а один был установлен на постамент в Гаровке
А вот и ОН
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-10ПП - Где были эти вертолеты?
а один был установлен на постамент в Гаровке
А вот и ОН
July 20, 2006
Noyabrsk
В1976г в составе 1ВЭ 112овп был отряд Ми-10пп,ком. отр м-р Гринченко.
В Брандисе в1971г стоял 1 Ми-10.В 1972г отправлен в КВР и не вернулся.Отряды стояли в Кобрине,Джамбуле,Нерчинске и Среднебелой на 1976г.
Опять Ноябрьск
В Брандисе в1971г стоял 1 Ми-10.В 1972г отправлен в КВР и не вернулся.Отряды стояли в Кобрине,Джамбуле,Нерчинске и Среднебелой на 1976г.
До середины 70-х почти все транспортно-боевые вертолётные полки имели по 1 Ми-10
332-ой (Прибылово) имел до 74г борт №40, который уже не вернулся после КВР (Канатоп)
Заменялся из Джамбула в ноябре 1981 года. Из отряда Ми-10ПП на тот момент оставалось 3 борта . Борт № 72 разбился в Кундузе 20 июля 1980 г. Экипаж в сос-ве : к-р отр. к-н Кузнецов , л-к/ шт. л-т Батов , б / т ст.л-т Байдачный ,
б / мех. пр-к Юдочкин погибли .
Борт № 72 разбился в Кундузе 20 июля 1980
Это тот, что перевозил ТЗ на Мазари?
Гаровка-2, последняя стоянка Ми-10 недалеко от КДП, год 90 или 91.
Отредактировано Kedr (2009-02-11 08:37:54)
Это тот, что перевозил ТЗ на Мазари?
Тот самый . На платформе перевозили ТЗ на Мазари . В грузовой кабине находился водитель - боец . Погиб вместе с экипажем .
Ноябрьск
20 июля 2006
переделка от "ПЛАСТИКАРТ"
переделка от "ПЛАСТИКАРТ"
Это еще бы в раздел моделизма добавить.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xcX2M6dfZ4k&translated=1[/youtube]
Это он сейчас летает?
Обнаружил здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/73819/Вертол
Наконец-то перегнали мне видео с юбилея Роствертола. Подскажите как и где можно разместить, потому как запись минут на 35.
Кстати там есть и кадры с Ми-10К на статической стоянке.
2009год
есть скан журнала "авиация и время" про ми-10,если кому интересно то выложу
сидел в кабине только. Спрашиваю, а зачем канат идёт от блистеров? Для аварийного покидания на земле при пожаре допустим в грузовой кабине.
Это он сейчас летает?
Да, летает. Ведутся работы по продлению ресурса.
Приятно читать, что надёжная тройка 2хД-25В+Р-7 продолжают трудиться в небе
Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10
17 июня 2010 г., Aviation Explorer – «Тяжелым вертолетам марки «Ми», разработанным специалистами конструкторского бюро ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» в мире нет равных. Тяжелое вертолетостроение началось в 50-х гг. с вертолета Ми-6. Все попытки как отечественных, так и зарубежных фирм построить столь крупную винтокрылую машину успеха не имели. Вскоре после первого полета вертолета Ми-6 на основе его агрегатов, частей и деталей были разработаны и построены первые вертолеты-краны Ми-10, Ми-10К, уникальный вертолет-гигант Ми-12, и современный, самый грузоподъемный вертолет в мире Ми-26Т»,- сообщает пресс-служба МВЗ им. М.Л. Миля. AEX.ru
В июне 2010 года у милевцев очередной юбилей - 50 лет со дня первого полета вертолета Ми-10. Постановление правительства СССР о создании вертолета-крана последовало в январе 1958 года. Опыт использования винтокрылых машин для перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске привел специалистов конструкторского бюро под руководством Генерального конструктора М.Л. Миля к созданию вертолета-крана Ми-10. Силовая установка, несущий и рулевой винты, трансмиссия, основные схемы системы управления и гидравлической системы вертолета были полностью заимствованы у его предшественника - вертолета Ми-6.
Согласно замыслу, проект машины позволял отказаться от больших размеров кабины и, следовательно, фюзеляжа, что значительно облегчало и упрощало конструкцию. Фюзеляж Ми-10 был спроектирован заново. В носовой части располагалась кабина экипажа. Под фюзеляжем находилась камера, которая подавала сигнал в кабину, где находилась специальная телевизионная установка, которая помогала наблюдать за грузом во время полета и погрузки. Также рассматривалась возможность подвески под фюзеляжем разнообразных специализированных контейнеров, предназначенных для выполнения конкретных заданий: пассажирского салона, грузового контейнера, топливного бака, санитарно-операционного пункта, передвижной лаборатории и т. п. Кроме того, вертолет должен был «наруливать» или «садиться верхом» на груз, что значительно сокращало и упрощало погрузку. Машина получила заводское обозначение В-10 (изделие 60). Вертолет предназначался для перевозки крупногабаритных грузов массой 12 т на расстояние 250 км и массой 15 т - на более короткие расстояния.
15 июня 1960 года вертолет В-10, получивший обозначение Ми-10, впервые поднялся в воздух. В ходе летных испытаний 23 сентября 1961 года экипаж Г.В. Алферова установил абсолютный мировой рекорд грузоподъемности, подняв груз массой 15 000 кг на высоту 2 326 м. и груз массой 15 103 кг на высоту 2 000 м.
AEX.RU
Музей в Торжке
Работа Ми-10к. Нашел здесь: http://www.yaplakal.com/forum2/topic279268.html
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-10ПП - Где были эти вертолеты?