Правда заткнулся когда сканы трудовой получил
Как интересно ! А кандидатское удостоверение не высылал ?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2
Правда заткнулся когда сканы трудовой получил
Как интересно ! А кандидатское удостоверение не высылал ?
Продолжение - в теме про Ми-24
короче обосрались вы по полной ))) И ведь тут даже курилка не спасет.
boyan, ИМХО это тема про Ка-52, а своё стремление облить помоями Роствертол и его руководство ты можешь реализовать в другом месте. Для этого вполне подойдёт площадка commanderm vs boyan, где тебя в твоё же дерьмо так квалифицировано макает commanderm.
выдыхай редафчик, выплевывай )
boyan, твоя шконка здесь
commanderm vs boyan
не засирай тему своим дерьмом
а каг дышал,, каг дышал Что редафчик красное ..зда не звезит уже?
boyan, на шконку commanderm vs boyan и демонстрируй там сколько угодно свою убогость.
редафчик сдувшийся, но ведь все так просто, всего лишь фото с четырями гидроподъемниками. И ты смахиваешь кал с ушей.
Кажется придумал, как устранить перехлёст лопастей на Ка-50, Ка-52.
Надо устранить возможность резонансного изгиба всей лопасти. Т.е. подавить изгиб концов лопастей. Жёсткие лопасти мы сделать не можем, но можно попробовать уменьшить суммарный изгиб лопасти.
Нужно, чтобы плоскости с которыми работает автомат перекоса не доходили до конца лопасти, т.е. лопасть составная.
Концы лопастей нижнего винта жёстко закреплены с отрицательным углом.
Концы лопастей верхнего винта жёстко закреплены с положительным углом.
Таким образом верхний винт будет всегда немного изгибаться вверх, нижний--вниз. При колебании лопасти, концы её будут работать как демпфер, не давая сильно "раскачаться". Вот такая аэродинамическая компенсация. По-моему, другие варианты, как то бесконечное увеличение расстояния между винтами слабо помогает, как показывает история.
Прошу высказаться о данном рац.предложении.
ИМХО осталась малость - договориться с аэродинамикой, что бы лопасти вели себя правильно и вертолёт летел туда куда надо.
net--k, а зачем лопасти делали и делают изгибающиеся?
Нужно, чтобы плоскости с которыми работает автомат перекоса не доходили до конца лопасти, т.е. лопасть составная.
Это что и как?
Жёсткие лопасти мы сделать не можем
Уже сделали:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x2sik.html
Вот только в серийное производство слабо верится.
Ну а перехлест соосных НВ, равно как и обрубание балки у классической схемы можно предотвратить только соблюдением РЛЭ.
Отредактировано Anndy- (2013-10-12 08:29:07)
Уже сделали:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x2sik.html
Вот только в серийное производство слабо верится.
А это чисто экспериментальная машина, как раз проверить все это дело. В серию хотят это: http://raider.sikorsky.com/aircraft-specs.asp
Что касается перехлеста, то, возможно, соответствующая доработка САУ не допускающая выхода на опасные режимы, отчасти решит проблему.
Кстати, интересно как с этим у Ка-52?
Отредактировано Falll (2013-10-12 18:30:08)
ИМХО осталась малость - договориться с аэродинамикой, что бы лопасти вели себя правильно и вертолёт летел туда куда надо.
net--k, а зачем лопасти делали и делают изгибающиеся?
net--k написал(а):Нужно, чтобы плоскости с которыми работает автомат перекоса не доходили до конца лопасти, т.е. лопасть составная.
Это что и как?
Фишка в том чтобы лопасть изгибалась не как консольная балка, а балка с опорой на оба конца, тогда прогиб не будет доставать до второй лопасти.
net--k написал(а):
Жёсткие лопасти мы сделать не можем
Уже сделали:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x2sik.html
Вот только в серийное производство слабо верится.Ну а перехлест соосных НВ, равно как и обрубание балки у классической схемы можно предотвратить только соблюдением РЛЭ.
Отредактировано Anndy- (2013-10-12 08:29:07)
Жёсткие лопасти с минимальным прогибом сделать нельзя (да и ненужно), а вот регулируемый в противофазе "концевик" лопасти, я думаю сделать по силам. Уже за бугром делают лопасти с широкими концевиками, все думают что они из-за трансзвуковой скорости в этом районе, уверен, не только поэтому, там крутка сделана, чтобы гасить колебания лопасти, чтобы не рубить хвостовую балку
Жёсткие лопасти с минимальным прогибом сделать нельзя
Уже сделали.
уверен, не только поэтому, там крутка сделана, чтобы гасить колебания лопасти
Концевик то не активный аэродинамический элемент, предотвратить маховое движение лопасти не сможет. А ставят их с единственной целью - снизить до минимума индуктивное сопротивление на законцовке лопасти.
Отредактировано Anndy- (2013-10-14 11:13:30)
net--k написал(а):
уверен, не только поэтому, там крутка сделана, чтобы гасить колебания лопасти
Концевик то не активный аэродинамический элемент, предотвратить маховое движение лопасти не сможет. А ставят их с единственной целью - снизить до минимума индуктивное сопротивление на законцовке лопасти.
Отредактировано Anndy- (Сегодня 11:13:30)
А то что центр давления на трансзвуке и сверхзвуке смещается по хорде назад, это как? На концах лопасти он будет ближе к задней кромке,--вот тебе и изгибающая сила, регулировать её можно увеличить ширину передней кромки, по виду такая лопасть будет напоминать индейский топорик, что собственно и присутствует. Так что не надо про единственную цель, это было бы слишком просто и затратно.
net--k написал(а):
Жёсткие лопасти с минимальным прогибом сделать нельзя
Уже сделали.
То что сделали,-- там нет автомата перекоса. А речь была о нормальной схеме соосного вертолёта, с автоматом перекоса.
То что сделали,-- там нет автомата перекоса.
Вот так новости... И по средством чего пилот X2 управляет вертолетом по крену и танагажу?
Отредактировано Anndy- (2013-10-14 21:39:02)
Часовая фирма "Полет" подсуетилась...
http://www.ntv.ru/novosti/693457/#ixzz2j7zJ98mI
В Жулебине упал вертолет
В столичном районе Жулебино работают следователи и специалисты, пытающиеся выяснить причины крушения вертолета. Новейшая российская боевая машина Ка-52 рухнула буквально в сотне метров от жилых домов. Оба пилоты получили травмы и сейчас находятся в больнице. На земле никто не пострадал.
Как передает корреспондент НТВ Иван Трушкин, местные жители напуганы инцидентом, ведь недалеко от места крушения Ка-52 находятся жилые дома и дорога.
Сергей Шмалько, очевидец: «Единственное, что мы слышали, это два громких хлопка, где-то в промежутке секунд 10–15. Большой столб дыма, все черным заволокло. Мы сразу минут через пять были на месте ЧП, залезли на забор, увидели, как две пожарные машины тушат вертолет. Вертолет лежал на боку».
По данным очевидцев, экстренные службы на место крушение вертолета приехали оперативно.
Сергей Шмалько: «Достаточно оперативно сработали, минут через 4–5 здесь были пожарные расчеты, „скорая“, МЧС. И через несколько минут прилетел вертолет».
Первоначально сообщалось, что и пилоты катапультировались, однако позже в распоряжении НТВ оказалось видео, снятое чуть ли не знакомыми нашего свидетеля Сергея, которое доказывает: пилоты оставались в машине до самого крушения.
Ка-52 «Аллигатор» — это военный вертолет, однако формально он еще проходил испытания и не был передан на баланс Минобороны. Поэтому разбираться с этой аварией будет Министерство промышленности и торговли, компания «Вертолеты России», которой собственно Ка-52 и принадлежал.
http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=337756
Экипаж Ка-52 принял все меры для предотвращения более тяжелых последствий
29 октября 2013 года 19:21
Москва. 29 октября. INTERFAX.RU - Летчики разбившегося в Жулебино вертолета Ка-52 в аварийной ситуации действовали грамотно и приняли все меры для предотвращения более тяжелых последствий, заявили "Интерфаксу" на фирме "Камов", которой принадлежал вертолет.
Как сказал представитель ОАО "Камов", вертолетом Ка-52 управляли командир экипажа, летчик-испытатель первого класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель первого класса Владимир Юртаев.
По данным собеседника агентства, происшествие с вертолетом случилось в 15:27 мск. "Это был второй полет этого вертолета в этот день. Первый был выполнен утром. В ходе второго полета летчики должны были испытать систему кондиционирования на высоте до 5000 м.", - сказал представитель ОАО "Камов".
Он отметил, что вертолет выполнил полет в зону, завершив полетное задание, и возвращался на вертолетную площадку фирмы "Камов". "Машина заходила на посадку штатно. Но перед касанием шасси началось левое вращение. В результате произошла жесткая посадка машины. Вертолет загорелся. Пожар был быстро локализован с помощью спецтехники фирмы "Камов", - сказал представитель компании.
Отредактировано commanderm (2013-10-29 20:21:03)
Кто что слышал о причинах..?
http://izvestia.ru/news/559921#ixzz2jSz0xXj8
Разбившийся Ка-52 не был корабельной модификацией
Вертолет Ка-52, совершивший жесткую посадку на испытательный полигон завода «Камов», не был модификацией для кораблей «Мистраль». Из оборудования версии «К» на борту вертолета была установлена только система кондиционирования, испытания которой и закончились падением машины. Цех серийного производства корабельной версии «Аллигатора» Ка-52К на заводе в городе Арсеньев будет запущен до конца года, к этому же сроку ожидается сдача первого образца Ка-62К.
Разбившийся вертолет вышел с завода «Прогресс» четыре года назад и был передан «Камову» для испытания различных систем, в том числе и тех, которые будут применяться в версии Ка-52 для кораблей «Мистраль». Об этом «Известиям» сообщил представитель завода-изготовителя вертолетов Алексей Суконкин.
— Это предсерийный вертолет, он был собран на «Прогрессе» в 2009 году. И передан «Камову» для проведения различных испытаний — завод отрабатывает всевозможные испытательные полеты на подтверждение характеристик. Конкретно на этой машине 29 октября испытывалась система кондиционирования воздуха, которая пойдет на морской вариант вертолета, — рассказал Алексей Суконкин.
По мнению представителя завода «Прогресс», авария не связана с испытаниями системы кондиционирования.
— Жесткая посадка не касается системы кондиционирования. Мы еще не понимаем, что конкретно случилось, из-за чего началось вращение вертолета и почему он потерял управление. Но очевидно, что пилоты как-то пытались это контролировать, потому что системой спасения не воспользовались, — сказал Алексей Суконкин.
По информации Алексея Суконкина, разбившийся Ка-52 ничем не отличался от других предсерийных образцов, уже имеющихся в армии.
— Точно такой же вертолет, за тем исключением, что время от времени на него ставят агрегаты, которые не стоят на серийных машинах, — это может быть любая начинка, — добавил собеседник.
Система катапультирования вертолета Ка-52 активируется с помощью ручки, расположенной между ног у пилота, — с момента движения ручек до момента раскрытия спасательного парашюта уже в воздухе проходит доля секунды. По мнению Алексея Суконкина, пилоты до конца пытались сохранить контроль над машиной, поскольку системы катапультирования сработали только после падения.
— Они этой системой не воспользовались, у летчиков-испытателей такое сознание — они будут спасать машину до последнего. Во-вторых, вертолетчики вообще редко катапультируются в отличие от пилотов-истребителей. В-третьих, они реально оценивали положение, это было не падение — ситуация была достаточно контролируема — просто получилось очень быстрое приземление, — сказал Алексей Суконкин.
По мнению Алексея Суконкина, об ущербе в 800 млн рублей, установленном Следственным комитетом, говорить некорректно — за время испытаний вертолет принес намного больше пользы.
— Вертолет четыре года принимал участие в испытаниях, авиатехника, которая проходит испытания, бьется — от этого никуда не уйдешь. За четыре года на вертолете проведена масса испытаний, он свои деньги уже давно оправдал, — сказал Алексей Суконкин.
Также представитель завода «Прогресс» сообщил, что до конца 2013 года на предприятии ожидается два значительных события.
— Это выкатка из сборочного цеха первого корабельного вертолета Ка-52К, точную дату нам не называют, но к концу года обещают. Также из сборочного цеха выйдет первый летный образец вертолета Ка-62К, — сообщил он.
Кто что слышал о причинах..?
Одна из первых версий в прессе "от непоименованного источника в МО" было "срабатывание системы катапультирования". Комлевые части лопастей на фото лежащей машины, вроде все на местах, да и если бы в воздухе, хотя бы одна лопасть улетела, от фюзеляжа к земле прилетели бы уже одни обломки, как это было с Воробьёвым.
Буксировочные двигатели, вроде тоже оба на месте, а по стёклам люков однозначно не скажешь, сработала ли там система образования аварийного выхода или просто стекло разбилось (выгорело).
Если принять версию "от источника в МО", то вполне могло быть так, что когда у кого-то из членов экипажа над головой взорвался детонирующий шнур, кто-то инстинктивно дёрнулся в вдавил педаль до упора. Выводить машину из вращения или жать кнопку приведения к горизонту было уже некогда...
Но я всё таки думаю, что скорее кто-то шплинт не так зашплинтовал, или нетарированным ключом пользовался вместо тарированного, ну или умная САУ с ума сошла при переходе значения скорости через ноль.
Интересно, а кто и почему люки в кабине открывал, а не сбрасывал. Этот процесс и в добром здравии требует усилий, а уж будучи переломанным...
Отредактировано commanderm (2013-11-02 11:18:47)
30.10.2013 Ка-52
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что 30 октября 2013 года в лабораторию Комиссии по научно-техническому обеспечению расследований авиационных происшествий МАК доставлен комбинированный (содержит звуковую и параметрическую информацию) бортовой регистратор вертолета Ка-52 экспериментальной авиации, потерпевшего авиационное происшествие 29 октября 2013 года. Специалисты приступили к работе по считыванию информации. Работы проводятся в рамках оказания технической помощи по запросу председателя комиссии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, проводящей расследование данного авиационного происшествия.
31.10.2013 Ка-52
В лаборатории Комиссии по научно-техническому обеспечению расследований авиационных происшествий МАК завершены работы по считыванию информации комбинированного (содержит звуковую и параметрическую информацию) бортового регистратора вертолета Ка-52, потерпевшего авиационное происшествие 29 октября 2013 года. Вся звуковая и параметрическая информация успешно скопирована. Запись аварийного полета имеется. Вся информация передана в комиссию, проводящую расследование данного авиационного происшествия.
Но я всё таки думаю, что скорее кто-то шплинт не так зашплинтовал, или нетарированным ключом пользовался вместо тарированного, ну или умная САУ с ума сошла при переходе значения скорости через ноль.
Да.мне трудно понять почему на сооснике возникло самопроизвольное вращение...Один винт стал вращаться быстрее-медленнее,на одном винте вдруг стал больше-меньше шаг???
Интересно, а кто и почему люки в кабине открывал, а не сбрасывал. Этот процесс и в добром здравии требует усилий, а уж будучи переломанным...
Чего только в жизни не бывает...
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=337901
"...На борту судна находились двое пилотов - летчик-испытатель I класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель I класса Владимир Юртаев. У пилотов, не успевших катапультироваться, тяжелые сочетанные травмы, сотрясение головного мозга, компрессионные переломы позвонков поясничного отдела позвоночника. В состоянии травматического шока пилот сумел покинуть воздушное судно самостоятельно. Сотрудники предприятия, на территории которого приземлился вертолет, помогли выбраться из машины штурману, после чего обломки Ка-52 загорелись. В настоящее время пилоты находятся в госпитале им. Бурденко, их состояние стабильно тяжелое..."
Биографии:
http://www.testpilot.ru/base/2013/10/timofeev-yu-v/
http://www.testpilot.ru/base/2013/11/yurtaev-v-i/
Отредактировано commanderm (2013-11-02 12:51:43)
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2