ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3


МИ-8 и модификации часть 3

Сообщений 451 страница 480 из 660

451

Anndy- написал(а):

На какой год или скорее десятилетие запланирован первый полет МСБ-2 с этими лопастями?

А уже запланировано? ЕМНИП Рошен трудится в поте лица и даже штрафы выплачивает со всей уважухой к российским законам.

ВК-2500 осваивают кажись с середины 1990-х. Вышло несколько постановлений правительства о том кто его будет ваять...
Мотор Сич движком ТВ3-117ВМА-СБМ1В занялась в районе 2004 года, а в 2007 его сертифицировала.

Богуслаев назначен генконструктором по созданию и модернизации вертолетной техники Украины в 2012 году. На Сегодня есть двигатели, есть два жизнеспособных проекта.

"Вертолёты России" с 2007 года успешо сменила двух гендиректоров. Новый их начальника от прессы шарахается как чёрт от ладана (или это она от него шарахается как от прокажённого), потому как провалены проекты Ми-34, ПСР, а лёгкий вертолёт даже мёртвеньким не родился. Бьётся в послеродовых судорогах Ми-38. Ми-26Т2 в коме, как минимум на пару лет. "Крыса" пару лет "сильно стеснялась вылезти из норки" в новом обличьи.

Ваятели от ОДК скрипят зубами и "рекомендуют не афишировать" того кто создал ПД-14. Ведь он этот мотор сделал вопреки прогнозам компании, которая умудрилась профукать даже имевшийся успех по другим двигателям. Единственное что в компании успешно продвигается так это смена руководства.

Так что к Мотор Сич с российскими мерками не прокатит. Но чем сильнее наши чинуши постараются тем быстрее Мотор Сич освоит производство :glasses:

0

452

шурави написал(а):

Хламья на Украине и своего хватает.

Чья бы корова мычала (с)
http://saoirse-2010.livejournal.com/39576.html
http://img-fotki.yandex.ru/get/9826/75336016.61/0_1b47d1_7062ada5_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/75336016.60/0_1b474e_31d0147f_XXL.jpg

0

453

шурави написал(а):

Им бы болезным Лев-1 освоить выпуск.

Енто токма в России освоили производство вертолётов Bell на УЗГА, а "Вертолёты России" в поте лица пыхтят над итальянскими, а шо делать лаптем щи хлебаем не могём научиться свои делать, больно сложное это занятие...
http://www.uwca.ru/about/news/62.php

0

454

Redav написал(а):

А уже запланировано?

Ну это ж тебе надо доказать что это не макет лопасти смоченный влажными свидомыми мриями, а готовое к эксплуатации сертифицированное изделие.

А МСБ-2(ремоторизированный Ми-2) даже с родными "железками" польского производства оторвется от земли дай бог лет через пять, а композиты так и останутся макетом на выставке. Просто в таланте делать все через жопу наши малороссийские небратья всегда на две головы впереди. Посмотри на позорища с Буцефалами и Дозорами.  А там всё значительно проще чем в авиаиндустрии...

Отредактировано Anndy- (2016-08-04 11:00:20)

0

455

Выскажу ещё свои мысли по поводу этого проекта восстановления старья с новыми двигателями.Это не что иное,как уже начавшаяся агония Мотор Сича. Движки девать некуда - вот что это,в двух словах.Прибыль резко упала,а это как из машины выкинуть важную составляющую часть(она неминуемо встанет)!Изначально проект экономически не просчитан.Это очевидно и не специалистам.И если он сейчас как-то может поддержать Мотор Сич,то в долгосрочной перспективе убыточен.Ибо неминуемо начнут выходить из строя конструкции и агрегаты старых вертолётов.Это физика и химия планеты Земля,тут не поспоришь.Значит машины всё равно встанут,только с хорошими(но,заметьте,не новыми уже) движками.То есть,пустая трата денег!

0

456

пилот МИ-24 написал(а):

Выскажу ещё свои мысли по поводу этого проекта восстановления старья с новыми двигателями.

Вы это про Су-25СМ, СМ2, СМ3 или про Су-24М, М2, а может про Ту-95, Ту-160, скорее всего про МиГ-25/-31, хотя и про Ми-26 могёте или все?

пилот МИ-24 написал(а):

Это не что иное,как уже начавшаяся агония Мотор Сича.

по вышеперечисленным проектам Мотор Сич участия не принимает, так шо енто точно не его агония

пилот МИ-24 написал(а):

Движки девать некуда - вот что это,в двух словах.

Ваши бы слова да богу в уши, а то не залёживаются, расхватывают их как горячие пирожки в праздник.
за 2015 г. в Российскую Федерацию было экспортировано 540 двигателей мощностью более 1100 кВт, к которым относится семейство турбовальных двигателей типа ТВ3-117, производимых на "Мотор Сич", на общую сумму 327,542 млн долл. и 18 двухконтурных турбореактивных двигателей типа Д-436-148 тягой более 25 кН, стоимостью 24,031 млн долл.

пилот МИ-24 написал(а):

Прибыль резко упала

Вас дезинформировали, в реальности наоборот
чистая прибыль предприятия в твердой валюте выросла со 130 млн долл. в 2014 г. до 168 млн долл. в 2015 г.

пилот МИ-24 написал(а):

Изначально проект экономически не просчитан.

Порадуете экономическими выкладками, документами или личное ИМХО предъявите в качестве доказательства?

пилот МИ-24 написал(а):

Ибо неминуемо начнут выходить из строя конструкции и агрегаты

Это опять про Су-25СМ, СМ2, СМ3 или про Су-24М, М2, а может про Ту-95, Ту-160, скорее всего про МиГ-25/-31, хотя и про Ми-26 могёте или все?

0

457

Anndy- написал(а):

Ну это ж тебе надо доказать

С чего бы это? Ты спросил, тебе показал две "точки". Желаешь спорить, то без меня.
В то время как Мотор Сич делал новый движок для Ми-8Т у наших рукамиводителей не только в ОДК были хиханьки да хаханьки по этому поводу. А когда на HeliRussia его показали, а перед этим ещё и мировой рекорд установили, то обескураженный Окулов стоя перед новым мотором спросил: "Вы законы термодинамики отменили?" После культурного ответа его лицо покрылось красными пятнами... Люди бают, что от стыда, но есть варианты. Рядом стояли и другие высокие начальники. Они понимали, что заверения о невозможности сделать в короткие сроки эффективную модификацию ТВ3-117 для Ми-8Т оказались в лучшем случае не компетентностью...

Потом вумные дяди уверяли, что с ТВ3-117 на редуктор "тэшки" ну никак не сделать передачу мощности, валы с шестерёнками не той системы, не рассчитаны на такое "чудо". Оказалось можно, сделали в Мотор Сич чудо, сконструировали "переходник". Вот и получается, что чем больше наши чинуши пыжатся сделать самостийности от Мотор Сич, тем дальше те продвигаются в создании вертолётостроительной отрасли на Украине.

Anndy- написал(а):

Просто в таланте делать все через жопу наши малороссийские небратья всегда на две головы впереди.

Давай про наши таланты. Двигатель для лёгкого вертолёта с какого года ваяют, с начала 2000-х? С каким успехом? Безуспешно. РД-600 и ВК-800 красуются в буклетиках на выставках (первый и в буклетах редкость). Дожили, докатились, вместо ОДК за разработку движка взялась "Технодинамика". Это уже не говоря про позорище с ВК-2500 и ТВ7-117.

Anndy- написал(а):

Посмотри на позорища с Буцефалами и Дозорами.

