lliomah
Это конкретная фраза про конкретный вертолет. Ка-52 ничего в реальном масштабе времени передавать не может. В КСС на базе Примы(Р-999) заложена телекодовая связь, но никаких испытаний с передачей данных по ней Ка-52 не проходил. Более того, этот же комплекс, один в один стоит на всех вертолетах в Сирии, и на Ми-28Н, Ми-8АМТШ и даже практически такой же на Ми-35М )) Так что текст глуп изначально и показывает, что говорил дилетант.
Ка-52 в боевом строю Часть 2
Сообщений 871 страница 900 из 995
Поделиться8712017-01-27 20:52:39
Поделиться8722017-01-27 22:45:10
Ка-52 ничего в реальном масштабе времени передавать не может.
если boyan сказал, что Ка-52 не может, то значит так и есть, он как барон Мюхгхаузен, честнейший человек. А документация - это от лукавого...
В КСС на базе Примы(Р-999) заложена телекодовая связь, но никаких испытаний с передачей данных по ней Ка-52 не проходил.
Конечно не проходил, т.к. КСС стоит на Ми-28, а на Ка-52 другое название (хотя тоже Прима). Не ужели не знаете?!
Более того, этот же комплекс, один в один стоит на всех вертолетах в Сирии, и на Ми-28Н, Ми-8АМТШ и даже практически такой же на Ми-35М
Конечно комплекс связи идентичный т.к. "унификация", только на Ми-28Н нет телекода (и не будет), а на АМТШ даже не прошиты каналы для телекода. Не уж-то не знаете?
p.s. поизучайте ещё про действия в группе на Ка-52, тоже много нового узнаете.
Поделиться8732017-01-28 06:00:20
ууу, да тут все запущено, адьос клоун.
Поделиться8742017-01-30 09:54:51
ууу, да тут все запущено, адьос клоун.
так сразу и адьос?! очень слабенько...
Для закрепления материала цитата из документации:
"Комплекс также обеспечивает автоматический обмен данными (телекодовый обмен) с наземными пунктами управления и между летательными аппаратами. Источником и потребителем телекодовой информации для комплекса связи является БЦВМ из состава БРЭО вертолета."
Рекомендую к изучению РТЭ БКС-50 и РЛЭ Ка-52 Книга 2 (разделы, касаемые БКС и БРИЗ).
Поделиться8752017-01-30 14:53:18
Для закрепления материала цитата из документации
С Су-25СМ тоже всё нормально. Из ТУ на модернизацию Су-25 в Су-25СМ3 (в открытом доступе на интернет-площадке размещения госзаказов):
........................
...........................
...........................
............................
Отредактировано commanderm (2017-01-30 15:05:19)
Поделиться8762017-01-30 21:20:38
так сразу и адьос?! очень слабенько...
---------------------------------------------
клоун, тне позорься, ищешь что такое КСС-28 и находишь тоже самое, только вот Стрелец на Ка-52 до сих пор не применяется )) Как и передача данных. Так что хоть скачи хоть не скачи, а не может ничего Ка-52 передавать.
Поделиться8772017-01-30 21:35:11
Тут вот такая информация прошла по работе в Сирии,не знай в тему или нет: Как рассказал осведомленный источник в военных кругах, речь прежде всего идет об использовании связки Ка-52 и Су-25. Первые благодаря прицельно-навигационному комплексу могут обнаруживать позиции боевиков и в режиме реального времени передавать эту информацию ударным самолетам Су-25.
Вот отсюда http://www.vz.ru/news/2017/1/26/855059.html
Поделиться8782017-01-30 22:17:27
Новые Камы в Кореновске:
http://kuban-spotting.livejournal.com/48884.html
Поделиться8792017-01-31 10:16:02
так сразу и адьос?! очень слабенько...
---------------------------------------------
клоун, тне позорься, ищешь что такое КСС-28 и находишь тоже самое, только вот Стрелец на Ка-52 до сих пор не применяется )) Как и передача данных. Так что хоть скачи хоть не скачи, а не может ничего Ка-52 передавать.
так ты, дядя, ещё и "танкист" оказывается... ну ничего, повторю: КСС-28 - это для Ми-28Н/НЭ, а для Ка-52 - это БКС-50. Это разные комплексы связи, несмотря на то, что приёмо-передающие части одинаковые (ПРИМА). Только есть нюанс (обожаю анекдот про нюанс...): обработка данных (получаемых и отправляемых) выполняется другими "блоками", не ПРИМАвскими.
Поделиться8802017-01-31 22:42:16
Несмотря на все стоны и взрывы пуканов росвертловских юродивых, утверждавших что никакого контракта нет, арсеньевцы уже облетывают первый египетский борт...
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … 11856.html
Поделиться8812017-02-05 08:11:02
ахаха, вот это у тебя бомбануло. Фотку 5-летней давности выдавать за перемогу )))
Поделиться8822017-02-05 08:17:41
Это разные комплексы связи, несмотря на то, что приёмо-передающие части одинаковые (ПРИМА). Только есть нюанс (обожаю анекдот про нюанс...): обработка данных (получаемых и отправляемых) выполняется другими "блоками", не ПРИМАвскими.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
да уж, случай клинический, однако твоя вера никак не поможет Ка-52, который как не мог передавать координаты так и не может.
обработка данных (получаемых и отправляемых) выполняется другими "блоками", не ПРИМАвскими.
Продолжай нас веселить, клоун.
Поделиться8832017-02-06 18:49:48
ахаха, вот это у тебя бомбануло. Фотку 5-летней давности выдавать за перемогу )))
Где ты там фотографию увидел, болезный?
