Раньше С-8 шли с УБ-32 и типа там с такой разгрузкой было нормально.
Нет,С-8 в УБ-32 не залезет. Может быть ПУСы такие же,другое дело.Но что такое многоканальный,я не знаю
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая
Раньше С-8 шли с УБ-32 и типа там с такой разгрузкой было нормально.
Нет,С-8 в УБ-32 не залезет. Может быть ПУСы такие же,другое дело.Но что такое многоканальный,я не знаю
пилот МИ-24
Курите что ли Я имел в виду блоки. А вы точно пилот Ми-24:)
Нет,С-8 в УБ-32 не залезет. Может быть ПУСы такие же,другое дело.Но что такое многоканальный,я не знаю
Речь о том, что один ПУС работает с разными блоками. ПУС-З6-71 предназначены для последовательной отработки импульсов электрического тока по многоканальной системе и распределения их по цепям потребителя в определенном порядке. Работает сериями по 36, 16, 8 и одиночными импульсами. Где используется 36 я не знаю, а на УБ-32 и Б8В20 в максимальной серии дается 16 импульсов. Поэтому блоки разгружаются минимум за два нажатия, 16+16(УБ-32) и 16+4(Б8В20). И когда говорят о несходе 4хС-8, естественно напрашивается вопрос- а знают ли они порядок разгрузки блока? Там действительно не всё так просто. Например ракета, заряженная в первый ствол, уйдет только при втором нажатии в длинной серии, четвертом нажатии в средней и восьмом в короткой. Если в прцессе попыток будут ещё взводиться ПУСы, то картина окончательно запутывается.
С многоканальным режимом как-раз всё понятно, потому что всегда с ним работали. Непонятно, почему теперь он САУ мешает. А вот одноканальный... Это что, теперь блоки переключать надо?
А вы точно пилот Ми-24
Подтверждаю. Не сомневайтесь. Пилот.
Человеку , который в 22-00 пришел с работы на 7 машине для МО, не считая дефектов по полетам?
СНГ встретить успели, уже хорошо Без работы ведь и отдых не в радость.
GranD
Это что, теперь блоки переключать надо?
Да , так и написано
Это что, теперь блоки переключать надо?
Ну накидали вы вопросов. Да
Отредактировано boyan (2012-01-14 19:23:05)
то с нетерпением жду стрельб С-13 азербайджанцами.
Так как у вас схема разгрузки блоковБ8В20 многоканальная, то и стрельба с блоков Б-13Л невозможно . Это возможно только для вертолетов с одноканальной схемой. Источник - дополнение к инструкции Ми-24В для вертолетов Ми-24П,ВП. Отсюда вывод - переход на одноканальную и С-13 пойдет.
Согласно этого же дополнения категорически запрещено осуществлять пуски НАР типа С-8 в режиме по 16 ( длинная)
категорически запрещено осуществлять пуски НАР типа С-8 в режиме по 16 ( длинная)
Интересно почему.Один раз надо было отработать всё в одном заходе.Переключатель - по 32,пикирование около 30*.Сделал два нажатия подряд,всё в дыму,и один двигатель захлопал.Стал сыпаться туда куда стрелял.Влево вправо - скалы.Вверх не тянет.Тангаж то выправил,но успел разогнаться на пикировании и снижение было приличным.Руд движка опустил до минимума,он перестал хлопать,и плавненько вытянул.Успел,но выводил уже в пыли от собственных разрывов.
Может быть по этому запретили?
А вы точно пилот Ми-24
Здесь моё общение на этом форуме с однополчанином по Дальнему Востоку
Переключатель - по 32,пикирование около 30*.Сделал два нажатия подряд,всё в дыму,и один двигатель захлопал
Если ночью(днем не так заметно) полной зарядкой работал, видел, какая куча ошметков двигателей ракет перед мордой искрится. Давить ручку от себя хрен захочешь. Так что с пикирки или два захода или размазывай. Иначе как и описал- полный рот земли набрать можно.
А вы точно пилот Ми-24:)
Пилотов Ми-24 очень мало -это гражданские лётчики-испытатели ЛИИ и КБ.
На Ми-24 бывают только лётчики (в тч и старшие ) и лётчики-операторы.
А вообще -игра слов
Arkan
Фу да ладно вам. Я по нику обратился
Раньше С-8 шли с УБ-32
В ГРАНИТ, НА ВЕКА!
boyan, достичь таких "вершин" тут вряд ли кто сумеет.
