но морской получается в проекте был
ТТЗ - не видел
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-62
но морской получается в проекте был
ТТЗ - не видел
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … /3883.html
Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в «Ростехнологии» заключили первый экспортный контракт на поставку вертолётов Ка-62 бразильской Atlas Táxi Aéreo. За период с первого квартала 2015 года по первый квартал 2016 года будет поставлено семь Ка-62. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов данной модели.
Подписание документа состоялось в рамках визита в Россию президента Бразилии Дилмы Ваны Русеф. Это первый контракт на новый средний многоцелевой вертолёт Ка-62, который является одной из самых ожидаемых новинок холдинга «Вертолёты России» на мировом рынке. По условиям контракта, поставка первой партии из двух вертолётов Ка-62 бразильскому оператору начнется в первом квартале 2015 года. До конца 2015 года планируется поставить 4 вертолёта, еще один вертолёт Ка-62 будет поставлен в первом квартале 2016-го. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов Ка-62.
Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а к 2015 году холдинг «Вертолёты России» рассчитывает сертифицировать вертолёт для международного использования, в том числе в Бразилии. По условиям контракта, заключённого с Atlas Táxi Aéreo, холдинг «Вертолёты России» совместно со своими региональными партнёрами примет участие в создании сервисного центра для послепродажного обслуживания вертолётов в Бразилии. Благодаря просторному и комфортабельному салону, вертолёт Ка-62 прекрасно подходит для корпоративных и пассажирских перевозок, а также специальных операций.
Atlas Táxi Aéreo уже эксплуатирует средние многоцелевые вертолёты Ми-171А1, которые были поставлены годом ранее. Эти вертолёты победили в тендере бразильской национальной нефтяной компании Petrobras и, вероятно, в будущем парк этих вертолётов будет увеличен.
«Наше предложение «Вертолетам России» было очень нескромное»
11.04.2013 / Газета.Ru / Алина Черноиванова
[i]Исполнительный директор и совладелец компании Atlas Taxi Aereo Вальдомиро Ф. Да Сильва Жуниор рассказал «Газете.Ru» о закупках российских вертолетов, различиях с американскими машинами и нескромных предложениях для «Вертолетов России».
— В конце 2012 года вы подписали контракт на Ка-62 — это не только первый экспортный контракт, но и первый вообще контракт на эти машины. Расскажите о деталях.
— На самом деле вы первый журналист, с которым мы общаемся на эту тему. Мы ничего никому не рассказывали об этом. Даже часть бразильской делегации, которая находилась на подписании — во время визита президента Бразилии в Россию, не знала, что происходит….
Начиная с того момента, как мы познакомились с «Вертолетами России», мы изучали их работу, новые проекты, которые разрабатываются компанией. С 2011 года совместно с конструкторами, разработчиками обсуждали, что необходимо для вертолетов среднего размера: какое оборудование, какие требования бразильского рынка, какие спецификации должны быть. И в «Вертолетах России» в этой работе были заинтересованы, потому что до сих пор, кажется, нет ни одного вертолета среднего размера российского производства, который бы летал в мире и выполнял офшорные операции. В середине 2012 года «Вертолеты России» к нам обратились с предложением по Ка-62. И мы поняли, что существуют огромные возможности по этому проекту — не только для «Вертолетов России», но и для нашей компании.
Бразильский рынок — самый большой вертолетный рынок на данный момент; растет, развивается, Бразилии потребуется большое количество новых вертолетов. И если для «Вертолетов России» это возможность увеличить рынок поставок, то для нас это — вне зависимости от контракта с Petrobras — возможность по замене наших старых вертолетов.
Мы готовы получить от «Вертолетов России» большое количество новых вертолетов и делать первые шаги по увеличению парка этих вертолетов в Бразилии вообще. С 2015 года мы получим 7 вертолетов, и есть еще опцион на 7 машин. Если получим даже 80% от запланированного, то произведем революцию на бразильском рынке.
У Petrobras сейчас около 60 вертолетов среднего размера летает. До 2016 года парк увеличится на 90 вертолетов. Petrobras занимается обновлением парка. И мы надеемся к 2016 году представить рынку от 20 до 30 вертолетов.
— Вопрос с финансированием контракта на Ка-62 решен?
— Кроме собственно закупки вертолетов мы рассматриваем возможность создания большого ремонтного центра в Макаэ, центра по обучению специалистов; вместе с «Вертолетами России» участвуем в разработке технической документации. И так как это более масштабный проект, чем проект с «милевскими» машинами, мы рассматриваем возможность привлечения финансирования российских банков.
Проект разбит на фазы. В конце 2012 года российская сторона подала заявку на сертификацию Ка-62 в России, на этой неделе начинаются встречи с бразильским национальным агентством гражданской авиации для начала процедур по сертификации этой модели в Бразилии. Это первый проект для параллельной сертификации — то есть вместе с Россией и Бразилия будет сертифицировать. Прототип вертолета готов, ожидается, что в мае-июне начнутся его испытания в России. И так как первые поставки намечены на 2015 год, мы думаем, что у нас еще есть время обсудить все варианты финансирования.
«Вертолеты России» нам активно помогают в поисках финансирования. Много вариантов есть. Желательно, конечно, чтобы это было за пределами Бразилии, потому что ставки финансирования очень высокие здесь. БРИКС сейчас создает банк как раз, может быть, у нас что-то получится: мы не против стать первым инвестиционным проектом для этого банка.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … /4303.html
Отредактировано commanderm (2013-04-21 19:52:47)
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … /4505.html
Вертолёт Ка-62 пройдёт сертификационные испытания в началу 2015 года – Гендиректор холдинга «Вертолёты России»
27.06.2013 / Интерфакс-АВН
Сертификационные испытания нового многоцелевого вертолета Ка-62 буду завершены в начале 2015 года, сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.
«Мы планируем завершить сертификационные испытания в конце 2014 - в начале 2015 года, и с 2015 года у нас уже подписан первый контракт на поставку этих машин компании Atlas Taxi Aereo в Бразилию», - сказал Д. Петров в эфире телеканала «Россия 24» в четверг.
По его словам, до конца 2013 года будут построены три образца Ка-62 для испытаний.
«Первый образец находится в стадии окончательной сборки. На авиасалоне МАКС-2013 будет осуществлена его выкатка для того, чтобы мы его представили партнерами», - уточнил Д. Петров.
Он добавил, что вертолет Ка-62 это - первый продукт, который выполнен холдингом по схеме очень широкой международной кооперации. «Никогда раньше российские вертолеты в такой международной кооперации не строились», - сказал Д. Петров.
По его словам, новый вертолет по своим тактико-техническим характеристикам должен стать лидером в своем классе.
В Приморье авиазавод "Прогресс" готовит опытные образцы гражданского вертолета Ка-62 http://www.zrpress.ru/anews/primorje_26 … ka-62.html
"Струйный" макет.
Что значит "струйный"?
Что значит "струйный"?
С системой компенсации реактивного момента НВ и путевого управления, такой же, как на этой лаборатории:
А прототип Ка-60 с NOTAR полетать успел?
А прототип Ка-60 с NOTAR полетать успел?
Это не прототип, а макет многогцелевого вертолёта В-60, причём базовым для остальных должен был быть разведчик В-60Р. Михеев совершил почти чудо - не смог защитить эскизный проект. И это чудо было для него не последним.
Михеев совершил почти чудо - не смог защитить эскизный проект.
В каком году?
В каком году?
Лёгкий многоцелевой вертолёт В-60 разрабатывался по постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 27 июля 1984 г. с директивным сроком предъявления на ГСИ вертолёта в транспортном и боевом вариантах - 1987 г., в варианте вертолёта разведки и целеуказания -1988 г.
Комиссия по рассмотрению ЭП и макета В-60 в вариантах лёгкого транспортного вертолёта В-60Т, вертолёта разведки и целеуказания В-60Р и боевого вертолёта В-60Б (В-60В) работала с 19 по 31 января 1987 г. (председатель комиссии - председатель НТК ВВС генерал-майор Клягин А.С.). Вывод комиссии - принять ЭП и макет транспортного варианта в качестве базового (кроме кабины); макет кабины транспортного варианта представить повторно; ЭП и макеты В-60Р и В-60В - отклонить.
Кстати, в представленном эскизном проекте (утверждён Михеевым 11.05.1987 г.) В-60 был соосным, а в макете 1987 г. – струйным (комиссия, наверно, в ахуе была). Струйную систему путевого управления и компенсации реактивного момента НВ, камовцам рекомендовал ЦАГИ, иначе ПрПНК с локатором и многоканальным ПТРК с гиперзвуковыми ракетами в 4 т максимальной взлётной массы никак не впихивались (и вообще не впихнулись).
Комиссия по рассмотрению дополнения к ЭП вертолёта В-60Р (Ка-60) для учебно-тренировочного вертолёта В-60У и макета рабочих мест экипажа работала в июне 2000 г. (председатель комиссии – заместитель командующего авиации Сухопутных войск генерал-майор Сурцуков А.В.). Вывод комиссии - вертолёт Ка-60У (В-60У) может быть рекомендован для дальнейшей разработки
Отредактировано commanderm (2016-01-13 12:21:34)
Первый полет нового вертолета Ка-62 состоялся сегодня в Арсеньеве
http://primamedia.ru/news/society/28.04 … erviy.html
http://bmpd.livejournal.com/1873718.html#comments
Отредактировано Clermont (2016-04-28 20:40:29)
Интересно посмотреть как он садится по-вертолётному;какой стойкой шасси первоначально касается?Да кстати и по-самолётному тоже интересно,даже ещё больше.Неужели маленькими колёсиками задней одиночной стойки?
так ЭТА ЧТО???
Камовцы отказываются от самихСебя?
ЭтоЖ "реплика" ми-2
жаль ежели так.
но и вопросы/бадания относительно жизнеспособности продольной и соосной схем отпадают в сторону более жизнеспособной, технологичной и менее затратной.
но и вопросы/бадания относительно жизнеспособности продольной и соосной схем отпадают в сторону более жизнеспособной, технологичной и менее затратной
На счёт жизнеспособности после стольких лет эксплуатации соосных вертолётов говорить не приходится.Возможно они просто решили первыми у нас применить вентиляторный ХВ.А можа претендуют на будущее на монополию конструирования вертолётов вообще.Конструкторская мысль то в вертолётостроении зависла!?Так, рестайлинг сплошной!
Камовцы отказываются от самихСебя?
ЭтоЖ "реплика" ми-2
У Ми-2 был фенестрон?
.Возможно они просто решили первыми у нас применить вентиляторный ХВ
Милевцы в 1975 году уже экспериментировали с фенестроном на Ми-24.
До серии не дотащили.
отпадают в сторону более жизнеспособной, технологичной и менее затратной.
С верой в сад храм (мечеть, синагогу)... (с)
С верой в сад храм
Redav, КАКОЙ храм?
"ИЗМЕНА" ить!!!
КАКОЙ храм?
По вере своей более жизнеспособной, технологичной и менее затратной
"ИЗМЕНА" ить!!!
От не знаний печали многие (с)
Поспрашайте commanderm-а про то откель сей проект взялся и нахфига он нужОн. Об чём особо не рассказывают... А за одно уточните енто на Ка-62 фенистрон или НЕ фенистрон
фенистрон или НЕ фенистрон
Зачем "изобретать" то, что давно работает у других и не развивать собственное уникальное и работающее???
Зачем "изобретать" то, что давно работает у других и не развивать собственное уникальное и работающее???
Не знаю... но чёйто сдаётся мне шо в лаптях вы не ходите и рубахи с портами не льняные носите... не хатите развивать своё, не поддерживаете отечественного производителя.
Печалька (с)
Печалька (с)
Не, ну камовцы то не "лыком шиты". Есть чем гордится. А ТУТ вдруг "такое выдали"
Или может ЭТО размышление на тему, что "МЫ и крестиком вышивать можем"
"МЫ и крестиком вышивать можем"
Крутяче. А с лоптями, хубахами и портами из льна чё, не носите, почему?
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-62