Если на Ми-34 кто-нибудь захотел бы поставить рекорд дальности и продолжительности полёта разница между мужскими и женскими достижениями была бы.
За счет чего?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Бабы в небе
Если на Ми-34 кто-нибудь захотел бы поставить рекорд дальности и продолжительности полёта разница между мужскими и женскими достижениями была бы.
За счет чего?
За счет чего?
За счёт того же, что и в лёгкой атлетике - силы и выносливости. Автопилота и гидроусилителей то на Ми-34 нет.
Отредактировано commanderm (2013-03-25 13:28:20)
Хорошо, но ведь у Ми-26 то гидроусилители, триммера и автопилот имеется. Зачем на таких машинах деление на женские/мужские?
Эх, есть красивые вертолетчицы в Америке! Нам бы таких. Хотя -если честно- после "годового" воздержания- в "теплых" странах - любая баба- кажется "прынцессой"!!!! как говорит мой друг "И без баб -плохо, и с ними-беда!"
Нам бы таких
Смотря для каких целей. Если их фотографировать, то я бы предпочёл тейконавток, а ещё лучше - тёлку с календаря "Аэрофлота". Если испытания испытывать, то мне на внешность лётчиков наплевать - мне от них другие качества нужны и отнюдь не женские (равно, как и не чкаловские).
Не взяли в летчицы, пошла в СД-ницы...
эротика -в пилотке и туфлях- тоже хорошо! А то все -вертолеты, вертолеты....
А в чадре и с поясом шахида - вообще класс !
На днях был на одной ПВОшной фирме, наткнулся на стенд, то ли местного ГОшника, то ли спеца по безопасности труда, сделанный из плакатов - приложения к журналу "Гражданская защита" (официальный орган МЧС ! - http://gz-journal.ru/ ). Не мог не обратить внимание на наглядную агитацию, стиль оформления которой может заинтересовать специалистов по безопасности полётов и авиационной безопасности. Лично я после ознакомления с материалами стенда точно никогда не забуду, как обращаться с подозрительными предметами. А уж опознать шахидку-смертницу, пытающаяся проникнуть на борт самолёта, я смогу даже на ощупь, а уж обезвредить её - только попадись ко мне в руки !
Предполагаю, что, если аналогичным образом оформить в зале ожидания аэропорта учебные плакаты по тематике пользования аварийными выходами, или действий на месте аварии, или при захвате самолёта террористами и т.д., то их скрупулёзное изучение, как минимум половиной пассажиров гарантировано (несмотря на неизбежные попытки воспрепятствования пытливым умам со стороны второй половины).
Сам стенд:
Оригинальный методический ход:
Редакция - виновник торжества:
Отредактировано commanderm (2013-04-16 01:08:19)
А что- весело! Может хоть так народ станет читать плакаты по безопасности! "Неформальный подход" к "освещению" темы! Я думаю- если бы ее не было- вы бы не обратили внимание - на стенд.
Я думаю- если бы ее не было- вы бы не обратили внимание - на стенд.
До сих пор не могу понять - то ли пошлая глупость автора плакатов, то ли оригинальный методический приём. Впрочем не такой уж оригинальный, если найду - выложу немецкую методичку 1944 г. по воздушной стрельбе. Выполнена в таком же стиле. Видел ещё одну похожую, но танковую - по боевому применению "Тигра".
Отредактировано commanderm (2013-04-17 07:33:04)
Я думаю "политтехнологи" разбираются в людях- и при фашистах , да и сейчас- все играют на "плотских" чувствах. Я впервые увидел "порно"- это у соседа деда были "трофейные" немецкие карты(игральные). В СССР таких "вещей" не было.
Почему америкашки постоянно рисуют голых баб на самолетах,вертолетах, на куртках? "Озабоченные" они что ли? Или "дроч.т" на эти рисунки?
Почему америкашки постоянно рисуют голых баб на самолетах,вертолетах, на куртках?
Англичане говорят, что нет ничего красивее лошади на полном скаку, обнажённого женского тела и клипера, идущего под всеми парусами. В общем, я с ними согласен, хотя ИМХО взлетающий гидросамолёт красивее парусника. Но на лошадках не все катаются, в море тоже не все ходят, а плодятся и размножаются практически все. Потом, приятно же перед начальством пофрондировать.
