commanderm
А где же про другое ымпортное РНО? Ай-яй-яй
Ми-24 часть вторая
Сообщений 781 страница 810 из 1000
Поделиться7812012-02-11 02:32:20
Поделиться7822012-02-11 02:33:22
Думал вставить иллюстрации здесь, но лучше в конце. Итак, перенесём вертолёт в страну, где говорят на языке Камоэнса (" Детей капитана Гранта " все читали ?)
В октябре-ноябре 2009 г. этот же б/н 77 прошёл СЛИ в варианте поставки инозаказчику «076» со следующим оборудованием:
- радиостанции KTR-908 (2 шт.);
- вместо ACR-500 - радиостанция MR6000R с приемопередатчиком XT-6313D и пуль¬том управления GB6500;
- вместо регистратора речевой информации П-503Б – регистратор П-503М1;
- вместо ответчика системы государственного опознавания 6201Р - ответчик 4280МСЭ-01;
- вместо аварийный радиомаяка С406-1НМ - радиомаяк С406-2НМ;
- вместо фотоконтрольного прибора CШ-45 - система видеорегистрации СВР-Б;
- вместо VHF/UHF/FM радиостанции KHF-950-10 - радиостанция КНР-1050;
- вместо радиокомпаса АРК-У2 - радиокомпас RT 600 SAR DF-517N.
И тут появляется некий загадочный инозаказчик "682" (предполагаю, что это ранний шифр Азербайджана) с новыми требованиями по РСО . Как раз под них переоборудуют вторую опытную машину - вертолет Ми-35М ОП-2 № 10329 (бортовой №50). В марте – мае 2010 г. он прошёл СЛИ в техническом облике поставки инозаказчику «682» со следующим оборудованием:
- комплексом средств связи КСС-28НЭ в составе:
двух радиостанций «Р-999»,
радиостанции диапазона ДКМВ «ПРИМА-КВ»,
модуля связи и передачи данных МСПД,
двух объединенных пультов управления Б8-50,
абонентского аппарата Б7-24,
регистратора речевой информации П-503М2,
блока регулировок БР-1,
блока ввода предполетных заданий Б-12-МСПД,
антенн АМР-038БН и АМР-038БВ;
- радиокомпасом RT-600 SAR-DF 517;
- автоматическим радиокомпасом АРК-35-1;
- ответчиком системы госопознавания 4280МСЭ-01;
- аварийным радиомаяком С406-2НМ;
- системой видеорегистрации СВР.
Ещё на этой машине должны были стоять: радиостанция PANTHER ВСС-67 и устройство выброса ЛТЦ УВ-26С-02 вместо АСО-2В, но инозаказчик радиостанцию PANTHER ВСС-67 зажал, а требование по оборудованию вертолета устройством выброса ложных целей УВ-26С-02 снял, так что эти СЛИ проводили без них.
Вот тут-то на бодрящегося старичка опровергнувшего поговорку "старая лань новой борозды не вспашет" и таки же продвинувшегося на неведомый доселе Росвору рынок обратило внимание родное МО.
В мае-июле 2011 г. Ми-35М ОП-2 № 10329 (бортовой №50) прошел предварительные, а в сентябре-ноябре 2011 г. специальные лётные испытания в техническом облике поставки ВВС РФ :
- вместо автомата сброса АСО-2В установлено устройство выброса УВ-26С-02;
- вместо двух радиостанций КТR-908 и одной МR6000R установлены две радиостанции «ПРИМА-ДМВ»;
- вместо радиостанции КНF-1050 установлена радиостанция «ПРИМА-КВ»;
- вместо СПУ-8 и «Алмаз-УП» установлен модуль связи и передачи данных МСПД;
- вместо двух абонентских аппаратов АА-3 установлены два объединенных пульта управления Б8-50 и абонентский аппарат Б7-24;
- установлен блок регулировок БР-1;
- вместо ответчика системы госопознавания 4280МСЭ 01 установлен ответчик 4280МД-053;
- вместо АРК-15 установлен автоматический радиокомпас АРК-35-1;
- вместо магнитофона П-503М1 и бортового регистратора «БУР-СЛ-1 сер.7» установлена аппаратура регистрации речевой информации и параметров полета «Кодер».
С вертолета демонтированы:
- измеритель мощности дозы ИМД-1А;
- радиокомпас DF-517;
- аварийный радиомаяк С406-2НМ.
Отредактировано commanderm (2012-02-11 04:57:27)
Поделиться7832012-02-11 02:44:34
еще раз вопрос фотографу. Антенна какой радиостанции стоит на венесуэльском борту http://images2.jetphotos.net/img/4/2/3/ … 961632.jpg на 45 градусов вниз-вправо от горшка
И как это связано с одним МСПД на борту. А главное что делать заводу в Нижнем Новгороде ввиду не признания их commanderm-ом
Отредактировано boyan (2012-02-11 03:06:44)
Поделиться7842012-02-11 03:23:40
вместо автомата сброса АСО-2В установлено устройство выброса УВ-26С-02;
За базар ответишь дедушка?
Мы писятый борт 3 недели назад отрабатывали. И я как сичас себя помню там УВ-26М стоит
октябре-ноябре 2009 г. этот же б/н 77 прошёл СЛИ в варианте поставки инозаказчику «076»
И тут же "первые три прибыли в эту латиноамериканскую страну в декабре 2009 " http://www.take-off.ru/news/111-news-04 … vs-04-2011
Поражаюсь скорости своих каллег
В общем слушайте камандерма. Дедушка из курилки и не такое расскажет
Поделиться7852012-02-11 04:02:04
Мы писятый борт 3 недели назад отрабатывали. И я как сичас себя помню там УВ-26М стоит
А до этого, видать "сибя" ни хера не помнил? УВ-26М с мая прошлого года на нём испытания проходил. Читай текст внимательно, кефиросос.
В мае-июле 2011 г. Ми-35М ОП-2 № 10329 (бортовой №50) прошел предварительные, а в сентябре-ноябре 2011 г. специальные лётные испытания в техническом облике поставки ВВС РФ в следующем облике:
- вместо автомата сброса АСО-2В установлено устройство выброса УВ-26С-02;...
октябре-ноябре 2009 г. этот же б/н 77 прошёл СЛИ в варианте поставки инозаказчику «076»И тут же "первые три прибыли в эту латиноамериканскую страну в декабре 2009 Поражаюсь скорости своих каллег
Я тоже поражаюсь такой скорости оформления бумаг. Всего за два месяца нанятые переводчики перевели 50-страничный документ на португальский, а ОГК написал сопроводиловку и приложил его к контейнерам с выпущенными за полгода до этого трём вертолётам. Для родных ВВС эти две бумажные операции заняли бы года полтора.
Отредактировано commanderm (2012-02-11 04:21:39)
Поделиться7872012-02-11 04:26:05
commanderm
Что дедушка? Фотошоп все терпит? Мы про С-13 для азеров уже слышали. И за 77 борт, который типо летает
Поделиться7882012-02-11 04:26:42
Антенна какой радиостанции стоит на венесуэльском борту http://images2.jetphotos.net/img/4/2/3/ … 961632.jpg на 45 градусов вниз-вправо от горшка
Фото-то с левого борта и чего там справа особо не видно. Или вы не знаете где в авиации лево, а где право. А горшок имеется ввиду тот что на голове борттеха ?
Поделиться7892012-02-11 04:33:59
А главное что делать заводу в Нижнем Новгороде ввиду не признания их
Пусть не вздумают кончать жизнь самоубийством. Я очень даже их признаю. АРК-УД с Р-852, например (если только это они их производят). И КСС-28Н уважаю, но только его нет на Ми-35М для Латинской Америки.
Отредактировано commanderm (2012-02-11 04:34:17)
Поделиться7902012-02-11 04:38:27
Что дедушка? Фотошоп все терпит? Мы про С-13 для азеров уже слышали
Я фотошопом не пользуюсь. Программа сложна для пенсионера и перегружена возможностями. Изложите свой вариант размещения антенн, солобон, а то от вас одна брехня. "Цельный день с компа не сходит и херню одну городит, что как будто бы то он чуть ли не Наполеон".
Кстати на крайних двух страницах вы забыли дать ответы на вопросы:
- Ну и под что кронштейны на ЗШ ("знамо")?
- Кто тесть у директора "Русской авионики"?
- Какие проблемы возникли на Ми-35М с ПСОЛ
- Что означает вертикальная черта сбоку текста в ЭТД?
И расшифруйте ваши загадочные фразы: «кто там в ЛЭГе из умных остался то. А с чего вы решили, что я опускаю. Вы же дедушка даже пятилетней давности новостей не знаете»
Отредактировано commanderm (2012-02-11 04:55:35)
Поделиться7912012-02-11 05:03:03
И КСС-28Н уважаю
А мы как то не очень, особенно "Приму". Так мы ж ее не фоткаем, мы ее "любим" и не только к 14 февраля, а практически ежедневно.
А про горшок вы лучше у GranD или шурави спросите они же его же тоже не фоткают, а заезжим фотографам его не включают
а он варит, варит
Поделиться7922012-02-11 05:17:22
А про горшок вы лучше у GranD или шурави спросите
Про горшок вам всё было понятно
На втором снимке на шлеме кронштейны знамо под что, а вот на первом их нет
,
поэтому и вопрос вам. Стрелки на лётный состав переводить не надо, он уже обозначился:
Ежели про защелки под кислородную маску, так они на обоих снимках
Поконкретней, boyan, на вопросы, а то опять от вас один флуд поганый. Если не знаете ни хера ни матчасти, ни истории вопросов, которых касаетесь своими лапами, так либо учитесь, либо купите ящик кефира и умрите достойно мужчины - от кефирного токсикоза или захлебнувшись в рвотных массах.
Поделиться7932012-02-11 05:20:35
А мы как то не очень, особенно "Приму". Так мы ж ее не фоткаем, мы ее "любим" и не только к 14 февраля, а практически ежедневно.
Да, я проблемы с радиосвязью на Ми-35М уже писал. А "Прима" то тут причёи ? "Любить" надо вертолёт, особенно лопасти НВ и в каждую предполётную.
Отредактировано commanderm (2012-02-11 05:22:40)
Поделиться7942012-02-11 05:21:28
Рискну предположить что признак установки КСС - вторая антенна АМР-0,38Б на балке снизу. А её нет ни на бразильских бортах, ни на венесуэльских, ни даже на азербайджанских
Отредактировано rusdex (2012-02-11 05:37:03)
Поделиться7952012-02-11 05:31:01
Рискну предположить что признак установки КСС - вторая антенна АМР-0,38Б на балке снизу.
Риск - благородное дело. Вам сразу восемнадцать очков.
А её нет ни на бразильских бортах
Девятнадцать.
ни на венесуэльских
Двадцать.
ни даже на азербайджанских
Эххххх, перебор:
Видно плохо, но видно:
Отредактировано commanderm (2012-02-11 05:38:55)
Поделиться7962012-02-11 05:36:09
Эххххх, перебор:
Погорячился...
Не разглядел
http://russianplanes.net/ID60533
http://russianplanes.net/ID60740
Поделиться7972012-02-11 06:50:15
rusdex
Вы обязательно похвалите командерма за это
А то без него птичка не шелохнется
GranD написал(а):
Ежели про защелки под кислородную маску, так они на обоих снимках
Поконкретней, boyan, на вопросы, а то опять от вас один флуд поганый. Если не знаете ни хера ни матчасти, ни истории вопросов, которых касаетесь своими лапами, так либо учитесь, либо купите ящик кефира и умрите достойно мужчины - от кефирного токсикоза или захлебнувшись в рвотных массах.
Прекрасный пример. Моего ни слова. И кто тут флудит? (Считай модератор)
Поделиться7992012-02-11 07:05:10
"Любить" надо вертолёт, особенно лопасти НВ и в каждую предполётную.
Я у мамы дурачек? в цехе сборки лопасти не крутятся. Да и вообще там совсем другие проблемы, фотографам недоступные. И в московских курилках тоже
Поделиться8002012-02-11 07:09:27
Да, я проблемы с радиосвязью на Ми-35М уже писал.
И сколько у вас часов налета на Ми-35М? Летаете до сих пор? Сам с собой в кровати.
Поделиться8012012-02-11 07:16:40
- Какие проблемы возникли на Ми-35М с ПСОЛ
Да никаких Это у вас с пониманием того что будет в СУО. Хоть выучили , что такое ПСОЛ и то радость. Дедушка -то почти вменяем радость то какая
Поделиться8022012-02-11 07:25:22
Про горшок вам всё было понятно
Мне лично понятно. А что такое когда он выходит на режим? Сколько оборотов в секунду дает?
Один из важнейших параметров кстати.
А ну-ка брысь в Панки
Поделиться8032012-02-11 11:42:49
Я у мамы дурачек?
Вы уж с вашей мамой сами разбирайтесь в этом вопросе. Чего на форумы выносить?
Мне лично понятно. Сколько оборотов в секунду дает?
Один из важнейших параметров кстати.
Вы такие слова пишете про горшки, что нам, пенсионерам не понять. Расскажите сами про пунктам:
А что такое "горшок"?
А что такое когда он выходит на режим?
Сколько оборотов в секунду дает?
Почему у него частота один из важнейших параметров? И почему " кстати".
Это у вас с пониманием того что будет в СУО
А чаго там мине понямать: тумблер - щёлк; електроны - раз и побежали; добежали; балалайка - трах (ну, или бряк); електроны - обратно; бац - и табло зажглось.
Хоть выучили , что такое ПСОЛ и то радость
Как я мог выучить то, чего не знаю. Даже не подозреваю, что за аббривиатура. Расшифруйте, а то в моих кругах всё больше "борода", да "борода"
И сколько у вас часов налета на Ми-35М? Летаете до сих пор?
Да в жисть не летал. Чай не птица, крыльев нету, кости не полые. Чаго природе сопротивляться.
А ну-ка брысь в Панки
Да нет, пусть лучше они - ко мне.
Ну и опять:
- Ну и под что кронштейны на ЗШ ("знамо")?
- Кто тесть у директора "Русской авионики"?
- Какие проблемы возникли на Ми-35М с ПСОЛ
- Что означает вертикальная черта сбоку текста в ЭТД?
а про эту забыли али не знали?
Ну и про эту антенну тоже. Особенно про то куда она подевалась на этих снимках:
http://russianplanes.net/ID60533
http://russianplanes.net/ID60740
Отредактировано commanderm (2012-02-11 11:51:12)
Поделиться8042012-02-11 12:35:48
Ну и про эту антенну тоже. Особенно про то куда она подевалась на этих снимках:
http://russianplanes.net/ID60533
http://russianplanes.net/ID60740
Да и впрям у мамы... Что никогда со сборкой-разборкокой не сталкивалист, может внимание не обратили ТАМ ВООБЩЕ АНТЕНН НЕТ, разжевать почему при перевозке?
- Какие проблемы возникли на Ми-35М с ПСОЛ
А приведите ка цитату, где я сказал, что проблемы. Лично я помню, что говорил про отличия.
А что такое "горшок"?
А что такое когда он выходит на режим?
Сколько оборотов в секунду дает?
Почему у него частота один из важнейших параметров? И почему " кстати".
Ну не знаю БТК с ПЗ требует
Поделиться8052012-02-11 14:07:32
Да и впрям у мамы...
Ну и я про тоже... Разберитесь с ней: с кем в рестораны ходила за 9 месяцев до радостного события в семействе, чего пила, что у сыночка синдромы то ли Дауна то ли Турета.
Что никогда со сборкой-разборкокой не сталкивалист
Сталкивался, но все свои гайки закрутил лет пятнадцать назад.
ТАМ ВООБЩЕ АНТЕНН НЕТ, разжевать почему при перевозке?
Теплее, boyan. теплее!
разжевать почему при перевозке?
То есть на перевозку сняли, а при демонстрации вертолётов президенту забыли поставить?
Жуй, жуй ! Глотай !
Так что на эту антенну работает?
Поделиться8062012-02-11 15:07:29
Ми-24ПК2 на МАКС-2001. Один из старших братьев Ми-35М: самый удачный и самый неудачливый
http://russianplanes.net/ID33940
Ми-35М ОП-1 на МАКС-2007
http://www.airliners.net/photo/Russia-- … 05dc12f407
Ми-35М ОП-2 на слях в комплектации для ВВС РФ
http://russianplanes.net/ID44172
Изделие "658" для инозаказчика "862"
http://www.airliners.net/photo/Venezuel … 05dc12f407
Изделие "658" для инозаказчика "076"
http://russianplanes.net/ID44971
Изделие "758" для поставки ВВС РФ:
- облет перед покраской:
http://russianplanes.net/ID58775
- перегон:
http://russianplanes.net/ID63730
http://www.airliners.net/photo/Russia-- … 05dc12f407
Изделие "558" из второй партии для инозаказчика "031". Облет перед покраской.
http://russianplanes.net/ID64740
Поделиться8072012-02-11 15:47:28
И немного поиздеваюсь над непосредственными предшественниками Ми-35М
Папа Ми-35М - вертолёт Ми-24ВМ. Инвалид с детства: ампутированы руки-крылья, сломаны ноги (то бишь шасси не убираются). В качестве компенсации получил несущую систему частично унифицированную с Ми-28А (инвалидам с травмами конечностей ведь тоже транспорт полагается). Ещё ему частично пересадили полмозга - впервые установили цифровой прицельный комплекс. Умер своей смертью от истощения денежных ресурсов на этапе испытаний промышленности (то ли ПИ, то ли ЛКИ). Да и дневной вертолёт в 90-х уже был никому не нужен, даже родным ВВС.
Отредактировано commanderm (2012-03-06 18:45:56)
Поделиться8082012-02-11 16:08:43
Если Ми-24ВМ папа, то далее три старших брата с мозгами от двух разных мам: Ми-24ПН с БРЭО-24 от раменского РПКБ и братишки Ми-24ВК-1 и Ми-24ПК-2 с КНЭИ-24 от "Русской Авионики".
Ми-24ПН унаследовал от Ми-24ВМ дефекты ортопедии (которые передались также и киприотским Ми-35П, и Ми-35М), а мозги, правда в сильно усечённом виде, от БРЭО-28Н дяди Ми-28Н - через маму РПКБ. Мальчик звёзд с неба не хватал (далеко не Апач Логбоу), но худо-бедно мог летать и даже стрелять ночью. В общем это у нас первый рабочий боевой ночной вертолёт. Живет и здравствует, хотя потомства иметь не будет (его детки Ми-24ПМ и Ми-24ВН умерли во чреве МВЗ на бумажном этапе). Но Ми-24ПН подарил братику Ми-35М адаптацию кабины под ОНВ на элементах СТО Азовского ОМЗ, ну и сам "Скосок".
Отредактировано commanderm (2012-02-11 17:26:32)
Поделиться8092012-02-11 16:36:12
Братец Ми-24ВК-1 - недоношенный и не вполне законнорождённый, также, как и более ранние Ми-8МТКО и Ми-24ВО (делались по одному Решению под вторую Чечню в рамках оперативной работы без нормальных наземных испытаний оборудования, выполненного с широким использованием импортной элементной базы), . В отличие от Ми-8МТКО доводился долго, потерял актуальность (злых чеченцев добила пехота), успел выпендриться на МАКС-2001, дожил до СЛИ в ГЛИЦе, на них и умер - в начале XXI века боевой, пусть даже ночной, вертолёт без УРВ тоже уже никому не был нужен. Потомка - Ми-24ВК-2 с ГОЭС-342 постигла судьба МИ-24ПМ и ВН.
Младшему братику Ми-35М старший Ми-24ВК-1 отдал в наследство мозги (КНЭИ-24 и ПрВК-24) с прилично отработанным на слях ПМО (в основном пришлось баллистику 12,7-мм пули поменять на баллистику 23-мм снаряда и добавить алгоритмы УРВ).
Отредактировано commanderm (2012-02-11 17:26:11)
Поделиться8102012-02-11 17:13:45
Ну и почти что ровесник Ми-35М - Ми-24ПК-2: самый удачный и самый неудачливый из детишек Ми-24ВМ.
Удачный - потому что в плане боевого применения мог делать всё, что Ми-35М, но имел 30-мм пушку и не имел его заёбов в плане ЛТХ и повседневного летания (повышенных вибраций, сниженной скорости, проблем с радиосвязью и т.д. и т.п.). Если бы для дальнейшего развития выбрали его, а не Ми-35М, можно бы было получить вполне достойную машину.
Неудачливый – даже при участии в МАКСе ему умудрились на земле крыло сломать. Умер на этапе ЛКИ ввиду нецелесообразности модернизации парка отечественных Ми-24П (как тогда посчитали) и общего сокращения количества ОКР.
После смерти от Ми-24ПК-2 братику достались ГОЭС-342 и часть ПМО КНЭИ-24 и ПрВК-24.
Память от Ми-24ПК-2 живёт в дежурном милевском фотомонтаже типа "Мы с Тамарой ходим парой над "Кушалино":
Отредактировано commanderm (2012-02-12 18:33:54)