ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2


Ка-52 в боевом строю Часть 2

Сообщений 151 страница 180 из 995

151

Бахча
Штурмуй аптеку.

+1

152

0

153

boyan написал(а):

Сайт разработчика комплекса 9К113 http://www.kbm.ru/production/ptrk/34.html
ЛНИРТИ не разработчик РКЛ. А всего лишь делало модернизацию приемника на ракете 9М114/9М120. А конкретнее разработало блок 9Б511М

Boyan. а когда МВЗ им. М.Л. Миля собирается передасть на "Роствертол" РКД на производство двигателя Д-136 ? МВЗ же головной разработчик КД всего вертолёта Ми-26, значит, исходя из твоей логики, и движков тоже ?
Чо ты там в ответ верещишь? "Никогда, поскольку они двигатели не умеют их разрабатывать, а мы - производить ?"
Точно также, как запарижье было соисполнителем милевской ОКР по созданию Ми-26 в части АД, ЛНИРТИ было соисполнителем коломенских ОКР в части разработки РКЛ.
И кончай выдёргивать цитаты из контекста, то бишь из презентаций.
Далее - здесь: Боевое снаряжение. Вопросы...

0

154

Бахча написал(а):

Киев все-таки серьезно настроен не сотрудничать с Россией по военнным проектам. Хоть и хорохорится Мотор-Сич (В.Богуслаев), что ему пофиг кто в Киеве президент, но его дожмут.

Или посодют. Или "втопят жида в крови москаля".

Бахча написал(а):

Сможет ОАОим.Климова в Питере  разные двигатели на все Ми-28, Ка-52 и Ми-8/17?
Сможет ОАО"Вертолеты России"  все вертолеты на единый ВК-2500 (Ми-28, Ка-52, Ми-8/17)?

Он не просто единый. Он триединый: http://www.klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/
http://sc.uploads.ru/t/mhHgW.png

Бахча написал(а):

Как проще? Где штурмовать?

Проще не штурмовать вообще. Тем более, что всё давно отштурмовано на втором этапе "госов" Ми-28Н, "госах" Ка-52, "слях" Ми-35 и Ми-8МТВ-7. Эта крепость сдалась ещё в первой половине нулевых годов.

boyan написал(а):

Бахча
Штурмуй аптеку.

Отштурмует, после того, как ты там разведку боем проведёщь. Только о битое стекло ноги не порежь.

Отредактировано commanderm (2014-04-18 17:13:27)

0

155

У М-Сич был свой карманный зам.министра обороны РФ.Генерал полковник.Не хухры-мухры.
У ОАО им.Климова должен быть свой карманный зам.председателя правительства Украины. Яремя. Вот это будет средний палец(кулак до локтя) запорожцам.
У нас все.Все вертолетные двигатели, включая ПД-10 в Перми(срочно)на Ми-26.

0

156

commanderm написал(а):

МВЗ же головной разработчик КД всего вертолёта Ми-26, значит, исходя из твоей логики, и движков тоже ?

Не, это не моя логика :). Это логика фотографов. Которые не знают почему 9К113 называется комплекс, а 9С47Х называется аппаратура.

commanderm написал(а):

ЛНИРТИ было соисполнителем коломенских ОКР в части разработки РКЛ.

Это опять твои фантазии :) Они сделали, то , что сделали. Модернизацию приемного блока на ракете. Излучающую часть они не проектировали. Ни 9С477, ни И-256. Их они только серийно производят.

Кстати фотограф, а 9С475 производИЛИ в Черкассах. И вот же беда, разработчики опять не хохлы :)

commanderm написал(а):

И кончай выдёргивать цитаты из контекста, то бишь из презентаций.

Можешь не благодарить :)

0

157

commanderm написал(а):

Он не просто единый. Он триединый

На сайте написано, что и для Ка-32, у него что редуктор все же держит? Я читал что ТВ3-117 его предел и переход на ВК-2500 невозможен.

0

158

Falll
http://www.klimov.ru/production/helicopter/Gearboxes/

0

159

Falll написал(а):

На сайте написано, что и для Ка-32, у него что редуктор все же держит? Я читал что ТВ3-117 его предел и переход на ВК-2500 невозможен.

Поэтому и три варианта настроек автоматики ВК-2500. Что-то похожее на ТВ3-117ВМ и ТВ3-117ВМА (ВР-14 тоже работу ТВ3-117 в спарке на ЧР не держит).

0

160

boyan написал(а):

Которые не знают почему 9К113 называется комплекс

А почему ?

boyan написал(а):

9С47Х называется аппаратура

А почему ?

boyan написал(а):

Они сделали, то , что сделали

Тонко подмечено.

boyan написал(а):

Ни 9С477, ни И-256. Их они только серийно производят.

Неужели всё-таки производят ? И действительно хохлы ? И действительно западенцы из Львова ? И неужто серия - да в ЛНИРТИ? Не пытался посмотреть сколько в нём народу работает и сколько направлений ведут ? На почти что русском языке написано:
"У 2002 році інституту було підтверджено статус наукової організації з призначенням Головною організацією Міністерства промислової політики України за такими напрямками техніки:
-  радіотехнічні засоби міліметрового діапазону радіохвиль;
-  системи та пристрої моніторингу радіопростору;
-  інформаційно-керуючі системи для бронетехніки;
-  пристрої криптографічного захисту інформації.
...На сьогоднішній день колектив інституту нараховує більше 600 працівників. У колективі працюють 15 кандидатів та 3 доктори технічних наук."
Ну, слава богу ты хоть ушёл от концепции, что РКЛ прямо на складах МО родятся.

boyan написал(а):

Кстати фотограф, а 9С475 производИЛИ в Черкассах

Потрясён твоими познаниями относительно перископа.

boyan написал(а):

И вот же беда, разработчики опять не хохлы

А кто ? Наверное, те же подмосквачи, что и "Тор" разрабатывали - кооперации в ВПК складываются десятилетиями.

0

161

commanderm написал(а):

Ну, слава богу ты хоть ушёл от концепции, что РКЛ прямо на складах МО родятся.

Вообще то более 10 лет именно там и родятся ))) Кроме И-256. На Ми-35М аппаратуры позднее 93 года выпуска я не видел.

commanderm написал(а):

Неужели всё-таки производят ? И действительно хохлы ? И действительно западенцы из Львова ? И неужто серия - да в ЛНИРТИ?

Слушай, не позорься. Тебе уже несколько раз говорили, что делали в ЛНИРТИ. И-256, и когда то 9С477, делают не там , а в Лорте . http://catalog.use.kiev.ua/index.php?pa … amp;id=218

commanderm написал(а):

.На сьогоднішній день колектив інституту нараховує більше 600 працівників. У колективі працюють 15 кандидатів та 3 доктори технічних наук."

Маловато для НИИ вообще то ))) В РПКБ столько на одну только лабораторию приходится.

commanderm написал(а):

Потрясён твоими познаниями относительно перископа.

Т.е. 9С475 по твоему это только перископ ? Нда, фотограф )))

0

162

Какая масса пустого Ка-52? 7800? Но в них что-то не верится.

0

163

Falll написал(а):

Какая масса пустого Ка-52? 7800? Но в них что-то не верится.

8100

0

164

boyan написал(а):

Слушай, не позорься. Тебе уже несколько раз говорили, что делали в ЛНИРТИ. И-256, и когда то 9С477, делают не там , а в Лорте . http://catalog.use.kiev.ua/index.php?pa … amp;id=218

Boyanушка, тебе чо, две недели понадобилось, чтобы открыть ссылки в моем посте ?
Ка-52 в боевом строю Часть 2

commanderm написал(а):

Сайт разработчика РКЛ ПТРК "Штурм-Атака":
http://59286.ua.all.biz/
Сайт производителя:
http://www.ae-project.com/index.php3_chapter=prod.html

0

165

boyan написал(а):

commanderm написал(а):
.На сьогоднішній день колектив інституту нараховує більше 600 працівників. У колективі працюють 15 кандидатів та 3 доктори технічних наук."Маловато для НИИ вообще то )))
В РПКБ столько на одну только лабораторию приходится.

Boyanушка в следующий раз бреши только про то, чего нельзя проверить в Интернете:
http://www.rpkb.ru/company/about/
"С 1993 года – открытое акционерное общество.
Президент, Генеральный конструктор – Г.И. Джанджгава.
Генеральный директор – П. Д. Лыткин.
Численность персонала – 1500 человек."
То есть, по твоему, в РПКБ две с половиной лаборатории ?

0

166

lliomah написал(а):

8100

Точно. Снаряжённого - от 8460 до 8718 кг.

0

167

lliomah, commanderm, благодарю:)

0

168

commanderm
Припекает? Раз ты понял что облажался это хорошо :)

0

169

boyan написал(а):

commanderm
Припекает? Раз ты понял что облажался это хорошо

Эй ты, казачок, запятые расставь.
commanderm vs boyan

0

170

http://www.youtube.com/watch?v=EcRa2lj6nKc
На 2-55 виден Ка-52, у которого блок НАР подвешен на крайнюю, третью, подвеску.
Это дикая показуха, или действительно появилась такая возможность? Раньше говорилось, что туда ничего кроме Стрельца нельзя вешать.

0

171

kabuki написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=EcRa2lj6nKc
На 2-55 виден Ка-52, у которого блок НАР подвешен на крайнюю, третью, подвеску.
Это дикая показуха, или действительно появилась такая возможность? Раньше говорилось, что туда ничего кроме Стрельца нельзя вешать.

Тут люди бают, что есть такая возможность

0

172

Falll написал(а):

Тут люди бают, что есть такая возможность

Ну судя по тому как там написано, то информация не сильно достоверная.

0

173

Falll написал(а):

Это дикая показуха, или действительно появилась такая возможность? Раньше говорилось, что туда ничего кроме Стрельца нельзя вешать.

Так "подвешивать" или "применять" ?

0

174

Falll написал(а):

Тут люди бают, что есть такая возможность

согласно РЛЭ и РЭ - "применять" возможности нет.

p.s. А в том же кадре и УПК-23-250 "подвешен" аналогичным образом :D

0

175

commanderm написал(а):

Так "подвешивать" или "применять" ?

Подвешивать, как мы видим на представленном видео, вполне возможно, а вот применять? Не проясните ситуацию?

Отредактировано Falll (2014-06-09 16:46:08)

0

176

Falll написал(а):

Подвешивать, как мы видим на представленном видео, вполне возможно

Конечно возможно вешать. Балочный держатель то одинаковый на всех :)

0

177

Если можно подвесить,то я не понимаю,почему нельзя применить??От двигателей далеко,отдачи нет(крыло не отвалится  :) )

0

178

http://s1.uploads.ru/t/kjeQl.jpg
Ка-52 б/н 47 красный с белой окантовкой RF-91110

0

179

http://s1.uploads.ru/t/Rbc6v.jpg
Ка-52 б/н 52 красный с белой окантовкой RF-91115

0

180

пилот МИ-24 написал(а):

Если можно подвесить,то я не понимаю,почему нельзя применить??

Там ещё электроны должны бегать по верёвкам в нужное время в нужном направлении. И неплохо, чтобы, когда всё желаемое подвесишь и зарядишь, ещё бы и резерв массы для заливки керосина был, кроме АНЗ.
Конкретно по этой показухе:
http://s1.uploads.ru/t/NTVp4.jpg
- с ПТБ на Ка-52 "мешать" другие подвески нельзя;
- УПК-23-250 (если это он на правом среднем БД) на Ка-52 не применяются;
- на крайние БД кроме МУП с 9М342 ничего не вешается;
- несимметричных вариантов подвески блоков НАР на Ка-52 нет.
У Ка-52 разрешённых РЛЭ вариантов загрузки всего штук восемь-девять с учётом несимметричных. Определяются, в основном, возможными и проверенными вариантами бега электронов в БЦВМ СУО.

пилот МИ-24 написал(а):

От двигателей далеко,отдачи нет(крыло не отвалится

После того, как на Ка-50 лет пять назад во время полёта на проверку совместимости БКО и АВ (НППУ + С-8) отвалилась консоль стабилизатора, я бы так безаппеляционно не утверждал (БКО, кстати, оказался совместимым)

Отредактировано commanderm (2014-06-10 08:17:16)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2