А с "Тиграми" просто песнь соловьинная... был... пока он на выставке в Нижнем Тагиле прилюдно не лёг на бок и прикинулся кучей хлама. С той поры уже без крика и визга который год ваяют Тигр-6А. В очередной раз обещали уже в этом году проверить на подрыв и дать на испытания военным. Про "успехи" КАМАЗа в НИР «Платформа» и говорить нечего, сгорели ясным пламенем. Зато Бумеранг просто "эталон" преображений...

0

458

Anndy- написал(а):

Просто в таланте делать все через жопу наши малороссийские небратья всегда на две головы впереди

Вообще то они по гражданской авиации от распада СССР до середины 2000-х были просто впереди на две головы (т.е. на два типа). Правда, их послесоветские гражданские самолёты летают с отечественными (т.е. с украинскими) движками и, помимо Украины, за рубежом по лицензиям выпускаются.

Anndy- написал(а):

Посмотри на позорища с Буцефалами и Дозорами.

Единственный наш серийный шедевр БТР-82А, как шинель - не убежать, ни сдаться.
А самый позорный "хохляцкий" танк, видимо, Т-34 ?

Отредактировано commanderm (2016-08-04 14:04:52)

0

459

Redav написал(а):

С чего бы это? Ты спросил, тебе показал две "точки". Желаешь спорить, то без меня.

Смотри, сейчас слив засчитаю... :)

Redav написал(а):

В то время как Мотор Сич делал новый движок для Ми-8Т у наших рукамиводителей не только в ОДК были хиханьки да хаханьки по этому поводу. А когда на HeliRussia его показали, а перед этим ещё и мировой рекорд установили, то обескураженный Окулов стоя перед новым мотором спросил

Тоесть запорожцы взяли раритетный климовский ТВ3-117 взлетной мощностью 2200 л.с. модернизировали его до полной неузнаваемости и получили ТВЗ-117ВМА-СБМ1В взлетной мощностью (барабанная дробь) 2000 л.с.  Этож охуеть можно какие таланты! :) Потом они выскребли Ми-8Т как скорлупку для максимального облегчения,  выкрутили настройки исходящих газов на закритические значения - похуй на ресурс нам же надо рекорд установить, и бегают с этим достижением как с писанной торбой. Но зрада состоит в том что успешность продукта измерятся не пиздабольтсвом отдельных упоротых свидомитов, а количеством твердых оплаченных заказов. С 2011 года  Ми-8МСБ изваяли аж три штуки в долг для Минобороны Украины.  А дальше - тишина. Напомнить сколько за это время было приведено МТ-шек в Казани и Улан-Удэ?

Redav написал(а):

А с "Тиграми" просто песнь соловьинная... был... пока он на выставке в Нижнем Тагиле прилюдно не лёг на бок и прикинулся кучей хлама.

Любую машину можно положить на крышу. Как я говорил всё мерятся наличием твердых заказов. Тигр не шедевр, но трещинами при эксплуатации не покрывается, полностью соответствует  своему техзаданию поэтом служи в 9 странах мира,  в отличии от Позора/Дозора который даже ВСУ толком на вооружения принят не могут. Про БТР-4 для Ирака читал? А ты почитай... :) http://news.finance.ua/ru/news/-/315955 … -v-ukrainu

0

460

Anndy- написал(а):

Смотри, сейчас слив засчитаю...

А без понтов слабо?  :flirt:

Anndy- написал(а):

Тоесть запорожцы взяли

Ссылки были дадены. Читай. Изучай.
Таки да, люди бают, в Торжке мужики были весьма довольны и не понимали почему климовских ваятелей ещё не повешали в качестве праздничной гирлянды на "Авроре"  :blush:

Anndy- написал(а):

Потом они выскребли Ми-8Т как скорлупку для максимального облегчения

Кто-то сильно постарался наврать тебе.

