ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Redav написал(а):

Вы опытный инетбоец так подставляетесь.

хм...  :glasses: сколько живу столько не перестаю удивляться людям

Redav написал(а):

Ничего личного

да, я так и понял, ничего личного  :rofl:

Redav написал(а):

Интересно какой из вариантов Вы хотели бы услышать от commanderm-а

да, верно подметили, вопрос был к нему...

0

92

Lans написал(а):

Ми-24М? что это за машина?

В конце 80-х-начале 90-х был такой прожект по модернизации Ми-24 посредством установки на него ряда агрегатов с Ми-28А и Ми-28Н (тогда ещё он был в проекте), унификации БРЭО и т.д. и т.п. С некоторой натяжкой можно считать, что идея частично реализована в Ми-24ПН (унификация БРЭО), частично - в Ми-35 - (унификация несущей системы). Но между проектом Ми-24М и последними двумя была четверть века бардака, в котором и родились Ми-24ВМ, Ми-24ВО, Ми-24ВК1, Ми-24ПК2 (последний - самая удачная модификация Ми-24, на мой взгляд) ну и куча роствертоловских бастардов для инозаказчиков и не только. Слово bastard - в русском языке в зависимости от контекста переводится как "незаконный ребёнок" (для королей и герцогов), "метис" (для собак) или "ублюдок" (для всех остальных).

0

93

А что за зверь Ми-24ВО (О=ОНВ)?

0

94

Airsande написал(а):

А что за зверь Ми-24ВО (О=ОНВ)?

Ми-24В модернизированный в 1999-2000 г. "Русской авионикой" под КНЭИ-24 и с кабинами адаптированными "Геофизикой" под очки ГЕО-ОНВ-1. Людей ночью убивать не мог, только летать. Кажется, стоял на каком-то из МАКСов. Его дальнейшее развитие - Ми-24ВК1 с ГОЭС 321 и ПрВК-24 без УРВ, который мог применять ночью НАР, УПК и УСПУ и Ми-24ПК2 с ГОЭС 342 вместо 321 с УРВ. Прицельно-навигационное оборудование Ми-35М было в основном вылизано на двух последних машинах, СТО и ОНВ - на Ми-24ПН, несущая система - на Ми-24ВМ.

Отредактировано commanderm (2011-06-03 17:22:38)

0

95

Спасибо для ответа.
А когда Ми-24ПК2 начаал применять УРВ?
В 2005 г. были демо ролики "Роствертоля" (или "Миля") на Ле Бурже, где демонстрировали стрельба с УР "Атака".
Какие были резултаты применения НАРИ и УПК с Ми-24ВК1 в ночю? Получалось что-то нормальное?

0

96

Airsande написал(а):

Получалось что-то нормальное?

У них у всех всё получалось нормально и чем дальше - тем нормальней.

0

97

Страшно себе представить, но в то время когда чудо-мега вертолеты поступают в Черниговку, иностранные военные ряда стран проявляют заинтересованность к вертолету 12 летней давности :).  Вот же ж сволочи, не понимают какие они плохие :)

Отредактировано boyan (2011-06-10 12:06:48)

0

98

boyan написал(а):

Страшно себе представить, но в то время когда чудо-мега вертолеты поступают в Черниговку...

Не чернож... же пиздюре на халяву раздавать "чудо-мега". Хватит. Самим пригодятся.

boyan написал(а):

иностранные военные ряда стран проявляют заинтересованность к вертолету 12 летней давности .  Вот же ж сволочи, не понимают какие они плохие

Из текста следует ровно то, что ранние Ми-24ПН с тепловизорами 1-го поколения (10-летней давности) непригодны даже для обучения чернож... же пиздюры. Кстати переучивать пиндосов на любую модификацию Ми-24 начинают не с ночных пусков на чудесном Ми-35М или продвинутом Ми-24ПН, а с привития навыков держания за ручки на банальном Ми-24П. Чего с нищих взять !

Отредактировано commanderm (2011-06-13 04:07:40)

0

99

кто знает что за модель ми-24ки без радиокомандной станции, опс остался и с таким телевизором у летчика? Кабина штурмана и грузовая с виду без изменений
http://imageshack.us/photo/my-images/83 … 11152.jpg/

Отредактировано Jarlaxle (2011-06-14 21:47:03)

0

100

commanderm написал(а):

Из текста следует ровно то, что

Чтобы знать , что следует из текста то надо знать, что Ми-24ПН в Горелово и других местах были переоборудованы на 2 -е поколение еще в прошлом году,
а господа торжокские крутили носом и говорили нас эта машина вообще не интересует. А сейчас когда появились инозаказчики кинулись кричать -  и нам поменяйте срочно ТПВ модули. Кстати налет Ми-24ПН с момента серийного выпуска составил на некоторых машинах более 3000 часов, что не сравнится с налетом ни на одних боевых ударных вертолетах крайних лет. И особых проблем с ним не имели в ЭО.

0

101

boyan написал(а):

налет Ми-24ПН с момента серийного выпуска составил на некоторых машинах более 3000 часов

Какой, какой у Ми-24 сейчас назначенный ресурс в лётный часах?

0

102

Ми-24ПН с ТПП первого поколения
и второго.

