Камы в городе!
Памятник А.С. Пушкину?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2
Камы в городе!
Памятник А.С. Пушкину?
Вот меня мучает вопрос. Тут видал в жж писали, что это работа БКО на автомате, так ли это !?
Если посмотреть видео(Президент), то тот же алгоритм выброса ловушек(2 по 4шт)+уход машины.
Ка-52 в Сирии.
0:20
БКО
3:55
Он опять победил
Тенденция...
Фото с Авиадарст-2016:
Отредактировано Anndy- (2016-06-07 03:15:58)
За неимением гербовой Вихрей, писали на простой вешаем Атаку.
Он опять победил
У боянушки сегодня праздник.
"Я как мышь в консервной банке по которой - молотком !"
"Я как мышь в консервной банке по которой - молотком !"
Интересно, на 28 при работе пушкой на тепловизоре можно что-то рассмотреть. если такой "факел"перед носом?
146 вертолетов Ка-52 "Аллигатор", показавших высокое качество в Сирии, поступят в войска до 2020 года. Сейчас ведется работа над оснащением вертолетов авиационными средствами поражения повышенной дальности, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова.
Нигде не уточнить, какие средства поражения.
Нигде не уточнить, какие средства поражения.
...ставят 125-мм пушку-гаубицу...
Вертолет Ка-52К поступит на авианосец "Адмирал Кузнецов" в этом году
Юрий Борисов также сообщил корабельный вариант вертолета Ка-52К "Катран" поступит на авианосец "Адмирал Кузнецов" уже в этом году.
"Завершается ОКР (опытно конструкторские работы) корабельного вертолета, который у нас пойдет на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" в этом году", - сказал он.
Корабельные вертолеты Ка-52К поставят на отправляющийся в Сирию крейсер «Адмирал Кузнецов»
Вероятно, это станет одним из способов продвижения этой техники на экспорт, ведь авиагруппе «Кузнецова» осенью предрекают участие в борьбе с боевиками в Сирии.
Америкашки в основном любят по ночам шататься, ночи там чернота и все бармалеи как на ладони, башкой крутят , бежать некуда.
Нашим бы отработать эту технику.
Корабельные вертолеты Ка-52К поставят
Палуба широкая, чего бы им там не постоять.
ведь авиагруппе «Кузнецова» осенью предрекают участие в борьбе с боевиками в Сирии.
Ну, если только под "боевиками" подразумевать американцев или турок. У запрещённой в РФ ИГИЛ, насколько я знаю, авиации нет, а Су-33 при базировании на корабле ни НАРы, ни АБСП применять не может.
а Су-33 при базировании на корабле ни НАРы, ни АБСП применять не может.
Поход планируется с МиГ-35КУБ, а они все бросать могут, вплоть до КАБов.
Поход планируется с МиГ-35КУБ
А МиГ-29К/КУБ СЛИ на "Кузе" вообще проходили ? С его АТСК совместимы ? Гироскопы на качающемся основании без данных с корабля выставлять умеют ?
Поход планируется с МиГ-35КУБ, а они все бросать могут, вплоть до КАБов
И всё, что они могут бросать, может храниться в корабельных условиях, перед применением не требуют досборки и предполётной проверки на позиции, узлы подвески АСП и узлы крепления БД/АПУ с подвешенными АСП выдерживают взлёт с рампы (про посадку на финишёры я не говорю) и т.д. ?
Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов посетил арсеньевскую авиационную компанию "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина холдинга "Вертолеты России" в рамках проведения выездных совещаний по выполнению заданий государственного оборонного заказа.
А МиГ-29К/КУБ СЛИ на "Кузе" вообще проходили ? С его АТСК совместимы ? Гироскопы на качающемся основании без данных с корабля выставлять умеют ?
На Кузе первое пробное базирование Миг-29КУБ в 2009, потом полный комплекс испытаний на Горшке/Vikramaditya.
Индусы летают, на качку не жалуются. Или на Кузе качка особая?
Индусы летают, на качку не жалуются. Или на Кузе качка особая?
Летм 2007 г. сижу я в Северодвмнске на совещании по "Викрамадитье". Авиационно-морской народ на совещании, в основном, душевный и толковый, мирно обсуждает тематику вопросов, которые можно отработать на швартовых испытаниях, что оставить на ЗХИ и сдаточные. Примерно через полчаса суть разговоров доходит до "Росворовского" представителя. Следует вопрос: "Мужики, а объясните, зачем самолёт испытывать на корабле - вы же его на земле уже испытали? Мы и деньги на это в цену контракта не закладывали".
Наступает полуминутная пауза в течение которой присутствующие пытаются осознать непредсказуемость тупизны. Как положено, быстрее всех сребатывает реакция у лётчика-истребителя. Диор выдаёт: "Ну хотя бы для того, чтобы аэрофинишёры растянуть". Все согласно кивают головами (хотя 9/10 присутствующих смысла слов не поняли) и укоризненно смотрят на Росвора". Некомпетентный возмутитель спокойствия пристыжен (хотя потом, он ещё один исторический вопрос задал), совещание продолжается.
Вы, Anndy очень напоминаете героя популярной детской песенки:
Вопрос: "С какого парень года, с какого парохода и на каких моряк ты побывал, моряк"?
Ответ: "А мы друзья со флота, недавно из похода, одиннадцать недель гостили на воде ?"
Вопрос был задан:
А МиГ-29К/КУБ СЛИ на "Кузе" вообще проходили ? С его АТСК совместимы ? Гироскопы на качающемся основании без данных с корабля выставлять умеют ?
И всё, что они могут бросать, может храниться в корабельных условиях, перед применением не требуют досборки и предполётной проверки на позиции, узлы подвески АСП и узлы крепления БД/АПУ с подвешенными АСП выдерживают взлёт с рампы (про посадку на финишёры я не говорю) и т.д. ?
От Вас ответ:
На Кузе первое пробное базирование Миг-29КУБ в 2009, потом полный комплекс испытаний на Горшке/Vikramaditya.
Индусы летают, на качку не жалуются. Или на Кузе качка особая?
Странно, большинство людей при качке блюёт. Параметры при этом, правда, для каждого индивидуальны. Может Вы расист, Anndy, и считаете, что индусы не люди. если на них качка не влияет ?
Кстати, при каких параметрах бортовой и килевой качки, при каких сочетаниях скорости и параметров ветра возможны взлёт и посадка МиГ-29КР/КУБР на "Кузе"? С какой взлётной массой и с каких стартовых позиций ? Всё это и хренову гору других характеристик, необходимых для написания книжки с названием "Инструкция по выполнению полётов на изд. 9-41Р, 9-47Р на корабле пр. 11435 (на начальный период эксплуатации)", определили во время "пробных испытаний" (не подскажете, что это такое, каким ГОСТом определены задачи, решаемые на "ПЛИ"?). Сдаётся мне, что Ваше "пробное базирование" - это кусок предварительных (либо заводских) испытаний МиГ-29КУБ на которых определяется возможность безопасного выполнения полётов на ЛА, его основные ЛТХ и готовность к переходу на следующий этап испытаний (ЛКИ или ГСИ). И не более того. Мало для войны без сюрпризов.
Отредактировано commanderm (2016-07-12 14:05:30)
Тоесть полный комплекс испытаний МиГ-29КУБ для Vikramaditya и принятие на вооружение Indian Navy для нас ваще не канает. Всё заново делать надо?
То есть полный комплекс испытаний МиГ-29КУБ для Vikramaditya и принятие на вооружение Indian Navy для нас ваще не канает
Алло, Anndy ! 200 г спирта + 0,5 л водки ≠ 200 г спирта + 0,5 л шампанского.
Не факт, что ЛА, прошедший ГИ на проекте с АТСК, разработки 2000-х г.г., разработанными для обеспечения полётов авиагруппы в составе его самого, любимого, "Харриера", Ка-28, Ка-31, "Си Кинга" и "Четака" может выполнять безнаказанно боевые полёты на проекте с АТСК, разработки 1980-х г.г., обеспечивающими базирование Су-33, МиГ-29К (9-31), Су-25УТГ, Ка-27 Ка-29 и Ка-31Р. Флаг демонстрировать днём в ПМУ, конечно. сможет без вопросов. Если АПА с ТЗ на ангарную палубу затащить.
У своих камовских друзей спросите во сколько сожженных гарантийных гировертикалей обошлось разрешение базировать Ка-31 на индийских кораблях подмахнутое без испытаний.
Всё заново делать надо?
Вообщё Anndy, в руководящих документах всё расписано, где, сколько и кто. Чай "Кузя" не первый авианесущий крейсер, а пятый. Как моряки про него говорят: "Корабль классный, только непонятно зачем на нём самолёты?"
полный комплекс испытаний
Я не понимаю, что такое "полный комплекс испытаний". Я понимаю "ПИ", "ЛКИ", "МВИ", "ЗХИ", "О1" и т.п.
Отредактировано commanderm (2016-07-11 11:29:02)
Кузя и обновленный Грошок в одном масштабе.
Щелково, 10 августа, (с) Nokilay
Государство все тратит на этот позор деньги. Он опозорился в Сирии, не нужен никому в мире, но все равно пилят. Последняя капля это Авиадартс. Пуск в строю УР Ми-28Н , настоящих вертолетов. и позорное поливание нрс из ка-52
Государство все тратит на этот позор деньги. Он опозорился в Сирии, не нужен никому в мире, но все равно пилят. Последняя капля это Авиадартс.
Да, все верно, Ми-28Н он такой...
Да, все верно, Ми-28Н он такой...
...крутячий как варёные яйца, наконец-то сваяли с двойным управлением. Ужо совсем ну оченно скоро в ближайшую петялетку наши лётчики смогут полетать на "крысе" с БРЛС, вот токма она по-прежнему вертолётка аэродромного базирования и "грызёт" комбезы у бортовых техников
базирования и "грызёт" комбезы у бортовых техников
Это как?
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2