Говорили же вам, учите матчасть... УБ-32-57. Он для ракет С-5.
На Ми-24 бывают только лётчики (в тч и старшие ) и лётчики-операторы
Да,не бывает там лётчиков,на МИ-24 бывают только командиры вертолётов(в тч и старшие) и лётчики -операторы.
Redav
Как говорится дебил это судьба. Все кто хотел поняли. И только redav пернул
redav вы хоть поняли как себя опустили? А мы то дурачки и не знали суешь туда С8-ой, а он не лезет
Отредактировано boyan (2012-01-15 15:22:39)
Может быть по этому запретили?
Разьяснение было только по С-13,со внутренних точек - запрет, из-за возможности останова или помпажа основного двигателя. думаю в инструкции было бы указано хотя бы с каких блоков запрет при пуске С-8, а тут агульно для всех.
Верба
Вы путаете изделия
Да. нет! В переписке с пилотом МИ-24приводил вытяжки по боевому применению С-8 и С-13 для вертолетов Ми-24П,ВП
Разьяснение было только по С-13,со внутренних точек - запрет, из-за возможности останова или помпажа основного двигателя. думаю в инструкции было бы указано хотя бы с каких блоков запрет при пуске С-8, а тут агульно для всех.
Что це - основного двигателя? Скорее всего дело не с каких блоков, а по сколько. Что там один метр решит. Запретили же длинные очереди.
Так что с пикирки или два захода или размазывай. Иначе как и описал- полный рот земли набрать можно.
Это точно.
Тогда об этом только начинали говорить,это теперь в инструкциях ограничения прописаны.Вот и приходилось на своей шкуре опыт приобретать.Впервые об этом письменно прочитал,когда С-24 стали пробовать.Как прочитал,сразу хорошо понял,потому что мой случай был до того.
на МИ-24 бывают только командиры вертолётов(в тч и старшие) и лётчики -операторы
Если уж командиры, то экипажей, а если уж старшие, то лётчики
Если уж командиры, то экипажей, а если уж старшие, то лётчики
Командиры вертолётов и старшие командиры вертолётов!! У меня удостоверение личности сохранилось.Да и так помню.Это точно!!!Одно время,при очередном переходе в ВВС,старших стали писать лётчиками(я как раз попал в это время)
,но недолго,потом опять - старший командир вертолёта.
Одно время я был одним старшим лётчиком в эскадрилье,остальные старшие,были старшими командирами вертолётов.Интересно было на строевых смотрах,когда представлялись проверяющему.Все по-одному,а я по-другому.Приходилось доставать удостоверение.
Отредактировано пилот МИ-24 (2012-01-17 01:25:07)
пилот МИ-24
В Щербаков, герой ?
Да он,Василий Щербаков.Горжусь,что послужил под его началом.
Так как у вас схема разгрузки блоковБ8В20 многоканальная
Одноканальная схема разгрузки блоков по 2, 5, 10 реализована на всех Ми-24ПН, Ми-35М и Ми-8АМТШ. Там состав вооружения сильно сокращён по сравнению с Ми-24П, Ми-24В и Ми-8МТ, и СУО полностью переделана. Вместо механических ПУСов стоят электронные ПФИ (платы формирования импульсов). Есть и более ранние 24-ки доработанные по бюллетеню под одноканальную разгрузку.
Знаете, что такое буква М на Б8В20 значит? Так вот стрельба в таком режиме запрещена.
Расскажите, где написана сия чудесная буква и какого хера она должна ебать лётчика. Ему что, с отверткой в предполётную ходить и по четыре люка на блоках вскрывать?
Расскажите, где написана сия чудесная буква и какого хера она должна ебать лётчика.
При чем тут летчик. Речь шла об изменениях. Впрочем летчика это должно волновать хотя бы потому, что в РТЭ этот запрет выделен жирным .
Про схему разгрузки вам опять незачот. Короткая разгружается по одной, а не по 2 . короткая -1, средняя -5, длинная-10
что в РТЭ этот запрет выделен жирным
Какого хера лётчика должно е...ть, что написано в РТЭ. Он по нему зачётов не сдаёт.
Какого хера лётчика должно е...ть, что написано в РТЭ.
Действительно Ручка-газ-получка. А нам хвосты вертеть.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая