пилот МИ-24 написал(а):шурави написал(а):
Вертикальная там явно за гранью.
Да,согласен вертикальная великовата.Но Lifer31 и сказал,что второй двигатель не вышел на повышенный режим.На новом незагруженном таком вертолёте можно наверное и в набор на одном двигателе уйти(на взлётном режиме) Правда высота ...Выше среднегорья пожалуй.Как всегда совокупность факторов.
Что сказал тот тролльчонок мне не интересно. Он всего лишь озвучивает здесь то, что бают на forumavia.ru.
Ты обрати внимание на следующие моменты:
- на висении движки и так близки к максимальным;
- высота относительно небольшая.
Даже если второй двигатель не пошёл на чрезвычайный режим, то резкого падения оборотов НВ не будет. Инерция, плюс мощность работающего двигателя. То есть. вполне можно выполнить посадку перед собой. Ну упали бы обороты где-то до 85, так далеко не катастрофично.
В училище, когда по причуде командования нам влепили третий год Ми-2, напихав в программу туеву хучу маршрутов, их по погоде иногда заменяли. Ну, вместо маршрутов, висели в квадратах. От скуки мы с инструктором проверяли, на каких оборотах винта оторвётся Ми-2. Выводили понемногу коррекцию и пробовали оторвать. Так вот, на 70 ещё висит зараза.
И ещё раз смотрим видео. Сначала они сбрасывают шаг, доводят вертикальную до безумной величины. А с моментом взятия шага, явно зевнули, конус пошёл вверх только когда шасси уже ломаться начало.
Хотя, если вертикальная была больше трёх, то гарантировано вихревое кольцо. тем более в высокогорье.