ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

boyan написал(а):

Раньше С-8 шли с УБ-32 и типа там с такой разгрузкой было нормально.

Нет,С-8 в УБ-32 не залезет. Может быть ПУСы такие же,другое дело.Но что такое многоканальный,я не знаю %-)

0

572

пилот МИ-24
Курите что ли :) Я имел в виду блоки. А вы точно пилот  Ми-24:)

0

573

пилот МИ-24 написал(а):

Нет,С-8 в УБ-32 не залезет. Может быть ПУСы такие же,другое дело.Но что такое многоканальный,я не знаю

Речь о том, что один ПУС работает с разными блоками. ПУС-З6-71  предназначены для последовательной отработки импульсов электрического тока по многоканальной системе и распределения их по цепям потребителя в определенном порядке. Работает сериями по 36, 16, 8 и одиночными импульсами. Где используется 36 я не знаю, а на УБ-32 и Б8В20 в максимальной серии дается 16 импульсов. Поэтому блоки разгружаются минимум за два нажатия, 16+16(УБ-32) и 16+4(Б8В20). И когда говорят о несходе 4хС-8, естественно напрашивается вопрос- а знают ли они порядок разгрузки блока? Там действительно не всё так просто. Например ракета, заряженная в первый ствол, уйдет только при втором нажатии в длинной серии, четвертом нажатии в средней и восьмом в короткой. Если в прцессе попыток будут ещё взводиться ПУСы, то картина окончательно запутывается.
С многоканальным режимом как-раз всё понятно, потому что всегда с ним работали. Непонятно, почему теперь он САУ мешает. А вот одноканальный... Это что, теперь блоки переключать надо?

0

574

boyan написал(а):

А вы точно пилот  Ми-24

Подтверждаю. Не сомневайтесь. Пилот.

0

575

boyan написал(а):

Человеку , который в 22-00 пришел с работы на 7 машине для МО, не считая дефектов по полетам?

СНГ встретить успели, уже хорошо :cool:  Без работы ведь и отдых не в радость.

0

576

GranD

GranD написал(а):

Это что, теперь блоки переключать надо?

Да , так и написано

0

577

GranD написал(а):

Это что, теперь блоки переключать надо?

Ну накидали вы вопросов.  :) Да

Отредактировано boyan (2012-01-14 19:23:05)

0

578

boyan написал(а):

то с нетерпением жду стрельб С-13 азербайджанцами.

Так  как  у  вас  схема  разгрузки  блоковБ8В20 многоканальная, то  и  стрельба с  блоков Б-13Л невозможно . Это  возможно только  для  вертолетов  с  одноканальной схемой. Источник - дополнение  к  инструкции Ми-24В для  вертолетов Ми-24П,ВП. Отсюда вывод - переход на  одноканальную и С-13 пойдет.
Согласно  этого  же дополнения  категорически запрещено осуществлять пуски  НАР  типа С-8 в  режиме по 16 ( длинная)

0

579

Верба написал(а):

категорически запрещено осуществлять пуски  НАР  типа С-8 в  режиме по 16 ( длинная)

Интересно почему.Один раз надо было отработать всё в одном заходе.Переключатель - по 32,пикирование около 30*.Сделал два нажатия подряд,всё в дыму,и один двигатель захлопал.Стал сыпаться туда куда стрелял.Влево вправо -  скалы.Вверх не тянет.Тангаж то выправил,но успел разогнаться на пикировании и снижение было приличным.Руд движка опустил до минимума,он перестал хлопать,и плавненько вытянул.Успел,но выводил уже в пыли от собственных разрывов.
Может быть по этому запретили?

0

580

boyan написал(а):

А вы точно пилот  Ми-24

Здесь моё общение на этом форуме с однополчанином по Дальнему Востоку

0

581

пилот МИ-24 написал(а):

Переключатель - по 32,пикирование около 30*.Сделал два нажатия подряд,всё в дыму,и один двигатель захлопал

Если ночью(днем не так заметно) полной зарядкой работал, видел, какая куча ошметков двигателей ракет перед мордой искрится. Давить ручку от себя хрен захочешь. Так что с пикирки или два захода или размазывай. Иначе как и описал- полный рот земли набрать можно.

0

582

boyan написал(а):

А вы точно пилот  Ми-24:)

Пилотов Ми-24 очень мало -это гражданские лётчики-испытатели ЛИИ и КБ.
На Ми-24 бывают только лётчики (в тч и старшие  :D ) и лётчики-операторы.
А вообще -игра слов  :rofl:

0

583

Arkan
Фу да ладно вам. Я по нику обратился  :)

0

584

boyan написал(а):

Раньше С-8 шли с УБ-32

В ГРАНИТ, НА ВЕКА!
:rofl:

boyan, достичь таких "вершин" тут вряд ли кто сумеет.
Говорили же вам, учите матчасть... УБ-32-57. Он для ракет С-5.

