ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3


МИ-8 и модификации часть 3

Сообщений 301 страница 330 из 628

301

Anndy-,где логика?Ми-14,это же лодка.Если бы Вы запарились,как бы поступили?

0

302

По условиям байки Ми-14 завис над озером, правак и бортач прыгнули купаться. Командир жестами показал что сейчас к ним присоединится.  Включил режим автоматического висения в паре метров над водой, спустил трос лебедки до воды,  прыгнул заборт. Он собирался по тросу назад из воды залесть. Но тут случился небольшой порыв ветра и вертолёт приподнялся на несколько метров выше, и трос уже до воды не доставал... :) Борт висел до полной выработки топлива, потом жестко приводнился.

Я тоже спросил, а что они тупо на воду не сели, что бы искупаться? На что сразу получил ответ - без понтов жизнь скучна... :)

Отредактировано Anndy- (2015-11-26 23:24:27)

0

303

Нет слов...Надо же такое выдумать.Чего же система не сработала и не выдержала заданную высоту??А что бы не сесть,хоть на воду,хоть на берег и не искупаться.Ладно,я для себя тему закрываю.Флуд.

0

304

За что купил, за то и продаю... :)

0

305

Anndy- написал(а):

Я тоже спросил, а что они тупо на воду не сели, что бы искупаться? На что сразу получил ответ - без понтов жизнь скучна...

Во времена моего детства в этой байке был Ми-8. Потому и не сели на воду... :glasses:  А закончилось всё плачевней. Вертолёт по-быстрому сместился к берегу, устроил танец с саблями в борьбе с местной флорой и погиб в этом неравном сражении.

В те годы, уважаемы мною человек впервые услыхавший эту увлекательную историю, хмыкнул и молвил: "Это где же они такой научно-фантастический автопилот нашли, что бы он у земли держал режим по нулям?"

0

306

Верба написал(а):

что  выявили этих "ихтиандров"по  форме одежды .  которая  осталась  на  борту и  бала выявлена.  после  поднятия   вертолета...

А то что "ихтиандры вернулись с вылета без вертолета, то этого в части не заметили?

0

307

Anndy- написал(а):

Он собирался по тросу назад из воды залесть

Исчо один пловец-верхолаз. Только на стальном тросе лебёдки даже мусингов не навяжешь. Видать считал себя человеком-пауком.

Redav написал(а):

А то что "ихтиандры вернулись с вылета без вертолета, то этого в части не заметили?

так они же сначала начали петь: "Летим, летим, потом бац - и уже не летим, а плывём ныряя, еле-еле ЛТО (или МСК) скинуть успели..." Понятно, что шмотки скидывали, не пока вертолёт водой заполнялся, а после выхода на воздух. А тут вертолёт достают, воду сливают и находят три шкурки, сложенные аккуратно конвертиками.

Redav написал(а):

Это где же они такой научно-фантастический автопилот нашли, что бы он у земли держал режим по нулям?

Поэтому верю в байку с Ка-27 сделаный для того, чтобы полжизни висеть.

Отредактировано commanderm (2015-11-27 12:37:26)

0

308

Redav написал(а):

В те годы, уважаемы мною человек впервые услыхавший эту увлекательную историю, хмыкнул и молвил: "Это где же они такой научно-фантастический автопилот нашли, что бы он у земли держал режим по нулям?"

Вот и мной он уважаемый стал. Робяты,не придумали ещё такой автопилот на вертолёт,который бы позволял ему,без вмешательства лётчиков провисеть на месте в самую тихую погоду больше полминуты,ну минуту.На Ми-24 САУ стоит со специальным каналом "висение"Был молодой,пробовал неоднократно.Пару раз вообще чуть не убился.Но не успокаивался,всё верил в байки правильных книжек и сильно умных специалистов. И когда всё же удавалось,как-то склоняя голову и всё своё тело.и направляя мысль в медитации провисеть более-менее на месте околь минуты.Я сказал себе -Вот это и есть ТО.И успокоился.

