ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Товарищ boyan,будте уверенны,точно летаю!!!!Шифр 353-Прогресс,он на вертолётах 80-х годов сборки.На тех вертолётах,что я перечислил,у Ми-24п в начале з/н стоит шифр 340(вам товарищ боян,как никому другому должен быть знаком этот шифр),у 2-ух Ми-24в з/н 220982 и 220983.Это машины,которые шли на экспорт,но остались в России,так как низ паспортов отрезан,и комплектность поставки 1:1,установлена система СПО-15,и "Алмаз" вместо РИ-65.А толщину общивки кабины экипажа видно вблизи,так как лежит она в нахлёст с обшивкой ЦЧФ,и она меньше чем на Арсеньевских.В чём шедевр трещин капотов-в том,что капоты трещат в месте креплении петель навески,чего за пожилыми 24-ками 353-го завода не наблюдается .Все эти аргументы могу отфотографировать,вплоть до формуляров!!!!

Отредактировано Concorde (2011-08-26 11:09:34)

0

122

Так что Арсеньевские машины лучше,один недостаток в них-возраст,крайние машины сошли в начале 90-х.А те,что в полку 84-88 годов выпуска,через 3-5 лет выйдут по назначенному или межремонтному,и тогда прийдут горемычные ми-28,и одно спасение для борттехника-это ми-8.

Отредактировано Concorde (2011-08-26 11:13:11)

0

123

Concorde написал(а):

выйдут по назначенному или межремонтному

Сейчас уже ВСЕ ресурсы назначенные -и до 1-го и межремонтные....(ФАП ИАО-04)

0

124

почему все назначенные,вы меня не правильно поняли,ФАП ИАО я отлично знаю.Просто вертолёты выпущенные в 83-84 гг(коих подавляющее количество у нас в базе)выйдут по назначенному.А остальные 86-90 гг выпусков по межремонтному,т.к. большинство отремонтированно 2003-2004 год ремонта.И лишь три машины, выше перечисленные мною,Ростовской сборки,отремонтированны 2006-2008 гг.Может сейчас я ясно отразил свою мысль.

Отредактировано Concorde (2011-08-26 18:05:56)

0

125

Кстати,печальная новость,сегодня в Черниговской базе,потерпел катастрофу Ми-24,КЭ и ЛО покинули вертолёт с парашютом,борттехник не успел.По первым данным РЦШ встали "колом",но это предварительные данные.

0

126

Concorde написал(а):

Кстати,печальная новость,сегодня в Черниговской базе,потерпел катастрофу Ми-24

"16:21, Пятница Август 26, 2011

Елена Кашина, Life News Online

Как стало известно Life News, за штурвалом упавшего в Приморье вертолета находился 26-летний новичок.

Ми-24, потерпевшим крушение под Уссурийском, управлял 26-летний Сергей Новгородцев.
Опытный второй пилот и бортмеханик находились рядом. Они инструктировали новичка.
Как только машина дала сбой, 26-летний командир вертолетного звена сообщил о ЧП диспетчеру. После этого связь с судном прервалась.
Как оказалось, оба пилота успели выпрыгнуть с парашютом.
Бортмеханик погиб, не сумев выбраться из падающей машины.
- Произошло загрубление ручки управление, после чего вертолет перешел в неуправляемое пикирование и столкнулся с землей, - сообщили в военном ведомстве. - Один человек погиб, так и не сумев выбраться из загоревшегося вертолета.
Список экипажа:
1) Игорь Юрьевич Рябов, 33 года, бортмеханик, погиб;
2) Сергей Юрьевич Новгородский, 26 лет, командир вертолетного звена, получил ушибы и ссадины;
3) Андрей Евгеньевич Волков, 42 года, второй пилот, замкомандира вертолетной эскадрильи, получил ушибы и ссадины."

