Eurocopter EC-665 Tiger UHT
Berlin - Schonefeld (SXF / EDDB)
Germany, May 2008
Вертолёты Eurocopter
Сообщений 31 страница 57 из 57
Поделиться312008-10-06 00:07:06
Поделиться322008-10-14 21:39:55
Helicopters Australia
Eurocopter AS-350B-3 Ecureuil
Off-Airport - Noosa
Australia - Queensland, October 7, 2008
Поделиться332008-10-14 23:30:29
Eurocopter AS-350B-3 Ecureuil
Switzerland, August 30, 2008
Поделиться342008-10-15 21:03:36
Eurocopter TH89 Cougar (AS-532UL)
Switzerland, October 7, 2008
Поделиться352008-11-03 22:21:31
Eurocopter AS-350BB Squirrel HT1
Kemble (EGBP)
UK - England More: June 15, 2008
Поделиться362008-11-17 23:37:12
Lufttransport AS
Eurocopter AS-365N-3 Dauphin 2
Ostend / Bruges (OST / EBOS)
Belgium, November 6, 2008
Поделиться372008-11-21 01:15:31
Germany - Army
MBB-Eurocopter BO-105 P1M
Lyons - Bron (LYN / LFLY)
France, November 12, 2008
Поделиться382008-11-27 01:31:06
Eurocopter AS-532U2 Cougar MkII
Germany More: August 22, 2007
Поделиться392009-05-26 23:41:10
Eurocopter-Kawasaki BK-117C-1
Italy, May 18, 2009
Поделиться402009-05-31 23:13:37
мне нравятся эти вертолеты. они стильные эта вся серия приволит меня в восторг. а посмотрите на цвета это же стиль! неподражаемо и просто брависсимо.
---
Поделиться412009-06-01 15:39:25
Genturis, действительно гламурненько.
- Ваня, на чем ты за границу ездишь?
- Не езжу по заграницам.
- А если пошлют?
- Если пошлют, то как обычно... на танке
(с)
Поделиться422010-01-22 15:47:12
В декабре 2009 года в Марселе состоялась презентация нового вертолёта ЕС-175. Смотрите специальный репортаж, подготовленный экспертом Aviation Explorer «Знакомство с Eurocopter ЕС-175»
http://www.aex.ru/docs/3/2010/1/21/924/
Вертолет Eurocopter EC-175
Фото: Максим Белов
Поделиться432010-09-20 23:30:22
Eurocopter / CATIC EC-120 "Colibri"
А шо ви скажете за UH-72A Lacota. Неужто сами разучились разрабатывать лёгкие вертолёты ?
Занятная статья:
http://www.helicopter.su/press-centr/zh … 41209.html
Всё как у нас с Ка-226. Мозги работают одинаково.
Отредактировано commanderm (2010-09-20 23:44:18)
Поделиться442010-09-21 10:17:51
Всё как у нас с Ка-226. Мозги работают одинаково.
а что с Ка-226?
Поделиться452010-09-21 11:42:18
а что с Ка-226
Стараниями недавно усопшего его хочут в ВВС. Не хотят начальники понимать, что надёжность - не живучесть, безопасность полётов - не аварийное покидание, получение прибыли - не УБП, ОТТ ВВС-86 - не АП-29
Фото посвящается Лакоте, Ка-226 и всем гражданским вертолётам на талии которых не сходится армейский ремень:
Отредактировано commanderm (2010-09-21 12:22:37)
Поделиться462010-09-21 13:05:32
кто бы тогда мог занять нишу легкого вертолета в армии?
Поделиться472010-09-21 15:25:15
кто бы тогда мог занять нишу легкого вертолета в армии?
В НАШЕЙ армии, Ансат, по-моему, уже там
(по крайней мере - по заявлениям КВЗ)
С уважением,
Поделиться482010-09-21 16:00:23
нишу легкого вертолета в армии
Насколько лёгкого и что на нём делать ? Если учиться, то АНСАТ-У для того и сделан. Ка-226 как единый учебный не годится потому что прививает ложные навыки для лётчика одновинтового вертолёта (черезчур простой в управлении: отсутствуют перекрестные связи и т.п. ). Обратной проблемы, как правило не возникает: после пересадки с Ми-8 на Ка-27 большинство лётчиков считают, что попали на курорт.