0

103

Jarlaxle написал(а):

без радиокомандной станции,

На такие вопросы, ответ один. Учите матчасть и не задавайте глупых вопросов.

0

104

у нас стоят д в п вп. Такого не видел еще, поэтому спрашиваю. Если нечего сказать по сабжу зачем троллить?

0

105

commanderm написал(а):

Какой, какой у Ми-24 сейчас назначенный ресурс в лётный часах?

4000

Отредактировано boyan (2011-07-09 13:24:08)

0

106

boyan написал(а):

Ми-24ПН с ТПП первого поколения
и второго.

Ну и чем таким ТпП-9С475 "первого" и "второго" поколений отличаются, что пришлось форму обтекателя менять ? Кроме спиртоносности, конечно.

Отредактировано commanderm (2011-07-10 09:25:47)

0

107

boyan, и чем вас испугал вопрос commanderm, что вы про Ми-24 готовы болтать где  угодно на форуме только бы сей вопрос не видеть?  :flirt:

и не буду говорить, что Ми-24ПН перелетели в Буденновск

И что с того? Проведут мероприятие по плану тогда и почитаем новостяшки, а так только попытка надуть мыльный пузырь.

0

108

boyan написал(а):

Да-да-да.  Оцените количество участвующих если в столовой банкетили в 2 смены. Причем начальство разумеется там не присутствовало.

Я ещё тогда оценил. Потому что участвовал в качестве едока и кажется, всё таки, в обществе начальства.. Только это была не макетная комиссия (где определяют правильность выбранных технических решений и соответствие облика новой машины требованиям ТТЗ, ОТТ и ГОСТ), а презентация (это где показывают товар лицом, сильно набеленым, нарумяненным и приукрашенным разными цацками). После банкета в 2 смены состоялась смена третья и наиболее интересная. Длилась она дня три. Ахтубинцы и чкаловские не приняли машину на госы (предъявление и было официальным предлогом для всего шоу). Повторное предъявление состоялось месяца через три.

0

109

commanderm написал(а):

Только это была не макетная комиссия (где определяют правильность выбранных технических решений и соответствие облика новой машины требованиям ТТЗ, ОТТ и ГОСТ), а презентация (это где показывают товар лицом, сильно набеленым, нарумяненным и приукрашенным разными цацками).

Нее, это была именно макетная. На ГСИ предъявлять тогда было еще нечего. Сентябрь 1999 если память не подводит.

0

110

commanderm написал(а):

Ахтубинцы и чкаловские не приняли машину на госы (предъявление и было официальным предлогом для всего шоу).

А при чем тут ГЛИЦ и макетная??

0

111

Ганшип....  :confused:

http://img15.nnm.ru/c/f/e/9/4/300efbbdffe91ee772c490b2458.jpg

http://img11.nnm.ru/9/4/f/d/0/14b2b5a27ff49ef5a006a3d75a3.jpg

0

112

Redav написал(а):

Проведут мероприятие по плану тогда и почитаем новостяшки,

Мероприятия уже давно идут http://structure.mil.ru/structure/force … 005@egNews

0

113

boyan
на дворе не середина августа и мероприятие еще не прошло.
:rolleyes:

Отредактировано Redav (2011-07-30 00:47:46)

0

114

boyan написал(а):

А при чем тут ГЛИЦ и макетная??

Списочек любой вертолётной макетной за последние 50 лет возьмите и посмотрите сколько раз там фигурировали представители войсковых частей 52526, 52530, 52540, 22737.

0

115

commanderm написал(а):

Списочек любой вертолётной макетной за последние 50 лет возьмите и посмотрите сколько раз там фигурировали представители войсковых частей 52526, 52530, 52540, 22737.

Участвовать, не значит подписывать. Что могли подписывать представителя 22737 до начала ГСи? Кроме меморандума об участии.

0

116

boyan написал(а):

Что могли подписывать представителя 22737

Ну, раздел "Выводы" например.

0

117

Всем привет!!!!долго курил данную ветку,и в итоге решил внести свои 5 копеек!!!Я как экплуатант данного типа(летаю бортовым-техником),скажу не лестные слова в отношении Ростовской сборки.Так вот,в 2009 году при реформировании ВС РФ,к нам в базу пришло 3 24-ки ростовской сборки 1995 года(с/н 03017 24п,220082 и 220083 24в),так вот при близком рассмотрении,невооруженным глазом,заметна меньшая толщина бронированной обшивки,обшивки ЦЧФ.Трещины зализов и капотов.А самое худшее-это оригинальность форм,длина и прокладки трубопроводов.По мне так Арсеньевские машины лучше!!!Да кстати,Ростовских машин 80-х годов сборки я не встречал,потому как в з/н указан шифр завода 353.

Отредактировано Concorde (2011-08-24 00:15:33)

0

118

boyan написал(а):

Кроме меморандума об участии.

Просветите, что из себя представляет сей документ: "меморандум об участии"?

0

119

commanderm написал(а):

Просветите, что из себя представляет сей документ: "меморандум об участии"?

Это был юмор :)

0

120

Concorde
Курите? :) С какого перепуга они ростовской сборки если шифр арсеньевский 353? Сами подкинули Прогрессу свинью :)
А трещины в капотах - это шедевр! Точно летаете? :) Заметить невооруженным взглядом толщину обшивки. Надо же :)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая