обделавшись как всегда камандерм начал лепить чушь и теории заговора )))
То есть боянушка, теорию жидомасонокамовского заговора ты отверг. Я вообще то тоже (это называется "сарказм", если ты не в курсе). Приятно, что у нас с тобой остались только две рабочие версии непропорционального участия Ми-28Н и Ка-52 на Авиадартсе-15:
то ли конкурсантам дали возможность самим выбрать лошадок, то ли больше двух исправных Ми-28Н с подготовленными экипажами не наскребли
достаточно сравнить налет обеих типов
Так давай сравним боянушка, сокол ты наш сизый ! Ты то боянушка в теме, к Бондареву дверь ногой открываешь (кстати, кто там вместо него с 1 января будет ?) выложишь нам status quo за ВВС в целом, а я, пенсионер - старые данные по Торжку, на середину 2008 г:
- десять Ми-28Н за три первых года эксплуатации налетали около полутора тысяч лётных часов. Рекорд для одного борта - 250 часов.
- четыре Ка-52 за полгода налетали чуть меньше 500 часов. Рекорд для одного борта - 150 часов.
удо вертолету до налета ми как до луны пешком
Похоже, чудо-Ка на начальном этапе освоения пахали значительно интенсивнее Ми.
обделавшись камандерм как всегда попытался прикрыть такой же профан энди. но и тут сел в лужу, как р сколичеством типов и местами. котлован, узнай для начала почему например липецк летали, а торжокские нет )) и почему чудовертглет вынесли в отдельную категорию с ми-35м, а не ми-28н. два клована полыхали пуканом порванным
Боянушка, капусточка - дело хорошее, но горячими закусками тоже пренебрегать не стоит. А то сгубишь себя язвой на почве алкоголизма то и как я без тебя буду? Только давеча в субботу марухе своей говорил: "Скучно мне только с тобой, без бояна, моногамный секс не для меня". А она мне в ответ: "А он что - мальчик ? Я читала, думала - девочка и так бесилась !". Прикидываешь !?