Если ящик боеприпасов или группу руководства подбросить на полигон, то АНСАТ с этим то же справится. А если раненых эвакуировать с передка или разведкой и целеуказанием заниматься то, пардон, нужно делать другой вертолёт, хотя может быть и на базе колонки Ка-226. Военно-транспортный от транспортного отличается тем, что задачи решает в условиях противодействия противника. у него должны быть броня, включённая в силовую схему, протектированные, заполненные ППУ баки, валы большого диаметра, АСО, многоконтурные лонжероны лопастей и много чего ещё. Всё это вес, и чем меньше вертолёт , тем больше относительный вес этой бесполезной не на войне нагрузки. Ни один сделанный для военных вертолёт не стал коммерчески удачным, ни один гражданский не стал по настоящему военным. Посмотрите сколько за год теряют в Афгане Блэкхоков пиндосы и сколько теряли мы Ми-8. Зато Ми-8 худо-бедно (все экономисты плюются), но можно использовать в народном хозяйстве. Не золотая, но середина, также как и Ми-2 и Ми-6.
Для доводки военных Ми-26 и Ка-27ПС до более-менее приемлемых по ресурсу Ми-26Т и Ка-32А потребовалась почти четверть века и то их покупают поштучно, часто с выработанным ресурсом - для одной работы, а потом бросают.
Поделиться492010-09-21 16:23:51
Для доводки военных Ми-26 и до более-менее приемлемых по ресурсу Ми-26Т потребовалась почти четверть века
Где четверть века ?
Первый серийный Ми-26, построенный на Ростовском вертолетном производственном объединении, поднялся в воздух 25 октября 1980 г.
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=140
Ми-26Т http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=141 -1985 год серия (заодно прочитайте про работы "клерков" из ростовского филиала МВЗ)
и то их покупают поштучно
Машины такого класса всегда покупают поштучно. Индия тендер на 12 штук "всего" заказала .
Отредактировано boyan (2010-09-21 16:26:31)
Поделиться502010-09-21 16:46:50
Ми-26Т http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=141 -1985 год серия
И какой у того Ми-26Т был ресурс, А у редуктора? И чем он отличался от военного, кроме окраски и куска РЭО.
Ка-32 тоже в 1977 г. полетел.
Поделиться512010-09-21 16:48:03
Индия тендер на 12 штук "всего" заказала
Дай бог Вам их сделать с нуля.
Поделиться522010-09-21 16:52:34
посвящается Лакоте, Ка-226 и всем гражданским вертолётам на талии которых не сходится армейский ремень
http://www.helicopter.su/press-centr/zh … 41209.html
Итог дискуссии подвел военный аналитик из Лексингтонского института (оборонный «мозговой» центр США) Лорен Томсон: «После десятилетия насмешек над перерасходом средств на вертолет, нам становится ясно, как дорого даются знания. Адаптация коммерческой машины – это почти также сложно, как создание новой разработки с нуля».
Поделиться532010-09-21 17:13:38
И какой у того Ми-26Т был ресурс, А у редуктора? И чем он отличался от военного, кроме окраски и куска РЭО.
А какой вас интересует? Редуктор как и вся несущая одна и та же, также как и сейчас. Разумеется , по мере эксплуатации увеличивается и ресурс. Закон жизни
Дай бог Вам их сделать с нуля.
А зачем с нуля, там штук 8 законсервированных фюзеляжей на поле стоит. Пока эти сделают и новые доклепают. Контракт то длинный будет, лет на 5 минимум.
Лучше отсюда в ветку Ми-26 перейти
Отредактировано boyan (2010-09-21 17:15:24)
Поделиться542010-09-21 17:23:53
там штук 8 законсервированных фюзеляжей на поле стоит
А для ВВС откуда фюзеляжи будете брать ?
Поделиться552010-09-21 17:41:41
А для ВВС откуда фюзеляжи будете брать ?
Когда закажут, то склепают. Пока только ля-ля. Стапеля никто не разбирал, геморроя конечно выше крыши, но потихоньку сделают.
В 2003 мало кто верил , даже на заводе, что Ми-28Н запустим. А там потруднее было )
Тем более крайние китайские три штуки народ расшевелили.
Поделиться562013-08-20 14:23:05
доброго времени суток. Интересуют РЛЭ РТЭ для Eurocopter AS 350, 355. Не подсобите?