Скопировано с http://www.lifenews.ru/news/67891. Автор, вероятно, натуральная блондинка.
А это уже писали брюнеты в погонах:

26.08.2011 (15:10)
В Приморский крае при выполнении планового учебного полета совершил жесткую посадку вертолет Ми-24
26 августа в 12:16 (мск) в 20 км северо-восточнее н.п. Черниговка (Приморский край) при выполнении планового учебного полета совершил жесткую посадку вертолет Ми-24.
При столкновении с землей вертолет загорелся, в результате чего один член экипажа погиб. Два других летчика не пострадали. На земле жертв и разрушений нет.
По указанию командующего войсками Восточного военного округа адмирала Константина Сиденко для выяснения причин и обстоятельств происшедшего создана специальная комиссия, которая направлена к месту происшествия.
До выяснения причин полеты вертолетов данного типа временно приостановлены.
http://structure.mil.ru/structure/okrug … 968@egNews

26.08.2011 (18:41)
На месте происшествия с вертолетом Ми-24В к выяснению причин и обстоятельств инцидента приступила комиссия Восточного военного округа
Комиссия Восточного военного округа под руководством командующего дальневосточным объединением ВВС и ПВО полковника Сергея Дронова прибыла на место происшествия с вертолетом Ми-24В и приступила к выяснению причин и обстоятельств инцидента.
Два выживших члена экипажа вертолета в настоящее время доставлены в военный госпиталь для проведения обследования и оказания, при необходимости, медицинской помощи. Состояние здоровья обоих летчиков, по оценке врачей, удовлетворительное.
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 847@egNews

Интересно, блондика соврала, или в МО падение неуправляемой (тот кому положено и тот, кому не положено, но кто может рулить уже вышли) машины с борттехником на борту назвали "жёсткой посадкой". Во втором случае даже boyan при Будённовске отдыхает.

Отредактировано commanderm (2011-08-26 22:26:16)

0

127

-"так и не сумев выпрыгнуть из горящей машины".Как она загорелась,если проблема в управлении!!!!Точно блондинка писала!!!

0

128

Concorde написал(а):

Как она загорелась,если проблема в управлении

Ну, загореться он мог и после удара о землю. Я насчет "потерпевшим крушение", "машина дала сбой", "второй пилот и бортмеханик...  инструктировали новичка" (особенно покойный борттех), "судно", "загрубление ручки управления", ну и "26-летний новичок...командир вертолетного звена"

0

129

Arkan написал(а):

Сейчас уже ВСЕ ресурсы назначенные -и до 1-го и межремонтные....

Наверное, чтобы прокуроры дурацкие вопросы не задавали: "А чегой-то вы, товарищ генерал, вертолёт в металлолом отправили, а не в КВР?"

Отредактировано commanderm (2011-08-26 22:50:06)

0

130

да,ляпы конечно конкретные,но это же обыватели.Про 26-ти летнего КЗ,это конечно бред,у нас в ВЭ,минимум у КЗ 39 лет.

0

131

Concorde написал(а):

Ми-24в з/н 220982 и 220983.Это машины,которые шли на экспорт,но остались в России,так как низ паспортов отрезан,и комплектность поставки 1:1,

Надо полагать это из тех которые Павлов под Чечню "одолжил".
Если 2006-2008 года КВР, то с большой долей вероятности можете сказать спасибо новосибирскому АРЗ. Потому как у нас уже давно КВРы для МО не делали. Лист то ЕМНИП на винтах ставится, мало ли откуда они его свинтили, особенно если машина из Чечни.

0

132

commanderm написал(а):

или в МО падение неуправляемой (тот кому положено и тот, кому не положено, но кто может рулить уже вышли) машины с борттехником на борту назвали "жёсткой посадкой"

Почему бы и нет

Вот из СВЕДЕНИЙ ОБ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ, НАПРАВЛЯЕМОЙ НА ИССЛЕДОВАНИЕ
15 февраля 2011года в зоне проведения полетов метеоусловия были следующие: 6-7 баллов, облачность нижний край 900метров-верхний край 1200метров, видимость 10000метров, совершая первый вылет на вертолете Ми-28н №05, при выполнении полетного задания упражнения № 58-67 в 10часов 40 минут руководителю полетов поступило сообщение от командира экипажа вертолета Ми-28н № 05 «загорелось табло стружка в масле хвостового редуктора», продолжительность полета до этого составляла 1час 12минут, высота 1600метров, скорость 130 км\ч, после этого вертолет начал снижаться, на высоте 500 метров с задней части вертолета начал издаваться сильный шум, после этого началось левое вращение вертолета, через некоторое время произошла грубая посадка на поле на все колеса шасси, вертолет на земле перевернулся на несущий винт, произошло разрушение лопастей несущего винта, и обрыв хвостовой балки вертолета. При осмотре места катастрофы и вертолета было обнаружено: -заклинивание хвостового редуктора и его частичное разрушение, разрушение участка хвостового вала между промежуточным редуктором и хвостовым редуктором.

Подписано
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДКОМИССИИ:
СТАРШИЙ ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР – СТАРШИЙ ЭКСПЕРТ 1 ОТДЕЛА     1 ИНСПЕКЦИИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АВИАЦИИ ВС РФ
полковник                                                                                       А.МАРТЫНОВ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ПО ИАС-ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР В\Ч 44936 –
подполковник                                                                                 С.ЩЕРБИНИН

0

133

boyan написал(а):

Лист то ЕМНИП на винтах ставится

Что-то с вашей П стало. Или формуляр от паспорта не отличаете ?

boyan написал(а):

то с большой долей вероятности можете сказать спасибо новосибирскому АРЗ

Ну ясно. Злые новосибирцы ломают исключительно чудесные ростовские вертолёты, а хреновые арсеньевские машины не трогают, а напротив ремонтируют так,что потом Concorde не видно "при близком рассмотрении, невооруженным глазом, заметна меньшая толщина бронированной обшивки,обшивки ЦЧФ.Трещины зализов и капотов.А самое худшее-это оригинальность форм, длина и прокладки трубопроводов". Чалдоны-вандалы!

Отредактировано commanderm (2011-08-29 19:50:57)

0

134

Не знаю о каком Новосибирском АРЗ ведёт речь boyan,но эти машины отремонтированы на 419 АРЗ,лучший АРЗ МО РФ,как я считаю.А по поводу предположения boyan,что эти машины были поставленны в Чечню,могу с уверенностью сказать,машины были изначально поставленны в 45 ОВП(Воротынск),там и проходили службу вплоть до расформирования!!!!А паспорта,на экспорт снизу обрезают!!!!
Может не в тему,расскажу один казус,в 2010 году,на одном борту(ми-24),появилась сильная вибрация на контрольном висении,ну как пологается вертолёт зарулил,при визуальном осмотре несущей системы ничего не обнаруженно,тогда решили проверить затяжку всех болтовых соединений,начали проверять болты крепления цапф гидродемпферов к втулке,болты тянутся,оттарировали,ввздохнули с облегчением,контрольный полёт,и при проходе ближнего привода,опять вибрация,зарулили,опять осмотр,протяжка,и опять те же болты тянутся.Инженера принимают решение об отстранении втулки,и замене на ремонтную.Так вот,втулку сняли,ну и положили в тех.квадрат,проходит время и в марте мы отправляем борт в КВР,ну и решили отправить вместе с ним эту втулку,так вот буквально за день до катастрофы в Черниговке,приходит телеграмма,о том,что на втулке,отправленной нами в КВР,стоят рычаги поворота лопастей от ми-8.Вот такой качественный ремонт производится на 12 АРЗ(Хабаровск),где и был отремонтирован упавший ми-24,кстати налетал он ППР-22ч,дата ремонта 2.08.11г,в 2009 году катастрофа ми-24п в Пугачёве,причина-разрушение РПЛ,в следствии установки оного от ми-8,тоже КВР 12АРЗ.Не много ли жертв от одного завода.

0

135

commanderm написал(а):

Ну ясно. Злые новосибирцы ломают исключительно чудесные ростовские вертолёты, а хреновые арсеньевские машины не трогают, а напротив ремонтируют так,что потом Concorde не видно "при близком рассмотрении, невооруженным глазом, заметна меньшая толщина бронированной обшивки,обшивки ЦЧФ.Трещины зализов и капотов.А самое худшее-это оригинальность форм, длина и прокладки трубопроводов". Чалдоны-вандалы!

Когда делали первые Ми-24ПН, то несколько  делали из фюзеляжей Прогресса. Так вот такого количества мата от работников ПЗ после дефектации я в жизни не слышал.
Ни одной рекламации по фюзеляжу Ми-24ПН за все время службы не было. Кстати КВР им делали тоже в Ростове, хоя базировались они одно время и в Горелове.
Ни одной рекламации нет по фюзеляжам и Ми-35М в Венесуэле и Бразилии. Хотя налет там сравним наверное с суммарным налетом всех Ми-24 в РФ за это время. Не говоря уж о климатических условиях.

Concorde написал(а):

Может не в тему,расскажу один казус,в 2010 году

Сколько казусов мог бы рассказать я , по роду деятельности :) . Вот свеженький. Ми-28Н в Буденновске, прошлый год регламенты делало заводское ЭРО по контракту с МО.
В этом году г-н Сердюков экономит деньги, поэтому контракта не было. Дотянули до июля, при том , что в крайние машины РТО проходили в декабре. Начали делать сами в части. После первых же работ наши гарантийщики написали предупреждение о нарушениях. Машины то уже не гарантийные и плевали конечно буденновцы на это. Но ведь им же на них летать. Видно борттехников все-таки надо возить в техотсеке, хотя бы на первых полетах после регламентных работ.

0

136

boyan написал(а):

Ни одной рекламации нет по фюзеляжам и Ми-35М в Венесуэле и Бразилии

Наверное, поэтому пиндосы от навязываемых им их солнечной родиной (то бишь политиками) ещё 6 машин отпихиваются как могут разной фигней: то для НАР баллистика не прошита, то рации молчат, то вибрации в неблагоприятном для здоровья диапазоне.

Отредактировано commanderm (2011-08-31 22:03:01)

0

137

boyan написал(а):

Ни одной рекламации по фюзеляжу Ми-24ПН за все время службы не было

Ну, если не считать треснувшего шпангоута на хвостовой балке первой опытной машины. Налетала она тогда после КВР и модернизации меньше года. Выявили при 12-месячных РР на "Роствертоле" же.

Отредактировано commanderm (2011-08-31 21:51:46)

0

138

boyan написал(а):

Не говоря уж о климатических условиях

Обычно отдыхать ездят из Сибири в тропики. Обратного потока что-то не наблюдается.

0

139

Concorde написал(а):

Все эти аргументы могу отфотографировать,вплоть до формуляров!!!!

Бедный boyan , очередное задирание ножки, снова нарвался на действующего и получил ата-та.  :rofl:

Concorde, в рамках дозволенного порадуйте фотками.
Родина должна знать своих героев... и бракоделов тоже (с)

0

140

boyan написал(а):

Сколько казусов мог бы рассказать я , по роду деятельности

Если про Роствертол, то интересно было бы послушать. Но вы традиционно поливаете дерьмом кого угодно, а ростовские братки у вас святее папы римского.

0

141

О'к.по просьбе трудящихся,сделаю фотки!!!По поводу дефектации 24-ок изготовленных на Прогрессе,boyan,не забывайте,что крайняя 24-ка их сборки сошла со стапелей в начале 90-х,а те ПН-ки которые я видел в Торжке,Клину и Левашово все 87-89 годов выпуска 353-го завода,а переделанны они в 2005-2008 годах,и фюзеляжам уже было по 17-20 лет.

0

142

boyan написал(а):

г-н Сердюков экономит деньги, поэтому контракта не было

А то г-ну Сердюкову кто-то доложил, что трёх лет не хватило для освоения эксплуатации чудо-вертолёта и надо РР проводить на "Роствертоле"!

boyan написал(а):

Видно борттехников все-таки надо возить в техотсеке

Думаю, л/с ИАС не откажется, если к наименованиям их должностей на 28-х добавят приставку "борт..."

0

143

commanderm написал(а):

Думаю, л/с ИАС не откажется, если к наименованиям их должностей на 28-х добавят приставку "борт..."

commanderm, ростовские перцы смогут в радиоотсеке примастрячить сидушку ни чего не повредив?

0

144

Вот тогда уж точно борттех будет заложником!!!На "рашпиле" хоть приборы видны, и действия лётчика,а там...тоска зелёная!!!!

0

145

commanderm написал(а):

ещё 6 машин отпихиваются как могут разной фигней:

Не придумывайте. Все бразильские машины готовы и облетаны. Сейчас готовят пароход, ждут пушек, на которые никак не могут оформить лицензию, ну и на некоторые другие ПКИ из обменного фонда.

commanderm написал(а):

о для НАР баллистика не прошита, то рации молчат, то вибрации в неблагоприятном для здоровья диапазоне.

