ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Бабы в небе


Бабы в небе

Сообщений 31 страница 60 из 297

31

Дурной пример заразителен:
http://s3.uploads.ru/t/8wD76.png

0

32

Истребительницы:
http://s2.uploads.ru/t/9H2oG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9I14M.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JizDj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/X89pe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eQ6lr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZmCRz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KqtIu.jpg

0

33

И всё таки, как не хотелось эмансипированным джет-леди первыми завалить мужика, не сподобилось...
http://s3.uploads.ru/t/p96rN.jpg

…Всего сутки спустя новые интенсивные бои разгорелись над поселком Бадума-Аса. На этот раз один Су-27, пилотируемый женщиной пилотом капитаном Астер Талоса, сопровождал звено Миг-21 выполнявших штурмовку наземных целей, был обнаружен одиночный самолет. Капитан Астер Талоса развернула самолет на перехват, после зближения самолет был опознан как невооруженный МиГ-29УБ ВВС Эритреи. После энергичных маневров Су-27 сел на хвост МИГу. Капитан Талоса вышла на радио связь с МИГом и приказала ему приземлится на главной базе ВВС Эфиопии в Дэбре-Зэйт, пилот МИГа, опытный летчик-инструктор, отказался приземлиться, после чего по МИГу были запущены 2 ракеты Р-73, от которых он уклонился, маневрируя в ближнем бою, Су-27 расстрелял МИГ из 30-мм пушки. Эритрейский пилот был весьма опытен, и смог уклониться от двух ракет, он также знал, кто и где находиться его противник. Капитан Астер Талоса была встречена как герой (хотя сбила невооруженный учебно-боевой истребитель) Это была первая женщина, летчик, сбившая реактивный истребитель….
http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.ph … =40#p10966
Морали:
- если женщина хочет кого-нибудь, она бросит кого угодно (даже прикрываемых);
- если женщина просит, не надо ей сопротивляться (особенно, если невооружён),
- главное, всё-таки, не движения, а размер (самолёта, ракет и т.д.).

0

34

Про нашу единственную строевую джет-леди - здесь:
http://www.aex.ru/news/2010/3/5/73656/
http://www.semya.ru/articles/liniya-zhi … komitsya-1
http://s3.uploads.ru/t/QNTjs.jpg

0

35

Тейконавтки:
http://s3.uploads.ru/t/NUlg0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/N9D8g.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ufeXq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1GoYe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ct2Gh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/O6wHM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Qtdg4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JcL1R.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ZAbpP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LUJIx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/m7lMq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jOA1v.jpg
http://s2.uploads.ru/t/o4JVM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yw5Gi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/m8Nzx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/V5nx9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JL8H6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wM4Yq.jpg

0

36

Пример создания положительного образа авиакомпании "Аэрофлот" в глазах VIP-пассажиров:
http://s3.uploads.ru/t/IFko2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RoBp5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9g3pd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6Lv3V.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OloNq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JKp8l.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BRV48.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XqfZA.jpg

Отредактировано commanderm (2013-03-17 13:10:55)

0

37

Anndy- написал(а):

То есть по вашему мнению бабы в армии что в нашей, что в американской - только для показухи?

Бабы, что в нашей армии, что в американской потому, что им всем (и армиям в целом, и конкретным бабам в частности, деваться некуда). У первых - проблемы с комплектацией, у вторых - в основном, проблемы с работой. Есть и романтики, но они быстро куда-то деваются (см. ссылки про Протасову). Но, в общем, с учётом некоторых физиологических особенностей (думают не теми полушариями, от 5 до 7 дней в месяц от них вообще лучше держаться подальше, в отпуск на годы могут уйти и т.д.) женщины вполне годны к нестроевой, что позволяет освободить мужиков для решения главной армейской задачи - убийству людей (в мирное время - подготовки к убийству).

Отредактировано commanderm (2013-03-17 18:17:59)

0

38

commanderm написал(а):

У первых - проблемы с комплектацией, у вторых - в основном, проблемы с работой.

Да я не про это. Просто у нас в армии женщин вроде бы много, но на боевых должностях днем с огнем не найдешь. И не потому что не хотят. Не пускают. А в той же армии США куда только бабаньки не залезли, и в ударные самолеты и боевые вертолеты и даже кораблями командуют... А когда у нас женщину сажают праваком на Ми-8 в спокойной Челябинской области(детский сад по сравнению  с тем же бортачем UH-60 Джени Мартинез в Афгане), то сразу появляются "доброжелатели" которые её гендерно унизят, да ещё и проведут совершенно неуместную аналогию с  преподавателем военного ВУЗа... :)

Отредактировано Anndy- (2013-03-18 02:14:18)

0

39

commanderm написал(а):

Кроме, того, или она пашет одна за троих мужиков, или бабе не доверили ответственную задачу - затвор открывать-закрывать

Вот фото с оператором затвора.
http://www.afsoc.af.mil/shared/media/photodb/photos/110203-F-1644L-522.JPG

0

40

commanderm написал(а):

Anndy, а снимок Michelle Manhart Вы обрезали, чтобы не было видно, что негр чернокожий афроамериканец в подчинении у англосаксонки  белой евроамериканки ?

Отредактировано commanderm (2013-03-16 22:23:57)

Посмотрите на URL снимка. Его обрезал не я, а Викпедия...:)

0

41

Anndy- написал(а):

Да я не про это. Просто у нас в армии женщин вроде бы много, но на боевых должностях днем с огнем не найдешь.

commanderm написал(а):

мы, во-первых, уроки извлекли из того в чём были впереди планеты всей (и из опыта их (женщин) боевого применения , и из опыта их участия в космических полётах и т.д.). во-вторых, у нас полвека не было демографических и социальных проблем, влияющих на комплектацию ВС (то есть был только один спад - в конце 50-х-начале 60-х, связанный с падением рождаемости во время войны).

Второй - идёт сейчас. Связан с непрерывным падением рождаемости после всплеска в первые годы перестройки. Усугублен популистским решением о сокращении срока службы по призыву до одного года.

commanderm написал(а):

в общем, с учётом некоторых физиологических особенностей (думают не теми полушариями, от 5 до 7 дней в месяц от них вообще лучше держаться подальше, в отпуск на годы могут уйти и т.д.) женщины вполне годны к нестроевой, что позволяет освободить мужиков для решения главной армейской задачи - убийству людей (в мирное время - подготовки к убийству).

У нас ещё и традиция православная, на основе библейских ценностей, а в Штатах - протестантские, кальвинистского толка - угодно богу всё, что приносит тебе материальное благополучие.

Anndy- написал(а):

И не потому что не хотят.

"Я здесь государем для того и поставлен, чтобы на вас, тысячу дураков, один умный был" (если не (c) Эльдар Рязанов, то (c) commanderm)

Отредактировано commanderm (2013-03-18 11:14:04)

0

42

Anndy- написал(а):

Вот фото с оператором затвора

commanderm написал(а):

Даже мне эту дуру жалко. Ведь эта жидовочка ворчает маслята массой по 20 кг, а  в б/к "Спектра" их 100 штук и подбрасывать в корзинку их надо резво.

commanderm написал(а):

ничего, у нас на ж/д тоже обычно восемь баб в юранжевых жилетах шпалы укладывают, а один мужик в сером костюме ими руководит

Верба написал(а):

Вот  это  и  есть венец  гендерной  политики

И национальной тоже.

0

43

Anndy- написал(а):

то сразу появляются "доброжелатели" которые её гендерно унизят

В самом деле:
http://chelyabinsk.ru/text/weekend/629400.html
Гостья 11 марта
Мой муж служит с ней в одной части, когда прочитал статью, долго смеялся, потому что все это ... слова...слова. В реальности все не так, служат эти "героические" женщины, постоянно прикрываясь от "тягот и невзгод воинской службы" тем, что они женщины: на дежурства не ходят, всяческих поблажек по отношению к себе требуют, а случись конфликт, бегут и зовут мужа, чтобы он их защитил и в обиду не дал, ведь они все-таки женщины. Что ж, если пошла служить, так служи по полной, как и мужчина, а то как в статье писать, так она вся такая храбрая и мужественная,не боится невзгод и лишений и полностью тянет эту тяжелую лямку за "небольшую" зарплату в 80 тысяч рублей, а на деле, она все-таки оказывается женщина и не должна делать и то, и это, что мужчины, такие же военные, как она, делать обязаны.

Кроме, того, хочу обратить Ваше внимание, что "девушка" служит не в армии, не пилотирует вертолёт, и этот вертолёт - не "рабочая лошадь".

Anndy- написал(а):

проведут совершенно неуместную аналогию с  преподавателем военного ВУЗа...

Аналогия вполне уместная:

commanderm написал(а):

Был бы практикующим журналистом, а не пенсионером-фотографом, ... написал: про деревенскую школьницу, которая доросла до старшего офицера-преподавателя в ведущем военном вузе страны, потом перед ней стал нелёгкий выбор, она долго колебалась между офицерской честью и материнским долгом, долгов оказалось больше

Итого: целых две истории про героических женщин. Стыдно, товарисчи мужики ! Спросите себя "а что ты сегодня сделал для Родины ?"

Отредактировано commanderm (2013-03-18 14:45:30)

0

44

Anndy- написал(а):

А когда у нас женщину сажают праваком на Ми-8 в спокойной Челябинской области(детский сад по сравнению  с тем же бортачем UH-60 Джени Мартинез в Афгане)

Если бы он сидела праваком в Чечне, местные чекисты бы повесились, оберегая её от журналистов, пуль и кобелей.

Anndy- написал(а):

то сразу появляются "доброжелатели" которые её гендерно унизят

Выше уже было:

kaban написал(а):

Почему то на ум пришло название  мультика "Свиньи в космосе"!

commanderm написал(а):

Надеюсь, Вы не на Терешкову, Савицкую, Кондакову и т.д. намекаете?

Вообще-то, мой ответ kaban - чистая риторика, поскольку от мужиков из ЦПК, ГЛИЦ и НИИАКМ я эпитеты в отношении первой и третьей космонавток слышал и похлеще. Но только не в отношении Савицкой. При упоминании о ней у собеседника в голосе появлялось либо восхищение, либо зависть. Так что всё зависит от конкретного человека, но, в общем, всё равно: "вполне годны к нестроевой"

Отредактировано commanderm (2013-03-18 15:38:07)

0

45

2-04-2009, 22:01

На параде в честь 60-летия основания Китайской Народной Республики в октябре 2009 года реактивные истребители ВВС страны впервые будут пилотировать женщины, сообщает агентство Xinhua.
В авиашоу примут участие все 16 первых выпускниц авиационного института Народно-освободительной армии Китая (НОАК), прошедших четырехлетнее обучение в качестве пилотов истребительной авиации. Все им были присвоены звания лейтенантов 2 апреля 2009 года.
Первым китайским женщинам-пилотам, получившим такое образование, от 21 до 24 лет. Ранее в НОАК также практиковался набор девушек в качестве летного персонала, однако им доверяли пилотирование лишь военно-транспортных самолетов, а также выполнение обязанностей бортового персонала - специалистов связи и навигации.
Как подчеркивает агентство, китайские астронавты традиционно отбираются из числа пилотов истребительной авиации. У первых выпускниц авиационного института, получивших соответствующие профессии, в перспективе также есть шансы пройти отбор.
За всю историю Народно-освободительной армии Китая, по данным Xinhua, в ней служило 545 женщин-пилотов. 52 из них в настоящее время проходят службу в НОАК.
http://internet.bibo.kz/90699-istrebite … budut.html

Что-то среднее между плацем и подиумом:
http://rofltv.ru/index.php?option=com_c … Itemid=329

Отредактировано commanderm (2013-03-18 15:51:33)

0

46

17.06.12 Первая женщина-космонавт Китая

Лю Ян (англ. Liú Yáng ) стала первой женщиной-космонавтом Китая.
16 июня 2012 года  Лю Ян вместе с двумя членами экипажа на космическом корабле "Шэньчжоу-9" отправилась в космос.
Лю Ян сейчас сравнивают с Валентиной Терешковой и Салли Райд - первыми женщинами-космонавтами СССР и США.
Первой женщине космонавту, майору ВВС 33 года. Родилась она в городском уезде Линьчжоу городского округа Аньян провинции Хэнань.
На службе в китайской армии Лю Ян с 1997 года, имеет 1680 часов налета без происшествий.
С мая 2001 года член Коммунистической партии Китая. Окончила училище ВВС в городе Чанчунь на северо-востоке КНР. В составе отряда космонавтов Китая с 2010 года.
За короткие два года она выполнила программу подготовки к космическим полетам, для выполнения которой обычно требуется 3-5 лет.
Лю Ян замужем, что является необходимым условием для женщины-космонавта Китая, братьев, сестёр и детей нет.
Муж Лю Ян тоже служит в ВВС Народно-освободительной армии Китая. "Мы хотим ребенка, но это будет только после полета в космос", - сказала журналистам Лю Ян.
На орбите Лю Ян будет ответственной за проведение медико-биологических экспериментов, а также за научную часть экспедиции.
"На время этого полета запланировано множество научных экспериментов, но когда они будут завершены, я бы хотела как можно сильнее ощутить удивительное чувство космической невесомости, как можно дольше полюбоваться нашей прекрасной Землей", - сказала Лю Ян на встрече с журналистами перед полетом.
Лю Ян гордится тем, что будет представлять сотни миллионов китайских женщин в космосе.
На этом китайцы не останавливаются , как уже заявила китайская писатель-фантаст Лин Чэнь: "Мы надеемся, что представительница прекрасного пола Китая станет первой из землянок, которая полетит на Луну, и первым человеком, который родит в космосе".

http://china-sky.ru/news/pervaja-zhensc … avt-kitaja

http://s3.uploads.ru/t/20ErG.jpg

Отредактировано commanderm (2013-03-18 15:56:56)

0

47

Женский взгляд на проблему
http://irena-mishina.livejournal.com/136653.html
"... Печальным символом  российской армейской женщины стала, к сожалению,  проворовавшаяся  любимица экс-министра обороны Сердюкова Евгения Васильева."
http://s3.uploads.ru/t/TXPBY.jpg

В общем, анекдот про женскую логику. В таком случае, печальным символом женщины-чекистки можно считать Наталью Борисовну Климову — бывшего 1-й заместителя начальника Военно-медицинского управления ФСБ России, бывшего заместителя директора Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Осуждена по делу о коррупции. Бывшая генерал-майор (ФСБ). Лишена звания в связи с осуждением судом по делу о коррупции по обвинению в получении взяток на сумму 27,7 млн рублей.
http://s2.uploads.ru/t/DadZ0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3gKcY.jpg

Вот они - жертвы типичного гендерного насилия !

0

48

Ещё один пример "гендерного насилия"
http://vpk.name/news/76470_serdyukov_sn … erala.html
Начальник международного управления ведомства Елена Князева не нашла общего языка с министром
05.10.2012 / Известия.ru
Первая в истории современной Российской армии женщина-генерал — генерал-майор Елена Князева — 25 сентября лишилась должности замначальника Главного управления международного военного сотрудничества (ГУМВС). Как рассказал «Известиям» источник в аппарате министра, Анатолию Сердюкову не понравилось, как Князева организовала работу по подготовке в российских военных вузах иностранных студентов.
— Из-за плохой организации работ Князевой от подготовки своих военных в России отказались Индия, Монголия и даже Туркмения, — сообщил собеседник «Известий».
Он пояснил, что последней каплей стал инцидент со студентом одной из азиатских стран.
— Молодой человек из Мньянмы приехал обучаться в Новосибирское общевойсковое командное училище. Однако в аэропорту в Москве его никто не встретил, на поезд до Новосибирска не посадил. В результате его избили, забрали в полицию, а международный скандал удалось уладить только после вмешательства военного руководства, — пояснил собеседник «Известий».
Сейчас Князеву экстренно перевели в Военный университет в Москве на должность заместителя начальника по научной работе.
— Это должность не генеральская, а полковничья. Занимать ее в чине генерал-майора — это значительное понижение в статусе, — пояснил представитель военного ведомства.
Кроме того, в 2013 году у Князевой заканчивается пятилетний контракт на службу в Минобороны, и, скорее всего, Сердюков его не продлит. Таким образом, единственная в армии женщина-генерал будет уволена с военной службы.
Заместитель министра обороны, курирующий международные отношения, Анатолий Антонов отказался комментировать кадровые перемещения Князевой, заявив, что находится в отпуске за границей.
Сейчас место Князевой в ГУМВС вакантно. Кого назначат на ее место, в Главном управлении кадров пока не решили.
Самой Князевой на новом месте не оказалось. В ГУМВС «Известиям» заявили, что «ни о каком снятии с должности речи не идет».
— Елена Георгиевна — хороший сотрудник, решение о ее переназначении принимал президент, видимо, он решил, что она нужнее на новом месте, — отметил высокопоставленный сотрудник управления. Он подчеркнул, что новая должность Князевой «генерал-лейтенантская».
В самом Военном университете назначение Князевой восприняли как «подкоп» под начальника Валерия Марченкова.
— Князева была личным переводчиком министра обороны. Сейчас, вероятно, ее пытаются продвинуть на место Марченкова. В нашей стране генералов просто так не дают, — заметил собеседник «Известий».
При этом он подчеркнул, что «с 1998 года ни одного генерал-лейтенанта на этой должности не было».
— Предшественник Князевой Валерий Шевцов был уволен из армии в звании полковника, — отметил представитель Военного университета.

http://s2.uploads.ru/t/ag5je.jpg

Звание генерал-майора Елене Князевой было присвоено 9 июня 2012 года указом президента. 25 сентября она была переведена на должность заместителя начальника Военного университета по научной работе. До этого она исполняла обязанности начальника Главного управления международного военного сотрудничества. При этом она отвечала за самые сложные направления в деятельности ГУМВС — координацию в области военного и военно-технического сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями, в том числе организацию переговоров по военной безопасности, подготовку проектов международных договоров по контролю над вооружениями, укрепление мер доверия, нераспространение оружия массового уничтожения, средств его доставки и обычных вооружений.
Елена Князева окончила Краснознаменный институт иностранных языков (сейчас входит в состав Военного университета). По его окончании она осталась в вузе преподавателем английского языка, защитила кандидатскую диссертацию по филологии. Последняя должность в Военном университете — начальник кафедры английского языка.

0

49

Ребята, мультик  "Свиньи в космосе"- это  просто про мультик!! не помните что ли ? Ну, там свинья "озабоченная "была -Мисс Пигги .
Никаких намеков про Терешкову, Савицкую! 
А создание привлекательного облика армии- это "по американски".
Еще история была -про "освобождение рядовой Линч"!!!
Мое мнение- пусть бабы детей рожают- а мужики стреляют.

0

50

commanderm написал(а):

Если бы он сидела праваком в Чечне, местные чекисты бы повесились, оберегая её от журналистов, пуль и кобелей.

А вот американские чекисты и политрабочие как спокойно отпускают американских девушек под пули. Это и есть показатель истинной эмансипации, а не показушной.

0

51

Anndy- написал(а):

А вот американские чекисты и политрабочие как спокойно отпускают американских девушек под пули

К чести ВС США - очень даже не спокойно:
http://www.golos-ameriki.ru/content/art … 54594.html
Как дела обстоят в авиациях ЦРУ, ФБР, разведуправлениях Минфина, МГБ, госдепа и пр. невоенных субъектах Разведывательного сообщества США (если у них, конечно, есть авиаподразделения) - не в курсе. А что, есть репортажи о женщинах-авиаторах в ЦРУ или ФБР ? Или Вы не поняли, что службу "челябинка Ирина Ворожцова" проходит отнюдь не в армии, хотя и является военнослужащей ?

Отредактировано commanderm (2013-03-19 01:40:47)

0

52

Девоньки из 775 экспедиционного авиакрыла ВВС США помогают в провидении семинара среди женщин-военнослужащих Афганской национальной армии.
http://northshorejournal.org/LinkedImages/2008/02/78394.jpg

В центре - кавалерист-девица генерал Котул. :)
http://www.defense.gov/DODCMSShare/NewsStoryPhoto/2008-02/scr_080221-F-8789C-003.jpg

Отредактировано Anndy- (2013-03-20 17:21:07)

0

53

http://www.renascentia.ru/reitsch.htm
"… В 1937 году Ханна Райч становится первым человеком, пересёкшим Альпы на планере. В тот же год она посещает завод Фокке-Вульф, чтобы понаблюдать за тестами первого в мире рабочего прототипа вертолета Fa-61. Тест-полеты выполнял пилот Карл Франке, который с трудом удерживал вертолет в равновесии в воздухе, после чего попробовать новую машину в воздухе пригласили Ханну Райч. Как только Ханна поднялась в воздух на доселе неизвестной ей машине, она сразу же стала с ней одним целым – ни о каких сложностях  в управлении не могло быть и речи.
Будучи в восхищении от её летного мастерства, её пригласили и дальше участвовать в дальнейших полетах, в течение которых она установила рекорды по высоте, скорости, продолжительности и расстоянию полёта на вертолете.
В это время Адольф Гитлер готовился к всемирной выставке в Берлине – к Берлинскому Мотор-шоу 1938, которое должно было пройти в громадном выставочном комплексе Дойчландхалле. Он хотел показать всему миру превосходство немецких технологий и привлечь к этой выставке всю мировую прессу. Поэтому он решил, что Ханна Райч будет пилотировать вертолет Fa-61 прямо в закрытом выставочном комплексе.
Ханна тренировалась день и ночь на протяжении трёх недель в феврале 1938 года, пилотируя Fa-61 внутри помещения. В итоге упорных тренировок, программа Ханны на выставке была следующей: она поднялась в воздух, некоторое время парила в воздухе под изумленные возгласы толпы, потом поднималась к потолку и опускалась, пролетела по периметру помещения. В конце представления она зависла в середине зала, медленно развернулась на 360° и запустила небольшой фейерверк из кокпита. Это был впечатляющий, безрассудно храбрый цирковой трюк. Ведь любой малейший просчёт или сбой в работе вертолета могли вылиться в крушение самолета в центр переполненного зрителями зала, что вылилось бы в десятки жертв. Но Ханна с честью выполнила свою задачу, за что удостоилась медали от Люфтваффе. Она была первой женщиной, получившей такую медаль.
Успех пришел к Ханне быстро. Уже в начале 30ых годов режиссёры монтируют её полеты для популярных в то время киножурналов. В 1931 году она ставит свой первый мировой рекорд, за ним позже последуют ещё больше дюжины. А некоторое время спустя Ханна Райч удостоилась величайшей чести - она была капитаном самолета, на котором сам Фюрер летит на партийный съезд в Нюрнберге. Фюрер лично доверил ей это почетное и ответственное задание, которое было выполнено, а сам исторический полет позднее вошел в "Триумф Воли" - знаменитую киноленту другой выдающейся немецкой женщины - Лени Рифеншталь.
1937 год стал очень насыщенным событиями для Ханны: она тестирует самолёты Юнкерс-87 и Дорнье-17 в пикировании. В 1937 году Ханна Райч становится первым человеком, пересёкшим Альпы на планере. В тот же год она посещает завод Фокке-Вульф, чтобы понаблюдать за тестами первого в мире рабочего прототипа вертолета Fa-61. Тест-полеты выполнял пилот Карл Франке, который с трудом удерживал вертолет в равновесии в воздухе, после чего попробовать новую машину в воздухе пригласили Ханну Райч. Как только Ханна поднялась в воздух на доселе неизвестной ей машине, она сразу же стала с ней одним целым – ни о каких сложностях  в управлении не могло быть и речи.
Будучи в восхищении от её летного мастерства, её пригласили и дальше участвовать в дальнейших полетах, в течение которых она установила рекорды по высоте, скорости, продолжительности и расстоянию полёта на вертолете.
В это время Адольф Гитлер готовился к всемирной выставке в Берлине – к Берлинскому Мотор-шоу 1938, которое должно было пройти в громадном выставочном комплексе Дойчландхалле. Он хотел показать всему миру превосходство немецких технологий и привлечь к этой выставке всю мировую прессу. Поэтому он решил, что Ханна Райч будет пилотировать вертолет Fa-61 прямо в закрытом выставочном комплексе.
Ханна тренировалась день и ночь на протяжении трёх недель в феврале 1938 года, пилотируя Fa-61 внутри помещения. В итоге упорных тренировок, программа Ханны на выставке была следующей: она поднялась в воздух, некоторое время парила в воздухе под изумленные возгласы толпы, потом поднималась к потолку и опускалась, пролетела по периметру помещения. В конце представления она зависла в середине зала, медленно развернулась на 360° и запустила небольшой фейерверк из кокпита. Это был впечатляющий, безрассудно храбрый цирковой трюк. Ведь любой малейший просчёт или сбой в работе вертолета могли вылиться в крушение самолета в центр переполненного зрителями зала, что вылилось бы в десятки жертв. Но Ханна с честью выполнила свою задачу, за что удостоилась медали от Люфтваффе. Она была первой женщиной, получившей такую медаль..."
http://s2.uploads.ru/t/rd2tg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KfRm8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7seji.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mXNPw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/H4SUt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RPpZ0.jpg

Отредактировано commanderm (2013-03-20 23:41:13)

0

54

Алиссия Мартинес - работает праваком на пожарном Ка-32 в Испании.
http://s2.uploads.ru/WGSEr.jpg
До этого всю жизнь проработала социальным работником, а потом решила пойти на пилотские курсы... :)

0

55

На вертолёте Ка-32 был установлен ряд женских мировых рекордов, зарегистрированных Международной федерацией аэронавтики в подклассе E-1.

Рекорды скороподъёмности:
- время подъёма на высоту 6000 м — 4 мин 46,5 с
11 мая 1983 года, Т. И. Зуева, Н. И. Ерёмина
- время подъёма на высоту 3000 м — 2 мин 11,1 с
12 мая 1983 года, Н. И. Ерёмина, Т. И. Зуева

Рекорды максимальной высоты полёта:
- максимальная высота в горизонтальном полёте — 6552 м (улучшен в 1985 г.)
11 мая 1983 года, Т. И. Зуева, Н. И. Ерёмина
- максимальная высота полёта — 8250 м,
- максимальная высота в горизонтальном полёте — 8215 м
29 января 1985 года, Т. И. Зуева, Н. И. Ерёмина

Рекорды подъёма груза:
- высота подъёма с коммерческим грузом 1000 кг — 7305 м,
- высота подъёма с коммерческим грузом 2000 кг — 6400 м
29 января 1985 года, Н. И. Ерёмина, Т. И. Зуева

http://s2.uploads.ru/t/mZVNH.jpg

http://litrus.net/book/read/84457?p=7
"Эти летчицы-спортсменки ДОСААФ вписали «крайние» строчки в таблицу женских мировых вертолетных рекордов, установив в 1983 и 1985 гг. на вертолете Ка-32 семь мировых рекордов. Обе женщины -мастера спорта международного класса.
Многоцелевой вертолет Ка-32 производится серийно и эксплуатируется как в нашей стране, так и за рубежом, поскольку сертифицирован по американским нормам летной годности. Ка-32 имеет соосные трехлопастные несущие винты диаметром 15,9 м и силовую установку из двух ГТД ТВЗ-1 17 мощностью по 2200 л.с. каждый. Это обеспечивает высокую энерговооруженность вертолета и способствует установлению на нем мировых рекордов, и не только женских.
К установлению рекордов на вертолете Ка-32 летчицы готовились под руководством летчика-испытателя Г. Шишкина, ведущего инженера В. Шустова и мировой рекордсменки Т. Руссиян. За два дня – 11 и 12 мая 1983 года летчицы, летая вместе и по очереди занимая командирское кресло, установили три женских мировых рекорда: Т.И. Зуева в одном полете 1 1 мая достигла максимальной высоты 6552 м в горизонтальном полете и одновременно установила рекорд скороподъемности – высота 6000 м была «взята» за 4 мин 46,5 с. На следующий день, 12 мая, Н.И. Еремина достигла высоты 3000 м за 2 мин 11,1 с.
О вертолете, на котором были установлены рекорды, Татьяна Зуева сказала так: «Нам очень понравился вертолет, отличающийся большой энерговооруженностью, прекрасными летно-техническими характеристиками, устойчивостью, управляемостью, маневренными качествами. Он, несомненно, найдет широкое применение в народном хозяйстве. Рекордные возможности вертолета Ка-32 еще не исчерпаны, и мы будет готовиться к штурму новых мировых достижений».
Через полтора года – 29 января 1985 на этом же вертолете Ка-32 летчицы Н.И. Еремина – командир и Т.И. Зуева – второй пилот установили еще четыре женских мировых рекорда высоты полета с грузом и без груза. Они достигли высоты 7305 м с коммерческим грузом 1000 кг, а затем высоты 6400 м с грузом 2000 кг, причем первый превысил женский мировой рекорд высоты 6400 м с грузом 1000 кг, установленный И.А. Копец на вертолете Ми-26 в 1983 году. Затем летчицы достигли высоты 8215 м в горизонтальном полете и максимальной высоты подъема 8250 м. Такой высоты на вертолете не достигала еще ни одна летчица в мире (высотные характеристики вертолета Ка-32 были еще раз подтверждены в 1 987 году, когда вертолет совершил посадку на вершину Эльбруса – 5644 м).
К сожалению, жизнь Н.И. Ереминой рано оборвалась: по трагической случайности вертолет Ми-2, которым она управляла во время авиационного праздника на аэродроме Видное, потерпел катастрофу: горящая дымовая шашка вылетела из руки парашютиста, покидавшего вертолет, и попала через открытую дверь кабины прямо в Н.И. Еремину. Летчица потеряла управление, и вертолет упал.
Летная биография Т.И. Зуевой сложилась благополучно. После выхода на пенсию она не потеряла связи с авиацией, продолжает участвовать во всех мероприятиях, связанных с вертолетами.
…Советские летчицы вписали одну из самых ярких страниц в историю отечественной авиации, показав всему миру не только преимущества наших винтокрылых машин, но и то, что мужество, целеустремленность и сила воли присущи не только мужчинам."

Отредактировано commanderm (2013-03-22 17:28:25)

0

56

Фото с сайта http://www.visualrian.ru (#59103,#181493)
http://s3.uploads.ru/t/U7CVb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GlKPj.jpg

Отредактировано commanderm (2013-03-22 17:10:17)

0

57

Серия из 9 мировых рекордов была установлена 1-3 декабря 1982 года на тяжелом транспортном вертолете Ми-26 экипажем Инны Копец в следующем составе: второй пилот Валентина Волкова, штурман Тамара Афанасьева и бортмеханик Людмила Кошель. 1 декабря вертолет поднялся на высоту 6400 м с грузом 10 т, установив в одном полете сразу четыре рекорда высоты подъема - с грузом 1000, 2000, 5000 и 10000 кг (был повторен рекорд высоты - 6400 м и подъема груза - 10 т, установленный в 1981 году экипажем Г.Р. Карапетяна). 2 декабря был установлен рекорд высоты 5750 м с грузом 15000 кг, 3 декабря - рекорд высоты 4050 м с грузом 20000 кг и, наконец, высоты 3750 м с грузом 25000 кг. При этом одновременно были установлены рекорд подъема максимального груза 25110,7 кг на высоту 2000 м и рекорд наибольшей взлетной массы вертолета 56520 кг, поднявшегося на эту высоту.
http://s2.uploads.ru/t/x78E3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yM76H.jpg

0

58

11 марта 1982 за один день на вертолете Ка-26 были установлены три женских рекорда высоты и скороподъемности в подклассе E-1d.
Рекорды максимальной высоты полёта (пилот - Т.Н. Зуева):
- максимальная высота в горизонтальном полёте  5602 м
- максимальная высота полёта — 5622 м,
Рекорд скороподъёмности (пилот - Н.И. Ерёмина):
- время подъёма на высоту 3000 м — 8 мин 19,3 с

http://s2.uploads.ru/t/47QuD.jpg

Предыдущие рекорды А.В. Шерстюка, были установлены на Ка-26 в 1980 году (максимальная высота полёта — 5330 м и время подъёма на высоту 3000 — 8 мин 51,2 с)

0

59

А вот интересно зачем делят авиационные рекорды(особенно вертолетные) на мужские и женские? Это же не легкая атлетика... Или техника мужчин лучше слушается? :)

0

60

Anndy- написал(а):

Или техника мужчин лучше слушается?

Смотря какой ЛА. Если на Ми-34 кто-нибудь захотел бы поставить рекорд дальности и продолжительности полёта разница между мужскими и женскими достижениями была бы.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Бабы в небе