ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-10ПП - Где были эти вертолеты?


Ми-10ПП - Где были эти вертолеты?

Сообщений 61 страница 90 из 103

61

и еще

0

62

Кириллов Кирилл
Выполняю.
Ми-10К. Роствертол статстоянка.

0

63

Длина движка внушает :)

0

64

Жив "курилка". 2009 год,Ноябрьск. ( фото с  интернета, с  частного  альбома)

0

65

Не представляю, как на нём можно было рулить?

0

66

Michael написал(а):

Не представляю, как на нём можно было рулить?

У длинноногих ещё и ноги (левые и правые) были разной длины.

0

67

commanderm написал(а):

были разной длины.

Во-во! Но это думаю для приведения к горизонту. На такой высоте любое отклонение чувствительней

0

68

Michael написал(а):

Но это думаю для приведения к горизонту

Да, поскольку одновинтовой вертолёт всегда летает с креном, это было сделано для того чтобы он садился на все 4 точки.

0

69

А базировались Ми-10 в Германии?

0

70

Я прочитал различные сообщения на этой теме, чтобы найти информацию о Ми-10 базированные в ГСВГ, но к сожелению ещё не нашёл той информации, что я искал. Я надеюсь, что кто-то сможет мне помочь.

По-видимому, Ми-10ПП базировались на аэродроме Брандис вместе с Ми-6 из 239 ОГВП. Знаете ли вы, если Ми-10ПП были включены в 239 ОГВП или принадлежали к какой-то другой части?

Приближительно, как много Ми-10ПП было базированно на аэродроме Брандис, и когда?

По-видимову, два Ми-10 было базированно в Дрездене? Они были из другой части?

Пожалуйста, посмотрите на эту фотографию. Разве это не Ми-10ГР?

Сколько Ми-10 было переоборудованно в Ми-10ГР? Только одна машина?

Существуют ли другие фотографии (даже плохого качества) Ми-10, которые были базированны в ГДР?

0

71

НИКТО из ГСВГэшников не подтверждает присутствие Ми-10 на территории ГДР и ЮГВ,СГВ, ЦГВ в т.ч.  :nope:

0

72

Arkan написал(а):

НИКТО из ГСВГэшников не подтверждает присутствие Ми-10 на территории ГДР и ЮГВ,СГВ, ЦГВ в т.ч.

овэОПГСВГ написал(а):

В 70ые годы некоторые из этих очень специальных вертолетов были расположены также в Германии. На аэродроме Brandis около Лейпцига.

babun написал(а):

Небыло в Брандисе ПП-шек. Они две были в Дрездене, я месяц педалировал прикомандированным с Головко Витей покойным.

nik_55 написал(а):

Помимо Нерчинска, Ми-10ПП эксплуатировались в Брандисе, Кобрине, а также в 825-м ОВП, который был переброшен из Средне-Белой на расположенный недалеко от Хабаровска аэродром Гаровка-2.

bizon написал(а):

В Брандисе в1971г стоял 1 Ми-10.В 1972г отправлен в КВР и не вернулся.

+ фотографию

0

73

У Ми-10 не только амортстойки были разной длины,но и кабина экипажа была скручена влево и задрана вперёд(не помню уж на какую величину в градусах).Т.о. в ГП (нос опущен,правый крен),экипаж сидел горизонтально.Покидание  борта с парашютом в полёте производилось через люк в центре кабины.Люк закрывался массивной крышкой,при её сбросе,падая,она раскрывала телескопическую трубу.Труба,в раскрытом виде, заканчивалась на уровне платформы,и дальше уже член экипажа попадал в воздушный поток.Крышка должна была проломить и обшивку,закрывавшую трубу снизу.Сложенная труба видна на снимках под кабиной экипажа.Ми-10пп в Брандисе никогда не было.Возможно они испытывались в Дрездене.Экипаж состоял из 4-х человек:командир,лётчик-штурман,б/техник и оператор.В отряде 4 экипажа.Отряд входил в ВЭ Ми-6 овп.Размещался на отдельной охраняемой стоянке. Обслуживались вертолёты ИАС ВЭ,контейнеры "Степь"-отдельной группой,входившей в ТЭЧ.Я уже говорил ,что отряды Ми-10 пп были в полках В Кобрине,Джамбуле,Нерчинске и Средне-Белой ,по состоянию на 1977г.

0

74

.

0

75

С Новым годом, дорогие коллеги!

Очень интересные снимки первых Ми-10 с трёхзначной регистрацией.

Один источник здесь: http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=79.135, другой (скорее всего, не первоисточник) тут: http://river-forum.ru/showthread.php/317-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0%D1%85/page109.

http://i064.radikal.ru/1008/8c/2001a784601d.jpg
http://elefantmuller.users.photofile.ru/photo/elefantmuller/2911172/xlarge/113521309.jpg

0

76

Алексей Коваль написал(а):

Очень интересные снимки первых Ми-10 с трёхзначной регистрацией.

Похоже, пограничники.

0

77

Алексей Коваль написал(а):

Очень интересные снимки первых Ми-10 с трёхзначной регистрацией.

По моему в Нерчинске и в последствии в Гаровке как раз и были 3-х значные

commanderm написал(а):

Похоже, пограничники.

А у них вроде белые полосы у №

0

78

Arkan написал(а):

А у них вроде белые полосы у №

Белая это ВВ

0

79

ВВ - это белое кольцо на ХБ. Красная полоса - другая правоохранительная организация.

Отредактировано commanderm (2012-01-05 07:10:19)

0

80

commanderm написал(а):

Красная полоса - другая правоохранительная организация.

И какая?
Думаю этот Ми-10ПП -ВВСовский

0

81

Michael написал(а):

И какая?
Думаю этот Ми-10ПП -ВВСовский

"Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР
Введено в действие приказом ГК ВВС от 20 июня 1974 года №120. 
Настоящее Положение устанавливает опознавательные знаки и порядок нанесения их на летательные аппараты авиации Вооружённых Сил СССР. 
Положение распространяется на всю авиацию Вооружённых Сил СССР, Пограничных войск КГБ при Совете Министров СССР, Министерства авиационной промышленности и ДОСААФ СССР.
С выходом настоящего Положения Положение об опознавательных знаках самолётов Военно-Воздушных Сил СССР, Воениздат, 1955 год, отменяется …
24. На самолёты авиации Пограничных войск КГБ при Совете Министров СССР помимо основного опознавательного знака ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА и бортового номера дополнительно наносятся полосы шириной 250 мм :
            А) На самолёты – на руле направления параллельно нервюрам с двух сторон ниже звезды и на руле высоты параллельно лонжерону снизу и сверху (приложение 9);
            Б) На вертолёты – на боковые стенки кабины :
            - с хвостовым винтом – длиной 1500 мм на расстоянии 100-150 мм в сторону хвоста за опознавательным знаком ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА (приложение 12);
            - с винтом сосной схемы - длиной 1500 мм на расстоянии 400-450 мм в сторону носовой части от хвостовой балки (приложение 13).
            На тёмном фоне наносятся полосы белого цвета, на светлом фоне – красного цвета."
http://uploads.ru/t/r/C/P/rCP3u.jpg
http://uploads.ru/t/n/3/G/n3GqY.jpg
http://uploads.ru/t/b/Y/J/bYJRq.jpg
  28. В период авиационных учений для различия однотипных самолётов, а также при проведении спортивных соревнований, испытаний самолётов в воздухе и в других необходимых случаях разрешается наносить на самолёты временные опознавательные знаки. Временными опознавательными знаками могут быть :
           ... Б) На вертолётах – полосы вдоль кабины (в нашем случае - не катит !) с боков и снизу шириной 100-300 мм.
           Полосы должны быть хорошо видны и не затенять постоянных опознавательных знаков. Расстояние между полосами должно составлять половину ширины полосы. Полосы на тёмном фоне должны быть белого цвета, а на тёмном фоне – тёмного цвета. Временные полосы наносятся красителями, которые легко смываются и не портят лакокрасочного покрытия самолётов. 
Документ полностью здесь:
http://www.airforce.ru/information/marking/index.htm

Отредактировано commanderm (2012-01-06 13:34:23)

0

82

Кстати, про номера:
" 1.     Настоящим Положением устанавливаются опознавательные знаки для самолётов, вертолётов, аэростатов, планеров и беспилотных средств Вооружённых Сил СССР и Всесоюзного добровольного общества помощи армии, авиации и флоту (ДОСААФ СССР)*, а также определяется порядок их нанесения.
*Здесь и далее по тексту Положения,
касающиеся самолётов, относятся также
и к другим видам летательным аппаратам
(если нет специальной оговорки).

21. Бортовой номер на самолётах обозначается двухзначным числом и наносится на боковые поверхности фюзеляжа или вертикальное оперение самолёта с двух сторон. На тяжёлые бомбардировщики номер наносится только на вертикальное оперение выше звезды. На фронтовые бомбардировщики номер наносится на борт фюзеляжа и на вертикальное оперение выше звезды. На все другие самолёты номер наносится на борт фюзеляжа: на самолёты с удлинённой носовой частью – впереди крыла, с укороченной носовой частью – сзади крыла (приложения 3 и 8).
22. На все самолёты, входящие в состав авиационной части, номера наносятся по указанию старшего авиационного начальника гарнизона, с соблюдением следующих требований :
- номера должны быть в пределах от 01 до 99;
- выдача номеров для частей, расположенных на одном аэродроме, производится без соблюдения последовательности, например : одному из полков присваиваются номера с 05 до 16 и с 43 до 72, другому с 21 до 35 и с 81 до 99;
- в пределах полученных номеров решением командира части номер каждому самолёту части присваивается произвольно;
Если количество самолётов одного и того же типа на аэродроме превышает 100 единиц, разрешается нанесение одних и тех же номеров на самолёты разных частей.
- бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной, голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм."

Отредактировано commanderm (2012-01-06 13:54:10)

0

83

commanderm написал(а):

номера должны быть в пределах от 01 до 99;

получаются 3-х значные чистой воды самодеятельность?

0

84

По поводу отряда Ми-10ПП Нерчинского полка всё правильно написано "Бизоном". Отряд входил в состав полка и был в 1вэ Ми-6 .Отряд кроме своих задач выполнял различные перевозки.Летчики отряда были подготовлены и летали во всех метеоусловиях.
Не буду хвастаться но мне пришлось на Ми-10 сходить на БАМ, за самолетом который достали из Баранчеевского озера. Садился на лед озера.Остатки самолета перевёз в Читу.
"Ник_55" писал об катастрофе Ми-10ПП Нерчинского полка, да это было.

0

85

Michael написал(а):

commanderm написал(а):
Красная полоса - другая правоохранительная организация.
И какая?
Думаю этот Ми-10ПП -ВВСовский

0

86

Прошу извинить,намудрил немного.  Летал на Ми-6 ВКП и Ми-22.На них нанесены были красные полосы как на спецвертолётах.В 1ВЭ нерчинского полка был Ми-6 борт№10,переоборудованный в транспортный из  Ми-6ВКП.О прошлом предназначении говорили КО-50 на правом борту и красные полосы.Так что и в случае с Ми-10,судя по всему,красная полоса означает что это Ми-10пп

0

87

Друзья посмотрите этот ролик! Америкосам такое и не снилось.
http://www.youtube.com/watch?v=jylh1U9t … re=related

0

88

http://s1.uploads.ru/t/v2kg1.jpg
кликабельно

Отредактировано Redav (2012-09-29 00:54:15)

0

89

В Калоче в 396 гв.отбвп кроме Ми-6/А и Ми-8Т был и Ми-10 №81 (в 1971 был, есть фото), в 1975 ещё был, участвовал на параде в БУдапеште.

Arkan написал(а):

bizon написал(а):

    В Брандисе в1971г стоял 1 Ми-10.В 1972г отправлен в КВР и не вернулся.Отряды стояли в Кобрине,Джамбуле,Нерчинске и Среднебелой на 1976г.

До середины 70-х почти все транспортно-боевые вертолётные полки имели по 1 Ми-10
332-ой (Прибылово) имел до 74г борт №40, который уже не вернулся после КВР (Канатоп)

Подпись автора

    Only helicopters and womens!

0

90

По рассказам служивших в 60г.г. в 340 ОВП (Калинов) было два Ми-10ПП, стояли на "пятаках" за стоянкой 3ВЭ (Ми-6) в "кукурузе". Рядом колхозное поле-оттуда и название дальнего края стоянки. Перегнали их куда-то в ЗабВО. Взамен в 4ВЭ получили два Ми-6 с соответствующим оборудованием. Я их застал, был даже отдельный пост караула на эти два Ми-6.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-10ПП - Где были эти вертолеты?