При помощи навигационных систем, если я правильно понял ваш вопрос.
Отредактировано Immortal (Сегодня 07:35:29)
Т.е. навигационные системы всё знают, но ничего прицельным системам не скажут?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2
При помощи навигационных систем, если я правильно понял ваш вопрос.
Отредактировано Immortal (Сегодня 07:35:29)
Т.е. навигационные системы всё знают, но ничего прицельным системам не скажут?
Т.е. навигационные системы всё знают, но ничего прицельным системам не скажут?
Ну положение вертолёта в пространстве, причём с определённой погрешностью и в определённом формате. На мой взгляд, основная проблема здесь в аэродинамике самого вертолёта, даже если бы мы смогли точно определять ускорение и направление вертолёта относительно земли в любой момент времени, то сама реализация датчика скорости ветра на вертолёте проблематична. Вертолёт имеет свою аэродинамику, потоки обегающего фюзеляж воздуха, поток воздуха от НВ на висении или забивающий датчик набегающий поток при полёте на скорости, множество факторов которые создают серьёзные проблемы для определения скорости перемещения воздушных масс относительно земли.
Господи, что он несёт....
lliomah
Кто "он" то?! Я не прав и скорость ветра определяется оборудованием вертолёта?
lliomah
Кто "он" то?! Я не прав и скорость ветра определяется оборудованием вертолёта?
Не определяется, а рассчитывается. Раньше летчиком, теперь БЦВМ ему в помощь.
Если интересно как, погуглите треугольник скоростей.
Отредактировано GranD (2017-03-30 17:05:28)
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2