Поделиться8842017-02-06 20:30:53
арсеньевцы уже облетывают первый египетский борт
---------------------------------------------------------------
"Первая опытная машина для инозаказчика". Не прошедшая испытаний с ГЛИЦ, с французским ОПСом и отсутствующим управляемым вооружением. Продолжай верить в египетский контракт ))
Кстати, сколько надо облетывать то? Помнится заводские испытания по планам ЛЭГа занимают около 10 полетов .
Поделиться8852017-02-07 08:35:45
Так где ты там фотки увидел, дурко?
Поделиться8862017-02-07 09:33:25
в связи с началом работы на экспорт производство этих вертолетов будет увеличено более чем в два раза.Из сообщения пресс службы "Вертолёты России"
Поделиться8872017-02-11 19:25:34
пилот МИ-24
четыре года назад после очередного корпоратива один зам директора ФСВТС выдал репризу про контракт на кучу Ка-52. Новость прошла везде, начиная с ТАСС. Потом ее замолчали.
Позже история повторилась, инфу выдал он же. Хотя Исайкин практически за пару недель до этого говорил обратное и запись есть на сайте РОЭ.
Идиотам верящим, что "будет увеличено более чем в два раза" трудно что то объяснять и доказывать )) Наверное возьмут людей в два раза больше, в маленьком Арсеньеве, работать заставят в два раза быстрее и два раза дольше, сборочных стапелей сделают в два раза больше . Впрочем я уже не могу больше смеяться над больными людьми.
Все таки рекомендую задуматься над тем что я написал выше, нет ракет, нет ОПС, нет испытаний ГЛИЦ. Какие то невидимые стелс вертолеты бгг ))
Поделиться8882017-02-11 19:43:03
boyan,я согласен,что доверять нашим СМИ не стоит так уж...Но тенденции крайних двух-трёх лет всё-же очевидны.Всё больше боевых вертолётных частей оснащаются Ка-52.Он станет основным боевым вертолётом,а программа Ми-28 сойдёт на нет.Это моё мнение.Я так считал ещё тогда,когда перспективы Ми-28 выглядели внешне вполне безоблачно.Теперь же я почти на 100 уверен.
Не хватит Арсеньева,подключат другую площадку,ну там Кумертау или ещё чего...
Поделиться8892017-02-12 09:03:56
Не хватит Арсеньева,подключат другую площадку,ну там Кумертау или ещё чего...
Роствертол подключили уже в 2013 году...
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4954/
Поделиться8902017-02-12 10:44:14
Роствертол подключили уже в 2013 году...
Ба..!Да boyan и есть СМИ оказывается.И как эта массовая информация вяжется с подпиской о неразглашении(завод то полувоенный)
Вот и вся проблема,а я помню времена когда в Арсеньеве Ми-24 делали и,по словам доработчика,готовили цех для сборки Ми-28. Я ещё рассчитывал на них полетать.
Давно это было.
Отредактировано пилот МИ-24 (2017-02-12 10:45:47)
Поделиться8912017-02-12 13:06:23
Да boyan и есть СМИ оказывается.И как эта массовая информация вяжется с подпиской о неразглашении(завод то полувоенный)
Учтивая что Андрюша часто уходит в долгий оффлайн, Первый отдел его периодический вентилирует...
Поделиться8922017-02-12 13:23:41
Учтивая что Андрюша часто уходит в долгий оффлайн, Первый отдел его периодический вентилирует...
Сдается, Андрюша уже давно подконтролен не "первому отделу", а "территориальному подразделению". И оффлайны его зависят не от того, что Андрюшу вентилируют, а от периодичности пьянок с бывшими коллегами, а, скорее, просто пьянок. Конкретика то за последние два года у него исчезла полностью.
Отредактировано commanderm (2017-02-12 13:48:04)
Поделиться8932017-02-13 07:54:34
С Су-25СМ тоже всё нормально. Из ТУ на модернизацию Су-25 в Су-25СМ3 (в открытом доступе на интернет-площадке размещения госзаказов):
С Су-25СМ3 (коих пока нет в строю), но не с Су-25СМ.
Поделиться8942017-02-13 12:53:45
С Су-25СМ3 (коих пока нет в строю)
Значит, как всегда, все всё врут:
http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/ … y-district
http://www.arms-expo.ru/news/vooruzheni … _su_25sm3/
но не с Су-25СМ.
Это - да.
ТУ обр. 2011 г на Су-25СМ где-то здесь:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=1658305
Поделиться8952017-02-13 17:53:16
С (коих пока нет в строю), но не с Су-25СМ.
Шестой по счету Су-25СМ3(RF-95489) споттеры спалили в Кубинке во время контрольных полетов ещё в начале октября 2016 года.
http://russianplanes.net/id198694
Так что некоторое количество таких бортов вполне может базироваться на Хмейним.
Поделиться8962017-02-13 21:33:19
Шестой по счету Су-25СМ3(RF-95489) споттеры спалили в Кубинке во время контрольных полетов ещё в начале октября 2016 года.
http://russianplanes.net/id198694
Так что некоторое количество таких бортов вполне может базироваться на Хмейним.
В курсе. Их (первые 5 шт) должны были сдать заказчику в конце 2016. http://bmpd.livejournal.com/2177528.html. Но возникли сложности с доводкой СОЛТа http://vpk-news.ru/news/34997
Так что нет их в Сирии, и будут там в лучшем случае к осени
Поделиться8972017-02-19 13:44:50
Ну уж то у концерна Калашников таки вышел "каменный цветок"?
Ка-52 с ПТУР Вихрь в Сирии.
Поделиться8982017-02-19 18:00:42
Отредактировано commanderm (2017-02-19 18:12:05)
Поделиться8992017-02-19 18:20:19
А красив, зараза!
Поделиться9002017-02-23 19:13:20
Ну где там наш боянчик то с трясушемся ведром при применении НППУ.