0

309

пилот МИ-24 написал(а):

Вот и мной он уважаемый стал. Робяты,не придумали ещё такой автопилот на вертолёт,который бы позволял ему,без вмешательства лётчиков провисеть на месте в самую тихую погоду больше полминуты,ну минуту....И когда всё же удавалось,как-то склоняя голову и всё своё тело.и направляя мысль в медитации провисеть более-менее на месте околь минуты.Я сказал себе -Вот это и есть ТО.И успокоился.

Ну не повезло полетать на нормальном вертолёте за время службы. Бывает.

0

310

commanderm написал(а):

у не повезло полетать на нормальном вертолёте за время службы. Бывает.

Вот Вы умник теоретический.Ещё недавно убеждали меня,что радиомаяк из НАСа надо исключить.Так и бегал бы несчастный штурман по горам и долам ...

0

311

пилот МИ-24 написал(а):

Вот Вы умник теоретический

Сколько часов на Ка-27 "навозил", практик ?

пилот МИ-24 написал(а):

Вот Вы умник теоретический.Ещё недавно убеждали меня,что радиомаяк из НАСа надо исключить

Ага, видать, по радиомаяку его и нашли. Сирийские спецназёры .
А "восьмёрки" совершенно случайно прямо перед "Тоу" сели. Там же за кажным кустом ПТРК на треноге стоят.

Отредактировано commanderm (2015-11-27 13:05:42)

0

312

commanderm написал(а):

Сколько часов на Ка-27 "навозил", практик ?

А Вы ?? Я хоть знаю что такое в принципе пилотировать вертолёт.В этом смысле-да,я практик.

commanderm написал(а):

Ага, видать, по радиомаяку его и нашли.

По маяку его искали,по крайней мере.А то бы как..?Сейчас начнёте мне тут теоретические раскладки кабинетные...
http://bmpd.livejournal.com/1598440.html

Отредактировано пилот МИ-24 (2015-11-27 15:10:54)

0

313

Уважаемые форумчане!
Прошу прощения: если честно, не ожидал, что вопрос по якобы утонувшему  Ми-8 "было-не было" вызовет "бурю в стакане воды"...
Интересовал лишь сам факт данного происшествия...
Но, всё равно, большое спасибо за дискуссию и байки!

Считаю, главное -не переходить на личности.
Все мы не могли быть одновременно везде, абсолютно всё знать, во всём участововать и летать на всём сразу...

Буду очень признателен, если подскажете, что за модификация Ми-8 на фото из Упруна (пост №294) и поможете с ответами на вопросы, заданные немного раньше его...

Отредактировано aviafan (2015-11-27 15:15:56)

0

314

Уважаемые, вот оно вам надо собачиться из-за недосказанных слов или систематические набросы на вентилятор от "китайской балерины" выработал рефлекс - с собеседников на ножах?  :'(

commanderm, здесь же в основном эксплуатанты милевских машин... "сухопутчики с крылышками"  :blush:

пилот МИ-24, вот оно надо... ещё пиписьками начнёте меряться?

... взрослые люди, а ведёте себя будто не понимаете, кто из какой бурсы и какой багаж знаний и практики имеет.

commanderm написал(а):

А "восьмёрки" совершенно случайно прямо перед "Тоу" сели. Там же за кажным кустом ПТРК на треноге стоят.

Села она где шмаляли не так сильно. Опять же ПТРК появился когда лопасти у неё стояли и наши уже улетели.
А вот то что там "за кажным кустом ПТРК на треноге стоят" это говорит про хорошую подготовленность "случайного" сбития Су-24М.

