А почему бы и нет! Водят авто прекрасно! С парашютами прыгают, почему бы им не быть пилотами???
Бабы в небе
Сообщений 271 страница 297 из 297
Поделиться2722016-09-27 15:15:33
Гарны северкорейские дивчины
Поделиться2742016-12-03 23:42:47
Девушек, смотрю, тут активно обсуждают. А они на этом форуме присутствуют?
Поделиться2752017-01-19 22:41:58
Не в небе, но красиво!
Поделиться2762017-04-14 21:50:55
Единственная в мире летчица-истребитель, летавшая на МиГ-29, готова пойти в уборщицы.
12 Апреля 2017г.
Жительница Лобни Светлана Протасова, единственная женщина летчик–истребитель, летавшая за штурвалом МиГ-29, два года безуспешно ищет работу. Ее положение настолько отчаянное, что женщина готова пойти даже в уборщицы, сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня» Александр Умрихин.
ГЛАВНАЯ МЕЧТА
У Протасовой за плечами много часов налета на истребителях, а также на самолетах гражданской авиации. Однако сейчас женщина оказалась буквально отброшена на обочину жизни: вот уже два года с момента увольнения из авиакомпании (работодателя Светлана называть упорно не хочет, опасаясь мести с его стороны. - ред.) она не может устроиться на работу.
Светлана показывает фотографии в альбоме, словно пролистывая страницы своей прошлой жизни. Вот она за штурвалом истребителя, вот – в кабине Ту-154, а еще на нескольких снимках – во время командировки в США 10 лет назад.
- Я родилась в семье военного. Отец окончил Военный институт иностранных языков (сейчас – ВУМО РФ). В детстве приходилось очень много летать, в основном из Егорьевска в Махачкалу, где служил отец и работала мать. А кабины пилотов были открыты, я ходила туда, меня сажали на колени пилоты, мне очень нравилось, и в три года я заявила, что хочу стать летчиком.
С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
К моменту окончания Светланой факультета самолетостроения Московского авиационного института в Запорожском летном училище ДОСААФ были открыты спецнаборы для женщин. И Света, не задумываясь, поступила туда. После окончания училища она неоднократно писала рапорты с просьбой о переводе в Вооруженные силы, однако просьбы долгое время оставались без удовлетворения – ровно до момента, когда министром обороны РФ стал Павел Грачев. Он подписал соответствующие рапорты всем летчицам.
После этого Протасова попала к генерал-полковнику Николаю Антошкину, который на тот момент был командующим фронтовой авиации и, по словам Светланы, стремился к тому, чтобы к женщине в авиации «относились как к человеку». Так, Протасову приняли на МиГ-29. Однако примерно в это время в армии, по словам Светланы, «начался развал».
- Уже затем, в Кубинке, меня не допускали до полетов – я только ходила на построения. Я неоднократно обращалась с просьбами о допуске к полетам – никакого эффекта. Меня перевели в Борисоглебск, и уже там несколько лет я нормально летала на МиГ-29 – полигон, воздушные бои, пара на пару, ночью, - сетует Протасова.
ВИРАЖИ
В 2007 году после увольнения в запас в звании майора Светлана начала ходить по авиакомпаниям, однако ее снова никуда не брали. Помогли связи в Росавиации – с одной из авиакомпаний Протасовой удалось заключить трудовой договор. Но когда Ту-154 вывели из эксплуатации, пилотов сократили.
Полтора года работы у Протасовой не было. Как вознаграждения за все мытарства судьба снова улыбнулась ей. Летчица устроилась в американскую авиакомпанию. Успешно сдала экзамен на знание языка, тестирование на тренажере самолета, на котором она даже ни разу не летала, и с успехом проработала до 2011 года, пока компания не развалилась. После этого весь персонал был принят в одну из ведущих российских авиакомпаний – там Протасова проработала до 2015 года.
- У меня 100 или 200 часов налета плюс четыре года работы в одной из ведущих авиакомпаний РФ. Ни инцидентов, ни грубых посадок – ничего не было. А в конце произошел конфликт с одним из молодых командиров, в результате которого меня отстранили от полетов. Отправили на сдачу РПП (руководство по производству полетов. – ред.) и на тренажер, где почему-то поставили два балла. После этого порекомендовали уволиться по собственному желанию. Теперь меня никуда не берут – обошла все компании, во всех идет набор, но после звонка на предыдущее место работы мне отказывают, - рассказывает Светлана.
ВЕРНУТЬСЯ И ЛЕТАТЬ
Ситуация вынудила ее обратиться к человеку, который однажды уже поучаствовал в ее судьбе, – к генерал-полковнику Николаю Антошкину, являющемуся сейчас депутатом Госдумы. Парламентарий пообещал помочь Протасовой в поиске работы.
Сейчас Светлана находится в разводе и воспитывает дочку, которая учится в балетном училище в Москве и ходит в музыкальную школу. Женщина оказалась в сложной ситуации: три года назад они с дочкой въехали в приобретенный в кредит частный дом, и всю свою пенсию Протасова отдает в счет кредита. По словам летчицы, ситуация вынуждает ее к тому, чтобы устроиться уже хоть куда-нибудь, даже уборщицей.
Летчица с грустью смотрит в небо: неподалеку от Лобни расположен аэропорт «Шереметьево», и ежедневно звук взлетающих и садящихся на посадку самолетов напоминает Протасовой о главной ее мечте и потере.
КВАЛИФИКАЦИЮ ОПРЕДЕЛИЛИ ПО ЗВОНКУ
Корреспондент «Подмосковье сегодня» решил разобраться в сложившейся ситуации и обратился в Шереметьевский профсоюз летного состава. Источник на условиях анонимности рассказал о том, что практика звонков по месту прежней работы для авиакомпаний является стандартной. По его словам, на месте последней работы Протасову характеризуют как «слабого пилота» пассажирских самолетов – в отличие от истребителей. Именно это, отмечает источник, и становится причиной отказа со стороны авиакомпаний. К сожалению, юридические претензии Протасовой к месту последней работы не имеют оснований, поскольку она написала заявление об увольнении с формулировкой «по собственному желанию». Представитель профсоюза выразил надежду, что на ситуацию смогут повлиять военные, к которым летчица уже обратилась за помощью.
Поделиться2772017-04-14 21:54:25
Светлана Протасова — единственная в мире женщина-истребитель, летающая на МиГ-29
09.04.2013
Света родилась в семье военного переводчика. В шестом классе прочла «Два капитана» и решила, что станет... военным летчиком. По окончании школы направила заявления во все авиационные училища страны. От всех получила отказ.
Тогда девушка поступила в Московский авиационный институт на факультет самолетостроения, а после него — в Запорожское летное училище ДОСААФ (единственное в СССР, куда принимали женщин). Потом десятки рапортов с просьбой принять на действительную военную службу...
Путь от Як-18 и Як-52 до МиГ-29, которые разделяет целая пропасть, капитан Протасова преодолевала, надеясь только на свои упорство и настойчивость.
В истребительную авиацию попала после расформирования женской группы пилотов «Ласточки». Но и там, в Кубинке, женщину-пилота не сразу подпустили к машинам ее мечты.
— Будешь, мол, манекеном для журналистов. Пусть фотографируют, трави им про авиацию, но о серьезных машинах не мечтай, — вспоминает летчик Протасова «напутствия» коллег-мужчин.
Отстаивать свои права на полеты пришлось у самого Главкома ВВС (им тогда был Петр Дейнекин).
— Провели меня к нему в кабинет тайно, без предварительной договоренности. Он сначала рассердился за «партизанщину», а потом выслушал меня и рассмеялся: «Давай утрем нос хваленым западным воякам. Будет и у нас женщина-истребитель», — не без удовольствия вспоминает Светлана.
Дату своего первого полета на истребителе Светлана Протасова помнит также ясно, как дату своего рождения.
— 4 апреля 1996 г. я села в кабину, поджилки тряслись. Не от страха. От восторга: вот оно, исполнение мечты! А взлетела, и все волнения исчезли.
Как-то иностранные бизнесмены приобрели несколько спортивных самолетов и пригласили Светлану поработать в качестве инструктора во Франции. Согласилась. Поработала. О том, какие ей там делали предложения по окончании обучения — кокетливо замалчивает. В любом случае, она от них отказалась. Из Парижа Светлана вернулась в свою маленькую однокомнатную квартирку в Борисоглебске, где ее ждала любимая гигантская южно-русская овчарка Машка, раздолбанная «Восьмерка-Жигули» и новая мечта — стать летчиком-истребителем первого класса.
Ее целеустремленность помогла ей сесть за вожделенный штурвал истребителя.
Капитан Протасова говорит о своей «небесной» мечте так азартно, что кому-то может показаться, будто она забыла про свое другое предназначение. Отнюдь. О семье и детях Светлана рассуждает с легкостью:
— Сначала рожаешь, потом летишь. Потом еще рожаешь, и снова летишь... Подумаешь, жена летает! Главное, чтобы мы были счастливы. Потом... можно же вместе летать!
Сегодня Светлана прошла переподготовку и сменила штурвал МиГ-29 на гражданский Airbus A320. Но в истории женской авиации она навсегда останется целеустремленной пилотессой, ни в чем не уступающей мужчинам!
Поделиться2782017-08-13 10:25:18
В Краснодарское авиационное училище впервые в истории России начнут принимать курсанток.
Об этом рассказал министр обороны страны Сергей Шойгу, выступая на авиационном фестивале к 105-летию ВКС в парке «Патриот», передает РИА Новости.
Есть огромное количество девушек, которые хотели бы стать военными летчицами, мы получали сотни писем, поэтому приняли решение — в этом году мы будем набирать первую группу девушек в Краснодарское военное авиационное училище— заявил министр обороны
Надеюсь, через пять лет они украсят подобный праздник своим мастерством— пояснил министр, говоря об авиационном фестивале к 105-летию ВКС в парке «Патриот».
Он уточнил, что девушек в училище будет немного — 15 человек. Первая группа приступит к обучению с октября.
Краснодарское авиационное училище было основано в 1938 году. В период Великой Отечественной войны здесь осуществлялась ускоренная подготовка летчиков. Курсанты проходили обучение за полгода. В настоящий момент срок обучения составляет пять лет.
Поделиться2792017-08-13 12:36:43
В Краснодарское авиационное училище впервые в истории России начнут принимать курсанток.
Об этом рассказал министр обороны страны Сергей Шойгу, выступая на авиационном фестивале к 105-летию ВКС в парке «Патриот», передает РИА Новости.
Есть огромное количество девушек, которые хотели бы стать военными летчицами, мы получали сотни писем, поэтому приняли решение — в этом году мы будем набирать первую группу девушек в Краснодарское военное авиационное училище— заявил министр обороны
Надеюсь, через пять лет они украсят подобный праздник своим мастерством— пояснил министр, говоря об авиационном фестивале к 105-летию ВКС в парке «Патриот».
Он уточнил, что девушек в училище будет немного — 15 человек. Первая группа приступит к обучению с октября.
Краснодарское авиационное училище было основано в 1938 году. В период Великой Отечественной войны здесь осуществлялась ускоренная подготовка летчиков. Курсанты проходили обучение за полгода. В настоящий момент срок обучения составляет пять лет.
Источник
Вот спрашиваться, а на кой хер? Или у нас уже проблемы с абитуриентами?
Поделиться2802017-08-14 02:20:43
21 век, все угорают по равноправию и толерантности. дойдёт до того, что какой-то % мест будет железобетонно забронирован под девчат.
Поделиться2812017-08-14 08:44:54
21 век, все угорают по равноправию и толерантности. дойдёт до того, что какой-то % мест будет железобетонно забронирован под девчат.
Армия, по крайней мере в России, это инструмент обороны государства, а не место где мечтательные натуры реализуют свои амбиции.
Если в той же ИА жёсткие ограничения по росту, то хоть хоть тысячи писем пиши, а у кого превышение не примут.
И эти 15 человек, это к гадалке не ходи, космический заказ.
В строевые части они не пойдут.
Кстати, этот вопрос всплывал ещё в советское время. Уж не помню имени того генерала, который на этот вопрос ответил чётко и ясно, - Простите, девочки, но мне не нужны лётчики, график боевых дежурств которым нужно согласовывать под критические дни.
Потому, для особ женского пола оставались только спорт, да резерв вооружённых сил.
В мирное же время приём женщин в лётные училища возможен будет только при нехватке кандидатов из числа мужчин. Чего на данный момент нет.
Поделиться2822017-08-27 11:21:27
Вот спрашиваться, а на кой хер?
Среди женского населения всегда есть небольшой процент увлеченных мужскими профессиями. От этого никуда не деться. Можно просто по советский положить на них болт, пусть мучаются. А можно дать им шанс получить профессию своей мечты. В конце концов, их же не на шахтеров учить собираются.
Поделиться2832017-08-27 11:48:46
Какая то летчица - наверно английская.
Форма похоже на английскую, но летчица из ЮАР...
Поделиться2842017-08-27 11:55:21
Простите, девочки, но мне не нужны лётчики, график боевых дежурств которым нужно согласовывать под критические дни.
В США женщины даже боевыми кораблями командуют. Фармакология с советских времен сильно шагнула вперед, поэтому проблема критических дней уже давно не сказывается на боеготовности женского личного состава.
Поделиться2852017-08-27 14:21:17
В США женщины даже боевыми кораблями командуют. Фармакология с советских времен сильно шагнула вперед, поэтому проблема критических дней уже давно не сказывается на боеготовности женского личного состава.
И что? Для США это их дело. А нам эти изыски, кого ещё вполне мужиков хватает.
Поделиться2862017-08-27 14:52:56
А нам эти изыски,
Причем здесь изыски? Ты о людях этих подумал? Если они больны небом, не представляют свою жизнь без полётов при этом проходят по здоровью - им надо обязательно перечеркнуть мечту все жизни из-за дебильных предрассудков. Представь что тебе бы отказали бы в поступлении в летное училище только потому что у тебя глаза карие.
Отредактировано Anndy- (2017-08-27 14:53:30)
Поделиться2872017-08-27 17:39:45
Причем здесь изыски? Ты о людях этих подумал? Если они больны небом, не представляют свою жизнь без полётов при этом проходят по здоровью - им надо обязательно перечеркнуть мечту все жизни из-за дебильных предрассудков.
Блин, как с детьми разговариваю.
Напоминаю, для государства армия, это необходимость, а не обязанность предоставлять место для реализации той, или иной личности.
Причём, эта необходимость весьма дорогостоящая.
А привлечение в авиацию женщин это дополнительные расходы. Причём немалые. И оправданы они могут быть в одном случае, если есть нехватка кандидатов мужчин. Чего пока и близко не наблюдается.
Представь что тебе бы отказали бы в поступлении в летное училище только потому что у тебя глаза карие.
Прости, но более тупого аргумента и не придумать. Во время моего обучения в Саратовском ВВАУЛ я знал не мало хлопцев, которые пытались поступать в Чернигов, Качу и т.д. и всё у них было хорошо, да вот рост превышал установленные ограничения. У нас эти требования попроще были.
И ведь сейчас, сколько есть парней, что именно по росту не ограничены в праве поступления.
Может им тоже к Шойгу обратится с письмом. Пускай наша авиапромышленность внесёт изменения в конституцию кабин. Право, дешевле выйдет.
Поделиться2882017-08-28 01:21:24
Пускай наша авиапромышленность внесёт изменения в конституцию кабин.
Тут скорее всего не по росту, а ограничение по весу для катапультного кресла. У крайней модификации К-36 допустимый вес лётчика без снаряжения может варьироваться от 45 до 111 кг. Так что теперь таких жестких ограничений как в 70-80-е не будет.
Поделиться2892017-08-28 08:10:21
шурави написал(а):
Пускай наша авиапромышленность внесёт изменения в конституцию кабин.
Тут скорее всего не по росту, а ограничение по весу для катапультного кресла. У крайней модификации К-36 допустимый вес лётчика без снаряжения может варьироваться от 45 до 111 кг. Так что теперь таких жестких ограничений как в 70-80-е не будет.
Ограничения по росту так же остаются.
Поделиться2902018-04-19 05:12:05
Первая летчица в вооруженных силах Казахстана https://bmpd.livejournal.com/3163500.html
Поделиться2912018-05-31 19:13:44
Первая в России и единственная в Москве женщина-пилот санитарной авиации Екатерина Орешникова. Екатерина работает в ГКУ "Московский авиационный центр" на вертолете H145. Вертолеты МАЦ каждый день поднимаются в воздух, чтобы доставить медиков в отдаленные районы столицы и спасти чью-то жизнь.
«Я очень хорошо помню момент, когда решила стать пилотом. Это было в старших классах – по телевизору показали старый военный фильм “В небе ночные ведьмы” Евгении Жигуленко, непосредственной участницы всех этих событий. Картина меня настолько потрясла, что я решила: тоже хочу и буду летать».
Екатерина Орешникова – командир воздушного судна H145 (в России сертифицирован как ВК117С-2) с общим налетом более 3500 часов. В Московском авиационном центре Екатерина работает несколько лет и уже зарекомендовала себя, как один из лучших пилотов учреждения.
«В Московском авиационном центре я занимаюсь почти тем же, чем до того, как устроилась в это учреждение. Каждый день мы выполняем вылеты на ДТП, на санитарные вызовы, на любые ЧС, перевозим пострадавших в больницы», – отмечает Екатерина.
Отлаженная работа Московского авиационного центра позволяет эвакуировать пациентов вертолетами H145 в любую больницу Москвы, включая Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы, за 7-15 минут. От получения сигнала до вылета проходит обычно 5-7 минут. За время существования учреждения – 13 мая «МАЦ» исполнилось 15 лет – практически пять тысяч пациентов получили помощь благодаря работе авиамедицинских бригад санитарных вертолетов. В воздухе бригады не потеряли ни одного человека.
«Я не делю профессии на мужские и женские. Я считаю, что если человеку нравится его работа, если это его призвание, он уже не замечает тех трудностей, которые со стороны кажутся непреодолимыми. Если человек состоялся в профессии как специалист, его пол отходит на второй план», – говорит КВС вертолета H145.
Поделиться2922018-05-31 21:50:36
Молодец девушка!
Поделиться2932021-03-22 06:57:09
Минобороны Казахстана к 8 марта рассказало о девушке-пилоте Су-30СМ https://www.mk.ru/politics/2021/03/06/m … aign=anons
Поделиться2942024-08-03 13:17:07
Приручить магаданскую «Косатку» https://m.vk.com/wall-32199986_7337
Милана Смердова стала первой женщиной – пилотом вертолета Ми-38 и вошла в Книгу Рекордов России. Об этом сообщили в авиакомпании «Авиация Колымы».
Милане 26 лет, но ее летный стаж уже составляет четыре года. Она пилотировала вертолеты Калининградской области и в Арктике. В «Авиации Колымы» девушка работает 2,5 года. До того, как Милана освоила Ми-38, она была вторым пилотом на Ми-8АМТ. На нем она облетела самые труднодоступные уголки региона: доставляла десантников-пожарных Авиалесоохраны на борьбу с огнем, медиков к пациентам в далекие поселки, возила туристов.
«Многих пилотов на Колыме пугает гористая местность. Мне это нравится: над равнинами летать не научишься. Сложно и одновременно интересно доставлять пожарных в места, где бушуют лесные пожары: конкретной точки приземления нет, нужно ориентироваться на месте. При этом чувствуешь и свою причастность к спасению природы и защите людей», – рассказывала смелая летчица в интервью «Магаданской правде».
Напомним, два вертолета Ми-38 производства Казанского вертолетного завода поставлены на Колыму в начале марта этого года. Новейшие многоцелевые машины прибыли из Казани преодолев 6500 километров за 35 часов летного времени. За свой необычный окрас, сделанный на заводе по заказу правительства Магаданской области, вертолеты тут же получили прозвище «косатки».
Теперь на одной из «морских хищниц» просторы воздушного океана бороздит молодая летчица Милана Смердова.
Поделиться2962024-08-08 07:48:46
В «Ночь кино» кировчане увидят фильм «Воздух» о летчицах-землячках https://kr-media.ru/news/aon/v-noch-kin … lyachkakh/
Поделиться2972024-09-03 14:08:21
Женский экипаж http://cbs.torzhok.tverlib.ru/zhenskiy-ekipazh