ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » О происшествии в небе над Кую-Мазаром в марте 1971г.


О происшествии в небе над Кую-Мазаром в марте 1971г.

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Леонид2908 написал(а):

Если Вы посадку в Файзабаде ночью описываете как свой героический поступок.

И опять врёте,господин  авиабарон Мюнхгаузен.Вот мои слова:"Но если в Меймене местность в районе аэродрома открытая,то снижаться в файзабадскую долину,ориентируясь только по плошкам вдоль полосы,довольно неприятно."Где описание героизма?Это же там говорит и старший лётчик -инспектор ВВС 40 А.

0

32

Леонид2908 написал(а):

Я представляю какой из Вас был лётчик , а тем более руководитель.

Судя по количеству баек и трёпа-фантазия у вас богатая,ничего не скажешь.

0

33

(по предположению комиссии).------------смотря через 40 с лишним лет,вы не увидите полной картины ,особенно после заключения комиссии,......как обычно кто-то что-то не сделал .передал свои обьязанности другому,в силу своей великой должности отдал устный приказ ,невзирая на инструкцию и т. д.--обычный человеческий фактор ,а дело комиссии прикрыть зад начальству....я не один раз на Кую-Мазаре садил и поднимал борта вместо руководителя полетов ,пока ребята водку пили(и ни один раз ни один борт не запросился,кто с ним разговаривает),и в 1987году ,когда комполка убил летчика оператора(именно убил,потому что производил запуск Ми-24 от АПА при неполном экипаже,-кто разбирается поймет,что было нарушена инструкция,но он комполка и ему инструкции до фени)--вышли 2 НУРСа из блока и крыльчаткой снесло лейтенанту-оператору ,который шел в лоб вертолету часть головы,так что заключение комиссии было такое,что Антипов сделал еще головокружительную карьеру генерала ,а должн был-бы сидеть за убийство.....но комиссия все прикрыла------------так что я не рекомендую особенно верить заключения комиссии,если вы это не видели собственными глазами---комиссия как обычно награждает не участвующих и наказывает невиновных.Так что не ссортесь Бизон...особенно на тему "Кто ты такой ,чтобы рассуждать" в пику инженеру -технику.Леонид был хорошим техником

0

34

dok6666 написал(а):

Леонид был хорошим техником

Может быть,может быть.Но не настолько,чтобы говорить о вещах,которые известны только лётчикам.Я тут много слышал хвалебных од в адрес каганских пилотов,так неужели же у них не было другого времени на выпивку,как во время руководства полётами на площадке?

0

35

bizon написал(а):

говорить о вещах,которые известны только лётчикам

Интересно какие же это вещи? Заметно ваше отношение к лётному составу. За такие вещи я не один бы раз посадил бы вас на задницу и  желательно перед личным составом, но такого отношения к себе я бы не потерпел. Так что радуйтесь , что не взвешивали кнопку триммеров на Ми 6. А вообще Бизон это бык. А бык он и есть бык.

0

36

Леонид2908 написал(а):

Заметно ваше отношение к лётному составу. За такие вещи я не один бы раз посадил бы вас на задницу и  желательно перед личным составом, но такого отношения к себе я бы не потерпел. Так что радуйтесь , что не взвешивали кнопку триммеров на Ми 6. А вообще Бизон это бык. А бык он и есть бык.

Если человек идиот,то это насовсем.Патологическая лживость не лечится.Примите мои соболезнования.

0

37

Мне очень жаль тех людей которые не видят дальше своего носа. Так вот по поводу пикирования, я спрашивал с каким углом выполнялось пикирование у Негреева Михаила Михалыча. Когда он в 1981 году был переведён в придворную эскадрилию в Ростов после Афгана. Он выполнил пилотаж при контроле его командиром эскадрилии.  За что его дорожки с местным руководством разошлись и он был вынужден списаться с армии. Я не думаю , что ему был смысл врать. Если кто то есть на форуме кто знал этого человека, могут подтвердить. По поводу катастрофы остался не только очевидец , а член экипажа. Бортовой механик. С ним я и общался на эту тему.  Что и как было в последний момент никто не знал. Так что ваш рассказ о том что потерялся , а потом ударил по подвесному баку и взорвался похож на сказку. Так как вертолёты упали и горели на земле , а не взорвались в воздухе. На сгоревших фюзеляжах не так уж легко определить где и как было произведено столкновение. Пишите лучше мемуары, а не ищите крамолу. Или вы черпаете данные с форума для росписи своих подвигов? Во какой я Бизон

0

38

Я тут много слышал хвалебных од в адрес каганских пилотов,так неужели же у них не было другого времени на выпивку,как во время руководства полётами на площадке?
-----я вас разочарую: они ее не пили .они ее жрали--особенно перелетный состав и особенно когда был принят "сухой" закон,потому что шла война и они через месяц отправлялись и этот месяц может был последней отдушиной --в день перелета 2 из 3-х экипажей я допускал по принципу"лететь только в грузовой кабине"---и это отдавалось на откуп комэска(я ставил его перед фактом "нетрудоспособности эскадрильи"),но если бы я это доложил выше--не сносить бы мне головы.Когда я с разгону отстранил Игнатова(в это время он был в.о.комполка )с давлением 160/100,то тихо обошлось только потому .что Игнатов был человеком,но таких было мало(как окаалось ,у Игнатова заболел ребенок и он не спал всю ночь--и начмед после меня его допустил :sceptic: (нарушая инструкцию )к полетам,--другие старались брать на горло----заходит новый зам ком полка в санчасть(я его не знаю в лицо,но я при исполнении служебных обьязанностей)-представляюсь и"..разрешите узнать цель вашего прихода?"   ислышу отборный мат в свой адресс и угрозы расправы:"кто ты такой?" ,и согласно устава вызываю дежурного по батальону---и он не смог мне потом обьяснить,чего его поперло

Отредактировано dok6666 (2012-06-24 18:21:17)

0

39

ну а летчиками были прекрассными--в горах разбили только 2 борта за 2 года---один сел с пробежкой и достал балкой до земли .а другой лейтенант не добрал оборотов  при заходе на Майданаке и гробанулся на склон(хорошо,что застрял на балконе снега,а то бы я этих строк не писал-нас 7 человек было на этом борту)

0

40

Но не настолько,чтобы говорить о вещах,которые известны только лётчикам.......................многие вещи известны не только летчикам-люди других специальностей имеют также знания,образование,опыт(и инженер-техник как обычно имеет высшее,а летчик среднее и инженера учат так ,чтобы летчик смог привезти каждый раз свои знания домой,а не оставил их где-нибудь в горах ),так что я бы не был категоричен в рассуждениях о знаниях................."хлопотно это"  :playful:

Отредактировано dok6666 (2012-06-24 13:08:41)

0

41

Кую-Мазар не мог быть запасным аэродромом т.к.это площадка,доводилось садиться на ней,днём правда.На фоне зарева ведущего видно даже лучше,чем в темноте--------------это был запасной аэродром со всеми вытекающими--5 раз в неделю я вылетал во вторую смену до ночи на полеты,периодически с ОБАТО -возвращались в 24-1 часуночи--то могу сказать Вам,что вы не представляете что такое огни от населенных пунктов---ничерта на их фоне не видно,только берегись.чтобы не столкнуться,а на фоне Навои и Кагана соседние машины вообще мгновениями теряются из виду--так что столкнуться--как 2 пальца---опасные сближения случались и инструкторы брали управление на себя---вот здесь то мат и был уместен :music:

0

42

пытаться рассуждать о том,чего не знали ,не знаете,да и знать то не положено----------мне тоже не положено многого было знать,но от знаний никуда не деться,особенно если становишься учасником или свидетелем событий

0

43

О ком это вы? Сами улетали трезвыми и туда и назад,немало перевез вновь прибывающих по замене и убывающих в Союз,отпускников и т.п.,но такого не видел.Бывали мужики навеселе,можно понять,а вдрызг пьяного  и на борт не пустил бы------------------Бизону:
сегодня увидел этот ответ Ваш мне на другой ветке(редко захожу ,все таки мало с кем знаком)наши не убывали в Союз--от нас была одна дорога :в Афган....назад возвращались только перегонщики-выше я уже сказал ответ к Вашему: "о ком это Вы?"--везде люди со своими слабостями,горестями и низостями,так что не будем очень героизировать прошлое,давайте будем выше этого-это все было ,но это го уже не будет никогда,и будем помнить что Каган был тылом фронта и в нем были все,и даже бордели....а если вы этого не знаете,то вот здесь я скажу на Ваше удивленное Но не настолько,чтобы говорить о вещах,которые известны только лётчикам...сарказмом"А вот этого летчики и не знали....Ага,а вот как бывает

0

44

Так что Вам с пассажирами повезло,наверное возили замполитов,комсомольцев с  ленинской искоркой в глазах и монашек :idea:

0

45

dok6666 написал(а):

вы не представляете что такое огни от населенных пунктов---ничерта на их фоне не видно,только берегись.чтобы не столкнуться,а на фоне Навои и Кагана соседние машины вообще мгновениями теряются из виду--так что столкнуться--как 2 пальца

О Господи,да откуда же вас набралось столько в одном Кагане.Откуда ж мне знать то про огни населённых пунктов,лучше чем врачу?1 разворот и полёт до 2 в Ораниенбурге выполнялся на фоне огней Западнго Берлина.По сравнению с Каганом это так себе-кишлак.

0

46

dok6666 написал(а):

будем помнить что Каган был тылом фронта и в нем были все,и даже бордели

На Кагане свет клином сошёлся.Кокайты,опять же ,это так себе.Это,наверное у вас,а не у меня был паспорт с открытой датой визы,да и большей части экипажей эскадрильи.Иногда по 2 раза за день ленточку пересекали,так что искать бордели было особенно некогда.

0

47

dok6666 написал(а):

инженер-техник как обычно имеет высшее,а летчик среднее и инженера учат так ,чтобы летчик смог привезти каждый раз свои знания домой

Док и вы туда же не зная но с апломбом.Ну не было таких должностей "инженер-техник".ХВАТУ(основной поставщик борттехников)было средним и выпускало с дипломом техника.В каком году оно стало высшим ХВВАИУ,выпуская инженеров,я не помню,но точно знаю что с 1970г Сызранское ВВАУЛ выпускало  лётчиков- инженеров.А привозил лётчик домой не только свои знания,но и борттехника(бортинженера) и ещё до 4 человек экипажа.Не умаляя значения труда техсостава,не следует забывать что он работает на лётный,а не наоборот.

0

48

Не будем копья ломать даром---все это в прошлом ....иногда просто хочется вглянуть снова на огни Кагана с борта :flag:  :flag:  :flag:

0

49

Не умаляя значения труда техсостава,не следует забывать что он работает на лётный,а не наоборот.----------в каждом деле каждый делает свою часть работы--и те что что в грузовом отсеке-тоже :playful:  :playful:  :playful:

0

50

не зная но с апломбом-------------не надо сомневаться в моих знаниях,я всегда дружил и дружу с проффессионалами :playful:  :P

0

51

dok6666 написал(а):

иногда просто хочется вглянуть снова на огни Кагана с борта

А я был бы не прочь заглянуть на каганский базар(или ферганский).Кстати наши парни упивались не водкой(её и в Забайкалье хватало),а дарами бухарской земли.После полётов или занятий личный состав можно было найти на базаре,поглощавшим всё подряд.А потом,после отбоя ,наблюдать спринтерские рывки в направлении казарма-туалет и блаженное возвращение назад.Но не заболел никто,слава Богу.

0

52

:offtop:

0

53

Друзья почитал я все ваши рассуждения о полетах строем.
  Леонид не обижайтесь но Валерий (Бизон),Владимир Гунченко правы по отношению к МСЛ. Действительно при полетах строем на ведущем вертолете отключался проблесковый маяк.
  На фоне огней лучше просматривается  силуэт вертолета но при этом наземные огни несколько отвлекали внимание от ведущего вертолета. Зрение как бы раздваивается. При этом старались вертолет ведущего держать немного с превышением. А летали строем не хвостовому огню а строевым огням на балке и крыльях ( синего цвета) .Здесь можно долго писать о выполнении различных полетов. Одно скажу Валерий(Бизон) и Вл.Гунченко не новички в этих полетах и вообще достойные летчики.Знаю по совместной службе. Леонид, исходя из его сообщенияй, человек знающий свое дело,имеющий громадный эксплуатации вертолетов, помнящий своих товарищей и сослуживцев.
   Просто друзья остановитесь в своих оскорблениях.Все мы делали одно дело -защищали Родину!

0

54

По поводу вывода комиссии.
Члены комиссии представляют материал  Председателю комиссии и он решает как этот материал представить в вышестоящую организацию. Нюансов очень много.И многие из вас с этим знакомы.

0

55

точно :tomato:

0

56

Пользователю Леонид2908. Здравствуйте Леонид. Простите, не знаю Вашего отчества. Решил написать на форум вертолетчиков, чтобы поддержать его, хотя я сам не вертолётчик. Извиняюсь, что через столь длительное время после обсуждения трагедии марта 1971 года ( я прочёл форум только вчера) решил написать, но надеюсь Вы прочтёте это послание в добром здравии, и желаю Вам долгие лета. Эта катастрофа коснулась меня и всю нашу семью непосредственно. В ней погиб мой отец борт.техник Тюкмаев Фатих Усманович. События тех времён врезались в мою мальчишечью память остро, четко и навсегда! Конечно же я многих деталей не знал и знать не мог, учась в 8 классе гагаринской школы Кагана, но непростые события заставляли меня запоминать всё о чем говорили наши соседи, отцовские сослуживцы, да и вообще всю информацию,которая витала тогда вокруг. Горячие споры и обсуждение некоторых деталей, неясности поддвинули меня предложить мои предположения, и если я неточен, знающие люди меня поправят.
26 марта 1971 года. Мой отец по боевому расчету состоял в экипаже Ком. полка Коротецкого на ВС с б/н 100. В эту роковую смену полётов он должен был слетать на разведку погоды, и быть свободным, идти домой. Но оказался на ВС к-на Грошикова на ВС с б/н 96 полетел проверять, то ли инструктировать молодого техника или механика и домой уже не вернулся. Поэтому число погибших оказалось 13. Я не полностью уверен, но думаю: может мой отец и этот техник оказались вместо уже упомянутого Тарасенко? Может он может что-то скорректировать? Надеюсь он жив и здоров. Счастливому человеку, которому судьба вручила ключи от жизни должен жить долго! Надеюсь на позитивный контакт.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » О происшествии в небе над Кую-Мазаром в марте 1971г.