0

315

Доброго всем дня!
Ребята, есть такой вопрос. Как объяснить разное положение выхлопного насадка, это разный тип или существует вариант поворота насадка на 180 гр. ?
http://s7.uploads.ru/t/eLX19.jpg

0

316

aviafan написал(а):

В статье по Ми-8 С.Мороза в журнале Наука и техника приводится следующая информация:

"Хуже — дикая гибель новенького Ми-8МТ ВВС Черноморского флота из-за того, что оба летчика, выставив на автопилоте режим висения, спустили за борт аварийный канат и решили по тихой погоде искупаться, а затем не смогли попасть обратно на борт. Хорошо, хоть живы остались «ихтиандры» "…

Возможно, кто-то подскажет, когда это произошло, где, и какой авиачасти принадлежал вертолёт?..

Эта байка была ещё в 1980том. По сути. тупорылое враньё из расчёта на лохов. Только Загорцеву не рассказывайте, а то за правду поведает.

0

317

aviafan написал(а):

Все мы не могли быть одновременно везде

Зато регулярно изучали сборники по авиационным происшествиям. Представляю, как хохотал-бы весь Советский Союз :crazyfun:

0

318

шурави написал(а):

Эта байка была ещё в 1980том.

И эта байка неосуществима независимо от типа вертолета, ни современного ни супер пупер перспективного. Потому как купаться под висящим вертолетом можно только в акваланге. А ежели висеть ниже 10 м, то ненадо и выходить. Открой блистер и купайся :rain:

0

319

GranD написал(а):

шурави написал(а):

    Эта байка была ещё в 1980том.

И эта байка неосуществима независимо от типа вертолета, ни современного ни супер пупер перспективного. Потому как купаться под висящим вертолетом можно только в акваланге. А ежели висеть ниже 10 м, то ненадо и выходить. Открой блистер и купайся :rain:

Так это понятно. Ведь помимо всего прочего, над водой эффект воздушный подушки ничтожный.

Хотя погоди, найдётся ещё аФтор который сию байку под видом мемуаров от первого лица тиснет.
Примеры же есть.  :D
http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0210.shtml

0

320

1268f написал(а):

Как объяснить разное положение выхлопного насадка

На  первом  фото  "укороченный"  насадок.  который  устанавливается на  двигатель, где  предусмотрено  затем  установка ЭВУ.Второй снимок - удленный насадок- штатный .Хочу отметить.что  насадок идет левый  и  правый. в зависимости от  двигателя и  поворот  его  на  180 невозможен

0

321

Как рождаются вертолёты. Новый Ми-8АМТШ-ВА для Арктики. http://fyodor-photo.livejournal.com/43476.html

0

322

commanderm написал(а):

Сколько часов на Ка-27 "навозил", практик ?

пилот МИ-24 написал(а):

А Вы ??

За рулём – нисколько (хотя один раз предлагали). Что в течение 18 лет не мешало мене разрабатывать полётные задания (в том числе и на Ка-27), а потом давать заключение о зачётности полётов. Так что я «чистый теоретик».

пилот МИ-24 написал(а):

Я хоть знаю что такое в принципе пилотировать вертолёт

Понятно, Вольдемар, что "в принципе, а не "в частностях".

пилот МИ-24 написал(а):

По маяку его искали,по крайней мере.А то бы как..?l

Чем заменить РМ у меня в теоретических изысканиях написано.

commanderm написал(а):

В НАЗе - "Бриз", радиостанция со скремблером (ну, можно ещё ИК-фильтр на фонарик). В районе - круглосуточное дежурство самолёта-ретранслятора, желательно опорно-дифференциальная станция в радиусе 120 км. Вертолёту ничего не нужно: на АМТШ-В всё есть, чтобы сделать работу днем и ночью в метеоусловиях не хуже метеоминимума экипажа.

Спасибо, что мои кабинетные теоретические раскладки о полезности радиомаяка

commanderm написал(а):

Радиомаяк для Сирии, пожалуй,  изымаем

подтвердили ссылкой на МО РФ:

пилот МИ-24 написал(а):

http://bmpd.livejournal.com/1598440.html

"В Министерстве обороны России подвели итоги деятельности ВКС РФ в Сирийской Арабской Республике с 23 по 26 ноября".
…Кроме группы поиска в данном районе также активно вели охоту за российским пилотом боевики и ряд других подразделений, оснащенных современным специальным оборудованием для пеленга…

Отредактировано commanderm (2015-11-30 12:20:07)

0

323

Да не Вольдемар я.Вы всё время путаете !!!

commanderm написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):
Я хоть знаю что такое в принципе пилотировать вертолёт

Понятно, Вольдемар, что "в принципе, а не "в частностях".

И в частности тоже знаю.Что это ..? Словоблудие какое-то."В принципе" сказано потому что если повисел на вертолёте,то уже знаешь,что автопилот с этим не справится! Я рассказывал уже,как после висения на Ми-2 и слыша от преподов о канале "висение" Ми-24,уже тогда в 18 лет знал,что это хрень собачья.И вот теперь мне опять об этом говорят.И ладно бы о каких то новых системах,может я и промолчал бы,как тогда курсантом.

0

324

пилот МИ-24 написал(а):

На Ми-24 САУ стоит со специальным каналом "висение"Был молодой,пробовал неоднократно

пилот МИ-24 написал(а):

слыша от преподов о канале "висение" Ми-24,уже тогда в 18 лет знал,что это хрень собачья

пилот МИ-24 написал(а):

commanderm

имел  ввиду  про  к-27.  что  там  помимо  автопилота  ВУАП-1, имеется  еще и пилотажный  комплекс ПКВ-252-1( в  состав  которого входит ВУАП-1)который и  выполняет  функцию стабилизации  вертолета при  висении .Сами  посудите. какая должна  быть автоматическая стабилизация  вертолета  при  поиске лодок     . при  выпущенном радио-буе.Автопилот "миля"  нервно  курит по  сравнению с ПКВ "Камы"

0

325

пилот МИ-24 написал(а):

Да не Вольдемар я.Вы всё время путаете

Виноват, исправлюсь !

0

326

Верба написал(а):

имел  ввиду  про  к-27.  что  там  помимо  автопилота  ВУАП-1, имеется  еще и пилотажный  комплекс ПКВ-252-1

Ну ясен перец, так и писал:

commanderm написал(а):

Поэтому верю в байку с Ка-27 сделаный для того, чтобы полжизни висеть.

А тут начинается:

пилот МИ-24 написал(а):

Робяты,не придумали ещё такой автопилот на вертолёт,который бы позволял ему,без вмешательства лётчиков провисеть на месте в самую тихую погоду больше полминуты,ну минуту

Redav написал(а):

Это где же они такой научно-фантастический автопилот нашли, что бы он у земли держал режим по нулям?

и начинают излагать про автопилоты Ми-8 и Ми-24.

0

327

commanderm написал(а):

и начинают излагать про автопилоты Ми-8 и Ми-24.

То, что на сих вертолетах называется автопилотом, по сути таковым не является. Фактически это демпфер колебаний с триммерным эффектом.
Автономным полетом Ми-24 управляет САУ-В24 и по маршруту вполне справляется. Есть у ней и режим "висение", но при его включении могут быть всякие неожиданности. При облете новых машин в Ростове и Бродах, всегда проверял, как "висит". В 30% случаев, вполне себе. Остальные 70%, лучше не включать. Камовские не пробовал, но не думаю что лучше, чем те 30%(т.е. ручку можно отпустить, но далеко не убирать).

0

328

GranD написал(а):

Камовские не пробовал, но не думаю что лучше, чем те 30%(т.е. ручку можно отпустить, но далеко не убирать).

К сожалению, картинка маленького размера. По легенде в кабине ни души и экипаж машет нам ручками из двери грузового отсека.
http://www.airbase.ru/cache/sites/www.aviaexport.ru/Photos/640x/Ka-32.jpg

0

329

https://c1.staticflickr.com/1/580/22822597263_4148b89c1f_o.jpg

0

330

commanderm написал(а):

А тут начинается:

Ещё был Anndy с версией про Ми-14. 

Вот так быстро и не напрягаясь собрали букет версий байки про купание с вертолёта
:writing:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3