Immortal написал(а):Я битый час маюсь, как могли обделить принципом работы МСОВИ "Охотник", элемент этой системы...
Чож сделаешь: неадекватны у Простотака в черепушке вербальные определения лексическим дефинициям. Про эту категорию приматов в великом и могучем есть ряд поговорок: "смотрит в книгу - видит фигу", "учить - только портить" и т.д. и т.п.
Immortal написал(а):Вообще, считаю нецелесообразным и не перспективным обсуждение ПО и бортового оборудования данных вертолётов, т.к. они занимают одну нишу и здесь всегда будут идти по пути максимальной унификации.
Вашими устами да мёд бы пить. БРЭО-28Н и К-806 вязали люди сидящие на одном этаже в противоположных кабинетах. Как бы это сказать помягче... Комплексы отличаются очень сильно, вплоть до логики работы с вооружением экипажа.
БРЭО разрабатывается по частным ТЗ разработчиков вертолётов, а у них свои взгляды на использование этого оборудования и обычно сложившаяся десятилетиями кооперация соисполнителей (если кто-то не является единственным поставщиком конкретных балалаек - без перекрестных связей).
Immortal написал(а):Основная разница в компоновке, со всеми вытекающими из этого...
Основная разница в концепции проектирования ЛА.
У милевцев она примерно как у Пилот МИ-24 : " вертолёт сначала летит,а потом стреляет". То есть это платформа сама по себе с навешенным целевым оборудованием. Результат налицо: в комплексе получается херня.
У камовцев главное изначально - решение целевой задачи вертолётного комплекса. Всё остальное, включая ЛТХ вертолёта - совокупность средств её решения. Это не потому, что они такие умные - их жизнь заставила, школа разработки противолодочных вертолётных комплексов, где связей внешних и внутренних намного больше.
Ну и результат, как любит Пилот МИ-24
пилот МИ-24 написал(а):для лётчика это жизнь и он не ошибётся
типа "я после Ми-14 на Ка-27 сажусь как в лимузин", "на Ваш вертолёт лётчики в очередь записываются" (это при мне Кожин Емельянову говорил) и т.д.
Immortal написал(а):Что же мы имеем на практике?
Ещё забыли убирающееся "корабельное" короткобазовое шасси против неубирающегося "апачевского" с перегруженным дутиком, часто не позволяющее рулить по существующим РД, лучёвку против тяжёлой РКЛ, катапультирование против парашютного прыжка, полноценный БКО против УВ-26 и т.д и т.п.
пилот МИ-24 написал(а):практика упрямо всё ставит на свои места
Кстати, практика может поставить так, а потом переставить этак.
Отредактировано commanderm (2016-02-25 11:24:18)