0

585

Arkan написал(а):

На Ми-24 бывают только лётчики (в тч и старшие   ) и лётчики-операторы

Да,не бывает там лётчиков,на МИ-24 бывают только командиры вертолётов(в тч и старшие) и лётчики -операторы. :flag:

0

586

Redav
Как говорится дебил это судьба. Все кто хотел поняли. И только redav пернул
redav вы хоть поняли как себя опустили? :) А мы то дурачки и не знали :) суешь туда С8-ой, а он не лезет :)

Отредактировано boyan (2012-01-15 15:22:39)

0

587

пилот МИ-24 написал(а):

Может быть по этому запретили?

Разьяснение  было  только  по  С-13,со  внутренних  точек - запрет, из-за  возможности  останова или  помпажа  основного  двигателя. думаю в   инструкции  было бы  указано  хотя  бы с  каких  блоков запрет  при  пуске С-8, а  тут  агульно  для  всех.

0

588

Верба
Вы путаете изделия

0

589

Да. нет! В  переписке с пилотом  МИ-24приводил  вытяжки  по  боевому  применению С-8 и С-13 для  вертолетов Ми-24П,ВП

0

590

Верба написал(а):

Разьяснение  было  только  по  С-13,со  внутренних  точек - запрет, из-за  возможности  останова или  помпажа  основного  двигателя. думаю в   инструкции  было бы  указано  хотя  бы с  каких  блоков запрет  при  пуске С-8, а  тут  агульно  для  всех.

Что це -  основного двигателя? Скорее всего дело не с каких блоков, а по сколько. Что там один метр решит. Запретили же длинные очереди.

0

591

GranD написал(а):

Так что с пикирки или два захода или размазывай. Иначе как и описал- полный рот земли набрать можно.

Это точно.
Тогда об этом только начинали говорить,это теперь в инструкциях ограничения прописаны.Вот и приходилось на своей шкуре опыт приобретать.Впервые об этом письменно прочитал,когда С-24 стали пробовать.Как прочитал,сразу хорошо понял,потому что мой случай был до того.

0

592

пилот МИ-24 написал(а):

на МИ-24 бывают только командиры вертолётов(в тч и старшие) и лётчики -операторы

Если уж командиры, то экипажей, а если уж старшие, то лётчики  :flag:

0

593

Arkan написал(а):

Если уж командиры, то экипажей, а если уж старшие, то лётчики

Командиры вертолётов и старшие командиры вертолётов!! У меня удостоверение личности сохранилось.Да и так помню.Это точно!!!Одно время,при очередном переходе в ВВС,старших стали писать лётчиками(я как раз попал в это время)
,но недолго,потом опять -  старший командир вертолёта.
http://uploads.ru/t/6/i/s/6isuM.jpg
http://uploads.ru/t/A/D/B/ADBGR.jpg

Одно время я был одним старшим лётчиком в эскадрилье,остальные старшие,были старшими командирами вертолётов.Интересно было на строевых смотрах,когда представлялись проверяющему.Все по-одному,а я по-другому.Приходилось доставать удостоверение.

Отредактировано пилот МИ-24 (2012-01-17 01:25:07)

0

594

пилот МИ-24
В Щербаков, герой ?

0

595

Да он,Василий Щербаков.Горжусь,что послужил под его началом.

0

596

Верба написал(а):

Так  как  у  вас  схема  разгрузки  блоковБ8В20 многоканальная

Одноканальная схема разгрузки блоков по 2, 5, 10 реализована на всех Ми-24ПН, Ми-35М и Ми-8АМТШ. Там состав вооружения сильно сокращён по сравнению с Ми-24П, Ми-24В и Ми-8МТ, и СУО полностью переделана. Вместо механических ПУСов стоят электронные ПФИ (платы формирования импульсов). Есть и более ранние 24-ки доработанные по бюллетеню под одноканальную разгрузку.

0

597

boyan написал(а):

Знаете, что такое буква М на Б8В20 значит? Так вот стрельба в таком режиме запрещена.

Расскажите, где написана сия чудесная буква и какого хера она должна ебать лётчика. Ему что, с отверткой в предполётную ходить и по четыре люка на блоках вскрывать?

0

598

commanderm написал(а):

Расскажите, где написана сия чудесная буква и какого хера она должна ебать лётчика.

При чем тут летчик. Речь шла об изменениях. Впрочем летчика это должно волновать хотя бы потому, что в РТЭ этот запрет выделен жирным .
Про схему разгрузки вам опять незачот. :) Короткая разгружается по одной, а не по 2 :). короткая -1, средняя -5, длинная-10

0

599

boyan написал(а):

что в РТЭ этот запрет выделен жирным

Какого хера лётчика должно е...ть, что написано в РТЭ. Он по нему зачётов не сдаёт.

0

600

commanderm написал(а):

Какого хера лётчика должно е...ть, что написано в РТЭ.

Действительно :) Ручка-газ-получка. А нам хвосты вертеть.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая