Anndy-
Ми-24 часть вторая
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9012012-02-29 23:36:14
Поделиться9022012-03-01 17:45:47
А между тем. Есть информация, что контракт с Азербайджаном на Ми-35М увеличен до 36 машин.
Поделиться9032012-03-01 20:41:28
великолепный "Беркут"
автор В. Колуженков
Поделиться9042012-03-01 20:44:27
закат "Беркуты"...
автор В. Колуженков
Поделиться9052012-03-01 20:46:25
анфас "Беркута"
автор В. Колуженков
Поделиться9062012-03-01 20:47:45
"Беркуты" над "сердцем" России
автор В. Колуженков
Поделиться9072012-03-01 20:52:20
закопченный "беркут"
автор В. Колуженков
Поделиться9082012-03-01 21:12:11
Redav
Поделиться9092012-03-01 21:56:44
Постарели мои старики http://www.youtube.com/watch?v=myzGyci0QYc
Поделиться9102012-03-01 21:58:03
Сегодня бомбардировочное повторял, команду дали. Наверное в Индонезию.
Поделиться9132012-03-03 16:50:27
Давно в Прибылово бортовые номера таких размеров и в таком месте наносятся?
Поделиться9142012-03-03 16:52:34
АСО!!! (с)
Поделиться9152012-03-03 19:50:05
Redav
С лета 2011, когда приказ пришел все борта замлювать бибиси, RF и вот такими номерами.
Поделиться9162012-03-04 12:06:36
Место оператора венесуэльского Ми-35
[реклама вместо картинки]
Простенький тумблер на вершине правого рога выглядит как то чужеродно... Интересно какую цепь он замыкает?
Отредактировано Anndy- (2012-03-04 12:07:00)
Поделиться9172012-03-04 21:24:25
Простенький тумблер на вершине правого рога
Переключатель полей зрения ШП-УП-МСШ
Поделиться9182012-03-04 21:35:13
Переключатель полей зрения ШП-УП-МСШ
Расшифруйте пожалуйста последнюю аббревиатуру, ШП понятно-широкое поле зрения, УП-узкое, МСШ малое широкое, среднее широкое??
Отредактировано UncleVadim (2012-03-04 21:39:20)
Поделиться9192012-03-04 21:38:11
МСШ
Двухкратное электронное масштабирование тепловизионного изображение.
Отредактировано commanderm (2012-03-04 21:43:36)
Поделиться9202012-03-04 21:42:14
Электронное масштабирование
Качество изображения приемлимое при этом? Кратность цифрового зума какая? Обычно цифровой зум приводит к "пикселению" изображения и рассмотреть что ли бо с деталями уже сложно.
Поделиться9212012-03-04 21:45:49
Качество изображения приемлимое при этом?
Естественно хуже, но на больших дальностях несколько упрощается задача удержания ЛВ на цели.
Поделиться9222012-03-04 22:08:35
Естественно хуже, но на больших дальностях несколько упрощается задача удержания ЛВ на цели.
А что, оптикой сложно было обеспечить большую кратность увеличения? У бытовых видеокамер при их компактной оптике даже до 70х доходит - Кликай .
Поделиться9232012-03-04 22:28:09
А что, оптикой сложно было обеспечить большую кратность увеличения? У
К бытовым камерам никто не предъявляет требований по сохранению положения ЛВ в диапазоне t от - 50 до +50 град С при оптическом зумме. В ТВ-канале ГОЭС-342 даже механизма переключения полей зрения нет - стоят две одинаковые камеры с разными объективами - проще и дешевле.
Поделиться9242012-03-04 22:38:56
К бытовым камерам никто не предъявляет требований по сохранению положения ЛВ в диапазоне t от - 50 до +50 град С при оптическом зумме. В ТВ-канале ГОЭС-342 даже механизма переключения полей зрения нет - стоят две одинаковые камеры с разными объективами - проще и дешевле.
Не стоит относится к бытовой масоовой технике как к игрушкам. Там решена проблема надежности массовых прецизионных устройств, какими являются оптические системы фото и ведеокамер, а это согласитесь немало.
А опыт космических оптических систем? Технологии то отработанные, а значит и стоимость не астрономическая. При том что там окружающая среда куда агрессивнее. Для наземных условиях все еще упрощается.
Отредактировано UncleVadim (2012-03-04 22:46:19)
Поделиться9252012-03-04 23:10:57
Не стоит относится к бытовой масоовой технике как к игрушкам
Стоит же бытовой тепловизор в ГОЭС-321.
Там решена проблема надежности массовых прецизионных устройств
В очень узком диапазоне внешних воздействий.
Технологии то отработанные, а значит и стоимость не астрономическая
Именно такая. Вы не представляете какой у опытной космической оптики объём испытаний и автономно, и в составе машины, и какой выход брака в серии (серия - это не значит "много", это значит "по РКД с литерой О1")
При том что там окружающая среда куда агрессивнее
Да какая там агрессивная среда? Ни тебе морского тумана, ни биоповреждений, ни поражающих факторов ядерного взрыва. Перегрузки при старте - до работы. На работе один вакуум - скука. Жарко-холодно: это каким бочком к солнышку повернёшся.
Поделиться9262012-03-04 23:19:00
Стоит же бытовой тепловизор в ГОЭС-321.
Какой бытовой? Там же Модуль-Авиа должен стоять!
Поделиться9272012-03-04 23:25:22
В очень узком диапазоне внешних воздействий.
Там детали в принципе из дешевых по себестоимости материалов, а что будет если качественные использовать? Все дело в конструкции. Сравните автомат Калашникова китайского производства из их железа (сталью это гуано назвать язык не поворачивается) и российского, а тем более советского производства (именно советского, сейчас хоть и горько об этом говорить, сталь стала наша хуже чем раньше, рынок-с по нашенски, кто теперь ГОСТы и ОСТы строго блюдет). При этом даже китайский АК обладает вполне приличными показателями надежности и безотказности и живучести. Вот что значит качество конструкции.
Отредактировано UncleVadim (2012-03-04 23:42:08)
Поделиться9282012-03-04 23:28:44
Именно такая. Вы не представляете какой у опытной космической оптики объём испытаний и автономно, и в составе машины, и какой выход брака в серии (серия - это не значит "много", это значит "по РКД с литерой О1")
А требования по-надежности? Это на земле вынул-заменил или отремонтировал, а на орбите?
Можно найти оптимальное решение по стоимости и надежности. Кто делает надежную технику может сделать чуть хуже не потеряв критически надежность, но не наоборот.
Отредактировано UncleVadim (2012-03-04 23:31:20)
Поделиться9292012-03-04 23:43:20
А требования по-надежности? Это на земле вынул-заменил или отремонтировал, а на орбите?
Второй запускают вместо отказавшего первого.
А надёжность, по-вашему, на халяву даётся? А стоимости ремонта вышедших из строя при испытаниях, невосстанавливаемых отказавших и выбракованных изделий, куда потом записывается - на счёт изготовителя? Ага, в статью расходов. А потом учитывается в стоимости запущенного на орбиту.
Можно найти оптимальное решение по стоимости и надежности.
По надёжности все критерии оптимальности записаны в ОТТ, АП и пишутся в ТТЗ. По стоимости - пишутся в контракте.
Кто делает надежную технику может сделать с меньшим ее значением, но не наоборот.
Только почему-то со временем пользователи начинают говорить : ""Сони" - уже не тот. "Калашников" уже не тот. "Миль" уже не тот" и т.д.
Отредактировано commanderm (2012-03-04 23:45:01)
Поделиться9302012-03-04 23:51:26
Какой бытовой? Там же Модуль-Авиа должен стоять!
А в соответствии с какой бумагой "должен"? Но на ГОЭС-321ВМИ в полном соответствии с ТЗ на неё стояла шведская AGEMA THV1000, благополучно перекочевавшая на ГОЭС-321М. Может на крайних машинах что-то изменилось, но сомневаюсь в этом сильно.