п/п-к Дарьин(зам.по вертолетам), п/п-к Симанин(зам.по ПЧ), п/п-к Гущин(зам. по самолетам)
50 осап ВВС 40А
Сообщений 61 страница 90 из 255
Поделиться622008-11-29 17:25:54
п-к Голованов Александр Сергеевич (командир полка 88-89гг, погиб 1.02.89г)
Поделиться632008-11-30 11:01:03
Анатолий.
Рядом б-т,фамилию не помню, кажется пришел со звеном Е.Зельнякова с ДВО.
Поделиться642008-12-02 14:43:21
Нач.ПО п/п-к Симанин
Отредактировано GranD (2008-12-02 14:49:20)
Поделиться652008-12-02 14:47:22
Нач.штаба п/п-к Талов
Поделиться662008-12-02 14:55:27
Зам по ИАС 88-89 Бондаренко
Отредактировано GranD (2015-05-25 01:06:07)
Поделиться672008-12-02 15:00:27
Комндир 3ВЗ п/п-к Акимов
Поделиться682008-12-02 15:04:24
Ст.штурман 88-89 Лебейчук П.А, Ком.ОБАТО В.Бугаев
Отредактировано GranD (2015-05-25 01:03:26)
Поделиться692008-12-02 20:39:56
А это кадры из какого-то док фильма?
Поделиться702008-12-02 20:59:43
А это кадры из какого-то док фильма?
Фильм снимался любителем на 8мм пленку. Теперь он конечно документальный.
Поделиться712008-12-02 21:42:09
Зам.по ИАС п/п-к Бондаренко ,а вот имя и отчество к сожалению не помню Да у меня этот фильм на DVD есть только выложить не получится большой он....
Отредактировано Рэбовец (2008-12-02 21:43:36)
Поделиться722008-12-02 22:17:10
Да у меня этот фильм на DVD есть только выложить не получится большой он....
На самом деле полтинника там на 20 минут. Чуток в порядок приведу, выложу.
Поделиться732008-12-27 23:12:43
Анатолий
В "защите" бортовой но извини не помню , вроде из ДВО
Поделиться742009-01-09 17:38:13
В конце годы в журнале мир Авиации 2 -2007 вышла небезинтересная статья «Размышления о сути боевых потерь авиатехники в Афганистане»
Описаны некоторые случаи «человеческого фактора». Что касается 50 осап, то меня заинтересовали следующие случаи. Может кто из присутствующих откомментировать или может что добавить:
- 20 июня 1985 года при высадке десанта разбит ми-8МТ, экипаж вместе с десантом покинул горящий вертолет. ФИО членов экипажа, место потери?
- 25 сентября 1987 года катастрофа экипажа п\п-ка Зенкова с гибелью ст.л-та П.Ефимова. Утверждается что ошибка КВС.
- 21 января 1987 года. Катастрофа Ми-8МТ м-ра А.Пискайкина. утверждается что это ошибка штурмана ст.л-та С.Путенко
- 17 апреля 1987 года. Перелет пяти экипажей Ми-24 из Кандагара в Кабул. Взлет ночью с Газни закончился аварией двух вертолетов. Утверждается чо экипажи были мягко говоря нетрезвы.
С уважением
Поделиться752009-01-09 18:56:08
Нач.ПО п/п-к Симанин
Подворотничок на летном комбезе?
Поделиться762009-01-09 21:02:49
Описаны некоторые случаи «человеческого фактора».
В истории авиации - т.н. " человеческий фактор " всегда присутствовал и будет , а уж на войне и подавно !
Поделиться772009-01-10 00:00:03
Подворотничок на летном комбезе?
Управление авиации так ходило, ну и он там частенько бывал. Но мужик достойный, что при Романюке было проблематично. Вот тот был на половину замполит, на другую- старшина. Хотя и командующий.
Поделиться782009-01-10 20:05:18
- 17 апреля 1987 года. Перелет пяти экипажей Ми-24 из Кандагара в Кабул. Взлет ночью с Газни закончился аварией двух вертолетов. Утверждается чо экипажи были мягко говоря нетрезв
В Газни и днем не очень приятно влетать, а ночью по 4 фонарикам и фару надо выключать практически сразу Н -2300.
Поделиться792009-01-10 22:17:27
- 25 сентября 1987 года катастрофа экипажа п\п-ка Зенкова с гибелью ст.л-та П.Ефимова. Утверждается что ошибка КВС.
- 21 января 1987 года. Катастрофа Ми-8МТ м-ра А.Пискайкина. утверждается что это ошибка штурмана ст.л-та С.Путенко
Прошу уточнить даты:
25 или 15 сентября
и 21 января 1987 или 1988 года?
С уважением,
Поделиться802009-01-10 23:38:30
Эти даты я привел как в статье. при ближайшей проверке оказалось что автор - уже упоминаемый тут Артюх ошибся - 15.09 и 1988. После этого и всей остальной статье веры нет
Поделиться812009-01-29 13:29:34
GranD
Зам по полтинника иас п/п-к Бондаренко
Поделиться822009-01-29 13:53:59
Анатолий
15.09.87года при высадке твд на горную огр. площадку з-за ошибки КВС П/п-ка Зенкова .Это я вам подтверждаю.так я сам работал в одной группе .
Категорически Нельзя утверждать. что потеря экипажа Пискайкина произошла пот вине штурмана ст. л-та Сергея Путенко . В ясную ночь при видимости млн на млн... Моя версия резкое маневрирование-снижение на РСНВ и неожиданная встреча на перевале ..Недолет до аэр. Гардез- 15 км .по ДИСС показ 90 надо 115 км. Вот это реально.Шамиль
Поделиться832009-01-31 13:19:11
Моя версия резкое маневрирование-снижение на РСНВ и неожиданная встреча на перевале ..
Уважаемые бывшие и действующие! Поверьте, что ВАШИ личные версии ЛЮБОЙ катастрофы на ЛЮБОМ форуме никому не нужны и они носят не корректный и не этичный характер. До посинения эти подробности можно обсуждать в личках и в Аськах.
Существует ОФИЦИАЛЬНАЯ версия -огневое поражение при перелёте через горный хребет
Поделиться842009-02-03 14:51:54
Ветеранов полтиника с предстаящем 20 летием вывода. 82-83 год есть в форуме кто был в это
время. Привет большой командиру полковнику Акимову Юрию Ивановаичу. Майор запаса Абзалов Р.
Поделиться852009-02-03 15:42:43
rais
Молодец,подтягивайся.Думаю до 15 еще не раз зайдешь,так что рано поздравляешь.
Поделиться862009-02-04 13:48:56
Привет большой командиру полковнику Акимову Юрию Ивановаичу.
Виделся в декабре с Акимовым, Кашициным, Бендриковым и по телефону общался с Будниковым и Зайцевым - все в трудах праведных. Молодцы! Если в нынешнем командовании "Полтинника" значительных изменений в худшую сторону не произойдет, то видимо с командирами (как впрочем и друг с другом) можно будет встретиться на юбилее части в следующем году. Осенью более подробно можно будет по этому поводу говорить. Может кто телефон или другие координаты еще одного командира знает -Серебрякова? Можно на адрес 50osap@rambler.ru прислать. Для доброго дела надо.
С уважением, Сергей Бурдин.
Поделиться872009-02-12 16:13:38
Проходил службу в период с августа 1983 по июль 1984 летчиком-оператром на Ми-24. Мы пришли по замене из 292 ОВП г. Цхинвали ЗакВО.
Поделиться882009-02-13 07:54:22
Оператор
Как же это через ленточку без подписи пропустили, не ознакомленного
С уважением,
Поделиться892009-02-13 13:20:19
А что тут хитрого? Когда летели туда (август 80) паспортов вообще небыло ни у кого. Просто список с фамилиями. Таможня и погранцы пробежались по бортам уже запущенными, стоящими на полосе и посчитали по головам. Паспорт получал в Джел-де.
Кстати по Ми24А - посмотрел л/книжку последний вылет на данном типе был в марте 81, так, что меняли их на В и П долго... пол-года наверное...
Поделиться902009-02-13 16:37:11
Пользуясь случаем хочу всем передать привет от Будникова, Павлова, Акимова, Кашицина и Бендрикова. Только закончил с ними говорить по телефону и они всем товарищам по оружию передают огромный привет и поздравления с годовщиной вывода.
С уважением, Сергей.