GranD
Да ладно . Как можно оценить например то , что на холодной пристрелке , при установке ППУ 90 градусов, военпред прошляпил и не увидел, что пушка не в допуске? Что впрочем редкость. А чаще , что после горячей пристрелки в нее не ввели поправки.
И еще интересно. Откуда тянется этот шлейф про неточность пушки? Уже не один год в войсках, не одно учение прошло. Никаких замечаний и претензий не было, а любители квадрокоптеров все упорно тянут и тянут древний фейк. Вот даже lliomah откровенно врет.
Ка-52 в боевом строю Часть 2
Сообщений 451 страница 480 из 995
Поделиться4512015-12-03 22:43:07
Поделиться4522015-12-03 22:47:15
Вот даже lliomah откровенно врет.
а можно указать то место где я соврал, чтобы уж вам не быть звездуном?
Поделиться4532015-12-03 22:50:21
Режим СЕТКА - это не режим ППУ, не нужно его сюда приплетать. А
Идите учите матчасть. Нечего вам тут делать. п.5.10 Б и Г.
"5.10. Применение НАР или ППУ-0 летчиком при ручном вводе
прицельных данных"
Не пиши больше , не позорься.
Поделиться4542015-12-03 23:03:14
"5.10. Применение НАР или ППУ-0 летчиком при ручном вводе прицельных данных"
перепечатывать из РЛЭ названия глав - это не бог весть какой дар. Тем не менее режим СЕТКА - это режим прицеливания (для НО), а не "режим ППУ". вы уж за своими речевыми оборотами следите, а то позоритесь сами.
Так всё таки, про режим НО+ЦУ: вы согласны, что лётчик маневром вертолёта совмещает ПМ и МПЦ на ИЛС или у вас другой вариант решения этой прицельной задачи?
у пущки всего два "режима" работы: подвижная и неподвижная, а уж сетка, автомат или ручной - это пушке "по барабану".
Отредактировано lliomah (2015-12-03 23:08:46)
Поделиться4552015-12-03 23:04:04
Боянушка, эта анальная боль не пройдет никогда. Постарайся к ней привыкнуть. Потому что терпеть её придется до конца твоей никчемной жизни...
Поделиться4562015-12-04 00:14:48
GranD
Да ладно . Как можно оценить например то , что на холодной пристрелке , при установке ППУ 90 градусов, военпред прошляпил и не увидел, что пушка не в допуске?
При ППУ-90 не зню, но очень сомневаюсь, что при этом ППУ-0 будет в допуске. А при ППУ-0 как и написал в п.430:
по записям прекрасно видно куда прицелился и куда летит.
Это к пристрелке или вычислителю.
Поделиться4572015-12-04 11:37:24
Нечего закупать, не надо рогозинских сказок. То что есть еще не прошло испытания.
Госов в 2008-2012 г.г. и слей в этом году, мало что ли ?
Так что в лучшем случае они отстают на 2 года.
Теплее, теплее...
На Ка-52 БКО никак не то что не пеленгует, а даже не обнаруживает.
Учи матчасть, идиот boyan. Хотя бы свою.
Я посмотрю как в безлунную облачную ночь будет выполняться полет
На Ми-28Н никак.
На Ка-52 - по МВК РЛС.
Пилотирование ночью без ОНВ по одной тепловизионной картинке небезопасно (действия в РЛЭ в случае отказа ОНВ напомни мне). ТОЭС - вспомогательный прибор который на Ка-52 был прописан, но от которого с появлением рабочей РЛС отказались.
К тому же уже добили режим прицеливания летчика через ТОЭС. Как и планировалось
Что, "Тор" так часто отказывает или у ТОЭСа всё таки какой-никакой узел чистки есть, чтобы в морось стрелять ?
Роликовыми цепями? Бгг )) Подметай курилку чище фотограф.
Boyaнушка, ближе к телу. Когда отменили указание о запрете полётов Ми-28Н на УБП после гибели Бутенко ?
В твоей реальности даже Ми-35М пушку не применяют
В моей реальности двухгодичной давности, конечно. В нынешней реальности стрелять из НППУ можно только на доработанных машинах.
Да-да, переход через ноль. Ну прям лучшая лапша, от лчших производителей. Пиши есчо. Посмеемся
Начали: "Ха-ха-ха !...
...Ха-ха-ха ! Слетали на полигон ! "
Всё херня конечно. Просто, в случае пропадания изображения закабинного пространства в кадрах ТВ и ТПВ одновременно, надо выполнить посадку на подобранную с воздуха площадку, вылезти из машины, тряпочкой удалить снег, лёд, морось. мошку и т.п. с зашитных стёкол, и лети дальше стрелять...
Отредактировано commanderm (2015-12-04 12:00:14)
Поделиться4582015-12-04 15:00:28
Что, "Тор" так часто отказывает или у ТОЭСа всё таки какой-никакой узел чистки есть, чтобы в морось стрелять ?
Это фотограф у тебя свежий высер из курилки? После того как с пушкой обломался Бгг )))
Это вообще то в ТТЗ было заложено.
...Ха-ха-ха ! Слетали на полигон ! "
Прекращай пить стекломой. В Торжке зимой они даже не выходили, т.к. примерзали, приходилось ручками выводить, что ГОЭСы, что Торы и что? Про мошку в полете рассказывай сказки другим. И про посадки для очистки.
Поделиться4592015-12-04 15:01:32
что эндя, припекает у тебя, я гляжу ты тоже заднеприводной, как и фотограф? Ну сходи в свой любимый гей клуб, расскажи о своем горе, там тебя убогого утешат
Поделиться4602015-12-04 15:05:24
На Ми-28Н никак.
Как нехорошо врать. Пилотирование по ТОЭСу прописано в РЛЭ. А вот пилотирование по БРЛС не прописано. Только избежание препятствий и следование рельефу. Зачем ты врешь фотограф? Наверное по невежеству.
Достаточно просто глянуть функции Арбалета.
Поделиться4612015-12-04 15:52:40
Всё херня конечно. Просто, в случае пропадания изображения закабинного пространства в кадрах ТВ и ТПВ одновременно, надо выполнить посадку на подобранную с воздуха площадку, вылезти из машины, тряпочкой удалить снег, лёд, морось. мошку и т.п. с зашитных стёкол, и лети дальше стрелять...
В свое время на Сухом Боянидзе втирал трудящимся что когда ТОР поворачивается к фюзеляжу передом, а к лесу противнику задом, то окошки можно форсунками имеющийся в фюзеляже побрызгать.
Не ушто врал злодей?
А может форсунки на самом деле есть, но не работают потому что А.Буянский на Росвертоле весь стекломой выпил?
Поделиться4622015-12-05 20:11:36
С удовольствием макну любителей квадрокоптеров и любителей соврать насчет продаж вундерваффе из Арсеньева.
Итак интервью Исайкина (глава Рособоронэкспорта) месячной давности
http://www.roe.ru/video/video_15_11_02_vesti24.html
Примерно на седьмой минуте. Тезисы. С Мистралей российское оборудование демонтируется (об этом давно писали, что уже говорит о том, что никаких Ка-52К там не будет). Египет по поводу закупки Ка-52К, даже на уровне предварительных переговоров по не обращался. Скудоумец эндя продолжает пить стекломой и верить в контракт квадрокоптера из Арсеньева. В аж 50 штук Пляши убогий. И не путай Тор и ТОЭС. Хотя что с тебя недоумка взять. Тебя Бог и так обидел.
Поделиться4632015-12-06 00:08:37
. С Мистралей российское оборудование демонтируется (об этом давно писали, что уже говорит о том, что никаких Ка-52К там не будет).
Контрольный выстрел в пустую голову А. Буянского
Египетской новостной портал:
http://www.egyptdailynews.com/egypt daily news egyptdailynews 25 Sept. Egypt buys 50 KA-52 naval.htm
Некто глава администрации президента РФ про оборудование для Мистралей:
http://tass.ru/armiya-i-opk/2358731
Боянушка, неужели тебя нравится когда тебя хуесосят как малолетку? Тогда ты точно заднеприводный. И дочерью не смей прикрываться...
Отредактировано Anndy- (2015-12-06 00:13:16)
Поделиться4642015-12-06 00:15:57
Эндя, ты клинический дебил. Завязывай с стекломоем скудоумный. Глава Рособоронэкспорта 4 ноября говорит , что не то что нет контракта, но нет даже никаких запросов с египетской стороны, что демонтируется оборудование с мистралей, а ты дурачок тянешь какую то газетенку от 25 сентября и жалобно блеешь. Да ты еще тупее, чем я думал Застрелись пустой бутылкой из-под стекломоя, ущербный.
Ты кукарекалка даже языка не знаешь, чтобы прочитать что там написано. Они ссылаются на фейковое сообщение ТАСС, "Tass quoted an unnamed source as saying Thursday. "If the Egyptian side finds it necessary, the sea-based version of the helicopters will be supplied." Это копипаста российской новости, и как всегда неназванный источник Бгг ))) И откуда вы такие беретесь, жертвы ЕГЭ
Поделиться4652015-12-06 00:20:03
Точно эндя заднеприводной. И главное, что когда пройдет время и все поймут что это фейк, как и в 2014-м в Ле-Бурже, эта кукарекалка будет лепить туфту про авидартсы и прочие достижения квадрокоптера из Арсеньева.
Поделиться4662015-12-06 00:23:58
Нда, совсем у энди пукан порвало за квадрокоптер. Жертва ЕГЭ, ты что, вообще не читаешь что постишь, скудоумный?
тогда Египет, очевидно, - не утверждаю, но предполагаю, - заключит контракт с РФ о дообрудовании "Мистралей" - как самого корабля, так и вертолетов, и внесет существенный вклад в борьбу с международным терроризмом", - сказал глава президентской администрации.
Прекращай пить стекломой эндя, хоть ты и заднеприводной, но этим ты квадрокоптеру из Арсеньева не поможешь. Он обречен.
Поделиться4672015-12-06 00:34:58
А головой об стену сегодня биться будешь?
Поделиться4682015-12-14 09:38:28
Над Торжком.
Поделиться4692015-12-16 13:55:01
Што эндя больно и обидна? Опять просрут твои квадрокоптеры из Арсеньева
Поделиться4702015-12-16 14:05:35
скудоумец, а почему торжокские летают на Ми-28Н ) Бояца арсеньвского квадоркоптера?
Поделиться4712015-12-16 15:39:12
а почему торжокские летают на Ми-28Н
Потому что работа у них такая - Центр боевой подготовки переучивания лётного состава армейской авиации
О каком таком "квадрокопторе" трындёжь, что это за машина?
Поделиться4722015-12-16 17:40:55
Што эндя больно и обидна? Опять просрут твои квадрокоптеры из Арсеньева
Короткая память у тебя, Боянушка. Ваши гавнолеты несмотря на всё мастерство их экипажей бездарно просрали очередное очное сравнение в номинации "Работа НАР и НППУ". Было это как раз на соревнованиях Авиадатс-2015, где экипажи Ми-28Н не смогли прорваться даже на третье место... Потому как экипажи на так называемых "квадрокоптерах" при стрельбе из НАР и НППУ не оставили им не единого шанса. Вспомнил? Теперь можешь дальше продолжать наматывать сопли на кулак и скрипеть зубами в бессильной злости...
Поделиться4742015-12-17 12:01:20
В бессильной злобе тру вертолеты воюют в Ираке, Сирии. Продаются в Пакистан, Алжир. А арсеньевские квадрокоптеры .. крадут деньги у российских пенсионеров. Прикрываясь фейками вроде авиадартцев . Даже турки отказались от такого гуана в свое время
Поделиться4762015-12-18 11:38:33
В Приморье ААК "Прогресс" увеличит выпуск вертолетов в три раза
17 Декабря 2015, 09:00 | Приморье
На вопросы газеты «Золотой Рог» отвечает управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко
2015 год стал для «Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина» (входит в холдинг «Вертолеты России») не только годом новых побед в виде первого поднятого в небо корабельного вертолета Ка-52К, но и временем судьбоносных перемен - начала работы на экспорт, пишет Деловая газета "Золотой Рог".
О новом контракте, вызванных им переменах и планах на будущее рассказал управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий ДЕНИСЕНКО.
- Юрий Петрович, впервые за годы серийного выпуска вертолета Ка-52 с предприятием «Прогресс» был подписан экспортный контракт, расскажите об этом подробнее.
- Ориентация на экспорт была и остается для нас одним из главных приоритетов. Не так давно компанией «Рособоронэкспорт» был подписан контракт на поставку вертолетов Ка-52 иностранному заказчику. В свою очередь, нами был подписан контракт с компанией «Рособоронэкспорт», в рамках которого мы обязуемся эти вертолеты изготовить и сдать первые машины уже в 2017 году. Таким образом, в 2017-2018 годах объем изготавливаемых нами вертолетов увеличится практически в три раза по сравнению с тем количеством, которое мы выпускаем сейчас.
- Какова ваша оценка будущего вертолета Ка-52?
- Наш вертолет зарекомендовал себя очень высоко. На сегодняшний день Ка-52 считается самым эффективным ударным вертолетом в мире по своим пилотажным свойствам, наличию вооружения и возможности его боевого применения. В связи с этим интерес инозаказчиков к нему неуклонно растет. И наша главная задача - обратить особое внимание на эффективность труда и качество изготовления продукции, чтобы не просто удержать заявленную планку, а вывести наш вертолет на мировой уровень.
- Готово ли предприятие к таким объемам производства?
- Безусловно, такая масштабная задача требует значительной модернизации производства, в том числе реконструкции ряда производственных площадок. В настоящее время уже ведутся строительные работы в цехе окончательной сборки, на очереди - другие подразделения предприятия. Помимо этого, планируется значительно реконструировать летно-испытательную станцию и аэродром. Новая взлетно-посадочная полоса будет оснащена искусственным покрытием, а ее длина составит 1300 м. Впоследствии мы планируем принимать на ней самолеты гражданского назначения. Тем самым в Арсеньеве появится возможность возродить местные авиалинии, которые прекратили свое существование в начале 90-х годов. Конечно, в этом случае неизбежно возникнут вопросы, связанные с совместным использованием аэродрома экспериментальной и гражданской авиацией. Однако я уверен, что постепенно их удастся решить.
Параллельно с этой работой будет осуществляться наращивание производственных мощностей. Вследствие того, что 2014 год для «Прогресса» был ознаменован окончанием выпуска ракетной техники, которая обеспечивала загрузку около 30% наших мощностей, остались частично незадействованными цеха заготовительно-штамповочного и механообрабатывающего производства. Сейчас эти объемы должны быть заменены выпуском авиационной техники.
Кроме этого, мы планируем увеличить численность персонала. В перспективе к 2018 году штат предприятия должен вырасти ориентировочно на 500 человек, большую часть которых составят квалифицированные рабочие. Более того, разработана масштабная программа обучения уже имеющегося персонала по различным направлениям.
- Появление представителей инозаказчика на ААК «Прогресс» повлечет за собой и другие новшества?
- Иностранных специалистов мы начнем принимать на предприятии начиная с 2017 года, что требует создания определенной инфраструктуры и обеспечения им соответствующих условий работы и проживания. В частности, для них будет построен новый учебный центр на территории летно-испытательной станции предприятия. Строительные работы уже начались, и на сегодняшний день ставится задача завершить их к юбилейной дате - 80-летию предприятия, которое мы будем отмечать в сентябре 2016 года.
- Судя по услышанному, ААК «Прогресс» готов к кардинальным переменам, но ведь успех дела зависит не только от нашего предприятия, но и от поставщиков?
- Безусловно, чтобы успешно выполнять поставленные перед предприятием масштабные задачи, необходимо также решить вопросы, связанные с предприятиями-соисполнителями. На сегодняшний день таких предприятий больше 100. Каждое из них должно нарастить свои мощности пропорционально тем объемам, которые мы будем выпускать в ближайшие годы. Поэтому сегодня мы усиленно работаем со всеми поставщиками и разработчиками, способствуя созданию всех необходимых условий для своевременного выпуска наших вертолетов.
- Задача-минимум понятна, но, вероятно, есть и задача-максимум?
- Сегодня мы ставим перед собой такие амбициозные цели, как поставка на экспорт вертолетов Ка-52К. Выпуск этого вертолета будет продолжаться и для нужд Министерства обороны РФ, и для нужд инозаказчика. Данным вертолетом интересуются в разных странах, и этот интерес растет.
- Иными словами, перспективы на будущее вполне радужные.
- Правильнее сказать, что перед нами открываются большие перспективы. Начиная с 2017 года объем реализации выпускаемой нами техники значительно возрастет. С этими темпами мы продолжим работать в последующие годы. По данным холдинга «Вертолеты России», на основании заключенных и запланированных контрактов ААК «Прогресс» загружен до 2022 года, и это без учета вертолета Ка-62.
Светлана МАКАРЕНКО, пресс-служба ААК «Прогресс». Газета «Золотой Рог», Владивосток.
http://www.zrpress.ru/business/primorje … -raza.html
Отредактировано Redav (2015-12-18 11:39:47)
Поделиться4772015-12-18 19:06:26
- Юрий Петрович, впервые за годы серийного выпуска вертолета Ка-52 с предприятием «Прогресс» был подписан экспортный контракт, расскажите об этом подробнее.
- Ориентация на экспорт была и остается для нас одним из главных приоритетов. Не так давно компанией «Рособоронэкспорт» был подписан контракт на поставку вертолетов Ка-52 иностранному заказчику. В свою очередь, нами был подписан контракт с компанией «Рособоронэкспорт», в рамках которого мы обязуемся эти вертолеты изготовить и сдать первые машины уже в 2017 году.
- Появление представителей инозаказчика на ААК «Прогресс» повлечет за собой и другие новшества?
- Иностранных специалистов мы начнем принимать на предприятии начиная с 2017 года, что требует создания определенной инфраструктуры и обеспечения им соответствующих условий работы и проживания. В частности, для них будет построен новый учебный центр на территории летно-испытательной станции предприятия. Строительные работы уже начались, и на сегодняшний день ставится задача завершить их к юбилейной дате - 80-летию предприятия, которое мы будем отмечать в сентябре 2016 года.
И это всё без разрешения Бояна?! Сволочи!
Отредактировано Anndy- (2015-12-18 19:07:36)
Поделиться4782015-12-19 03:03:23
А самое смешное, то что фанаты арсеньевских квадрокоптеров верят в этот бред Да, у нас есть супер секретный контракт, но мы вам не скажем с кем. А еще сдадим борта в 2017_м. Ну почему бы и нет )) Заказов ведь полно. Не успеваем делать. Ой нет. Не так.
Поделиться4792015-12-19 09:47:49
Что Боянидзе, опять обосрался?
Не плачь, ведь тебе к этому не привыкать...
Отредактировано Anndy- (2015-12-19 09:58:07)
Поделиться4802015-12-19 13:08:39
МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Россия и Египет заключили контракт на поставку 50 вертолетов Ка-52 "Аллигатор", не исключена передача египетской стороне машин в палубном варианте. Об этом сообщил 23 сентября ТАСС военно-дипломатический источник.
"Контракт на поставку Египту 50 вертолетов Ка-52 заключен", - сказал собеседник агентства.
"Если египетская сторона сочтет нужным, машины будут поставлены в корабельном варианте Ка-52К", - подчеркнул он.
В "Рособоронэкспорте" не стали комментировать эту информацию.
Другой высокопоставленный источник в сфере военно-технического сотрудничества пояснил ТАСС, что Египет может получить вертолеты Ка-52К для "Мистралей" только отдельно от самих кораблей. "Если только Египет отдельно купит вертолеты, отдельно корабли. Мы уже один раз наступили на грабли, зачем наступать еще раз", - сказал он, отвечая на вопрос, приобретает ли Каир вместе с вертолетоносцами Ка-52К.
Ранее сегодня Елисейский дворец объявил о достижении договоренности об условиях продажи Египту двух вертолетоносцев типа "Мистраль", строившихся для ВМФ России. Эти корабли были заказаны Москвой летом 2011 года, однако контракт был расторгнут в начале августа 2015-го. Как сообщалось ранее, под "Мистрали" была разработана палубная версия вертолетов Ка-52 "Аллигатор" - Ка-52К.
Между тем, ранее источник в сфере военно-технического сотрудничества рассказал ТАСС, что РФ пока не получала от Франции необходимого запроса на разрешение перепродать "Мистрали".
На международном авиасалоне МАКС-2015 военно-дипломатический источник сообщил ТАСС, что Египет заказал российские вертолеты Ка-52, но не указал объем заказа.
Отредактировано Redav (2015-12-19 13:09:29)