ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

hugom написал(а):

Какой тип оборудования находился внутри обтекателя под правой стороне носа Mi-24Д/В/П?

Оптика прицела для ПТУР,управляется лётчиком оператором.

0

212

hugom написал(а):

Какая роль играет это устройство под носовой пушечной турели?

Это не пушечная турель,а пулемётная :nope: Пулемёт калибра 12,7.

0

213

hugom написал(а):

Какая роль играет это устройство под носовой пушечной турели? Наведение или сосуд для пустых гильз?

Верба написал(а):

Да,совершенно  верно

Для гильз или для звеньев патронной ленты ? Или для того и другого сразу ?

Отредактировано commanderm (2011-10-27 23:34:33)

0

214

commanderm написал(а):

для того и другого сразу

и  только  для  учебно-тренировочных полетов

0

215

hugom написал(а):

Какой тип оборудования находился внутри обтекателя под правой стороне носа Mi-24Д/В/П?

Прибор наведения (ПН) из состава аппаратуры полуавтоматического наведения и управления "Радуга-Ф" (входила в комплекс УРВ 9П145 "Фаланга-П") на Ми-24Д , или 9С475 "Радуга-Ш" (входила в комплекс УРВ 9К113 "Штурм-В") на Ми-24В.

0

216

Верба написал(а):

и  только  для  учебно-тренировочных полетов

А изобретали эту хрень в полку или их с завода привозили?

Отредактировано commanderm (2011-10-28 00:19:24)

0

217

commanderm написал(а):

с завода привозили

Но быстро  снимали из-за заклинивания пулемета при  стрельбе, да и  расчитана  была на  ленту вроде-бы 25 снарядов

0

218

Верба написал(а):

Но быстро  снимали из-за заклинивания пулемета при  стрельбе

Ну да. Там и так расцепитель ленты не очень её расцепляет и колбаса бьет по фюзеляжу, а тут ещё ленту снизу придерживают.

0

219

Верба написал(а):

расчитана  была на  ленту вроде-бы 25 снарядов

В мои годы даже на учебные стрельбы меньше чем 50 патронов не заряжали(на два нажатия растянуть,надо умудриться)А клинил он и без этой хрени постоянно.Хотя скорострельность и кучность отменная(когда работал),как струёй воды поливал.

0

220

пилот МИ-24 написал(а):

скорострельность и кучность отменная(когда работал),как струёй воды поливал.

ЯкБ -одним словом  :canthearyou:

0

221

Верба написал(а):

Но быстро  снимали из-за заклинивания пулемета при  стрельбе

Снимок был сделан еще в 1993-м году на авиабазе в Вернейхене. Тем не менее, я никогда не видел никакого другого вертолёта Ми-24 с таком оборудованием в Германии в течение девяностых годов.

commanderm написал(а):

Прибор наведения (ПН) из состава аппаратуры полуавтоматического наведения и управления "Радуга-Ф" (входила в комплекс УРВ 9П145 "Фаланга-П") на Ми-24Д , или 9С475 "Радуга-Ш" (входила в комплекс УРВ 9К113 "Штурм-В") на Ми-24В.

Какой тип оборудования был внутри обтекателя с правой стороны: ИК-датчик, камера... ?

0

222

hugom написал(а):

Какой тип оборудования был внутри обтекателя с правой стороны: ИК-датчик, камера... ?

Никаких камер и ИК-датчик датчиков - теплая аналоговая оптика %) со сменным углом обзора(по каналу захвата — 9°, по каналу сопровождения — 2°).

Отредактировано Anndy- (2011-10-31 04:19:30)

0

223

hugom написал(а):

Какой тип оборудования был внутри обтекателя с правой стороны: ИК-датчик, камера... ?

ПН - это перископ с подводной лодки 30-х годов развёрнутый вниз головой. Только у ПН головное зеркало гиростабилизированное, есть два поля зрения (широкое и узкое) и встроенный пеленгатор так называемого "инфракрасного" ответчика ракеты "Штурм".

0

224

commanderm написал(а):

hugom написал(а):Какой тип оборудования находился внутри обтекателя под правой стороне носа Mi-24Д/В/П?

http://uploads.ru/t/u/q/l/uqlWi.jpg и используя   пост210 все станет  ясно

0

225

hugom написал(а):

я никогда не видел никакого другого вертолёта Ми-24 с таком оборудованием

а я за всю службу никогда этого не видел;ни в Германии,ни на Дальнем Востоке,ну и понятно,за речкой.

0

226

http://uploads.ru/t/x/1/W/x1WPf.jpgВ 1975 г. на одном из опытных прототипов В-24 был опробован экспериментальный рулевой винт типа "фенестрон". Он не получил практического применения так как оказался нецелесообразным для вертолетов такого класса (  из  интернета )

  Интересная  вещь, но  присмотревшись - не  увидел  стабилизатора!Закралось сомнение.... и  подозрение  в  фотошопе. Кто что скажет по  этой  теме?

Отредактировано Верба (2011-10-31 18:22:39)

0

227

Верба написал(а):

Кто что скажет по  этой  теме?

Сомнение в фотографии или создании экспериментальной машины?

0

228

Redav написал(а):

Сомнение в фотографии

А  сама тема  реальна .

Отредактировано Верба (2011-10-31 18:55:46)

0

229

Верба написал(а):

Кто что скажет по  этой  теме?