"Озабоченные" они что ли? Или "дроч.т"
Вы же сами на этот вопрос отвечали:
после "годового" воздержания- в "теплых" странах - любая баба- кажется "прынцессой"!!!! как говорит мой друг "И без баб -плохо, и с ними-беда!"
А воюют они в тёплых странах часто. А потери небольшие, но бывают. А после возвращения войны "счастливый" рисунок - талисман и традиция
Отредактировано commanderm (2013-04-25 16:42:35)
Представил -если бы в Советской Армии я нарисовал бы голую бабу на борту! Командир и "политрабочие"- "съели бы меня живьем". Или еще хуже- ....
Представил -если бы в Советской Армии я нарисовал бы голую бабу на борту! Командир и "политрабочие"- "съели бы меня живьем". Или еще хуже- ....
В самом начале Афгана командование, озабоченное высокой аварийностью, заслало в 40-ю армию несколько комиссий из военных НИИ, в том числе из ГНИИИАиКМ. Медики рекомендовали: улучшить питание, установить жёсткие непревышаемые нормы налёта, сформировать при каждом аэродроме по публичному дому. Последняя мера была мотивирована тем, что подавление любого инстинкта, в том числе сексуального, приводит к неврозам, а двух инстинктов (самосохранения и сексуального) - к тяжёлым неврозам. Реализована была только первая рекомендация. Вторую и третью командир и "политрабочие" пресекли на корню.
Кстати, когда к товарищу Сталину прибежал посол Тито с жалобами на то, что красноармейцы в союзной, в общем то, к нам Югославии ведут себя как в публичном доме, тот ответил, что Красная армия большая и одними ангелами её укомплектовать невозможно. "Но у нэё ест главное - она бьет нэмцев". Одновременно была усилена ответственность за заражение венерическими заболеваниями и увеличены закупки каучука.
Читал -когда советские войска отправляли на Кубу- Фидель Кастро предложил размещать рядом с частями "публичные" дома. Но наше командование отказалось- аргументируя это тем что" Учение Маркса и Энгельса-заменяет советским солдатам- женщин". На это Фидель сказал " Я тоже "пламенный" революционер- но больше двух недель-без женщин -не могу!!!"
Чем хорошо жесткое порно-там нет экранок
http://www.youtube.com/watch?v=z4l-1JFW59A
Всё как я люблю: Двенадцатая перезапись VHS, вертолёт, порно (покойной Анне-Николь Смит для того, чтобы любой фильм сделать порно, достаточно было ротик приоткрыть, а тут она ещё и раздевается...)
эх. хороша была Анна -Николь! Почти как моя любимая Памэлла Андерсон!
Полностью соглашусь с тов. Commandermом по поводу физиологических и психологогических отличиях женщин от мужиков. Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево. Конечно, я не сторонник принципа "курица-не птица, баба-не человек", но и против полного равноправия по вышеприведенной причине.
Отредактировано UncleVadim (2013-06-25 01:08:59)
Титьки зачотные
Аня Крнета - первая сербская военная вертолетчица.
Не сиделось этой бабе в её шведской семье...
Anna Maltinger и её Saab JAS 39 Gripen.
Отредактировано Anndy- (2013-07-07 13:15:28)
Подполковник Ladda Tammy Duckworth.
Летала праваком на "Блэкхоке".
[реклама вместо картинки]
В Ираке 12 ноября 2004 г её вертолёт попал под обстрел, и в результате взрыва гранаты, выпущенной из РПГ, она потеряла обе ноги и едва не лишилась правой руки.
[реклама вместо картинки]
Делает карьеру в политике.
Этим тоже не сиделось:
Пономарёва (Ковале́вская) Валенти́на Леони́довна — советский лётчик, инженер, ученый. В 1962—1969 годах — член отряда космонавтов. Имеет звание полковника-инженера и степень кандидата технических наук. Действительный член Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского.
Родилась в Москве в 18 сентября 1933 Отец — Леонид Иванович Ковалевский, работал инженером в БК «Союз». Мать — Раиса Ивановна Виншякова, работала конструктором ЦИАМ.
Окончила женскую среднюю школу № 156 в Москве с золотой медалью в 1951 году. Во время учёбы в десятом классе записалась в парашютный кружок. Поступив в МИФИ, в том же году перевелась в МАИ, закончив его в 1957 году по специальности «инженер-механик ЖРД». После окончания института по распределению попала в ОКБ-1, но по семейным обстоятельствам перераспределилась в Отделение прикладной математики АН СССР на должность лаборанта, потом стала инженером. В ноябре 1963 года поступила на инженерный факультет адъюнктуры ВВИА им. Жуковского.
