Какой тип оборудования находился внутри обтекателя под правой стороне носа Mi-24Д/В/П?
Оптика прицела для ПТУР,управляется лётчиком оператором.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая
Какой тип оборудования находился внутри обтекателя под правой стороне носа Mi-24Д/В/П?
Оптика прицела для ПТУР,управляется лётчиком оператором.
Какая роль играет это устройство под носовой пушечной турели?
Это не пушечная турель,а пулемётная Пулемёт калибра 12,7.
Какая роль играет это устройство под носовой пушечной турели? Наведение или сосуд для пустых гильз?
Да,совершенно верно
Для гильз или для звеньев патронной ленты ? Или для того и другого сразу ?
Отредактировано commanderm (2011-10-27 23:34:33)
для того и другого сразу
и только для учебно-тренировочных полетов
Какой тип оборудования находился внутри обтекателя под правой стороне носа Mi-24Д/В/П?
Прибор наведения (ПН) из состава аппаратуры полуавтоматического наведения и управления "Радуга-Ф" (входила в комплекс УРВ 9П145 "Фаланга-П") на Ми-24Д , или 9С475 "Радуга-Ш" (входила в комплекс УРВ 9К113 "Штурм-В") на Ми-24В.
и только для учебно-тренировочных полетов
А изобретали эту хрень в полку или их с завода привозили?
Отредактировано commanderm (2011-10-28 00:19:24)
с завода привозили
Но быстро снимали из-за заклинивания пулемета при стрельбе, да и расчитана была на ленту вроде-бы 25 снарядов
Но быстро снимали из-за заклинивания пулемета при стрельбе
Ну да. Там и так расцепитель ленты не очень её расцепляет и колбаса бьет по фюзеляжу, а тут ещё ленту снизу придерживают.
расчитана была на ленту вроде-бы 25 снарядов
В мои годы даже на учебные стрельбы меньше чем 50 патронов не заряжали(на два нажатия растянуть,надо умудриться)А клинил он и без этой хрени постоянно.Хотя скорострельность и кучность отменная(когда работал),как струёй воды поливал.
скорострельность и кучность отменная(когда работал),как струёй воды поливал.
ЯкБ -одним словом
Верба написал(а):
Но быстро снимали из-за заклинивания пулемета при стрельбе
Снимок был сделан еще в 1993-м году на авиабазе в Вернейхене. Тем не менее, я никогда не видел никакого другого вертолёта Ми-24 с таком оборудованием в Германии в течение девяностых годов.
commanderm написал(а):
Прибор наведения (ПН) из состава аппаратуры полуавтоматического наведения и управления "Радуга-Ф" (входила в комплекс УРВ 9П145 "Фаланга-П") на Ми-24Д , или 9С475 "Радуга-Ш" (входила в комплекс УРВ 9К113 "Штурм-В") на Ми-24В.
Какой тип оборудования был внутри обтекателя с правой стороны: ИК-датчик, камера... ?
Какой тип оборудования был внутри обтекателя с правой стороны: ИК-датчик, камера... ?
Никаких камер и ИК-датчик датчиков - теплая аналоговая оптика %) со сменным углом обзора(по каналу захвата — 9°, по каналу сопровождения — 2°).
Отредактировано Anndy- (2011-10-31 04:19:30)
Какой тип оборудования был внутри обтекателя с правой стороны: ИК-датчик, камера... ?
ПН - это перископ с подводной лодки 30-х годов развёрнутый вниз головой. Только у ПН головное зеркало гиростабилизированное, есть два поля зрения (широкое и узкое) и встроенный пеленгатор так называемого "инфракрасного" ответчика ракеты "Штурм".
я никогда не видел никакого другого вертолёта Ми-24 с таком оборудованием
а я за всю службу никогда этого не видел;ни в Германии,ни на Дальнем Востоке,ну и понятно,за речкой.
В 1975 г. на одном из опытных прототипов В-24 был опробован экспериментальный рулевой винт типа "фенестрон". Он не получил практического применения так как оказался нецелесообразным для вертолетов такого класса ( из интернета )
Интересная вещь, но присмотревшись - не увидел стабилизатора!Закралось сомнение.... и подозрение в фотошопе. Кто что скажет по этой теме?
Отредактировано Верба (2011-10-31 18:22:39)
Кто что скажет по этой теме?
Сомнение в фотографии или создании экспериментальной машины?
Сомнение в фотографии
А сама тема реальна .
Отредактировано Верба (2011-10-31 18:55:46)
Кто что скажет по этой теме?
Это фото есть в книжке "50-лет МВЗ" Вадима Михеева. Этот наврать - наврёт, но фотошопить не будет. За полвека на МВЗ было до хрена и не таких чудес, есть про что писать и чего фоткать.
