ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

boyan написал(а):

Сразу скажу сам блок Л-140 стоит в техотсеке и весит килограмма 2

Л-140 действительно весит негусто, но у него не один блок, и стоят они не только в техотсеке.

Отредактировано commanderm (2011-05-01 11:45:11)

0

62

boyan написал(а):

Т.е. господа красногорцы просто так передадут свой АТТ уомзу?
Что-то на ГОЭС-342 автомата не наблюдается

ГОЭС-342 на единственное изделие УОМЗ эксплуатируемое на вертолётах. Красногорский телеавтомат не единственный телеавтомат в России.

0

63

boyan написал(а):

Даже не трудитесь искать доказательства, зачем.

Чего мне их искать. Всё написано в выводах акта по 1 этапу ГСИ. Может быть вы процитируете ? Или просто расскажите, почему это заказчик раскошелился на Ми-28Н с более дорогими ВК-2500, хотя по ТТЗ и всем утверждённым комплектациям до 1997 г. на машинах, поставляемым на ГСИ должны были стоять ТВ3-117ВМА ?
У Камзеева тоже кое что проскальзывает
http://warandmeasure.com/trials/20100627chronnu28.html

Отредактировано commanderm (2011-05-01 13:24:15)

0

64

boyan написал(а):

Ага. аж затопило все.

Наблюдали сей потоп не единожды.

0

65

boyan написал(а):

Отвечу любимой фразой Redav-a "а мужики то не знали"

Мужики с МВЗ сами и предложили. На хрен им финансировать новый "Тор", проходя заново все стадии гемора со старым, если есть почти готовая ПС с Ка-52, которая решает все нужные дополнительные задачи (наведение ракет по лучу, лазерный подсвет, обнаружение пятна).

Отредактировано commanderm (2011-05-01 13:03:48)

0

66

commanderm написал(а):

Л-140 действительно весит негусто, но у него не один блок, и стоят они не только в техотсеке.

Правда? :) а сколько :)

commanderm

commanderm написал(а):

? Или просто расскажите, почему это заказчик раскошелился на Ми-28Н с более дорогими ВК-2500, хотя по ТТЗ и всем утверждённым комплектациям до 1997 г. на машинах, поставляемым на ГСИ должны были стоять ТВ3-117ВМА ?
У Камзеева тоже кое что проскальзывает

Не гоните пургу . ТВ3-117ВМА-СБ3 пошел только с 3 серии . Впрочем больше можно и не говорить

Отредактировано boyan (2011-05-01 20:46:49)

0

67

boyan написал(а):

ТВ3-117ВМА-СБ3 пошел только с 3 серии

Вы хотите сказать, что на Ми-28Н для ВВС РФ ставятся ТВ3-117ВМА-СБ3 ? Или вы считаете, что ТВ3-117ВМА-СБ3 и ВК-2500 - один и тот же двигатель ?

boyan написал(а):

Впрочем больше можно и не говорить

Разговор только начался.

boyan написал(а):

Правда?  а сколько

Учи матчасть, конструктор. После праздников доложишь.

Отредактировано commanderm (2011-05-01 21:24:57)

0

68

commanderm написал(а):

Или вы считаете, что ТВ3-117ВМА-СБ3 и ВК-2500 - один и тот же двигатель

Вот чес слово , считаю ибо испытания вел как ведущий :)

commanderm написал(а):

что на Ми-28Н для ВВС РФ ставятся ТВ3-117ВМА-СБ3

Абсолютно верно, с 03-03 по-моему
Пысы
Так сколько там у нас блоков  у Л=140? :)

0

69

boyan написал(а):

Так сколько там у нас блоков  у Л=140?

Учи матчасть, конструктор. После праздников доложишь.

boyan написал(а):

Вот чес слово , считаю ибо испытания вел как ведущий

Каких испытаний (ПИ, СЛИ и т.д.), какого ЛА ? Ведущий кто (инженер, инженер-испытатель, конструктор и т. д.) и по чему (ЛА, программе, направлению, системе и т.д.)? Номер отчёта (акта) назовёте ?

Отредактировано commanderm (2011-05-01 23:27:33)

0

70

commanderm написал(а):

Учи матчасть, конструктор. После праздников доложишь.

Так что, слабо? А какого он цвета? Он вообще прямо напротив входа стоит.

commanderm написал(а):

Ведущий кто (инженер,

именно так. чкаловских билиардом с кефиром отпаивал.
Да не позорьтесь даже интырнет знает про это

0

71

boyan написал(а):

именно так. чкаловских билиардом с кефиром отпаивал

Слабо должность в бригаде назвать? "Ведущий инженер по отпаиванию чкаловских кефиром на биллиарде?". Оплата 25% от вознаграждения ведущего лётчика ? Понятно почему у Ми-28Н цена за поллиарда.

boyan написал(а):

Он вообще прямо напротив входа стоит

Не он, а они. И не только напротив входа. Учи матчасть, конструктор. После праздников доложишь.

0

72

commanderm написал(а):

Не он, а они. И не только напротив входа.

Все с вами понятно. Фотограф :)

0

73

boyan написал(а):

Все с вами понятно. Фотограф

Это дело мне тоже нравиться. Я бы мог снимать кино. Ещё я мог бы служить в разведке. Упражняйте, упражняйте интеллект.

boyan написал(а):

именно так. чкаловских билиардом с кефиром отпаивал.

Поупражняетесь лет пять, глядишь вам в ОГК доверят и за водкой бегать, а не только кефир разливать.

Отредактировано commanderm (2011-05-15 23:21:29)

0

74

На-днях в Ростове выкатили и 12 мая вроде как уже пытались висеть на первом серийном изд. 758 (01-01). Я так понимаю, для нас? Для азербайджанцев же вроде позже пойдут?
Фотка тут появилась: http://russianplanes.net/ID43127
http://russianplanes.net/ID43127

Отредактировано A.F. (2011-05-15 18:36:14)

0

75

commanderm написал(а):

На хрен военным долгосрочный контракт на поставку дерьма именуемого Ми-28Н. Через годик литеру О1 получит нормальный боевой вертолёт Ка-52.

Где-то в сети прочитал,что военные заказали в качестве основного боевого - МИ-28.А Ка-52,пару штук как корректировщик или воздушный КП.Досадно!Если бы камовцы поняли тогда ещё,для многих очевидную,свою роковую ошибку и создавали бы с нуля в-т с двумя пилотами,они могли бы сделать настоящий боевой вертолёт.

0

76

пилот МИ-24 написал(а):

Где-то в сети прочитал,что военные заказали в качестве основного боевого - МИ-28.

:flag:  http://gspo.ru/index.php?showtopic=561 более 200 страниц занимательного чтива в том числе о том кто и почему сделал его основным.
Могу ещё пару адресов найти.
На десерт http://warandmeasure.com/trials/20100627chronnu28.html близко к сердцу не принимать,  рюмками... чай не пить

пилот МИ-24 написал(а):

А Ка-52,пару штук как корректировщик или воздушный КП.

ЕМНИП в прошлом году 4 (четыре) машины из установочной партии получили.

пилот МИ-24, считаешь нужным на этом форуие устраивать копьеломание про крутизну машин? Руководство фирм официально объявило "мир, дружба, балалайка, те кто нас хочет поссорить устраиванием сравнений и выкапыванием томогавка войны, те бяки-каки"  :glasses:

В войска оба типа машин пошли, статистика нарабатывается.
Будем посмотреть (с)

Многие летчики давно знают для выполнения каких задач, по какими требованиями создавались Ми-28 и Ка-50. У них "роковая ошибка" имеет другого адресата. :D

0

77

Redav За ссылки спасибо,почитаю.Спорить,на счёт какая вертушка из этих двух лучше,не собираюсь и не могу(не летал на них).Но у меня есть стойкое убеждение,каким он должен быть,боевой вертолёт.На мой взгляд,ближе всех к идеалу(пусть моему)подошёл Ка-50.Но,ещё будучи зелёным лейтенантом,а именно тогда начиналось копьеломание,я сомневался,что у одного пилота,в условиях мелькания деревьев(скажем так),хватит на всё внимания(пилотирование,ведение ориентировки,осмотрительности,управление оружием и мн.др.)Видимо,упор был сделан на автоматику.Это я и называю роковой ошибкой разработчиков.Жизнь это подтвердила.Пришлось делать Ка-52,время было упущено,деньги ушли.И это уже другой вертолёт.

0

78

пилот МИ-24 написал(а):

Видимо,упор был сделан на автоматику.Это я и называю роковой ошибкой разработчиков.

по указанной ссылке имеется объяснение зачем автоматика и прочии фичи и как они одному летчику позволяют выполнять задачи, как и про то почему у других это не получилось  ;)

пилот МИ-24 написал(а):

Пришлось делать Ка-52,время было упущено,деньги ушли.И это уже другой вертолёт.

и про это имеется ответ зачем стали делать двухместную машину. Может и другой, а может и не совсем другой ... про это тоже написано.  Машину можно назвать Ми-28УБ, а можно Ми-29 :flirt: только деньги на неё так же тратятся, а вот чего она смогёт делать  будем посмотреть (с)...  :flirt:

0

79

Redav написал(а):

по указанной ссылке имеется объяснение зачем автоматика и прочии фичи и как они одному летчику позволяют выполнять задачи, как и про то почему у других это не получилось

Хорошо,по-вашему почему забыли про Ка-50,с его непревзойдёнными лётными характеристиками?Назовите основную причину,и не надо ссылок,я хочу знать ваше мнение.

0

80

ответил в соответствующей теме

0

81

Ми-35М в варианте поставки МО РФ. От машин для веников и бразесов отличается, в основном, радиостанциями и устройством выброса ТПЛ.
Оригиналы на http://russianplanes.net/search.php?sereq=-35-3

0

82

commanderm
На венесуэльских бортах стоят российские радиостанции

0

83

boyan написал(а):

На венесуэльских бортах стоят российские радиостанции

Ага. Только не "Примы" с разными прибамбасами, образующими КСС-28Н.
Хотя проблемы со связью на Ми-24 с пластиковыми лопастями у всех одинаковы.

0

84

commanderm написал(а):

Ага. Только не "Примы" с разными прибамбасами, образующими КСС-28Н.

в качестве справочного материала ...

Бортовой комплекс средств связи КСС-28Н-1

Назначение
Бортовой комплекс средств связи (далее по тексту - изделие или комплекс ) предназначен для установки на вертолеты и обеспечивает:
· открытую и засекреченную телефонную радиосвязь с наземными пунктами управления и другими летательными аппаратами, оборудованными аппаратурой, обеспечивающей встречную работу;
· ретрансляцию речевой информации в МВ-ДМВ диапазоне в режимах ФРЧ и ППРЧ;
· обмен данными с наземными пунктами управления и другими летательными аппаратами, оборудованными аппаратурой, обеспечивающей встречную работу;
· внутреннюю телефонную связь между членами экипажа в полете и с наземным обслуживающим персоналом (НОП) при предполетной подготовке;
· внутреннюю телефонную связь между членами экипажа и техником в грузовой кабине в полете и при предполетной подготовке;
· внешнюю телефонную радиосвязь в МВ1-МВ2-ДМВ диапазоне техника в грузовой кабине через командную радиостанцию;
· речевое оповещение экипажа об аварийных ситуациях;
· прослушивание сигналов автоматического радиокомпаса (АРК), радионавигационного устройства РНУ и датчиков спецсигналов (ДСС);
· документирование телефонных переговоров экипажа на речевом регистраторе.
Комплекс обеспечивает работу в диапазонах частот в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1
см. скан

Ближняя телефонная радиосвязь
Комплекс обеспечивает в МВ1-МВ2-ДМВ диапазоне:
· открытую телефонную радиосвязь в режимах ФРЧ и ППРЧ;
· засекреченную телефонную радиосвязь через изделие криптозащиты в режимах ФРЧ и ППРЧ;

Дальняя телефонная радиосвязь
Комплекс обеспечивает в ДKМB диапазоне:
· открытую телефонную радиосвязь;
· засекреченную телефонную радиосвязь через изделие криптозащиты и КВ-модем (в изделии МСПД).

Число каналов связи
Комплекс обеспечивает одновременную работу (прием - передача) по трем каналам связи, в том числе по двум телефонным каналам и одному телекодовому.
Приоритет по выбору радиостанции (МВ-ДМВ №1, МВ-ДМВ №2 или ДКМВ) в канал связи (по убыванию) - командир экипажа (с ОПУ), второй абонент (с ОПУ), МСПД.

Телекодовый обмен
Комплекс обеспечивает автоматический засекреченный обмен данными в МВ-ДМВ (в режимах ФРЧ и ППРЧ) или ДКМВ диапазонах, совместимых с аппаратурой, используемой для этой цели в ВВС, по следующим направлениям:
· летательный аппарат - командный пункт (КП);
· летательный аппарат - летательный аппарат.

Связь с обслуживающим персоналом
Комплекс обеспечивает внутреннюю телефонную связь между двумя членами экипажа и наземным обслуживающим персоналом (до трех человек) через изделие УНОП в процессе технического обслуживания вертолета.

Связь с абонентом в грузовой кабине
Внутренняя связь абонента в грузовой кабине с членами экипажа и техниками НОП осуществляется через абонентский аппарат (блок Б7-24), размещенный в грузовой кабине вертолета. Абонент в грузовой кабине может осуществлять внешнюю открытую телефонную радиосвязь через командную МВ-ДМВ радиостанцию с разрешения командира экипажа и выбор для дополнительного прослушивания любой из трех радиостанций с раздельной регулировкой громкости внутренней связи, внешней радиосвязи и дополнительного прослушивания. При этом управление командной радиостанцией и приоритет по выходу на внешнюю радиосвязь остается за командиром экипажа.

Прослушивание спецсигналов
При работе с аппаратурой комплекса обеспечивается прослушивание:
· датчиков специальных сигналов (ДСС);
· сообщений речевого информатора (РИ);
· сигналов автоматического радиокомпаса (АРК) ;
· сигналов радионавигационного устройства (РНУ);
· сигналов, поступающих от аварийных приемников (АП1, АП2) любой из двух радиостанций МВ-ДМВ1, МВ-ДМВ2.

Состав комплекса, масса аппаратуры
см. скан

Структурная схема серийно выпускаемого комплекса средств связи для вертолета представлена на рис. 1. При использовании изделий криптозащиты в изделии МСПД установлен блок МСПД-Б. При комплектации КСС без изделия криптозащиты блок МСПД-Б не устанавливается.
В перспективном варианте КСС вместо радиостанций Р-999 будут применены вновь разрабатываемые НПП "Прима" радиостанции МВ-ДМВ диапазона "Прима-ДМВ". Вместо модуля связи МСПД будет предложен разработанный НПП "Прима" модуль связи МС2М. При использовании изделий криптозащиты устанавливается дополнительный блок коммутации БКСА.

http://www.prima.nnov.ru/product/?Razdel=1&Id=32

0

85

"....Интересно отметить, что в том же 1977 году НСЦ «Щель-3» успешно прошла испытания и в вертолетном варианте - а составе штатной системы наведения «Радуга-Ф» на вертолете Ми-24Д № 1008Б, Летные испытания проводились летчиками-испытателями ОКБ1 А.Л. Миля на летно-испытательном комплексе ОКБ. Всего было выполнено 14 полетов с налетом более 19 часов....."
Интересно, имели ли эти работы какое то продолжение?

Отредактировано Lans (2011-06-01 12:44:18)

0

86

Lans написал(а):

Интересно, имели ли эти работы какое то продолжение?

"Щель" входила в состав ПрПНК Ми-28А и Ка-50. Использовалась для выдачи лётчиком ЦУ на ОПС и ГСН Р-73. На Ми-28А с её помощью пытались стрелять из ППУ - не получилось из-за промахов, величина которых не позволяла корректировать огонь по трассам.

0

87

commanderm написал(а):

"Щель" входила в состав ПрПНК Ми-28А и Ка-50.

1. в дальнейшем применить на следующих модах 24-ки не планировали?
2. а что с этим на Ми-28Н и Ка-52?

0

88

Lans написал(а):

в дальнейшем применить на следующих модах 24-ки не планировали

Планировали, но с Ми-24М не сподобилось. Потом - "Щель" же импортное изделие.

Lans написал(а):

а что с этим на Ми-28Н и Ка-52?

XXI век на дворе. У всех уважающих себя "Тигров" и "Мангуст" давно НСЦИ. И у нас будет. Когда-нибудь. А пока - ЛВ ОПС  гоняют кнюппелем или "рогами", а ГСН "Иглы" наводят вообще пилотированием вертолёта.

Отредактировано commanderm (2011-06-02 00:34:54)

0

89

commanderm написал(а):

Ми-24М не сподобилось

Ми-24М? что это за машина?

commanderm написал(а):

Потом - "Щель" же импортное изделие.

я имел виду НСЦ вообще

0

90

Lans написал(а):

Ми-24М? что это за машина?

Lans, ну как же так. Вы опытный инетбоец так подставляетесь.

Ничего личного, но именно тот случай услышать то что вы другим предлагали, цитирую:

1. "если вы что-то не знаете это ваши проблемы или мои?" Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ

2. "наводку я вам дал - ищите инфу" Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ

3. "искать для каждого собеседника нужный материал у меня просто нету времени, извините" Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ

Интересно какой из вариантов Вы хотели бы услышать от commanderm-а
:blush:

Наверно Вас устроит ответ специалиста объяснившего  на русарме
Я вам еще раз повторю, вертолета Ми-24М - нет. И это не просто вопрос обозначения

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая