ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-10ПП - Где были эти вертолеты?


Ми-10ПП - Где были эти вертолеты?

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

nik_55 написал(а):

а один был установлен на постамент в Гаровке

А вот и ОН

0

32

July 20, 2006
Noyabrsk

+1

33

В1976г в составе 1ВЭ 112овп был отряд Ми-10пп,ком. отр м-р Гринченко.

0

34

В Брандисе в1971г стоял 1 Ми-10.В 1972г отправлен в КВР и не вернулся.Отряды стояли в Кобрине,Джамбуле,Нерчинске и Среднебелой на 1976г.

0

35

Опять Ноябрьск

0

36

bizon написал(а):

В Брандисе в1971г стоял 1 Ми-10.В 1972г отправлен в КВР и не вернулся.Отряды стояли в Кобрине,Джамбуле,Нерчинске и Среднебелой на 1976г.

До середины 70-х почти все транспортно-боевые вертолётные полки имели по 1 Ми-10
332-ой (Прибылово) имел до 74г борт №40, который уже не вернулся после КВР (Канатоп)

0

37

Заменялся из Джамбула в ноябре 1981 года.  Из отряда  Ми-10ПП  на тот момент оставалось 3 борта .  Борт № 72  разбился в Кундузе  20 июля 1980 г. Экипаж в сос-ве : к-р отр. к-н Кузнецов , л-к/ шт. л-т Батов , б / т  ст.л-т Байдачный ,
б / мех. пр-к Юдочкин погибли .

0

38

щипа написал(а):

Борт № 72  разбился в Кундузе  20 июля 1980

Это тот, что перевозил ТЗ на Мазари?

0

39

Смотреть альбом Mi 10-автор uarmy

0

40

Гаровка-2, последняя стоянка Ми-10 недалеко от КДП, год 90 или 91.

Отредактировано Kedr (2009-02-11 08:37:54)

0

41

Arkan написал(а):

Это тот, что перевозил ТЗ на Мазари?

Тот самый . На платформе перевозили ТЗ на Мазари  . В грузовой кабине находился  водитель - боец . Погиб вместе с экипажем .

0

42

Ноябрьск
20 июля 2006

0

43

переделка от "ПЛАСТИКАРТ"

0

44

Сергеич57 написал(а):

переделка от "ПЛАСТИКАРТ"

Это еще бы в раздел моделизма добавить.

0

45

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xcX2M6dfZ4k&translated=1[/youtube]

0

46

http://img-c.photosight.ru/f80/3502649_large.jpeg

0

47

http://img-6.photosight.ru/fa5/3478090_large.jpeg

0

48

http://img-f.photosight.ru/bf7/3469541_large.jpeg

0

49

Это он сейчас летает?

0

50

Обнаружил здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/73819/Вертол

0

51

Наконец-то перегнали мне видео с юбилея Роствертола. Подскажите как и где можно разместить, потому как запись минут на 35.
Кстати там есть и кадры с Ми-10К на статической стоянке.

0

52

2009год

0

53

есть скан журнала "авиация и время" про ми-10,если кому интересно то выложу

0

54

сидел в кабине только. Спрашиваю, а зачем канат идёт  от блистеров? Для аварийного покидания на земле при пожаре допустим в грузовой кабине. :flag:

0

55

Кириллов Кирилл написал(а):

Это он сейчас летает?

Да, летает. Ведутся работы по продлению ресурса.

0

56

Приятно читать, что надёжная тройка 2хД-25В+Р-7 продолжают трудиться в небе  :cool:

0

57

Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10
       

17 июня 2010 г., Aviation Explorer – «Тяжелым вертолетам марки «Ми», разработанным специалистами конструкторского бюро ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» в мире нет равных.  Тяжелое вертолетостроение началось в 50-х гг. с вертолета Ми-6. Все попытки как отечественных, так и зарубежных фирм построить столь крупную винтокрылую машину успеха не имели. Вскоре после первого полета вертолета Ми-6 на основе его агрегатов, частей и деталей были разработаны и построены первые вертолеты-краны Ми-10, Ми-10К, уникальный вертолет-гигант Ми-12, и современный, самый грузоподъемный вертолет в мире Ми-26Т»,- сообщает пресс-служба МВЗ им. М.Л. Миля. AEX.ru

В июне 2010 года у милевцев очередной юбилей - 50 лет со дня первого полета вертолета Ми-10. Постановление правительства СССР о создании вертолета-крана последовало в январе 1958 года. Опыт использования винтокрылых машин для перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске привел специалистов конструкторского бюро под руководством Генерального конструктора М.Л. Миля к созданию вертолета-крана Ми-10. Силовая установка, несущий и рулевой винты, трансмиссия, основные схемы системы управления и гидравлической системы вертолета были полностью заимствованы у его предшественника - вертолета Ми-6.

Согласно замыслу, проект машины позволял отказаться от больших размеров кабины и, следовательно, фюзеляжа, что значительно облегчало и упрощало конструкцию. Фюзеляж Ми-10 был спроектирован заново. В носовой части располагалась кабина экипажа. Под фюзеляжем находилась камера, которая подавала сигнал в кабину, где находилась специальная телевизионная установка, которая помогала наблюдать за грузом во время полета и погрузки. Также рассматривалась возможность подвески под фюзеляжем разнообразных специализированных контейнеров, предназначенных для выполнения конкретных заданий: пассажирского салона, грузового контейнера, топливного бака, санитарно-операционного пункта, передвижной лаборатории и т. п. Кроме того, вертолет должен был «наруливать» или «садиться верхом» на груз, что значительно сокращало и упрощало погрузку. Машина получила заводское обозначение В-10 (изделие 60). Вертолет предназначался для перевозки крупногабаритных грузов массой 12 т на расстояние 250 км и массой 15 т - на более короткие расстояния.

15 июня 1960 года вертолет В-10, получивший обозначение  Ми-10, впервые поднялся в воздух. В ходе летных испытаний 23 сентября 1961 года экипаж Г.В. Алферова установил абсолютный мировой рекорд грузоподъемности, подняв груз массой 15 000 кг на высоту 2 326 м. и груз массой 15 103 кг на высоту 2 000 м.

AEX.RU

+1

58

Музей в Торжке

0

59

Работа Ми-10к. Нашел здесь: http://www.yaplakal.com/forum2/topic279268.html

0

60

опять отсюда: http://www.yaplakal.com/forum2/topic279268.html

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-10ПП - Где были эти вертолеты?