commanderm
Но от однозначных утверждений я воздержусь, вполне может быть, что ваше предположение окажется верным.
Ка-52 в боевом строю Часть 2
Сообщений 961 страница 990 из 995
Поделиться9612017-03-11 16:39:37
Поделиться9622017-03-13 10:47:32
Есть! Смотрим внимательно всё видео и все отрывки пусков, я почему по вашему говорил, что все видео согласуются между собой?
Конечно согласуются. На одном пуске из шести.
Скрин из РЛЭ (документ). Характеристики ракеты.
РЛЭ поменяйте. У Вас либо на период испытаний, либо на сильно начальный период эксплуатации.
Людям вообще свойственно ошибаться. тем, которые работают, конечно.
Буду на Чкаловской, зайду в гости к тому, кто за это отвечает, скажу, что надобно откорректировать.
Отредактировано commanderm (2017-03-13 10:50:05)
Поделиться9632017-03-13 11:16:54
Людям вообще свойственно ошибаться. тем, которые работают, конечно.
Вообще странно, надо сказать, серьёзный документ, а такая расплывчатая формулировка. Не совсем понятно, на какую дальность подразумевается "средняя скорость". Априори на максимальную?
Поделиться9642017-03-13 14:36:49
Вообще странно, надо сказать, серьёзный документ, а такая расплывчатая формулировка.
Потому, что предназначено для лётного состава, зачастую не углубляясь в технические детали. Такие нюансы лучше смотреть в РЭ на само изделие.
И таких нюансов по цифрам встречается великое множество.
Полностью соглашусь, т.к. в РЛЭ очень много мест вызывающих вопросы, ответы на которые приходится искать в РТЭ и тех.картах.
Отредактировано lliomah (2017-03-13 14:39:09)
Поделиться9652017-03-13 16:19:50
РЛЭ идет с вертолетом и внести в нее изменения самостоятельно или не верить ее содержимому я просто не имею права. Для меня это документ.
Ну, как я и думал:
на сильно начальный период эксплуатации.
Найдите пару десятков несоответствий в РЛЭ и пущай командир пишет письмо в УБП ВКС, что РЛЭ не соответствует факту, а извещения ему своевременно не приходят, что влияет на безопасность полётов и создаёт всяческие нехорошие предпосылки. Вы, как лётчик, уж должны знать, что, чем больше бумаги, тем чище ....
Вообще странно, надо сказать, серьёзный документ, а такая расплывчатая формулировка. Не совсем понятно, на какую дальность подразумевается "средняя скорость". Априори на максимальную?
Конечно, там графики или/и таблицы должны быть. Время пребывания в зоне ПВО, наверное, неплохо знать.
Первую редакцию РЛЭ на Ка-52 писал бывший лётчик с Ту-16. Я его в своё время убеждал, что надо в РЛЭ поместить таблицу вариантов подвески на БД, как на всех ЛА. Он очень долго рылся по ГОСТам (таблицу сделать было бы быстрее), потом сказал, что таковая НТД не предусмотрена (это действительно так). К здравому смыслу взывать оказалось бесполезно.
Те, кто редактируют РЛЭ дальше, делятся на две категории: те кто за это отвечает, но не является узким специалистом и те, кто является узким специалистом, но за это не отвечают. В результате имеем, что имеем. Путь решения проблемы указан выше. Система закрутится - в гости к прокурору никто не хочет.
Отредактировано commanderm (2017-03-13 16:54:46)
Поделиться9662017-03-14 19:06:48
Ответ один: "Всем пох..."
Прямо так в служебной переписке и пишут ?
Поделиться9672017-03-15 09:47:59
Не боги горшки обжигают,и короли и президенты разбрасывают носки по дому.Мой однокашник сейчас на московском вертолётном заводе пишет инструкции к какой-то модификации Ми-8(шутник и балагур в молодости).И только жизнь расставляет всё безошибочно.Но это только со временем
Поделиться9682017-03-15 16:57:21
Эти вопросы не в моей компетенции, но оптимизация очень медленная.
Это - да. По "Положению о создании РЛЭ..." 1989 г. их должны перерабатывать каждые три года, но на практике, по-моему, зто не очень соблюдается.
И только жизнь расставляет всё безошибочно.Но это только со временем
Любая иерархическая система стремится к повышению уровня своей некомпетентности (принцип Питерса).
Отредактировано commanderm (2017-03-15 17:00:13)
Поделиться9702017-03-18 07:44:47
Вот я после прочтения и заинтересовался, что за звеньесборник. Коробка это, иль мешок брезентовый, иль еще какая приблуда?=) Написано только в примечании что "звеньесборник и звеньеотвод одновременно не устанавливаются."
Поделиться9712017-03-21 09:06:32
Здесь вооружеников много. Сейчас тебе раскидают по полной. )))
Поделиться9722017-03-21 10:29:45
AntonD, запрашивайте исходные данные у заказчиков вы же свой продукт за денюжки потом продаёте:)
Поделиться9732017-03-21 11:04:57
AntonD, запрашивайте исходные данные у заказчиков вы же свой продукт за денюжки потом продаёте:)
Я лично ничего не продаю. Упал новый для меня объем пытаюсь разобраться по максимуму во всех моментах и сделать свою работу правильно и наглядно. Запрашивать из за одного ср...го звеньесборника смысла нет, темболее по опыту знаю что ничего не пришлют. А если хоть что то и пришлют каким то чудом то дело уже будет идти к госам.
Поделиться9742017-03-26 10:24:23
Сдаётся, идиоты из Арсеньева сбежали сразу после уничтожения оснастки на Ми-34. Остались одни умные.
----------
действительно идиоты )) Их после этого назначают мастерами участков (44-го) и даже и.о. замначальника цеха в сборочном ц.7 Жги есчо фотограф)) Давай, давно тебя дуремара не макали.
Поделиться9752017-03-26 10:36:46
Lifer31
------------
к РЛЭ надо относится понимающе )) фотограф вам верно написал. Двумя словами это-жопа. Это только при СССР буква значила букву, сейчас и в техкартах бардак. Нарабатывается по факту. Берутся куски из того, что прислал разработчик, вставляются, никто не проверяет, бумажкой подтерлись и верно. Работают женщины, в смысл напечатанного не вдумываются. И ГЛИЦ на который фотограф ссылается ниричем, комплек РЛЭ делает производитель, так что он вам насвистел как обычно
Поделиться9762017-03-27 17:02:35
И ГЛИЦ на который фотограф ссылается ниричем, комплек РЛЭ делает производитель, так что он вам насвистел как обычно
Ага, совсем "нипричем". Подробности о том, кто какие РЛЭ (ИЭ) разрабатывал и разрабатывает, здесь:
http://law.rufox.ru/view/19/93004383.htm
Кто не в курсе, если в правом верхнем углу титульного листа РЛЭ (ИЭ) на серийную машину стоит: "Утверждаю" Командир в/ч 15650 (с буквой), 18374, 22737 (- буква), 52526, 36851 и т.п., то это и есть - начальник лётного управления ГЛИЦ, испытывавшего пепелац.
Заодно - фото корабелки:
- пока ещё в Жулебино
- уже в Панках:
Отредактировано commanderm (2017-03-27 18:01:54)
Поделиться9772017-03-27 18:36:56
Ка-52 вихрем? На начальном этапе наведения виден трассер на ракете. Он используется для вывода ракеты в растр лазерного луча?
Поделиться9782017-03-27 21:54:20
Это маршевые движки Вихря, они так "светятся" в тепловизоре.
Поделиться9792017-03-27 22:50:13
Это маршевые движки Вихря
Много их там , маршевых то ?
Ка-52 вихрем?
Похоже, монтажёры учли критику, остаток времени полёта стал сходиться в ноль. Зато закрасили всё остальное. Это жжжжжжж..., неспроста !
На начальном этапе наведения виден трассер на ракете. Он используется для вывода ракеты в растр лазерного луча?
Трассёр есть и на "Вихре" и на "Атаке-1". При боевом пуске с Ка-52 они не нужны, более того, вредны.
Отредактировано commanderm (2017-03-27 22:55:35)
Поделиться9802017-03-27 23:52:53
Много их там , маршевых то ?
Должно быть два как у двоюродного брата 9М133...
Или у Вихря один движок с двумя соплами?
Поделиться9812017-03-28 09:38:53
остаток времени полёта стал сходиться в ноль
Всё же судя по видео, комплекс (БЦВМ) некорректно оценивает время столкновения ракеты с целью, т.к. взрыв происходит на 2-3 секунды позже появления индикации "0 с".
Поделиться9822017-03-29 08:21:39
https://www.youtube.com/watch?v=4vQbtHK1Dsg
https://www.youtube.com/watch?v=pJcdNOPrihg
На обоих видео показаны одни и те же пуски, по крайней мере часть пусков. По совокупности видео отлично видно, что дальности и подлётное время не редактировались, да и сложно их смонтировать на видео незаметно. Во втором видео дальности и скорость носителя скрыли, но одни и те же пуски на обоих видео всё равно хорошо видны. В виду отсутствия вариантов - с высокой вероятностью, мы имеем дело с "Вихрь 1", подлётная дальность на 8 км, около 24 с.
Конечно согласуются. На одном пуске из шести
На двух пусках, смотрим внимательно моменты 3:25 и 4:13, замедленно. Кстати, пуск 3:25 запечатлён и на следующем видео. Так же пуск ракеты по одному из зданий, первому слева, также запечатлён на обоих видео.
Всё же судя по видео, комплекс (БЦВМ) некорректно оценивает время столкновения ракеты с целью, т.к. взрыв происходит на 2-3 секунды позже появления индикации "0 с".
БЦВМ не учитывает скорость ветра, вообще всегда есть определённая погрешность как внутренняя, так и внешняя. На 4:13 первого видео ракета достигает цели в момент появления цифры 0, на 3:25 после того, как 0 исчезнет, а во втором видео большинство пусков с опозданием ракета достигает цели.
Отредактировано Immortal (2017-03-29 08:26:33)
Поделиться9832017-03-29 09:22:31
БЦВМ не учитывает скорость ветра, вообще всегда есть определённая погрешность как внутренняя, так и внешняя.
да какие скорости-погрешности, там формУла довольно простая просто по результатам стрельб её подправят...
Поделиться9842017-03-29 12:13:46
БЦВМ не учитывает скорость ветра...
Это предположение? С какой радости на современном комплексе отказываться от ветра, если даже на Радуга-Ф его учитывали?
Поделиться9852017-03-29 17:42:41
GranD
Слишком сложно определить скорость и направление перемещения воздушных масс относительно земли, т.к. вертолёт сам перемещается в воздушной среде.
lliomah
А погрешности и не в формуле.
Отредактировано Immortal (2017-03-29 17:43:01)
Поделиться9862017-03-29 18:53:26
GranD
Слишком сложно определить скорость и направление перемещения воздушных масс относительно земли, т.к. вертолёт сам перемещается в воздушной среде.
Во завернул А как он тогда вообще в заданную точку выходит?
Поделиться9872017-03-29 19:03:56
Заодно - фото корабелки:
- пока ещё в Жулебино
- уже в Панках
На всякий случай - это разные борта.
062 - прототип, первый и пока единственный борт с настоящей корабельной несущей системой со складыванием лопастей. На первой фотке - во время одной из наземных гонок ещё до первого подъёма, на второй - самое первое висение.
Серый - опытный 01-02. И для истории - в Жулебино он тоже был. На двух финальных фотках - посадка в Панках как раз после перелёта из Жулебино.
Отредактировано kabuki (2017-03-29 19:04:55)
Поделиться9882017-03-30 01:17:20
Должно быть два как у двоюродного брата 9М133...
У кузена-корнета - один отваливающийся вышибной заряд, полностью сгорающий в ТПК и один маршевый двигатель с двухсопловым задним блоком. Просто у него по оси проходит труба, обеспечивающая нормальное формирование кумулятивной струи основного заряда, так что на полуразрезе кажется, что это отдельный движок.
Или у Вихря один движок с двумя соплами?
У кузена-майора - стартовый двигатель с двухсопловым блоком, работающий и после вылета ракеты из ТПК. После окончания работы стартовика, хрень с двумя заглушками на его заднем торце:
разворачивается на 90 градусов, открывая приёмник лучёвки и фару, и закрывая сопла.
Маршевик там тоже один с двухсопловым передним блоком.
Отредактировано commanderm (2017-03-30 01:37:53)
Поделиться9892017-03-30 07:19:42
А как он тогда вообще в заданную точку выходит?
При помощи навигационных систем, если я правильно понял ваш вопрос.
Отредактировано Immortal (2017-03-30 07:35:29)
Поделиться9902017-03-30 08:17:12
У кузена-майора - стартовый двигатель с двухсопловым блоком, работающий и после вылета ракеты из ТПК. После окончания работы стартовика, хрень с двумя заглушками на его заднем торце:
А разрез "Вихря" до сих пор секретный, или можно где то глянуть?