GranD
Будникова еле определил, В. Бухарин был или нет?
И Очирова Валеры вроде нет , или все так располнели?
Отредактировано волоха1 (2010-05-24 20:20:41)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 50 осап ВВС 40А
GranD
Будникова еле определил, В. Бухарин был или нет?
И Очирова Валеры вроде нет , или все так располнели?
Отредактировано волоха1 (2010-05-24 20:20:41)
волоха1
Привет! В личке дважды не ответил. Не пришло или...
В полтиннике не в 1-й эскадре у Варочкина служил (80или 81 г.)?
Дмитрий, а это не ты на фото с бородой?
Так она и на аватаре есть, ток под маской
В полтиннике не в 1-й эскадре у Варочкина служил (80или 81 г.)?
Дима, Варочкин 2 вэ командовал, а 1аэ на Ан-12 - 26 рулила.
Будникова еле определил, В. Бухарин был или нет?И Очирова Валеры вроде нет , или все так располнели?
Очирова небыло. Из командиров Будников, Павлов, Кашицын, Бендриков
GranD
Простите контуженную память. Ошибся. Готов искупить любой чужой кровью.
Так Волоха во 2-й эскадре был?
GranD
А про полеты если поподробнее?
Неужели кто-то рискнул полетать и кто-то рискнул дать полетать?
Неужели кто-то рискнул полетать и кто-то рискнул дать полетать?
Ну, первая часть вопроса, совершенно не уместна а вторая... сами удивились. Но все было как положено. Плановая таблица, предполетные указания... Единственно, вместо доктора- внешний осмотр. А вот результат: Полетное задание, после 35-летнего перерыва на данном типе, выполнено на отлично. Все эмоции на лице.
Всем привет!
Среди моих однокашников по училищу, есть ребята, которые служили в 50 осап 40А в первом составе на вертолетах Ми-8 и Ми-24. По всей видимости, они еще не посещали форум вертолетчиков, но ссылку я им сообщил на форуме своего училища. Здесь хочу показать фото некоторых из них и кто-то узнает их и вспомнит.
Всем привет! Несколько фото моих однокашников, которые служили в 50 осап.
Александр Храмов (Ми-24, летчик-оператор) живет в Иваново; Михаил Копкин (умер в 2009 году); Евгений Овчинников (Ми-24, летчик-оператор) - Н.Новгород; Михаил Потемкин (Ми-24, летчик-оператор) - Раменское, Моск.обл.; Валерий Пономарев (Ми-24, летчик-оператор) - Королев, Моск.обл.; Николай Федорин (Ми-24, летчик-оператор) - Москва; Сергей Коломоец (Ми-8) - Днепропетровск, был в полку позже. Служи ли также на Ми-8 Саша Мусатов (погиб после Афганистана на самолете Л-39), Анатолий Евсеев (Ми-8) - живет в Александрии, но современное фото его у меня нет.
Отредактировано Sergey-149 (2010-05-29 09:47:04)
GranD
Нескромный вопрос. А сам?
Был там 1982-1983 года.
Метео.
Это форум офицерский или разрешается участвовать всем?
Конечно всем, у кого была жизнь связана с 50 ОСАП
Добро, фотографии только отсканирую.
В прошлом году прислали вырезку из газеты ТуркВО.
Газета "Фрунзевец" 1981г. В воздухе и на земле
СУРОВА природа здешних мест, скатерть летного, по ля расстелена, в долине, обрамленной высокими горами а снежных шапках. С их вершин к подножиям нередко сползает густой туман, сыплется в долину то дождь, то снежная крупа. С ухудшением погоды в авиагарнизоне воцаряется тягостное ожидание. Летчики, штурманы, техники с надеждой глядят на усеченные конуса гор: не проглянут ли вершины? И упорно "грызут гранит науки", сидят в классе.
В такие дни чаще, чем обычно, звучат по вечерам слова исполняемой под гитару песни иэ кинофильма. "Хроника пикирующего бомбардировщика":
"Туман, туман, седая пелена,.
А всего в двух шагах за туманами война.
И идут бои без нас,
Но за нами нет вины:
Мы к земле прикованы туманом,
Воздушные рабочие войны".
Когда же расплеснется над аэродромом голубизна небесного океана, спешат к краснозвездным машина их хозяева и повелители. И уходят в бездонную синь вертолеты и самолеты.
ЕЩЕ НЕ ОСТЫВШИЕ ОТ ПОЛЁТА...
Старший лейтенант Владимир Ершов с надеждой смотрит на товарищей; выручайте. Александр Храмов и Александр Потемкин переглядываются. Как удалось дотянуть до аэродрома на одном двигателе? Очень просто, даже и рассказывать нечего.
Выручает Николай Федорин. В его пересказе недавний эпизод выглядит отнюдь не драматическим. А на самом деле...
Экипаж получил задание взлететь в горное ущелье для поддержки мотострелков. Для вертолетчиков дело это привычное.
Отыскали указанный район. Выполнили задание. Посмотрели на результаты работы и взяли курс на аэродром. А тут- трубопровод, будь он не ладен... Кому доводилось летать в горах, тот. знает, насколько трудно вообще пилотировать вертолёт, а "тянуть" на одном двигателе! Ершов с этим делом справился мастерски.
Николай Федорин рассказы вал о пережитом с юмором, изображая в лицах своих товарищей. Они снисходительно посмеивались; дескать давай "трави"...
Если же говорить серьезно; экипаж В. Ершова выполняет свою нелегкую работу образцово, как и подобает передовикам социалистического соревнования за достойную встречу XXVI съезда КПСС. У него вдвое больше вылетов, чем положено по плану зимней боевой учебы. И все они с высокой оценкой.С полным правом те же самые слова могут сказать о своем ратном труде и другие авиаторы: старший лейтенант Сергей Кочетков, капитан Игорь Панга, майор Николай Чечулин и многие другие.
К примеру, Сергей Кочетков на нынешних тактических учениях налетал столько, сколько в обычных условиях с трудом набирают четверо вертолетчиков. Причем каждый вылет на задание был сопряжен с определенным риском.
Помнит Сергей, как в родном гарнизоне во время полетов садился он на заранее подготовленные площадки. н
Здесь же он неоднократно приземлялся на горные террасы, на дороги, петляющим по дну ущелий.
Иной раз сам удивлялся как смог сесть на крохотный "пятачок" и взлететь с него, высадить десант, выгрузить продовольствие, поделиться с мотострелками боеприпасами И что удивительно, в такие минуты меньше всего думает Кочетков о себе, больше беспокоится о людях, о машине.
УМНОЖЕНИЕ АВТОРИТЕТА
Перед вылетом капитан Евгенией Зеленов достал журнал учета работы с партгрупоргами. Кого-то из них он увидит сегодня во время посадок на промежуточных аэродромах
или в конечном пункте своего маршрута. Времени, как всегда, будет в обрез, и нужно успеть вникнуть в деятельность низовых ячеек их первичной парторганизации, секретарем которой его избрали на последнем отчетно-выборном собрании.
В предыдущем полете ему повезло: выкроил время для инструктажа старшего лейтенанта А. Тимофеенко, впервые избранного секретарем парторганизации. Подсказал ему, как вести партийное хозяйство, распределять между коммунистами поручения и контролировать их выполнение, готовить людей к вступлению в партию. Будь Зеленов один, трудно
было бы ему выполнять сложные, многогранные обязанности вожака партийной организации. Но у него есть на кого опереться. В числе активистов коммунисты офицеры Аведов и Д. Амирханов, Б.Панасюк и А. Немов. Как и Зеленов, они держат под контролем работу низовых партийных звеньев, постоянно помогают молодым партгрупоргами и секретарям, Человеку, не знакомому со спецификой подразделения, в котором служит Зеленов, невдомёк, почему секретарь партбюро вынужден "перехватывать" активистов во время не долгих стоянок на аэродромах. А все дело в том, что очень трудно, а порой просто не возможно собрать экипажи всех воздушных кораблей вместе.
Евгений Зеленов живет в комнате по соседству с экипажем коммуниста капитана в. Веселкова. Но это отнюдь не означает, что они встречается часто. Летчики могут не видеть друг друга днями к неделями, занятые перевозками грузов в различные точки округа. Выходит, неспроста мотост- релки летчиков транспортной эскадрильи иной раз называют "воздушными извозчиками". И не зря говорят коллеги Зеленова о том, что песня "Надежда" написана не только о пилотах ГВФ, но и о них. Летать им приходится над горами, садиться на аэродромы ограниченных размеров.
Словом, служба у авиаторов этого подразделения, как поется в песне, "и опасна, и труд на". Но это отнюдь не помешало им успешно выполнить социалистические обязательства по достойной встрече XXVI съезда КПСС. И сейчас в коллективе ни на один день не прекращается борьба за первенство.
Пока впереди уверенно идет экипаж капитана Александра Жихарева, награжденного за образцовую службу высокой правительственной наградой. А в ближайшие дни может его потеснить другой экипаж. Шансы на победу у всех одинаковы....Капитан Зеленов вгляделся в россыпь золотых огней по курсу и повел самолет на посадку. В памяти ожили до боли знакомые слова: "Скова между нами города, взлетные огни аэродрома"..
ВМЕСТЕ С НАРОДОМ, С ПАРТИЕЙ
В эту большую палатку авиаторы приходят за газетами, журналами, письмами от родных и близких. Здесь организуются инструктажи руководителей групп политических занятий, партийно-комсомольского актива. Сюда собираются политработники, чтобы об судить злободневные вопросы жизни подразделения, наметить меры по дальнейшему улучшению идейно-воспитательной работы.
Сегодня они обсуждают предварительный план работы по пропаганде материалов XXVI съезда партии. Из докладов майора Н, Чечулина, капитанов Е. Ремизова, В. Очирова, П. Чуниховского, старшего лейтенанта А. Стерхова явствует, что активисты хорошо продумали, как оперативно информировать личный состав о работе съезда. С летным и техническим составом предстоит организовать прослушивание радио, просмотр телепередач, провести беседы.
Всю работу по пропаганде решений партийного съезда следует тесно увязывать с мобилизацией воинов на достижения прочных успехов в боевой учебе, говорит, подводя итоги сказан ному, старший политработник. Политработники расходятся по подразделениям. В душе каждого из них чувство личной ответственности за пропаганду материалов партийного съезда.
А через некоторое время аэродром снова наполняется гулом двигателей. Снова полеты в горы. В отдаленные точки... Такая у них служба.
Подполковник А. ГОРБУНОВ
Прикольно читать о соцсоревновании и выполнении решений съезда.
Володя, открой "личико", что ты скрываешь под маской "водолазника"? Мы же с тобой не один стакан водки вместе выпили!! Не занимайся ссылками - они скучны. Мне кажется, гораздо интересней разыскать тех, с кого начинался 50 ОСАП, вспомнить ребят, которых не вернуть. Нет ничего прекрасней молодости, когда мы были сильны, здоровы. Ты был, когда перед вылетом в Афган гуляли в ресторане в Чирчике? Тогда еще были все живы и Сашка Корчагин, и Тарас Дацько и другие. Как "уносили ноги" от местных. как пили местный портвейн, да много, что еще можно вспомнить! А где сейчас все, с кого все начиналось? Как бы организовать на сайте поиск ребят, да втянуть их в общение???
Сережа, спасибо за поддержку! На форуме 50 ОСАП присутствует "дедовщина": не успел я "рот открыть, так сразу в "пачку" - мы тебе покажем, "чьи яйца круче". А где же русское гостеприимство, где "хлеб-соль"??? Господин (товарищ, уважаемый, гражданин) Rebal, я и правда подумал, что нужно заполнить АНКЕТУ, а вы отослали меня в КАНАДУ. Я только и сказал, что в нашем возрасте пора пользоваться не кличками, а именами и фамилиями, которые достались от предков, если, конечно, Вы "не засекречены до сих пор" и, по-возможности показывать"личико". Не будем ругаться "братья по оружию", мы все "варились в одном котле", а сейчас многие из нас просто "старые пердуны", которым скучно. Если желаете на меня поглядеть, то я на третьей фотке (в середине), собственной персоной, которые разместил Сергей.
Коля, привет!
Шурави не сдаются без боя!!!
Сережа, СМС получил, но по твоему адресу моя не пошла. Держись, дружище! ПОЗДРАВЛЯЮ ВОЛОДЮ ЕРШОВА И ВСЕХ ДРУЗЕЙ С РОЖДЕСТВОМ, ХРАНИ ВАС БОГ - НЕУТОМИМЫЕ. Вова, помнишь, как в Газнях керосин сливали, когда вы с Храмовым "бороду" снесли? Вселое было время.
Redav, а вот это уже перебор и конкретный плевок в лицо целого коллектива!
В "читатели" до 19.01.2011
Отредактировано Сергеич57 (2011-01-09 11:45:49)
Федорин
Николай привет, со всеми прошедшими.
Из первого замеса полтинника практически мало , прикольную заметку из газеты мне кто-то прислал т.е. ксерокопию.
Федорыч передает привет.
Скайп и него и у меня есть.
Володя, привет, кто-нибудь из наших есть еще на ветке? Отошли на E-mail fedorin08@rambler.ru координаты СКАЙПА свои и Федорыча, пообщаемся. Я поздравил пару раз Федорыча, но он молчит, наверно много работает, а может быть свои "житейские заморочки". Я постоянно общаюсь с Потемкиным, Пономаревым, Храмовым. со многими однокашниками на сайте своего АУЛА, многие из которых были в армейской авиации.
Извините, мужики, что испытывал ваше терпение.[взломанный сайт]
Думал, что Redav служил с вами.
Если бы служил, то не вел себя так безнаказанно!
Redav
Если в те года о Людях писали в газете то ,кто помнит те времена знает ,что всё это не просто халям-балям, Вы сколько раз попадали хотя бы в раздел объявлений?
С уважением Ершов Владимир.
Старший лейтенант Владимир Ершов с надеждой смотрит на товарищей; выручайте. Александр Храмов и Александр Потемкин переглядываются. Как удалось дотянуть до аэродрома на одном двигателе? Очень просто, даже и рассказывать нечего.
Выручает Николай Федорин. В его пересказе недавний эпизод выглядит отнюдь не драматическим.
Николай Федорин рассказы вал о пережитом с юмором, изображая в лицах своих товарищей. Они снисходительно посмеивались; дескать давай "трави".
Кто из 50 осап 1988 август, 3 ипи 4 вэ, надо уточнить пару впросов.
Наш уважаемый Админ "работает" зятем Ю.В. Дарьина -ЗКП на то время
Кто из 50 осап 1988 август, 3 ипи 4 вэ, надо уточнить пару впросов.
С 4-й работал, 3-ю курировал.
Уважаемые однополчане с Днем вывода войск Вас!Здоровья,бодрости вертолетного духа,семейного счастья!Вечная память всем погибшим и ушедшим боевым товарищам за прошедшие 22 года...Третий всегда за них...
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 50 осап ВВС 40А