Сочиняйте, сочиняйте. Радиостанции в Бразилию кстати не российские ставили (кроме Р-855А1 из состава СНК), и если не знаете подробностей а только из СМИ информацию получаете то лучше помолчите. А про вибрации вообще фантазии. Это только там они в неблагоприятном диапазоне? За океаном? :)

commanderm написал(а):

Ну, если не считать треснувшего шпангоута на хвостовой балке первой опытной машины.

Да это я признаться подзабыл. Было дело, только не шпангоут , а нервюра, ну и гофры как обычно. Но это старая болячка 24-к. Усилили как обычно и все.

commanderm написал(а):

Обычно отдыхать ездят из Сибири в тропики. Обратного потока что-то не наблюдается.

Я вам в следующий раз напишу где они базируются. Там почти 300 дней в году идут дожди влажность такая, что появляется коррозия там, где никогда в жизни 24-к за рубежом не было. Мужики из ЭРО, объездившие мир говорят , что хуже места по климату не было.

Concorde написал(а):

О'к.по просьбе трудящихся,сделаю фотки!!

И заодно напишите кому была предъявлена рекламация и  при чем тут Роствертол. А я не поленюсь по номерам пробью в группе бюллетеней их судьбу.

Redav написал(а):

Бедный boyan , очередное задирание ножки, снова нарвался на действующего и получил ата-та.

Бедный redav , живет в мире своих фантазий, сам с собой разговаривает. Прям-таки шакал Табаки :).

0

146

commanderm
Кстати по поводу новой окраски для бибиси. В ангаре на ЛИСе стоит еще одна машина просто зеленая, без камуфляжных пятен. Про нее говорят тоже самое, что и про серую.

0

147

boyan написал(а):

Ни одной рекламации по фюзеляжу Ми-24ПН за все время службы не было.

boyan написал(а):

Да это я признаться подзабыл. Было дело, только не шпангоут , а нервюра, ну и гофры как обычно. Но это старая болячка 24-к. Усилили как обычно и все.

Вы когда начинаете брехать, определитесь сначала с общим направлением лая.

Отредактировано commanderm (2011-09-01 11:35:16)

0

148

boyan написал(а):

А про вибрации вообще фантазии. Это только там они в неблагоприятном диапазоне? За океаном?

К сожалению до океана тоже. У Вас же в ОГК есть отчет бразильских лётчиков облёта. Возьмите, почитайте. Португальский учить не нужно, он переведён. Потом загляните в ФГО Ми-35М с госов. Оказывается задницы и ЦНС примерно одинаковы у пилотов в обоих полушариях. Радиостанции на Ми-35М погано работают вне зависимости от их происхождения. Разность потенциалов на стеклопластиковых лопастях и металлическом фюзеляже знаете ли... С НАРами которые продали бразесам, не спросив милевцев можно ли ими стрелять с Ми-35М -  отдельная песня. Это сейчас Росвор завыл: Сдэлайтэ што-ныбуть, а то Россыя окажетсья софсем поныжённымы на мэждународный арэна.

Отредактировано commanderm (2011-09-01 11:39:42)

0

149

Redav написал(а):

ростовские перцы смогут в радиоотсеке примастрячить сидушку ни чего не повредив?

Ростовские не могут. - они не разработчики. Могут перцы с "Панков", тем более, что во всех рекламах пишут, что в радиоотсеке можно возить 2-3 человек со сбитого вертолёта. В испытаниях это никто не проверял. Дело там не в сидушке, и не в лежанке, а в вибрациях (может возникнуть "зов моря", отслаиваться мясо от костей и т.д.), атмосфере (каковы концентрации вредных веществ), нахождении людей в замкнутом объёме. В общем проблема не такая простая, как кажется.

Отредактировано commanderm (2011-09-01 11:34:26)

0

150

boyan написал(а):

Там почти 300 дней в году идут дожди влажность такая, что появляется коррозия там, где никогда в жизни 24-к за рубежом не было

Ещё у них там, наверное, суточные перепады температур - 30 градусов, зимой - минус 40 при влажности 95%, и снег заметает вертолёты по втулку. Весной их откапывают и летают.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая