Ка-62
Сообщений 1 страница 30 из 114
Поделиться82012-05-23 21:01:55
Посмотрел.Спасибо. Шасси у него,я так понимаю,убираются?Да,да,табло есть.И аналоговой индикации не видать.
Отредактировано пилот МИ-24 (2012-05-23 21:14:28)
Поделиться92012-05-23 22:14:51
Шасси у него,я так понимаю,убираются?
да
И аналоговой индикации не видать.
Речь про "весело мигающие желтые и красные лампочки"?
"Транзас" демонстрировал "стеклянную кабину" для Ка-62 на прошлой выстаке и аналоговые там были.
Почитай http://www.ato.ru/content/steklyannaya- … tov-kamova
Поделиться102012-05-23 22:35:43
Речь про "весело мигающие желтые и красные лампочки"?
Нет,вернее не только.Авиагоризонт это гироскоп,а индикация его показаний может быть разная(так ведь).Аналогично - высотомер,это ведь мембрана...Речь об аналоговых,простых и безотказных приборах.
Поделиться112012-05-23 23:22:26
Авиагоризонт это гироскоп,а индикация его показаний может быть разная(так ведь).Аналогично - высотомер,это ведь мембрана...
Они имеются. Думаю, что Транзас и Камов выполнят пожелания заказчика. На примере Ми-8 в соседней ветке уже смотрели варианты компоновок, их много. Всё зависит от финансовых возможностей покупателя.
Поделиться122012-05-24 19:08:36
пожелания заказчика
У заказчиков не "пожелания", а ТТЗ, АП-29 и ОТТ ВВС-86.
Всё зависит от финансовых возможностей покупателя
Сертификаты типа или рекомендации о принятии на вооружение выдают, слава богу, не те, кто платит деньги разработчикам.
Отредактировано commanderm (2012-05-24 19:10:07)
Поделиться132012-05-24 21:21:08
commanderm, точно так. Куда же гражданской модели без АП-29 и мимо EASA...
Но разве не могу заказать "белый верх - чёрный низ" и что бы не две, а четыре радиостанции были не "эдакие", а "эванкакие"?
Как мне объяснили до принятия на вооружение ему придётся пару годков подождать.
Поделиться142012-05-24 21:25:14
commanderm, если возможно, то выскажите Ваше мнение об этой модели.
Поделиться152012-05-25 01:23:45
Но разве не могу заказать "белый верх - чёрный низ" и что бы не две, а четыре радиостанции были не "эдакие", а "эванкакие"?
Может. Но на испытаниях может оказаться, что из "эванкаких" одновременно может работать только одна. И при этом лопасти надо графитом в предполётную смазывать. И РВ отключать. И т.д. и т.п.
commanderm, если возможно, то выскажите Ваше мнение об этой модели.
1. Сомневаюсь, что может получиться что-либо путёвое, если при проектировании трижды менялась схема: аванпроект был соосным, эскиз и макет разведчика/боевого/транспортного - со струйным управлением, макет учебного - с фенестроном.
2. Если не считать п.1, он мне понравился - на Ка-60-I(II) грузовые кабины была явно недоразмерены для такой массы и мощности СУ.
3. Кто-то у нас лишний - или "Агуста" или Ка-62. Хотя "экюреи", говорят, уже готовят к ГИ. Так что учебных вертолётов у нас будет аж четыре типа.
Отредактировано commanderm (2012-05-25 01:24:28)
Поделиться162012-05-25 01:47:39
до принятия на вооружение ему придётся пару годков подождать
До принятия на вооружение надо построить опытную машину (или несколько машин), отлетать её (их) ПИ, провести многочисленные и дорогие наземные испытания всех комплектующих (на Ка-62 большинство балалаек не такие, как на Ка-60), провести ЛКИ, а затем ГИ вертолёта (или только одни ГСИ - это ЛКИ и ГИ в одном флаконе, то есть программе). После этого - выпустить установочную партию вертолётов с доработками по замечаниям полученным в процессе ГИ, провести их СЛИ, и если все нормально - литера О1 на РКД и приказ о принятии на вооружение.
