Спасибо Кирилл!
Авиа ДТП. Фото
Сообщений 421 страница 450 из 471
Поделиться4222014-09-05 23:54:55
ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева
Геленджик. 04.09.2014
Поделиться4232014-09-06 08:38:58
Да как же так, пьяный что ли был.
Сдул все и про шаг газ забыл
Поделиться4242014-09-06 12:30:04
Да как же так
Да,что-то..? В какой-то момент становится понятно,что в-т сыпется.Что это, внезапная потеря мощности,или решил шикануть,подорвав перед касанием(вряд ли..)В любом случае,глядя на конус,кажется с шагом опоздал.Балка не выдержала перегрузки.
Поделиться4252014-09-06 21:37:55
Второй пилот сегодня скончался от ожогов не приходя в сознание...
Вечного полёта...
Поделиться4262014-09-06 22:58:08
Царствие небесное
Поделиться4272014-09-17 11:56:39
В любом случае,глядя на конус,кажется с шагом опоздал
Так точно, за посекунды до касания дернул шаг, но при такой вертикалке это не помогло. Вопрос - зачем вообще было так быстро снижаться при этом практический без поступательной скорости?
Поделиться4282014-09-18 00:46:14
Так точно, за посекунды до касания дернул шаг, но при такой вертикалке это не помогло. Вопрос - зачем вообще было так быстро снижаться при этом практический без поступательной скорости?
При гашении поступательной, разгрузл винт, обороты движков пошли вниз, а он без фиксации шаг сбросил на снижение. Вертикальную не прочухал или ждал, когда земля повлияет. Вот, дождался. Я так думаю.
Поделиться4292014-09-18 06:17:31
Просто такая вертикалка без поступательной это же прямой путь к ВК.
Поделиться4302014-09-18 22:54:49
Просто такая вертикалка без поступательной это же прямой путь к ВК.
Для вихревого кольца надо ещё шаг перетянуть. А здесь НВ практически на авторотации. Движки то вниз ушли и за пол секунды к максималу не вернутся.
Поделиться4312014-09-19 21:51:18
Для вихревого кольца надо ещё шаг перетянуть
Для образования вихря перетекания струй,как такового - это не является необходимым условием.Ему нужна только вертикальная скорость.Другое дело,что как правило,большой шаг,запредельные углы атаки элемента,и,как следствие уменьшение тяги винта из -за срыва потока,является причиной неуправляемого снижения,которое может и до вихревого кольца довести.
Расскажу случай со мной.В Германии на учениях работали с площадки; взлёт,выход на полигон,пуск УР,посадка.Отстрелялся,захожу на площадку,зависаю 12-15 м.(деревья перед площадкой)Вишу нормально против ветра,начинаю снижаться и,вдруг как в яму ух..!Звук изменился.успел глянуть на обороты движков- вилка процентов десять - двенадцать.Тут же восстанавливается,плюс воздушная подушка,завис на 2х метрах.Всё это конечно быстро,но я не прозевал бы,дёрнуть шаг был готов.Вылез рассказываю техникам.Почесали репу и всё,мол полевые условия,какая тут диагностика.Посмотри мол.что дальше будет.А дальше ничего,всё нормально.Отлетали,вернулись на базу и всё забылось.Это я к тому,что причина снижения может быть сложная и непонятная.Мой вопрос :почему вовремя не задрал до подмышки шаг ??
Поделиться4322014-09-19 23:09:21
Ему нужна только вертикальная скорость.
Не совсем так. Для образования вихревого кольца нужна ещё энергия, которую передаёт потоку винт. Если вертолет снижается на авторотации, откуда она возьмется?
Поделиться4332014-09-20 00:24:45
Как вариант - в начале снижения попал в хороший нисходящий поток, который и и добавил вертикалки.
Поделиться4342015-08-28 21:14:03
Эту бедную восьмёрочку своими руками сотни раз трогал. Тэшка. Давно было. Потом в Геленджик её передали-перекупили. Экипаж не знаю. Вообще не понятно, почему шаг не тянул хотя бы на 3-5 метрах высоты.
Поделиться4352015-08-29 10:01:19
Как вариант - в начале снижения попал в хороший нисходящий поток, который и и добавил вертикалки.
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24255 ОАО НПК «ПАНХ», происшедшего 04.09.2014 г. в Краснодарском крае.
Причиной авиационного происшествия явилось попадание ВС в режим «вихревого кольца» при выполнении посадки по-вертолетному без использования влияния «воздушной подушки». Попыток вывода из данного режима методом, указанным в РЛЭ вертолета Ми-8Т, экипаж не предпринимал.
Попадание в режим «вихревого кольца» обусловлено ошибкой КВС при выполнении предпосадочного маневра (полет «хвостом вперед» на скорости до 40 км/ч), описание выполнения которого в РЛЭ вертолета отсутствует и экипажем не отрабатывалось".
Окончательный отчёт выложен:
http://mak.ru/russian/investigations/20 … -24255.pdf
Отредактировано commanderm (2015-08-29 10:09:36)
Поделиться4362015-08-29 20:58:56
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24255 ОАО НПК «ПАНХ», происшедшего 04.09.2014 г. в Краснодарском крае.
Спасибо за информацию. Увы, очередной пункт в длинном перечне катастроф из-за ошибочных действий лётчика.
Поделиться4382017-01-04 22:02:12
В Калининграде А-321 сдуло с полосы на старую бетонку. Как результат - носовая стойка фсё.
Поделиться4392017-01-04 22:24:16
на старую бетонку
Интересно,сколько ей лет?
Поделиться4402017-02-04 17:32:52
Немного не в тему , но фотки восьмерки - супер !
Поделиться4412017-02-04 22:28:59
Немного не в тему , но фотки восьмерки - супер !
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8443.html
Может быть "супер":, но не слишком красивые это фотографии...думаю не надо такое показывать.
Поделиться4422017-02-05 01:07:39
Meoow написал(а):
Немного не в тему , но фотки восьмерки - супер !
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8443.htmlМожет быть "супер":, но не слишком красивые это фотографии...думаю не надо такое показывать.
Подпись автора
С уважением Иржи.
Как раз НАДО !
... фотки крушения , вернее инсценировки - да и остальное то же надо видеть !
Поделиться4432018-03-09 22:50:21
Инцидент произошёл 17 ноября 2012 года на вертолётной площадке Полицейского департамента Пасадены в Калифорнии (Pasadena Police Department (PD).
Поделиться4442018-03-09 23:23:10
Не хороший способ приземления. Еще щастье, что рядом не стояло побольше вертолетов.
Поделиться4452018-03-10 00:36:52
Инцидент произошёл 17 ноября 2012 года на вертолётной площадке Полицейского департамента Пасадены в Калифорнии (Pasadena Police Department (PD).
Голливуд со своими спецэффектами нервно курит.
Поделиться4472018-08-07 22:51:00
В вихревое кольцо вскочили.
Поделиться4482018-08-07 23:52:47
В вихревое кольцо вскочили.
Слышно, как движок на МГ уходит.
Поделиться4492018-08-08 11:08:33
Испытания на сертификацию Ми-8А2. Посадка с ОВД площадка смотровая, 2500м. Зарылся передней стойкой. Работающий двигатель не вышел на ЧР.
То есть там ещё и заводской летчик-испытатель сидел? Судя по пилотажу курсант-залетчик.
Поделиться4502018-08-08 13:57:38
Слышно, как движок на МГ уходит.
Да ладно тебе. Это просто так восприятие звука камерой.
Посмотри на поступательную и вертикальную.
Подобный график помнишь?
А здесь ещё и высокогорье.
Вот только вопрос зачем? По заданию границу опасной зоны прощупывали, или лихачество.
У нас так в Туле в девяностые один КЗ так Ми-8МТ "облетал" (фамилию не говорю, сам наверное знаешь). Правда там относительно малой кровью обошлись, только крепления в проушинах основных стоек срезали.
А в 1982-ом, в Озинках (Сланцевый рудник), инструктора ночью при заходе на площадку Ми-2 уронили.