Отредактировано commanderm (2011-10-31 19:43:55)
http://www.forumavia.ru/forum/8/4/33646 … _all.shtml
Фенестрон ставили для испытаний на Ми-24ЛЛ, летал Борис Савинов.
Несколько полётов показали, что технология не позволяет сделать лопатки вентилятора таким образом, чтобы на больших оборотах они не удлинялись (не хихикайте, вопрос идёт о долях миллиметра), но это удлинение оказалось критичное - уменьшение на это чуть-чуть длины лопатки тут же уменьшило КПД РВ, поскольку началось перетекание воздуха и соответсвенно - большие потери мощности и эффективности. Дело забросили, вернулись к классике.
Позвольте с Вами не согласиться. Линейное удлинение лопаток не есть " ахиллесова" пята для инжеров-конструкторов. Даже если взять за основу указанную причину, то эффективностьк.п.д. "финестрона" все одно будет выше к.п.д открытого рулевого винта, даже если упадет в 2 раза.
К основным недостаткам системы следует отнести сложность конструкции , большую массу. Он эффективен, если глубина тоннеля составляет не менее 0,8 радиуса винта., а плоскость винта расположена на расстоянии около 0,25h от плоскости входа .А при увеличении взлетного веса значительно увеличивается и размер фенестрона.Да, и аэроджинамика при скольжении не из лучших..
Спасибо всем за разные ответы.
Верба написал(а):
и используя пост210 все станет ясно
Да, действительно. К сожалению, аннотации на чертеже пост 210 вряд ли может быть прочитан. Я был бы рад, если можешь опубликовать рисунки в сообщениях 210 и 224, или в большем размере или отправлять их прямо на мой электронный адрес. Спасибо заранее!
Позвольте с Вами не согласиться.
Мопед не мой... Я только цитату привел. %)
Попросили разместить
Вопрос об обозначении экспортных модификаций МИ-35М и их равнозначных модификаций МИ-24. До поры до времени всё было чётко и понятно, но в настоящее время на военных сайтах пестрят модификации МИ-35М, МИ-35М2 и МИ-35М3, причём описания различий этих модификаций весьма бредовые и явно составлены дилетантами, причём на тех же сайтах вертолёты с одной и той же СУВ, винтомоторной группой, укороченными крыльями и неубирающимися шасси обозначаются и М, и М2, и М3, т.е. как попало. При этом ) оф. сайт "Роствертола" ВСЕХ ИХ обозначает МИ-35М. Я прекрасно разбираюсь в модификациях МИ-24ВК=МИ-35М и МИ-24ПК=МИ-35ПМ, они весьма старые и идут с классической винтомоторной группой, есть МИ-24ВК2 и МИ-24ПК2, которые в таком случае должны соответствовать М2 (но по Роствертолу они всё равно М), но я НЕ ПОНИМАЮ, КАК СЮДА ЗАЛЕПИЛИ М3? Это имеет отношение к действительности или чья-то бурная фантазия? Кто может всё это доходчиво объяснить? МО обозначает наши МИ-35М, как и Роствертол, но РЭОшники обозначают модификацию МИ-35М, поступившую в наши ВВС, как М2, и объясняют, почему. Понятно тогда, что такое М(1), Венесуэле поставили тоже М2, но есть обозначения для ВВС Бразилии МИ-35М3, которые 1 в 1, как М2??? Это что за птица или М3 - плод больной фантазии? Помогите мне, пожалуйста!
Помогите мне, пожалуйста
В документах они либо "изделие (трёхзначное число)" (навскидку не помню какое для кого), либо "Ми-35М для инозаказчика (трехзначное число)". М, М2, М3 - от лукавого (от продавца).
Понятно тогда, что такое М(1), Венесуэле поставили тоже М2, но есть обозначения для ВВС Бразилии МИ-35М3, которые 1 в 1, как М2??? Это что за птица или М3 - плод больной фантазии? Помогите мне, пожалуйста!
Венесуэла, Азербайджан - изд. 558
Бразилия -изд. 658
МО РФ -изд. 758
Количество цифр после М можете придумать сами
Я вообще понять не могу зачем надо было для наших ВВС обзывать 24ку экспортным Ми-35
Я вообще понять не могу зачем надо было для наших ВВС обзывать 24ку экспортным Ми-35
А зачем понадобилось переименовывать Су-25ТМ в Су-39, Су-27К в Су-33, а Су-27ИБ в Су-34 ?
Какова точная функция этого устройства на Ми-24Р?
На фотографии изображен обтекатель вентилятора забора атмосферного воздуха системы СЖО - системы жизнеобеспечения
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая