ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-62


Ка-62

Сообщений 31 страница 60 из 114

31

Lans написал(а):

но морской получается в проекте был

ТТЗ - не видел

0

32

0

33

http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … /3883.html

Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в «Ростехнологии» заключили первый экспортный контракт на поставку вертолётов Ка-62 бразильской Atlas Táxi Aéreo. За период с первого квартала 2015 года по первый квартал 2016 года будет поставлено семь Ка-62. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов данной модели.
Подписание документа состоялось в рамках визита в Россию президента Бразилии Дилмы Ваны Русеф. Это первый контракт на новый средний многоцелевой вертолёт Ка-62, который является одной из самых ожидаемых новинок холдинга «Вертолёты России» на мировом рынке. По условиям контракта, поставка первой партии из двух вертолётов Ка-62 бразильскому оператору начнется в первом квартале 2015 года. До конца 2015 года планируется поставить 4 вертолёта, еще один вертолёт Ка-62 будет поставлен в первом квартале 2016-го. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов Ка-62.
Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а к 2015 году холдинг «Вертолёты России» рассчитывает сертифицировать вертолёт для международного использования, в том числе в Бразилии. По условиям контракта, заключённого с Atlas Táxi Aéreo, холдинг «Вертолёты России» совместно со своими региональными партнёрами примет участие в создании сервисного центра для послепродажного обслуживания вертолётов в Бразилии. Благодаря просторному и комфортабельному салону, вертолёт Ка-62 прекрасно подходит для корпоративных и пассажирских перевозок, а также специальных операций.
Atlas Táxi Aéreo уже эксплуатирует средние многоцелевые вертолёты Ми-171А1, которые были поставлены годом ранее. Эти вертолёты победили в тендере бразильской национальной нефтяной компании Petrobras и, вероятно, в будущем парк этих вертолётов будет увеличен.

0

34

«Наше предложение «Вертолетам России» было очень нескромное»
11.04.2013 / Газета.Ru / Алина Черноиванова

[i]Исполнительный директор и совладелец компании Atlas Taxi Aereo Вальдомиро Ф. Да Сильва Жуниор рассказал «Газете.Ru» о закупках российских вертолетов, различиях с американскими машинами и нескромных предложениях для «Вертолетов России».

— В конце 2012 года вы подписали контракт на Ка-62 — это не только первый экспортный контракт, но и первый вообще контракт на эти машины. Расскажите о деталях.
— На самом деле вы первый журналист, с которым мы общаемся на эту тему. Мы ничего никому не рассказывали об этом. Даже часть бразильской делегации, которая находилась на подписании — во время визита президента Бразилии в Россию, не знала, что происходит….
Начиная с того момента, как мы познакомились с «Вертолетами России», мы изучали их работу, новые проекты, которые разрабатываются компанией. С 2011 года совместно с конструкторами, разработчиками обсуждали, что необходимо для вертолетов среднего размера: какое оборудование, какие требования бразильского рынка, какие спецификации должны быть. И в «Вертолетах России» в этой работе были заинтересованы, потому что до сих пор, кажется, нет ни одного вертолета среднего размера российского производства, который бы летал в мире и выполнял офшорные операции. В середине 2012 года «Вертолеты России» к нам обратились с предложением по Ка-62. И мы поняли, что существуют огромные возможности по этому проекту — не только для «Вертолетов России», но и для нашей компании.
Бразильский рынок — самый большой вертолетный рынок на данный момент; растет, развивается, Бразилии потребуется большое количество новых вертолетов. И если для «Вертолетов России» это возможность увеличить рынок поставок, то для нас это — вне зависимости от контракта с Petrobras — возможность по замене наших старых вертолетов.
Мы готовы получить от «Вертолетов России» большое количество новых вертолетов и делать первые шаги по увеличению парка этих вертолетов в Бразилии вообще. С 2015 года мы получим 7 вертолетов, и есть еще опцион на 7 машин. Если получим даже 80% от запланированного, то произведем революцию на бразильском рынке.
У Petrobras сейчас около 60 вертолетов среднего размера летает. До 2016 года парк увеличится на 90 вертолетов. Petrobras занимается обновлением парка. И мы надеемся к 2016 году представить рынку от 20 до 30 вертолетов.
— Вопрос с финансированием контракта на Ка-62 решен?
— Кроме собственно закупки вертолетов мы рассматриваем возможность создания большого ремонтного центра в Макаэ, центра по обучению специалистов; вместе с «Вертолетами России» участвуем в разработке технической документации. И так как это более масштабный проект, чем проект с «милевскими» машинами, мы рассматриваем возможность привлечения финансирования российских банков.
Проект разбит на фазы. В конце 2012 года российская сторона подала заявку на сертификацию Ка-62 в России, на этой неделе начинаются встречи с бразильским национальным агентством гражданской авиации для начала процедур по сертификации этой модели в Бразилии. Это первый проект для параллельной сертификации — то есть вместе с Россией и Бразилия будет сертифицировать. Прототип вертолета готов, ожидается, что в мае-июне начнутся его испытания в России. И так как первые поставки намечены на 2015 год, мы думаем, что у нас еще есть время обсудить все варианты финансирования.
«Вертолеты России» нам активно помогают в поисках финансирования. Много вариантов есть. Желательно, конечно, чтобы это было за пределами Бразилии, потому что ставки финансирования очень высокие здесь. БРИКС сейчас создает банк как раз, может быть, у нас что-то получится: мы не против стать первым инвестиционным проектом для этого банка.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … /4303.html

Отредактировано commanderm (2013-04-21 19:52:47)

0

35

http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … /4505.html

Вертолёт Ка-62 пройдёт сертификационные испытания в началу 2015 года – Гендиректор холдинга «Вертолёты России»
27.06.2013 / Интерфакс-АВН
Сертификационные испытания нового многоцелевого вертолета Ка-62 буду завершены в начале 2015 года, сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.
«Мы планируем завершить сертификационные испытания в конце 2014 - в начале 2015 года, и с 2015 года у нас уже подписан первый контракт на поставку этих машин компании Atlas Taxi Aereo в Бразилию», - сказал Д. Петров в эфире телеканала «Россия 24» в четверг.
По его словам, до конца 2013 года будут построены три образца Ка-62 для испытаний.
«Первый образец находится в стадии окончательной сборки. На авиасалоне МАКС-2013 будет осуществлена его выкатка для того, чтобы мы его представили партнерами», - уточнил Д. Петров.
Он добавил, что вертолет Ка-62 это - первый продукт, который выполнен холдингом по схеме очень широкой международной кооперации. «Никогда раньше российские вертолеты в такой международной кооперации не строились», - сказал Д. Петров.
По его словам, новый вертолет по своим тактико-техническим характеристикам должен стать лидером в своем классе.

0

36

Кабина Ка-62:

http://s5.uploads.ru/XbiYy.jpg

http://samoletchik.livejournal.com/62661.html

+2

37

В Приморье авиазавод "Прогресс" готовит опытные образцы гражданского вертолета Ка-62 http://www.zrpress.ru/anews/primorje_26 … ka-62.html

0

38

0

39

Вота !

0

40

http://s3.uploads.ru/t/d6FhU.jpg
"Струйный" макет.

0

41

Falll написал(а):

"Струйный" макет.

Что значит "струйный"?

0

42

Anndy- написал(а):

Что значит "струйный"?

С системой компенсации реактивного момента НВ и путевого управления, такой же, как на этой лаборатории:
http://s49.radikal.ru/i125/1507/d3/047a6da7a621t.jpg

0

43

А прототип Ка-60 с NOTAR полетать успел?

0

44

Anndy- написал(а):

А прототип Ка-60 с NOTAR полетать успел?

Это не прототип, а макет многогцелевого вертолёта В-60, причём базовым для остальных должен был быть разведчик В-60Р. Михеев совершил почти чудо - не смог защитить эскизный проект. И это чудо было для него не последним.

0

45

commanderm написал(а):

Михеев совершил почти чудо - не смог защитить эскизный проект.

В каком году?

0

46

Anndy- написал(а):

В каком году?

Лёгкий многоцелевой вертолёт В-60 разрабатывался по постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 27 июля 1984 г. с директивным сроком предъявления на ГСИ вертолёта в транспортном и боевом вариантах - 1987 г., в варианте вертолёта разведки и целеуказания -1988 г.
Комиссия по рассмотрению ЭП и макета В-60 в вариантах лёгкого транспортного вертолёта В-60Т, вертолёта разведки и целеуказания В-60Р и боевого вертолёта В-60Б (В-60В) работала с 19 по 31 января 1987 г. (председатель  комиссии - председатель НТК ВВС генерал-майор Клягин А.С.). Вывод комиссии - принять ЭП и макет транспортного варианта в качестве базового (кроме кабины); макет кабины транспортного варианта представить повторно; ЭП и макеты В-60Р и В-60В - отклонить.
Кстати, в представленном эскизном проекте (утверждён Михеевым 11.05.1987 г.) В-60 был соосным, а в макете 1987 г. – струйным (комиссия, наверно, в ахуе была). Струйную систему путевого управления и компенсации реактивного момента НВ, камовцам рекомендовал ЦАГИ, иначе ПрПНК с локатором и многоканальным ПТРК с гиперзвуковыми ракетами в 4 т максимальной взлётной массы никак не впихивались (и вообще не впихнулись).
Комиссия по рассмотрению дополнения к ЭП вертолёта В-60Р (Ка-60) для учебно-тренировочного вертолёта В-60У и макета рабочих мест экипажа работала в июне 2000 г. (председатель комиссии – заместитель командующего авиации Сухопутных войск генерал-майор Сурцуков А.В.). Вывод комиссии - вертолёт Ка-60У (В-60У) может быть рекомендован для дальнейшей разработки

Отредактировано commanderm (2016-01-13 12:21:34)

0

47

Первый полет нового вертолета Ка-62 состоялся сегодня в Арсеньеве
http://primamedia.ru/news/society/28.04 … erviy.html
http://bmpd.livejournal.com/1873718.html#comments

http://primamedia.cdnvideo.ru/f/main/912/911742.jpg?2ce0fc95034f686b7aa177232c8a3ef4
http://primamedia.ru/f/big/912/x911745.jpg.pagespeed.ic.BDHOo2YcZY.webp

Отредактировано Clermont (2016-04-28 20:40:29)

0

48

Интересно посмотреть как он садится по-вертолётному;какой стойкой шасси первоначально касается?Да кстати и по-самолётному тоже интересно,даже ещё больше.Неужели маленькими колёсиками задней одиночной стойки?

0

49

так ЭТА ЧТО???
Камовцы отказываются от самихСебя?
ЭтоЖ "реплика" ми-2
жаль ежели так.
но и вопросы/бадания относительно жизнеспособности продольной и соосной схем отпадают в сторону более жизнеспособной, технологичной и менее затратной.

0

50

Садовников написал(а):

но и вопросы/бадания относительно жизнеспособности продольной и соосной схем отпадают в сторону более жизнеспособной, технологичной и менее затратной

На счёт жизнеспособности после стольких лет эксплуатации соосных вертолётов говорить не приходится.Возможно они просто решили первыми у нас применить вентиляторный ХВ.А можа претендуют на будущее на монополию  конструирования вертолётов вообще.Конструкторская мысль то в вертолётостроении зависла!?Так, рестайлинг сплошной!

0

51

Садовников написал(а):

Камовцы отказываются от самихСебя?
ЭтоЖ "реплика" ми-2

У Ми-2 был фенестрон? :)

0

52

пилот МИ-24 написал(а):

.Возможно они просто решили первыми у нас применить вентиляторный ХВ

Милевцы в 1975 году уже экспериментировали с фенестроном на Ми-24.

http://img15.nnm.ru/6/4/4/a/4/bcc30bbe6c3f8907e40372d112c_prev.jpg

До серии не дотащили.

0

53

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/ka_62_progress.jpg
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … _v_vozdux/

0

54

Садовников написал(а):

отпадают в сторону более жизнеспособной, технологичной и менее затратной.

С верой в сад храм (мечеть, синагогу)... (с)

0

55

Redav написал(а):

С верой в сад храм

Redav, КАКОЙ храм?
"ИЗМЕНА" ить!!!

0

56

Садовников написал(а):

КАКОЙ храм?

По вере своей более жизнеспособной, технологичной и менее затратной

Садовников написал(а):

"ИЗМЕНА" ить!!!

От не знаний печали многие (с)

Поспрашайте commanderm-а про то откель сей проект взялся и нахфига он нужОн. Об чём особо не рассказывают... А за одно уточните енто на Ка-62 фенистрон или НЕ фенистрон  :glasses:

0

57

Redav написал(а):

фенистрон или НЕ фенистрон

Зачем "изобретать" то, что давно работает у других и не развивать собственное уникальное и работающее??? :(

0

58

Садовников написал(а):

Зачем "изобретать" то, что давно работает у других и не развивать собственное уникальное и работающее???

Не знаю... но чёйто сдаётся мне шо в лаптях вы не ходите и рубахи с портами не льняные носите... не хатите  развивать своё, не поддерживаете отечественного производителя.
Печалька (с)

0

59

Redav написал(а):

Печалька (с)

Не, ну камовцы то не "лыком шиты". Есть чем гордится. А ТУТ вдруг "такое выдали"
Или может ЭТО размышление на тему, что "МЫ и крестиком вышивать можем"

0

60

Садовников написал(а):

"МЫ и крестиком вышивать можем"

Крутяче. А с лоптями, хубахами и портами из льна чё, не носите, почему?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-62