В 1951 году в 4-м городском аэроклубе при МАИ освоила самолет По-2. Затем с 1952 года занималась в Центральном аэроклубе им. В. П. Чкалова в Тушине, где освоила самолёт Як-18. Затем приобрела навыки полёта на реактивном истребителе МиГ-15. В 1956 году принимала участие в авиационном параде в Тушино. Через год принимала участие во Всесоюзных соревнованиях по самолетному спорту.
В марте 1962 года прошла стационарное медицинское обследование в Центральном научно-исследовательском авиационном госпитале. На состоявшемся в конце марта в ЦВНИАГ заседании комиссии по отбору космонавток была рекомендована в космонавты-слушатели. Зачислена на должность слушателя-космонавта 2-го отряда ЦПК ВВС приказом Главкома ВВС № 92 от 3 апреля 1962 года, после чего была призвана на военную службу.
С 14 апреля по ноябрь 1962 года проходила общескосмическую подготовку и после сдачи госэкзаменов с 1 декабря 1962 года была переведена на должность космонавта 1-го отряда (с 21 марта 1963 - во 2-м отряде, с 14 марта 1966 - вновь в 1-м отряде).
C января по 25 мая 1963 года готовилась к полету на КК «Восток-6» по программе женского полета в составе группы вместе с В.Терешковой, И.Соловьёвой, Ж.Ёркиной.
10 мая 1963 года была назначена вторым дублером Терешковой.
Пономарёва была единственной лётчицей в составе окончательной пятёрки космонавток, прошедших отбор к полёту, остальные участницы группы были парашютистками.
Доктор медицинских наук, профессор В. И. Яздовский, отвечавший в тот период за медицинское обеспечение советской космической программы, в своих мемуарах писал, что Пономарёва имела самые подходящие физические данные для полёта:
После выполнения большой серии экспериментов с вращением обезьян на центрифуге и анализа полученных данных было выявлено, что женский организм менее всего устойчив к действию экстремальных факторов среды (ускорений) на 14-18-е сутки месячного цикла, что соответствует периоду овуляции. Из этого следует, что старт космического корабля и спуск в этот период для женщин нежелателен. После выполнения программы подготовки и тренировки отобранных женщин — кандидатов в космонавты было проведено их полное медицинское и физиологическое обследование. По результатам медицинского обследования и теоретической подготовленности женщин-кандидатов в космонавты была определена следующая последовательность допуска к космическому полету:
1. Пономарёва Валентина;
2. Соловьёва Ирина;
3. Кузнецова Татьяна;
4. Сергейчик Жанна;
5. Терешкова Валентина.
С января по май 1966 года проходила подготовку в качестве выходящего второго пилота для 10-15-дневного полёта летом 1966 года на корабле «Восход-4» c первым выходом в открытый космос женщины. Изначально командиром полёта был назначен П. Попович, а затем стал планироваться чисто женский экипаж во главе с И. Соловьёвой. Полёт был отменён в связи с закрытием программы «Восход».
Была отчислена из отряда 1 октября 1969 года приказом Главкома ВВС № 945 в связи с расформированием женской группы космонавтов.
С 1 октября 1969 по 14 мая 1988 года работала в центре подготовки космонавтов на разных должностях: старший научный сотрудник (с.н.с.) 3-го научно-исследовательского и методического отдела (НИМО) подготовки космонавтов, где преподавала слушателям-космонавтам динамику космического полета, с.н.с. 3-й лаборатории 1-го НИИ ЦПК, с.н.с. 1-й лаборатории НИМО ЦПК, с.н.с. 1-й лаборатории 2-го отдела ЦПК. С сентября 1988 года работает в Институте истории естествознания и техники АН СССР (ныне РАН) на должности с.н.с в Комиссии по разработке научного наследия и развитию идей К. Э. Циолковского.
Защитила диссертацию на соискание научной степени кандидата технических наук в НИИ-45 МО (ныне ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова) в 1974 году.
Участвовала в лыжной экспедиции к Земле Франца-Иосифа в составе женской команды «Метелица».
Также с 2006 года руководит группой истории космонавтики в Институте истории естествознания и техники РАН. Является автором книг и публикация. Действительный член Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского.
Соловьева Ирина Баяновна — советская спортсменка-парашютистка, в 1962—1969 годах — член отряда космонавтов, полковник.
Родилась 6 сентября 1937 года на Киреевском руднике Дедиловского района Тульской области РСФСР.
Отец - Соловьёв Баян Владимирович, (1904-1942), учитель истории и литературы, погиб в ВОВ.
Мать - Писарева Вера Владимировна, (1904-1994), учительница рисования.
В 1954 году окончила 10 классов школы №22 города Серова Свердловской области.
С сентября 1954 года училась на строительном факультете Уральского политехнического института в Свердловске, который закончила в июне 1959 года.
С 1955 занималась в Свердловском аэроклубе им.А.К.Серова. Мастер спорта СССР по парашютному спорту (1959 год). В 1960 - 1962 годах входила в сборную команду страны по парашютному спорту. К моменту зачисления в отряд выполнила около 700 прыжков. Общее число прыжков - около 2 500.
С августа 1959 по март 1962 года работала инженером проектно-конструкторского бюро треста «Уралэнергомонтаж» в Свердловске.
Прошла стационарное медицинское обследование в ЦВНИАГ в составе первой группы из 9 человек в феврале 1962 года. На состоявшемся 3 марта в ЦВНИАГ заседании комиссии по отбору космонавток была рекомендована в космонавты-слушатели. Зачислена на должность слушателя-космонавта 2-го отряда ЦПК ВВС приказом Главкома ВВС №67 от 12 марта 1962 года. 10 апреля 1962 года в связи с зачислением в отряд космонавтов ЦПК призвана на службу в Советскую Армию Кировским РВК города Свердловска.
С 12 марта по ноябрь 1962 года проходила общескосмическую подготовку и после сдачи госэкзаменов с 1 декабря 1962 года была переведена на должность космонавта 1-го отряда (с 21 марта 1963 года - во 2-м отряде, с 14 марта 1966 года - вновь в 1-м отряде)
C января по 25 мая 1963 года готовилась к полету на «КК Восток-6» по программе женского полета в составе группы вместе с В.Терешковой, В.Пономарёвой, Ж.Ёркиной.
10 мая 1963 года была назначена основным дублёром Терешковой..
С мая по ноябрь 1965 года проходила подготовку в качестве второго пилота (выходящего) первого экипажа (вместе с В.Пономарёвой) для полета на КК «Восход» длительностью 10-15 суток с выходом в открытый космос.
С января по май 1966 года проходила подготовку в качестве второго пилота (выходящего) первого экипажа (вместе с В.Пономарёвой) для полета на КК «Восход» длительностью 15-20 суток с выходом в открытый космос. Полёт был отменен в связи с закрытием программы «Восход».
Отчислена из отряда 1 октября 1969 года приказом Главкома ВВС №945 в связи с расформированием женской группы космонавтов.
С сентября 1964 по июль 1967 года училась на инженерном факультете ВВИА им.Н.Е.Жуковского. Окончив ее, получила квалификацию «летчик-космонавт-инженер».
С 1 октября 1969 года работала на разных должностях в НИИ ЦПК.
С октября 1969 - м.н.с. 2-го отделения научно-исследовательского и методического отдела (НИМО) подготовки космонавтов, с 30 апреля 1974 года - на той же должности в 3-й лаборатории, с 29 декабря 1978 года - в 4-й лаборатории.
С 1974 года Соловьёва входит в женскую команду «Метелица», совершающую высокоширотные экспедиции на лыжах. Участвовала в лыжных экспедициях к Земле Франца-Иосифа и по восточной части Таймыра. Является психологом команды и помощником руководителя экспедиций.
В 1980 году в Институте психологии АН СССР защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук.
С 27 марта 1980 года работла с.н.с. 5-й лаборатории, с 29 января 1982 года - 6-й лаборатории, с 30 марта 1988 года - в 1-й лаборатории 2-го отдела.
Воинские звания:
Рядовой - с 10.04.1962 года.
Младший лейтенант - с 15.12.1962 года.
Лейтенант - с 26.12.1963 года.
Старший инженер-лейтенант - с 09.01.1965 года.
Инженер-капитан - с 03.12.1971 года.
Майор-инженер - с 24.03.1972 года.
Подполковник-инженер - 30.04.1980 года.
Полковник-инженер - с 23.12.1981 года.
Полковник ВВС - с 14.05.1984 года.
31 марта 1991 года уволена с действительной военной службы в отставку по возрасту.
С 1991 года работает с.н.с. 50-го отдела РГНИИ ЦПК, занимается исследованиями психологии труда в экстремальных условиях.
В 1992 году в возрасте 55 лет выполняла прыжки вместе с космонавтами,
Муж - Киселёв Сергей Александрович, род. 13.07.1933, инженер.
Сын - Киселёв Алексей Сергеевич, род.25.11.1969, работает на ВВЦ.
Дочь - Киселёва Елена Сергеевна, род. 02.04.1971, учительница.
Кузнецова Татьяна Дмитриевна в 1962—1969 годах — член отряда космонавтов, полковник.
Родилась 14 июля 1941 года в Москве.
В 1958 году окончила среднюю школу в Москве.
В 1959 году занималась на курсах машинописи и стенографии.
В 1959 - 1960 годах работала стенографисткой в НИИ-35 Министерства радиоэлектронной промышленности (г.Москва).
В 1960 - 1961 годах была освобожденным секретарем комсомольской организации НИИ-35.
С 1961 по март 1962 года работала старшим лаборантом НИИ-35 Министерства радиоэлектронной промышленности.
С 1959 года занималась в 1-м Московском аэроклубе, в 1961 году стала абсолютной чемпионкой города Москвы по парашютному спорту. Мастер спорта СССР по парашютному спорту (1961 год).
В декабре 1961 года стала чемпионкой на Всесоюзных соревнованиях и была зачислена сборную СССР по парашютному спорту. К моменту зачисления в отряд космонавтов имела более 250 парашютных прыжков. Инструктор парашютно-десантной подготовки ВВС (24.12.1964).
Прошла стационарное медицинское обследование в ЦВНИАГ в составе первой группы из 9 человек в феврале 1962 года. На состоявшемся 3 марта в ЦВНИАГ заседании комиссии по отбору космонавток была рекомендована в космонавты-слушатели.
10 марта 1962 года в связи с зачислением в отряд космонавтов ЦПК призвана на службу в Советскую Армию Ждановским РВК города Москвы. Зачислена на должность слушателя-космонавта 2-го отряда ЦПК ВВС приказом Главкома ВВС №67 от 12 марта 1962 года.
С сентября 1964 по май 1969 года училась на инженерном факультете ВВИА им.Н.Е.Жуковского. Окончив ее, получила квалификацию «летчик-космонавт-инженер».
С марта по январь 1965 года проходила общескосмическую подготовку и после сдачи госэкзаменов (11 - 22 января 1965 года) 23 января была переведена на должность космонавта 2-го отряда (с 14 марта 1966 года - переведена в 1-й отряд).
С мая по ноябрь 1965 года проходила подготовку в качестве второго пилота (выходящего) второго экипажа (вместе с Ж.Ёркиной) для полета на КК «Восход» длительностью 10-15 суток с выходом в открытый космос.
С января по май 1966 года проходила подготовку в качестве второго пилота (выходящего) второго экипажа (вместе с Ж.Ёркиной) для полета на КК «Восход» длительностью 15-20 суток с выходом в открытый космос. Полет был отменен в связи с закрытием программы «Восход».
Отчислена из отряда 1 октября 1969 года приказом Главкома ВВС №945 в связи с расформированием женской группы космонавтов.
С 17 октября 1969 года работала на должности инженера 7 отдела в/ч 44250.
С 13 июня 1970 года работала в Заказывающем управлении Главного штаба ВВС военпредом Военного представительства №4273.
С 9 октября 1971 года перешла военпредом в 10-е Военное представительство МО 4-го Управления начальника вооружений ВВС в ИМБП.
В 1978 году, после возобновления идеи женского полета, прошла медкомиссию и получила допуск к специальной подготовке.
С марта 1979 по 1991 год работала в ЦПК на разных должностях. С 20 марта 1979 года - ведущий инженер - с.н.с. 4-й лаборатории (радиационная безопасность) 1-го отдела 3-го управления ЦПК, с 29 января 1982 года - начальник 4-й лаборатории, ведущий инженер испытатель 1-го отдела 3-го управления ЦПК, с 1 октября 1986 - начальник 4-й лаборатории 31-го отдела 3-го управления ЦПК.
Воинские звания:
Рядовой - с 10.03.1962 года.
Младший лейтенант - с 16.03.1965 года.
Лейтенант - с 11.04.1967 года.
Старший лейтенант - с 09.07.1969 года.
Старший инженер-лейтенант - с 03.12.1971 года.
Капитан-инженер - с 27.07.1972 года.
Майор-инженер - с 13.08.1976 года.
Подполковник-инженер - 15.08.1980 года,
Полковник ВВС - с 14.05.1984 года.
6 апреля 1991 года уволена в запас по возрасту.
Семейное положение
Муж - Пицхелаури Ладо Владимирович, 1932 г.р., военнослужащий, участник 2-го (1962 года) и 3-го (1965 года) наборов космонавтов ВВС.
Сын - Пицхелаури Владимир Ладович, род. 29.09.1971, программист, работает в США в компании Microsoft.
Ёркина (Сергейчик) Жанна Дмитриевна в 1962—1969 годах — член отряда космонавтов, майор
Родилась 6 мая 1939 года в городе Сольцы Новгородской области РСФСР.
Отец - Ёркин Дмитрий Дмитриевич, (1910 - 1979), военный летчик, участник ВОВ.
Мать - Ёркина (Николаева) Антонина Григорьевна, (1907 - 1989), домохозяйка.
В 1956 году окончила среднюю школу в городе Тамбове.
С 1957 года занималась в Рязанском аэроклубе, перед зачислением в отряд космонавтов имела более 150 парашютных прыжков.
В 1961 году окончила Рязанский педагогический институт.
С сентября 1961 по февраль 1962 года работала учительницей восьмилетней школы села Пальково Рязанской области.
Прошла стационарное медицинское обследование в ЦВНИАГ в составе второй группы из 8 человек в марте 1962 года. На состоявшемся в конце марта в ЦВНИАГ заседании комиссии по отбору космонавток была рекомендована в космонавты-слушатели. Зачислена на должность слушателя-космонавта 2-го отряда ЦПК ВВС приказом Главкома ВВС №92 от 3 апреля 1962 года. После зачисления на должность слушателя-космонавта 5 апреля 1962 года была призвана на военную службу.
С 10 апреля по ноябрь 1962 года проходила общекосмическую подготовку и после сдачи госэкзаменов с 1 декабря 1962 года была переведена на должность космонавта 1-го отряда (с 21 марта 1963 - во 2-м отряде, с 14 марта 1966 - вновь в 1-м отряде). Во время парашютных прыжков в июле 1962 года подвернула ногу и на три месяца была отстранена от подготовки.
C января по 25 мая 1963 года готовилась к полету на КК «Восток-6» по программе женского полета в составе группы вместе с В.Терешковой, И.Соловьевой, В.Пономарёвой.
С мая по ноябрь 1965 года проходила подготовку в качестве командира второго экипажа (вместе с Кузнецовой) для полета на КК «Восход» длительностью 10-15 суток с выходом в открытый космос.
С сентября 1964 по май 1969 года прошла обучение на инженерном факультете ВВИА им.Н.Е.Жуковского. Получила квалификацию «летчик-космонавт-инженер».
С октября 1969 года работала в ЦПК на различных должностях:
С 1 октября 1969 года - младший научный сотрудник (м.н.с.) 4-го отделения научно-исследовательского методического отдела (НИМО) подготовки космонавтов ЦПК.
С 30 апреля 1974 года - м.н.с. 4-й лаборатории НИМО 1-го НИИ ЦПК.
С 29 декабря 1978 года - помощник ведущего инженера-испытателя 1 отделения 2 отдела 2 управления.
С 29 января 1982 года - на той же должности во 2-м отделении.
С 1 октября 1986 года - на той же должности в 22-м отделе 2-го управления.
Воинские звания:
Рядовой - 5 апреля 1962 года.
Младший лейтенант - с 15.12.1962 года.
Лейтенант - с 26.12.1963 года.
Старший инженер-лейтенант - с 21.02.1966 года.
Инженер-капитан - с 09.06.1969 года.
Майор-инженер - с 23.07.1974 года.
20 июля 1989 года уволена в запас по возрасту приказом МО СССР №901.
Семейное положение
Муж (бывший) - Сергейчик Валерий Николаевич, род. 05.10.1940, военнослужащий, в запасе. В браке с 14 декабря 1963 года.
Сын - Сергейчик Валерий Валерьевич, род. 04.10.1964, летчик.
Дочь - Смирнова (Сергейчик) Светлана Валерьевна, род. 23.09.1970, домохозяйка.
Эквадорская вертолетчица с "везучей" фамилией...
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Бабы в небе