что аж фейки давно разоблаченные потащил
А где их опровергли? В вашей цеховой стенгазете?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2
что аж фейки давно разоблаченные потащил
А где их опровергли? В вашей цеховой стенгазете?
Завершена приемка новых вертолетов для авиабазы ВВО в Хабаровске http://stat.function.mil.ru/news_page/c … 693@egNews
Боянушка, перед тем как прочитать этот пост проверь наличие асбестовой накладки на диване...
http://twower.livejournal.com/1848258.html
Самые вкусные цитаты:
- С Ка-52 доводилось иметь дело?
- У меня была возможность начать летать на этом вертолете, но в итоге решил продолжать изучать ту машину, которую незадолго до этого начал осваивать. Просто не хотелось скакать с одной машины на другую, так толком и не освоив предыдущую. Но мне было бы интересно освоить и Ка-52. По рассказам тех, кто на них пересел, ну, это всё: детские восторженные лица, улыбки, удовольствие такое, будто в детстве дали автомат настоящий подержать.
- Имеет ли смысл сосуществование двух разных типов вертолетов в подразделении? Я говорю о Ми-28Н и Ка-52.
- Имеет. «Кашка» более приспособлена для полетов в высокогорье, менее чувствительна к влиянию внешних факторов, например, того же ветра. Нет у нее режима самопроизвольного вращения влево, когда с рулевым винтом что-либо случается, когда производится посадка при попутном ветре, и рулевой винт не может зацепиться за воздух, когда мощности двигателя не хватает.
- Похожий вопрос: имеет ли смысл существование пары Ми-28 и Ка-52?
- Нет. Он же был задуман, как целеуказатель, вот так и будет его правильнее использовать. Тем более пара «52-х» способна выполнять те же задачи. Не вижу смысла скрещивать два разных типа, маневренность и техника пилотирования разные.
Вот такая зрада, Боянушка, что характерно не в первый раз...
а что ты дурачок эндя постеснялся полностью все выложить? Где он пишет про Ми-28Н например, где ты обделался про точность пушки и попадания ракет ?
И что он собственно сказал нового? Да ничего.
Ущербный квадрокоптер из арсеньева, не имеющий УР, не имеющий ночной станции летчика. Который не нужен никому кроме госзаказа ) Меняй стул, дымится под тобой, раз ты так пытаешься свой пукан потушить постоянно
Который не нужен никому кроме госзаказа )
Так может ты побалуешь ссылкой на расторжение контракта на поставку 50 Ка-52 в Египет?
А то даже официальный печатный орган Правительства РФ про этот контракт пишет: http://www.rg.ru/2015/09/23/vertoleti-anons.html
Опять жидко обосрался наш боянушка...
Отредактировано Anndy- (2015-11-26 20:16:18)
Вышла третья часть интервью. Боян не сожги дом...
http://twower.livejournal.com/1849628.html
- Какие пожелания в плане оборудования для ночных полетов?
- РЛС не помешало бы принять же и поставить. Потому что, видя, как на «52-м» она работает, как она показывает всю подстилающую поверхность, все препятствия… Хотелось бы и на «28-м» иметь такую же РЛС. Она очень хороша. Упростит ночные полеты, полеты на предельно малой высоте.
Который не нужен никому кроме госзаказа
Глубоко роет, собака !
Boyanушка, скока там Роствертол Ми-28Н за два года для МО РФ поставил ?
Отредактировано commanderm (2015-11-26 18:24:53)
Вышла третья часть интервью
Вот же забавно, Ми-28Н поставляется с БРЛС в Ирак, Алжир, воюет, а родное МО никак не разродится из-за того, что бабло уходит на квадрокоптеры, для поддержания штанов Прогресса. Более того, на Ми-28НМ будет БРЛС кругового обзора, а квадрокоптер так и останется с унылой поделкой Фазотрона, которую пилили 20 лет. А как дышал про двухдиапазонность.
И да, Российская газета это серьезный аргумент. Вчера они писали про НЛО в Сирии
Меняй стульчик эндя.
скока там Роствертол Ми-28Н за два года для МО РФ поставил
За 2013-2014 где то около 20-ти. Сравним сколько нашлепал Прогресс за этот период?
Вот же забавно, Ми-28Н поставляется с БРЛС в Ирак, Алжир, воюет,
Боянушка, если ваша гоп-контора прицепила на свою поделку "шарик", это еще не означает что у Ми-28 есть РЛС.
останется с унылой поделкой Фазотрона, которую пилили 20 лет.
Унылая рязанский "шарик" для Ми-28 пилят больше 20 лет. И не допилили до сих пор. А вероятность того что он хотя бы в подметки сможет сгодится уже давно исправно работающему на серийных машинах фазатроновскому Арбалету - нольцелых, хрен десятых.
И да, Российская газета это серьезный аргумент.
Так где твоя ссылка на опровержение? Очень интересно какой газете ты доверяешь...
рязанский "шарик" для Ми-28 пилят больше 20 лет.
А вот врать нехорошо. Впрочем это ты по скудоумию, оно и понятно.
это еще не означает что у Ми-28 есть РЛС
Если гоп контора Фазотрон влепила свою недоделку на квадрокоптер это ничего не значит. Причем неудовлетворяющую даже заявленным характеристикам. Провода так и не видит
А иракцы отлично пользуются БРЛС, причем в сложных условиях пустынной местности.
давно исправно работающему
Бгг Ох уж эти фанаты сказочники .
Очень интересно какой газете ты доверяешь..
Как какой, конечно центральному рупору печати правительства РФ
http://www.rg.ru/2015/11/27/nlo-site-anons.html
Дурачек, приведи пример опровержения заключения контракта.
http://www.defense-aerospace.com/articl … pters.html
А иракцы отлично пользуются БРЛС, причем в сложных условиях пустынной местности.
Только на большинстве видео и фото из Ирака Ми-28 без шарика. Наверное не хотят возить бесполезный груз...
Ну а кучность НППУ +- 1 километр особенно "впечатляет"... Ни дать не взять - вертолет-воЕн... Мало того что БК смешной, да ещё и попасть только в планету может....
Почему то сразу вспоминается эпик-фейл всех экипажей Ми-28 участвовавших в Авиадатсте...
Отредактировано Anndy- (2015-11-28 19:22:27)
Боянушка, если ваша гоп-контора прицепила на свою поделку "шарик", это еще не означает что у Ми-28 есть РЛС.
Anndy-,ну не перегибайте...Контора вполне заслуженно уважаемая.А вот вертолёт неудачный,и даже супер-пупер РЛС его не спасёт.Лётчики хотят летать на Ка-52.Даже курсанты(лично беседовал)ещё толком ничего не понимая,и то говорят - мол на Ка-52 хочу попасть.Кто-то на Ми-8 хочет.Но ни один не сказал -хочу на Ми-28.По войскам идёт мнение и оно победит,я уже в этом не сомневаюсь.
Лётчики хотят летать на Ка-52.Даже курсанты(лично беседовал)ещё толком ничего не понимая,и то говорят - мол на Ка-52 хочу попасть.Кто-то на Ми-8 хочет.Но ни один не сказал -хочу на Ми-28.
Сейчас придет боянушка и скажет что это всё бред придуманный камовскими пропагандистами.
Очень боялись милевцы прямого сравнения. Понимали что шансов у мертворожденного Ми-28 в такой ситуации ноль целых хрен десятых. Поэтому и дергали за все административно-подковерные рычаги как могли. Верещали в СМИ, несли ярковыраженный психоделический бред придумывая про соосную схему разные шизофренические небылицы. Вот особенно выдающееся выступление ансамбля психиатрического интерната имени Миля: http://zavtra.ru/content/view/2004-11-2431/
Однако закопать Ка-52, как в свое время получилось сделать это с Ка-29 не вышло. Вот теперь и скрипят зубами в бессильной злобе.
Отредактировано Anndy- (2015-11-28 22:14:07)
Мало того что БК смешной
Если откроете РЛЭ на Ка-52 или РЭ на пушку 2А42, то узнаете, что и б\к в 250 паторнов расстрелять в одном полёте без ущерба для живучести пушки - очень проблематично. Не "Миниган" и не 9-А-623К отнюдь.
да ещё и попасть только в планету может....
Куда оператор целится, туда и попадает. Этот ролик уже обсасывали на ветке по Ми-28Н.
Только на большинстве видео и фото из Ирака Ми-28 без шарика. Наверное не хотят возить бесполезный груз...
"Апачи Лонгбоу" в тех же краях тоже летают без РЛС. В данной конкретной обстановке РЛС без надобности, а ЛТХ, и без того невысокие, снижают.
Сейчас придет боянушка и скажет что это всё бред придуманный камовскими пропагандистами
Он сейчас отдыхает и лечит попу, поэтому давайте-ка я вместо моего частолюбимого отвечу. Ну, типа, как в Спарте.
Даже курсанты(лично беседовал)ещё толком ничего не понимая,и то говорят - мол на Ка-52 хочу попасть
Бред он и есть бред. "Не знаю, что такое. но хочу..." Захотите крэк пополам с коксом. Говорят - тоже круто.
Очень боялись милевцы прямого сравнения. Понимали что шансов у мертворожденного Ми-28 в такой ситуации ноль целых хрен десятых
А чего им бояться то было ?
Конкурс на дневной вертолёт по теме "Авангард" МВЗ проиграл, что выразилось в куче совместных заключениях 4-х военных НИИ: "Целессообразно запустить в серию оба вертолёта, если это невозможно, то только В-80"
Конкурс эскизных проектов на ночной вертолёт по теме "Авангард-2" в конце 90-х выиграл МВЗ. В основном потому, что расчётная стоимость Ми-28Н тогда получалась существенно меньше, чем В-80Ш2.
Поэтому и дергали за все административно-подковерные рычаги как могли.
Этим обе стороны занимались и занимаются. Собственно, это и было главной часть работы руководителей "Ми" и "Ка" (сейчас эту функцию у них "Вертолёты России" забрали). Из конкурсной комиссии по "Авангарду-2" тогда выперли двух человек: один откровенно лоббировал интересы камовцов, второй - милевцев.
Верещали в СМИ, несли ярковыраженный психоделический бред придумывая про соосную схему разные шизофренические небылицы
Сразу вспомнился фильм "Чёрная акула".
Вот особенно выдающееся выступление ансамбля психиатрического интерната имени Миля: http://zavtra.ru/content/view/2004-11-2431/
Ну, что с пилотов возьмёшь ? Как акыны: что вижу, то и пою. Обратите внимание, что нормальные люди (типа генеральных и главных конструкторов) с обоих сторон про матчасть оппонента предпочитают молчать.
Я в середине-конце 90-х публиковался в открытой печати по обоим машинам. Когда пропускал рукописи через ПДТК обоих фирм (эта таких комиссии на которой блюдут гостайну и всё такое) там "отредактировали" всё, что касалось сравнения машин и в худшую, и в лучшую сторону. Не принято среди великих хвостами меряться в прессе.
Отредактировано commanderm (2015-11-30 11:06:45)
Ну а кучность НППУ +- 1 километр особенно "впечатляет"
И опять ты врешь дурачок диванный. В том же интервью у twower-а про точность был вопрос. И летчик сказал что точность замечательная. И только такие скудоумные любители квадрокоптеров из Арсеньева фапают на Авиадартцы и прочие шоу. Причем даже не зная никаких подробностей.
пилот МИ-24
Ключевая фраза - ничего не понимая. До первого боя как говорится. Выросло поколение любителей компьютерных игр.
Дурачок эндя, почему в интервью на которое ты начал ссылаться опытный летчик, летавший на многих типах отказался переучиваться на Ка-52, хотя была возможность? Ну ка высери нам чо нить из сказок любителей квадрокоптеров
А фотограф видать из заднеприводных. Постоянно его эта тема волнует. Оно и понятно, в Мацкве там все такие.
... И летчик сказал что точность замечательная. ...
Не стоит преувеличивать.
- Удовлетворяет ли кучность пушки 2А42 на вертолете? Есть ли с ней какие-либо проблемы из-за большой отдачи?
- Сам пока не стрелял, но по разговорам сослуживцев – точная. Если машинка считает хорошо в автоматическом режиме прицеливания, то куда навел, туда она и бьет.
Машинка проблемы отдачи устраняет.
http://twower.livejournal.com/1848258.html
после слов "сам пока не стрелял" про НПУ можно не читать, т.к. это всё "разговоры". Мне например один штурман говорил дословно: "Стреляет куда угодно, только не куда целишься"...
после слов "сам пока не стрелял" про НПУ можно не читать, т.к. это всё "разговоры". Мне например один штурман говорил дословно: "Стреляет куда угодно, только не куда целишься"...
Тссссс.... А то боянушка читать научится...
А вот они и в Сирии
Кадр не того колёра, т.е. пейзаж не тот и самоли не правильные. Похоже на возвращение с парада Победы...
Точно.Наши сосенки похоже
т.к. это всё "разговоры"
Ну т.е. и про Ка-52 можно соответственно тоже не верить
Мне например один штурман говорил
А бабка что говорила у подъезда? Там интервью брали у подтвержденного летчика. С чего верить тебе, неизвестно кому, который спрашивал неизвестно у кого
Кстати на видео из Ирака видно как точно и кучно бьет пушка, причем даже не в нуле.
А бабка что говорила у подъезда? Там интервью брали у подтвержденного летчика. С чего верить тебе, неизвестно кому, который спрашивал неизвестно у кого
Кстати на видео из Ирака видно как точно и кучно бьет пушка, причем даже не в нуле.
А и не надо мне верить, разве я об этом просил? Я лишь хочу, чтобы читатели форума видели вашу лапшу для ушей. Мне доказывать ничего не нужно, я на СВРе посмотрел что хотел, а лётчики, даже опытные, тоже иногда ошибаются и приукрашивают (никому не хочется признавать, что он косо стреляет).
Авиабаза армейской авиации Южного военного округа получит около 20 «Аллигаторов» http://function.mil.ru/news_page/countr … 423@egNews
пилот МИ-24
Ключевая фраза - ничего не понимая
Нет,boyan,ключевое здесь то,что мнение распространяется по войскам.И мнение это уже очевидно,и доходит до принимающих решение.А курсанты то что.они просто впитывают всё как губка и "одобрямс".
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2