Это фото есть в книжке "50-лет МВЗ" Вадима Михеева. Этот наврать - наврёт, но фотошопить не будет. За полвека на МВЗ было до хрена и не таких чудес, есть про что писать и чего фоткать.

Отредактировано commanderm (2011-10-31 19:43:55)

0

230

http://www.forumavia.ru/forum/8/4/33646 … _all.shtml

Фенестрон ставили для испытаний на Ми-24ЛЛ, летал Борис Савинов.
Несколько полётов показали, что технология не позволяет сделать лопатки вентилятора таким образом, чтобы на больших оборотах они не удлинялись (не хихикайте, вопрос идёт о долях миллиметра), но это удлинение оказалось критичное - уменьшение на это чуть-чуть длины лопатки тут же уменьшило КПД РВ, поскольку началось перетекание воздуха и соответсвенно - большие потери мощности и эффективности. Дело забросили, вернулись к классике.

0

231

Позвольте  с  Вами  не  согласиться. Линейное удлинение лопаток  не есть " ахиллесова"  пята  для инжеров-конструкторов. Даже  если  взять  за  основу  указанную  причину, то  эффективностьк.п.д. "финестрона"  все  одно  будет  выше к.п.д открытого  рулевого  винта, даже  если  упадет  в  2  раза.
К основным недостаткам системы следует отнести сложность конструкции , большую массу. Он эффективен, если глубина тоннеля составляет не менее 0,8 радиуса винта., а плоскость винта расположена на расстоянии около 0,25h от плоскости входа .А при увеличении взлетного веса значительно увеличивается и  размер фенестрона.Да, и аэроджинамика при  скольжении не из лучших..

0

232

Спасибо всем за разные ответы.

Верба написал(а):
и используя   пост210 все станет  ясно

Да, действительно. К сожалению, аннотации на чертеже пост 210 вряд ли может быть прочитан. Я был бы рад, если можешь опубликовать рисунки в сообщениях 210 и 224, или в большем размере или отправлять их прямо на мой электронный адрес. Спасибо заранее!

0

233

Верба написал(а):

Позвольте  с  Вами  не  согласиться.

Мопед не мой... :) Я только цитату привел. %)

0

234

Попросили разместить

Вопрос об обозначении экспортных модификаций МИ-35М и их равнозначных модификаций МИ-24. До поры до времени всё было чётко и понятно, но в настоящее время на военных сайтах пестрят модификации МИ-35М, МИ-35М2 и МИ-35М3, причём описания различий этих модификаций весьма бредовые и явно составлены дилетантами, причём на тех же сайтах вертолёты с одной и той же СУВ, винтомоторной группой, укороченными крыльями и неубирающимися шасси обозначаются и М, и М2, и М3, т.е. как попало. При этом ;-)) оф. сайт "Роствертола" ВСЕХ ИХ обозначает МИ-35М. Я прекрасно разбираюсь в модификациях МИ-24ВК=МИ-35М и МИ-24ПК=МИ-35ПМ, они весьма старые и идут с классической винтомоторной группой, есть МИ-24ВК2 и МИ-24ПК2, которые в таком случае должны соответствовать М2 (но по Роствертолу они всё равно М), но я НЕ ПОНИМАЮ, КАК СЮДА ЗАЛЕПИЛИ М3? Это имеет отношение к действительности или чья-то бурная фантазия? Кто может всё это доходчиво объяснить? МО обозначает наши МИ-35М, как и Роствертол, но РЭОшники обозначают модификацию МИ-35М, поступившую в наши ВВС, как М2, и объясняют, почему. Понятно тогда, что такое М(1), Венесуэле поставили тоже М2, но есть обозначения для ВВС Бразилии МИ-35М3, которые 1 в 1, как М2??? Это что за птица или М3 - плод больной фантазии? Помогите мне, пожалуйста!

0

235

Кириллов Кирилл написал(а):

Помогите мне, пожалуйста

В документах они либо "изделие (трёхзначное число)" (навскидку не помню какое для кого), либо "Ми-35М для инозаказчика (трехзначное число)". М, М2, М3 - от лукавого (от продавца).

0

236

Кириллов Кирилл написал(а):

Понятно тогда, что такое М(1), Венесуэле поставили тоже М2, но есть обозначения для ВВС Бразилии МИ-35М3, которые 1 в 1, как М2??? Это что за птица или М3 - плод больной фантазии? Помогите мне, пожалуйста!

Венесуэла, Азербайджан - изд. 558
Бразилия -изд. 658
МО РФ -изд. 758
Количество цифр после М можете придумать сами :)

0

237

Я вообще понять не могу зачем надо было для наших ВВС обзывать 24ку экспортным Ми-35

0

238

Jarlaxle написал(а):

Я вообще понять не могу зачем надо было для наших ВВС обзывать 24ку экспортным Ми-35

А зачем понадобилось переименовывать Су-25ТМ  в Су-39, Су-27К в Су-33, а Су-27ИБ в Су-34 ?

0

239

http://uploads.ru/t/t/N/x/tNxsb.jpg

Какова точная функция этого устройства на Ми-24Р?

0

240

hugom написал(а):

Какова точная функция этого устройства на Ми-24Р?

На  фотографии  изображен  обтекатель  вентилятора забора  атмосферного  воздуха системы СЖО - системы жизнеобеспечения

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая