ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

commanderm
А где же про другое ымпортное РНО? :) Ай-яй-яй

0

782

Думал вставить иллюстрации здесь, но лучше в конце. Итак, перенесём вертолёт в страну, где говорят на языке Камоэнса (" Детей капитана Гранта " все читали ?)
В октябре-ноябре 2009 г. этот же б/н 77 прошёл СЛИ в варианте поставки инозаказчику «076» со следующим оборудованием:
- радиостанции KTR-908 (2 шт.);
- вместо ACR-500 - радиостанция MR6000R с приемопередатчиком XT-6313D и пуль¬том управления GB6500;
- вместо регистратора речевой информации П-503Б – регистратор П-503М1;
- вместо ответчика системы государственного опознавания 6201Р - ответчик 4280МСЭ-01;
- вместо аварийный радиомаяка С406-1НМ - радиомаяк С406-2НМ;
- вместо фотоконтрольного прибора CШ-45 - система видеорегистрации СВР-Б;
- вместо VHF/UHF/FM радиостанции KHF-950-10 - радиостанция КНР-1050;
- вместо радиокомпаса АРК-У2 - радиокомпас RT 600 SAR DF-517N.
И тут появляется некий загадочный инозаказчик "682" (предполагаю, что это ранний шифр Азербайджана) с новыми требованиями по РСО . Как раз под них переоборудуют вторую опытную машину - вертолет Ми-35М ОП-2 № 10329 (бортовой №50). В марте – мае 2010 г. он прошёл СЛИ в техническом облике поставки инозаказчику «682» со следующим оборудованием:
-  комплексом средств связи КСС-28НЭ в составе:
   двух радиостанций «Р-999»,
   радиостанции диапазона ДКМВ «ПРИМА-КВ»,
   модуля связи и передачи данных МСПД,
   двух объединенных пультов управления Б8-50,
   абонентского аппарата Б7-24,
   регистратора речевой информации П-503М2,
   блока регулировок БР-1,
   блока ввода предполетных заданий Б-12-МСПД,
   антенн АМР-038БН и АМР-038БВ;
- радиокомпасом RT-600 SAR-DF 517;
- автоматическим радиокомпасом АРК-35-1;
- ответчиком системы госопознавания 4280МСЭ-01;
- аварийным радиомаяком С406-2НМ;
- системой видеорегистрации СВР.
Ещё на этой машине должны были стоять: радиостанция PANTHER ВСС-67 и устройство выброса ЛТЦ УВ-26С-02 вместо АСО-2В, но инозаказчик радиостанцию PANTHER ВСС-67 зажал, а требование по оборудованию вертолета устройством выброса ложных целей УВ-26С-02 снял, так что эти СЛИ проводили без них.
Вот тут-то на бодрящегося старичка опровергнувшего поговорку "старая лань новой борозды не вспашет" и таки же продвинувшегося на неведомый доселе Росвору рынок обратило внимание родное МО.
В мае-июле 2011 г. Ми-35М ОП-2 № 10329 (бортовой №50) прошел предварительные, а в сентябре-ноябре  2011 г. специальные лётные испытания в техническом облике поставки ВВС РФ :
- вместо автомата сброса АСО-2В установлено устройство выброса УВ-26С-02;
- вместо двух радиостанций КТR-908 и одной МR6000R установлены две радиостанции «ПРИМА-ДМВ»;
- вместо радиостанции КНF-1050 установлена радиостанция «ПРИМА-КВ»;
- вместо СПУ-8 и «Алмаз-УП» установлен модуль связи и передачи данных МСПД;
- вместо двух абонентских аппаратов АА-3 установлены два объединенных пульта управления Б8-50 и абонентский аппарат Б7-24;
- установлен блок регулировок БР-1;
- вместо ответчика системы госопознавания 4280МСЭ 01 установлен ответчик 4280МД-053;
- вместо АРК-15 установлен автоматический радиокомпас АРК-35-1;
- вместо магнитофона П-503М1 и бортового регистратора «БУР-СЛ-1 сер.7» установлена аппаратура регистрации речевой информации и параметров полета «Кодер».
С вертолета демонтированы:
- измеритель мощности дозы ИМД-1А;
- радиокомпас DF-517;
- аварийный радиомаяк С406-2НМ.

Отредактировано commanderm (2012-02-11 04:57:27)

0

783

еще раз вопрос фотографу. Антенна какой радиостанции стоит на венесуэльском борту http://images2.jetphotos.net/img/4/2/3/ … 961632.jpg на 45 градусов вниз-вправо от горшка
И как это связано с одним МСПД на борту. А главное что делать заводу в Нижнем Новгороде ввиду не признания их  commanderm-ом :)

Отредактировано boyan (2012-02-11 03:06:44)

0

784

commanderm написал(а):

вместо автомата сброса АСО-2В установлено устройство выброса УВ-26С-02;

За базар ответишь дедушка?
Мы писятый борт 3 недели назад отрабатывали. И я как сичас себя помню там УВ-26М стоит :)

commanderm написал(а):

октябре-ноябре 2009 г. этот же б/н 77 прошёл СЛИ в варианте поставки инозаказчику «076»

И тут же "первые три прибыли в эту латиноамериканскую страну в декабре 2009 " http://www.take-off.ru/news/111-news-04 … vs-04-2011
Поражаюсь скорости  своих каллег :)

В общем слушайте  камандерма. Дедушка из курилки и не такое расскажет

0

785

boyan написал(а):

Мы писятый борт 3 недели назад отрабатывали. И я как сичас себя помню там УВ-26М стоит

А до этого, видать "сибя" ни хера не помнил? УВ-26М с мая прошлого года на нём испытания проходил. Читай текст внимательно, кефиросос.

commanderm написал(а):

В мае-июле 2011 г. Ми-35М ОП-2 № 10329 (бортовой №50) прошел предварительные, а в сентябре-ноябре  2011 г. специальные лётные испытания в техническом облике поставки ВВС РФ в следующем облике:
- вместо автомата сброса АСО-2В установлено устройство выброса УВ-26С-02;...

boyan написал(а):

октябре-ноябре 2009 г. этот же б/н 77 прошёл СЛИ в варианте поставки инозаказчику «076»И тут же "первые три прибыли в эту латиноамериканскую страну в декабре 2009 Поражаюсь скорости  своих каллег

Я тоже поражаюсь такой скорости оформления бумаг. Всего за два месяца нанятые переводчики перевели 50-страничный документ на португальский, а ОГК написал сопроводиловку и приложил его к контейнерам с выпущенными за полгода до этого трём вертолётам. Для родных ВВС эти две бумажные операции заняли бы года полтора.

Отредактировано commanderm (2012-02-11 04:21:39)

0

786

boyan написал(а):

Антенна какой радиостанции стоит на венесуэльском борту

Да хер его знает, я не радист, а фотограф-пенсионер. Но жизненный опыт позволяет предположить что всё именно так, а не как то иначе:
http://uploads.ru/t/p/A/W/pAWOm.jpg
Приношу извинения автору за то, что испортил оригинал:
http://uploads.ru/t/a/x/b/axbW0.jpg

0

787

commanderm
Что дедушка?  Фотошоп все терпит? Мы про С-13 для азеров уже слышали. И за 77 борт, который типо летает

0

788

boyan написал(а):

Антенна какой радиостанции стоит на венесуэльском борту http://images2.jetphotos.net/img/4/2/3/ … 961632.jpg на 45 градусов вниз-вправо от горшка

Фото-то с левого борта и чего там справа особо не видно. Или вы не знаете где в авиации лево, а где право.  А горшок имеется ввиду тот что на голове борттеха ?

0

789

boyan написал(а):

А главное что делать заводу в Нижнем Новгороде ввиду не признания их

Пусть не вздумают кончать жизнь самоубийством. Я очень даже их признаю. АРК-УД с Р-852, например (если только это они их производят). И КСС-28Н уважаю, но только его нет на Ми-35М для Латинской Америки.

Отредактировано commanderm (2012-02-11 04:34:17)

0

790

boyan написал(а):

Что дедушка?  Фотошоп все терпит? Мы про С-13 для азеров уже слышали

Я фотошопом не пользуюсь. Программа сложна для пенсионера и перегружена возможностями. Изложите свой вариант размещения антенн, солобон, а то от вас одна брехня. "Цельный день с компа не сходит и херню одну городит, что как будто бы то он чуть ли не Наполеон".
Кстати на крайних двух страницах вы забыли дать ответы на вопросы:
- Ну и под что кронштейны на ЗШ ("знамо")?
- Кто тесть у директора "Русской авионики"?
- Какие проблемы возникли на Ми-35М с ПСОЛ
- Что означает вертикальная черта сбоку текста в ЭТД?
И расшифруйте ваши загадочные фразы: «кто там в ЛЭГе из умных остался то. А с чего вы решили, что я опускаю. Вы же дедушка даже пятилетней давности новостей не знаете»

Отредактировано commanderm (2012-02-11 04:55:35)

0

791

commanderm написал(а):

И КСС-28Н уважаю

А мы как то не очень, особенно "Приму". Так мы ж ее не фоткаем, мы ее "любим" и не только к 14 февраля, а практически ежедневно.
А про горшок  вы лучше у  GranD  или шурави спросите они же его же тоже не фоткают, а заезжим фотографам его не включают :)
а он варит, варит

0

792

boyan написал(а):

А про горшок  вы лучше у  GranD  или шурави спросите

Про горшок вам всё было понятно

boyan написал(а):

На втором снимке на шлеме кронштейны знамо под что, а вот на первом их нет

,
поэтому и вопрос вам. Стрелки на лётный состав переводить не надо, он уже обозначился:

GranD написал(а):

Ежели про защелки под кислородную маску, так они на обоих снимках

Поконкретней, boyan, на вопросы, а то опять от вас один флуд поганый. Если не знаете ни хера ни матчасти, ни истории вопросов, которых касаетесь своими лапами, так либо учитесь, либо купите ящик кефира и умрите достойно мужчины - от кефирного токсикоза или захлебнувшись в рвотных массах.

0

793

boyan написал(а):

А мы как то не очень, особенно "Приму". Так мы ж ее не фоткаем, мы ее "любим" и не только к 14 февраля, а практически ежедневно.

Да, я проблемы с радиосвязью на Ми-35М уже писал. А "Прима" то тут причёи ? "Любить" надо вертолёт, особенно лопасти НВ и в каждую предполётную.

Отредактировано commanderm (2012-02-11 05:22:40)

0

794

Рискну предположить что признак установки КСС -  вторая антенна АМР-0,38Б на балке снизу. А её нет ни на бразильских бортах, ни на венесуэльских, ни даже на азербайджанских

Отредактировано rusdex (2012-02-11 05:37:03)

0

795

rusdex написал(а):

Рискну предположить что признак установки КСС -  вторая антенна АМР-0,38Б на балке снизу.

Риск - благородное дело. Вам сразу восемнадцать очков.

rusdex написал(а):

А её нет ни на бразильских бортах

Девятнадцать.

rusdex написал(а):

ни на венесуэльских

Двадцать.

rusdex написал(а):

ни даже на азербайджанских

Эххххх, перебор:
http://uploads.ru/t/m/S/c/mScXr.jpg
Видно плохо, но видно:
http://uploads.ru/t/F/I/g/FIgBe.jpg
http://uploads.ru/t/o/n/f/onfxr.jpg

Отредактировано commanderm (2012-02-11 05:38:55)

0

796

commanderm написал(а):

Эххххх, перебор:

Погорячился...
Не разглядел
http://russianplanes.net/ID60533
http://russianplanes.net/ID60740

0

797

rusdex
Вы обязательно похвалите командерма за это :)
А то без него птичка не шелохнется

commanderm написал(а):

GranD написал(а):

    Ежели про защелки под кислородную маску, так они на обоих снимках

Поконкретней, boyan, на вопросы, а то опять от вас один флуд поганый. Если не знаете ни хера ни матчасти, ни истории вопросов, которых касаетесь своими лапами, так либо учитесь, либо купите ящик кефира и умрите достойно мужчины - от кефирного токсикоза или захлебнувшись в рвотных массах.

Прекрасный пример. Моего ни слова. И кто тут флудит? (Считай модератор)

0

798

Известному радисту тирэ фотограф-разведчег
что жк молодежи лапшу на уши? а про эту забыли али не знали? :) http://uploads.ru/t/c/S/o/cSohv.jpg

0

799

commanderm написал(а):

"Любить" надо вертолёт, особенно лопасти НВ и в каждую предполётную.

Я у мамы дурачек? в цехе сборки лопасти не крутятся. Да и вообще там совсем другие проблемы, фотографам недоступные. И в московских курилках тоже :)

0

800

commanderm написал(а):

Да, я проблемы с радиосвязью на Ми-35М уже писал.

И сколько у вас часов налета на Ми-35М? Летаете до сих пор? Сам с собой в кровати.

0

801

commanderm написал(а):

- Какие проблемы возникли на Ми-35М с ПСОЛ

Да никаких :) Это у вас с пониманием того что будет в СУО. Хоть выучили , что такое ПСОЛ и то радость. Дедушка -то почти вменяем :) радость то какая

0

802

commanderm написал(а):

Про горшок вам всё было понятно

Мне лично понятно. А что такое когда он выходит на режим? Сколько оборотов в секунду дает?
Один из важнейших параметров кстати.
А ну-ка брысь в Панки :)

0

803

boyan написал(а):

Я у мамы дурачек?

Вы уж с вашей мамой сами разбирайтесь в этом вопросе. Чего на форумы выносить?

boyan написал(а):

Мне лично понятно. Сколько оборотов в секунду дает?
Один из важнейших параметров кстати.

Вы такие слова пишете про горшки, что нам, пенсионерам не понять. Расскажите сами про пунктам:
А что такое "горшок"?
А что такое когда он выходит на режим?
Сколько оборотов в секунду дает?
Почему у него частота один из важнейших параметров? И почему " кстати".

boyan написал(а):

Это у вас с пониманием того что будет в СУО

А чаго там мине понямать: тумблер - щёлк; електроны - раз и побежали; добежали; балалайка - трах (ну, или бряк); електроны - обратно; бац - и табло зажглось.

boyan написал(а):

Хоть выучили , что такое ПСОЛ и то радость

Как я мог выучить то, чего не знаю. Даже не подозреваю, что за аббривиатура. Расшифруйте, а то в моих кругах всё больше "борода", да "борода"

boyan написал(а):

И сколько у вас часов налета на Ми-35М? Летаете до сих пор?

Да в жисть не летал. Чай не птица, крыльев нету, кости не полые. Чаго природе сопротивляться.

boyan написал(а):

А ну-ка брысь в Панки

Да нет, пусть лучше они - ко мне.
Ну и опять:
- Ну и под что кронштейны на ЗШ ("знамо")?
- Кто тесть у директора "Русской авионики"?
- Какие проблемы возникли на Ми-35М с ПСОЛ
- Что означает вертикальная черта сбоку текста в ЭТД?

boyan написал(а):

а про эту забыли али не знали?

Ну и про эту антенну тоже. Особенно про то куда она подевалась на этих снимках:
http://russianplanes.net/ID60533
http://russianplanes.net/ID60740

Отредактировано commanderm (2012-02-11 11:51:12)

0

804

commanderm написал(а):

Ну и про эту антенну тоже. Особенно про то куда она подевалась на этих снимках:
http://russianplanes.net/ID60533
http://russianplanes.net/ID60740

Да и впрям у мамы... Что никогда со сборкой-разборкокой не сталкивалист, может внимание не обратили ТАМ ВООБЩЕ АНТЕНН НЕТ, разжевать почему при перевозке?

commanderm написал(а):

- Какие проблемы возникли на Ми-35М с ПСОЛ

А приведите ка цитату, где я сказал, что проблемы. Лично я помню, что говорил про отличия.

commanderm написал(а):

А что такое "горшок"?
А что такое когда он выходит на режим?
Сколько оборотов в секунду дает?
Почему у него частота один из важнейших параметров? И почему " кстати".

Ну не знаю  :) БТК с ПЗ требует :)

0

805

boyan написал(а):

Да и впрям у мамы...

Ну и я про тоже... Разберитесь с ней: с кем в рестораны ходила за 9 месяцев до радостного события в семействе, чего пила, что у сыночка синдромы то ли Дауна то ли Турета.

boyan написал(а):

Что никогда со сборкой-разборкокой не сталкивалист

Сталкивался, но все свои гайки закрутил лет пятнадцать назад.

boyan написал(а):

ТАМ ВООБЩЕ АНТЕНН НЕТ, разжевать почему при перевозке?

Теплее, boyan. теплее!

boyan написал(а):

разжевать почему при перевозке?

То есть на перевозку сняли, а при демонстрации вертолётов президенту забыли поставить?
Жуй, жуй ! Глотай !
http://uploads.ru/t/h/W/F/hWFO9.jpg
Так что на эту антенну работает?

0

806

Ми-24ПК2 на МАКС-2001. Один из старших братьев Ми-35М: самый удачный и самый неудачливый
http://russianplanes.net/ID33940
Ми-35М ОП-1 на МАКС-2007
http://www.airliners.net/photo/Russia-- … 05dc12f407
Ми-35М ОП-2 на слях в комплектации для ВВС РФ
http://russianplanes.net/ID44172
Изделие "658" для инозаказчика "862"
http://www.airliners.net/photo/Venezuel … 05dc12f407
Изделие "658" для инозаказчика "076"
http://russianplanes.net/ID44971
Изделие "758" для поставки ВВС РФ:
- облет перед покраской:
http://russianplanes.net/ID58775
- перегон:
http://russianplanes.net/ID63730
http://www.airliners.net/photo/Russia-- … 05dc12f407
Изделие "558" из второй партии для инозаказчика "031". Облет перед покраской.
http://russianplanes.net/ID64740

0

807

И немного поиздеваюсь над непосредственными предшественниками Ми-35М
Папа Ми-35М - вертолёт Ми-24ВМ. Инвалид с детства: ампутированы руки-крылья, сломаны ноги (то бишь шасси не убираются). В качестве компенсации получил несущую систему частично унифицированную с Ми-28А (инвалидам с травмами конечностей ведь тоже транспорт полагается). Ещё ему частично пересадили полмозга - впервые установили цифровой прицельный комплекс. Умер своей смертью от истощения денежных ресурсов на этапе испытаний промышленности (то ли ПИ, то ли ЛКИ). Да и дневной вертолёт в 90-х уже был никому не нужен, даже родным ВВС.
http://uploads.ru/t/u/6/w/u6wVD.jpg
http://uploads.ru/t/B/D/w/BDw6f.jpg

Отредактировано commanderm (2012-03-06 18:45:56)

0

808

Если Ми-24ВМ папа, то далее три старших брата с мозгами от двух разных мам: Ми-24ПН с БРЭО-24 от раменского РПКБ и братишки Ми-24ВК-1 и Ми-24ПК-2 с КНЭИ-24 от "Русской Авионики".
Ми-24ПН унаследовал от Ми-24ВМ дефекты ортопедии (которые передались также и киприотским Ми-35П, и Ми-35М), а мозги, правда в сильно усечённом виде, от БРЭО-28Н дяди Ми-28Н - через маму РПКБ. Мальчик звёзд с неба не хватал (далеко не Апач Логбоу), но худо-бедно мог летать и даже стрелять ночью. В общем это у нас первый рабочий боевой ночной вертолёт. Живет и здравствует, хотя потомства иметь не будет (его детки Ми-24ПМ и Ми-24ВН умерли во чреве МВЗ на бумажном этапе). Но Ми-24ПН подарил братику Ми-35М адаптацию кабины под ОНВ на элементах СТО Азовского ОМЗ, ну и сам "Скосок".
http://uploads.ru/t/Y/O/f/YOfho.jpg
http://uploads.ru/t/a/0/t/a0t8I.jpg

Отредактировано commanderm (2012-02-11 17:26:32)

0

809

Братец Ми-24ВК-1 - недоношенный и не вполне законнорождённый, также, как и более ранние Ми-8МТКО и Ми-24ВО (делались по одному Решению под вторую Чечню в рамках оперативной работы без нормальных наземных испытаний оборудования, выполненного  с широким использованием импортной элементной базы), . В отличие от Ми-8МТКО доводился долго, потерял актуальность (злых чеченцев добила пехота), успел выпендриться на МАКС-2001, дожил до СЛИ в ГЛИЦе, на них и умер - в начале XXI века боевой, пусть даже ночной, вертолёт без УРВ тоже уже никому не был нужен. Потомка - Ми-24ВК-2 с ГОЭС-342 постигла судьба МИ-24ПМ и ВН.
Младшему братику Ми-35М старший Ми-24ВК-1 отдал в наследство мозги (КНЭИ-24 и ПрВК-24) с прилично отработанным на слях ПМО (в основном пришлось баллистику 12,7-мм пули поменять на баллистику 23-мм снаряда и добавить алгоритмы УРВ).
http://uploads.ru/t/I/2/i/I2iwY.jpg
http://uploads.ru/t/6/o/p/6ophm.jpg
http://uploads.ru/t/0/q/S/0qSeZ.jpg

Отредактировано commanderm (2012-02-11 17:26:11)

0

810

Ну и почти что ровесник Ми-35М - Ми-24ПК-2: самый удачный и самый неудачливый из детишек Ми-24ВМ.
Удачный - потому что в плане боевого применения мог делать всё, что Ми-35М, но имел 30-мм пушку и не имел его заёбов в плане ЛТХ и повседневного летания (повышенных вибраций, сниженной скорости, проблем с радиосвязью и т.д. и т.п.). Если бы для дальнейшего развития выбрали его, а не Ми-35М, можно бы было получить вполне достойную машину.
Неудачливый – даже при участии в МАКСе ему умудрились на земле крыло сломать. Умер на этапе ЛКИ ввиду нецелесообразности модернизации парка отечественных Ми-24П (как тогда посчитали) и общего сокращения количества ОКР.
После смерти  от Ми-24ПК-2 братику достались ГОЭС-342 и часть ПМО КНЭИ-24 и ПрВК-24.
Память от Ми-24ПК-2 живёт в дежурном милевском фотомонтаже типа "Мы с Тамарой ходим парой над "Кушалино":
http://uploads.ru/t/W/z/S/WzSbO.jpg

Отредактировано commanderm (2012-02-12 18:33:54)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая