Redav написал(а):Таки ви спервоначалу прихода на форум не могёте излагать свои мысли. Имеете трудности с переводом или знанием матчасти, а может и то и другое?
Главное что бы до вас дошла мысль изложенная от Anndy-.
Скорее вы с самого прихода на форум показываете своё невежество и провокационное поведение.
Redav написал(а):И какая же енто инфа ПОЯВИЛАСЬ и какие такие ПОДРОБНОСТИ?!
"Ка-52, Ми-24ВН/Ми-35М2 (с укороченным крылом и неубирающимся шасси) скорость носителя — 80 м/с, высота подскока 100—150 м. Вместо подскока может использоваться БПЛА. Дальность 34 км по стационарным целям, 18—20 по подвижным из-за опасности постоянной передачи по лазерно-командной линии и отсутствия широкополосной радиокомандной, как на ударных вертолётах Миля, штурмовиках и ИБ. Без поддержки БПЛА Ка-52 вынужден использовать ИНС, что уменьшает точность и не даёт возможности атаковать подвижные цели — танки, корабли, мобильные ЗРК, однако оставляет возможность для воздушного боя стандартными ГСН и поражения ЗРК в активном режиме при использовании специальной ГСН. Более того, специально для Ка-52 часть ракет упростили и облегчили, лишив лазерной (подобной «Атака-1», «Вихрь», «Аркан», родной для боевых машин КБ Камова) и радиокомандной линии, оставив одну ИНС, по которой ракета доводится до автономного захвата цели.
Отдельно стоит отметить, что БПЛА разведки и полинаведения (в целях точечного указания УАБ и РВЗ с ЛГСН, выдачи радио или лучевых команд комплексам «Атака», «Вихрь-1», «Гермес», «Корнет-АЕ», «Аркан-2», «Рефлекс-М» и прочим), пока находится в стадии предсерии и засекречен.
Ми-ВК-М, ВК-П, ВП-М с убирающимся шасси, размахом крыла более шести метров. и эффектом экраноплана на малой высоте (отмеченным ещё на Ми-24А, Д, В, и П, но, из-за износа лопастей, в инструкции лётчика режим не рекомендовался, исключая аутентичные Ми-24ВП характерные сверхмощной подвижной авиапушкой ГШ-23МЛВ-2, новым редуктором, лопастями, титано-керамической бронёй, ОЛС, круглосуточной ОЭПС, новым КОЭП и УРВВ Р-60М4 с дальностью на встречных курсах против околозвуковых машин до 17 км (предсерия с 1986 г., серия — 1989—1992), и более 180-ти крайних Ми-24В доведённых до стандарта. Скорость носителя до 94м/с пролётом, с подскока до 100—150 м дальность «Гермес-А» до 42 км. Помимо этого, тактика работы «пролётом», а не «подскоком» даёт возможность носителю периодически корректировать курс многофункциональной ракеты до захвата ГСН, что для такой дальности составляет половину траектории, причём, оставаясь неуязвимым в складках местности. Помимо этого, РК-управление, хотя и считается менее надёжным, чем ЛК, ввиду возможности подавления противником радиоканалов, но в случае комбинирования лазерной и радиокоррекции эта проблема перестаёт быть актуальной, не говоря о том, что узконаправленные лучи забить РЭП практически невозможно. К тому же, важное преимущества радиолучевых импульсных кодов над лазерными, то, что для них абсолютно не является помехой лесистая местность, что даёт возможность корректировать боеприпас скрытно, изредка появляясь на высоте для верификации линии носитель-ракета-цель.
Корабельные модификации также сильно зависят от скорости носителя и ракурса цели.
РВЗ/ПТРК «Гермес-А» для Ми-28Н/НМ и экспортной модификации НЭ пока находятся в стадии эксперимента.
Для Ка-52 обычная комплектация — 4-6 вертикально, в два ряда, расположенных ТПК, по типу АПУ «Штурм-Атака» на Ми-17 и современных, начиная с Ми-24ВП модификациях легендарного ветерана. Хотя, на стадии эксперимента, ТПК «Гермес-А» располагались подобно «Вихрям» на Ка-50/52 или «Атакам» на Ми-28(Н).
На новейших модификациях Ми-24, оснащённых ОЭПС-24М и ОЛС-29, в связи с ограничениями по нагрузке б/к ограничивается четырьмя тяжёлыми ракетами, с опциональной возможностью подвески полуавтономных ЗУР с собственной ГСН, двигательной установкой второй ступени 9М337-2И «Кедр» и «Кедр-АЕ» (модификации ЗУР «Сосна») с дальностью 12 км на встречных курсах со стандартным 130 мм разгонным блоком, и 9М337И2АЕ до 16 км с шестидюймовой первой ступенью, идентичной разгонщику ЗРПК «Тунгуска». Такой же вариант комплектации возможен и на Ка-52. Однако, в связи со стандартным размещением полноценных тяжёлых и высокоточных РВВ на обеих машинах, дополнение б/к ЗУР актуально только в случае воздушного прикрытия не столь оснащённых вертолётов."
Redav написал(а):Об какой информации ведёте речь от Корнева или Мураховского? "Заявы" от первого это перепевки инфы выложенной у него на сайте. Второму ИМХО приписали часть заявы или как минимум "скорректировали концовку" в угоду фэнтазям автора опуса.
Ну восновном информатор у нас Корнев...