Так что не пару годков, а пахать "двести вёрст и всё раком". Если отбросить коррупционную составляющую. Если не отбрасывать - сто пятьдесят.
Отредактировано commanderm (2012-05-25 02:34:39)
Поделиться172012-05-26 14:10:09
на Ка-60-I(II) грузовые кабины была явно недоразмерены для такой массы и мощности СУ.
мм... это первые варианты (соосная/струйное) имеете ввиду?
Поделиться182012-05-26 20:02:18
первые варианты (соосная/струйное) имеете ввиду
Да. У проектов струйного В-60Р и В-60У с фенестроном, проходивших макетные комиссии, опытных Ка-60-I и Ка-60-II, габариты и обводы носовых и средних частей фюзеляжа, в основном, одинаковые. А это просто разные машины:
Новый планер, новая несущая система, новые двигатели, другое БРЭО - по-моему, это называется "другой вертолёт"
Отредактировано commanderm (2012-05-26 20:08:28)
Поделиться192012-05-26 21:38:44
да наглядно... впрочем разные ГК понятно, учитывая изначальное предназначение...
ЗЫ: к стати в тырнете можно встретить инфу о существовании якобы палубного варианта 60-го (Ка-65), действительно был или просто чьи-то фантазии?
Поделиться202012-05-26 23:25:16
Новый планер, новая несущая система, новые двигатели, другое БРЭО - по-моему, это называется "другой вертолёт"
Это меня больше всего удивляет. Когда спросил, в чём отличие и что нового. Именно такой ответ и получил с концовкой "фактически это новый вертолёт сделанный на основе предыдущей модели". Или здесь имеются какие-то юридические "зацепки", что типа Ка-62 ранее не был определён в окончательном варианте?
Поделиться212012-05-26 23:30:34
У проектов струйного В-60Р и В-60У с фенестроном, проходивших макетные комиссии
commanderm, а их планировали оснастить Б-8В20А ?
Поделиться232012-05-27 10:36:19
Если не ошибаюсь, начиналось все с этого
Это так, один из многих, который камовцы Алексею Михееву (не родственник !) дали сфотографировать, когда он материалы к книжке про Ка-50 собирал.
Поделиться252012-05-28 00:33:54
а их планировали оснастить Б-8В20А
Нет. Примеряли на макете "Веер", АГ-17А, НСВТ, Б8В7.
Ка-62 ранее не был определён в окончательном варианте?
Насчёт Ка-62 не знаю, а у Ка-60У облик был вполне определённый.
Отредактировано commanderm (2012-05-28 01:50:33)
Поделиться262012-05-28 01:47:54
можно встретить инфу о существовании якобы палубного варианта 60-го (Ка-65), действительно был
А что вы называете "существованием варианта"? Рисунок на обратной стороне обёртки сырка, которым закусывал конструктор, техпредложение, аванпроект, эскизный проект, рекламный проспект, макет, опытный образец ?
или просто чьи-то фантазии?
C них и рисунков на обёртке и начинаются "Черные акулы" и "Белые лебеди".
Поделиться272012-05-28 03:25:34
А что вы называете "существованием варианта"?
так я об этом вас и спрашивал!
видел некий рисунок, а чьи-то это фантазии или был реальные проект, оставшийся на одной из вышеназванной вами стадии, хотелось бы и прояснить...
Поделиться282012-05-28 08:01:53
так я об этом вас и спрашивал!
В документах - не встречал Ка-65
Поделиться292012-05-28 08:10:52
учитывая изначальное предназначение...
...заменить Ми-2
Поделиться302012-05-28 11:51:39
В документах - не встречал Ка-65
ну "Ка-65" могли потом и додумать (да те же камовцы), но морской получается в проекте был....?