Anndy- написал(а):

выкрутили настройки исходящих газов на закритические значения - похуй на ресурс нам же надо рекорд установить

Именно этот танец с бубном устроил Окулов и получил такой отлуп, что ужо вона скока лет не вякает. Наши военные там хорошо подсуетились с предложением провести госиспытания в России, российскими специалистами, по действующей у нас методике. Провели. Оказалось на Мотор Сич за базар отвечают, в отличи от ваятелей из ОДК.
Опять же ссылки дадены, "секреты" раскрыты. Другое дело что климовские хлопцы с виамовскими это простое дело по сей день осилить не могут. Зато ВИАМ где не попадя втюхивает мантры про аддитивные технологии.

Anndy- написал(а):

С 2011 года  Ми-8МСБ изваяли аж три штуки в долг для Минобороны Украины.

Неужели три, а ежели больше насчитаю?

Anndy- написал(а):

Напомнить сколько за это время было приведено МТ-шек в Казани и Улан-Удэ?

Ты не смог осилить доклад, ссыль на который предоставил commanderm? Владельцам Ми-8Т пофиг МТ, они в узком кругу возмущаются милевским кидаловом. Потому как эксплуататнтам теперя надо выкидывать на слом технику, которая при минимальных затратах может зарабатывать и зарабатывать бабло, а вместо её закумать супер пупер навороченые МТВ, АМТ с оборудованием которое нахрен не нужно...

Заодно узнай почему у военных "восьмёрок" стали не в моде "плоские попки". Вот уж наши ваятели расстарались так постарались свинью подсунуть вертолётчикам...

Anndy- написал(а):

Любую машину можно положить на крышу.

Особенно когда несколько лет подряд на выставках упорно идёшь к  этой цели. Когда положили, то на простой вопрос начальства НАХРЕНА?! В ответ звучало блеянье ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ...

Anndy- написал(а):

Как я говорил всё мерятся наличием твердых заказов.

Ага, особливо апосля подковерных баталий и плача Ярославны, шо градообразующее предприятие больше никакого другого дерьма выпускать не могёт, а потому нужон гособоронзаказ иначе пипец котёнку заводу.

Anndy- написал(а):

Тигр не шедевр, но трещинами при эксплуатации не покрывается, полностью соответствует  своему техзаданию поэтом служи в 9 странах мира

Ежели ты мне решил ППР втюхивать, то напоминаю, что у меня от неё прививка сделана.

ИМХО ты и без меня знаешь скока косяков с Тиграми было и есть от эксплуатации. Ага, соответствует, а перечень недостатков (претензий) из скольки пунктов, на скольки страницах тебе не рассказали или ты и не спрашивал?

Anndy- написал(а):

Про БТР-4 для Ирака читал?

А как же... (с)

А про наши новые вундервафли на колёсьях и гусеницах с их заморотами читал? Не переживай, ещё будет время, почитаешь. Завлекательные там сюжеты, покруче чем алкогольный бред про базу на Луне и обещалки "до конца года космодром построим"... ежели ещё денег дадут.

Отредактировано Redav (2016-08-05 01:01:17)

0

461

Anndy- написал(а):

А ты почитай...

Это ОЧЕНЬ старый и скушный сериал, есть посвежее http://andrei-bt.livejournal.com/430178.html

Ежели ты поклонник отечественных сериалов, то рекомендую свеженький трЫллер https://www.gazeta.ru/army/2016/07/15/9693095.shtml

0

462

Anndy- написал(а):

Тоесть запорожцы взяли раритетный климовский ТВ3-117 взлетной мощностью 2200 л.с. модернизировали его до полной неузнаваемости и получили ТВЗ-117ВМА-СБМ1В взлетной мощностью (барабанная дробь) 2000 л.с.  Этож охуеть можно какие таланты! :) Потом они выскребли Ми-8Т как скорлупку для максимального облегчения,  выкрутили настройки исходящих газов на закритические значения - похуй на ресурс нам же надо рекорд установить, и бегают с этим достижением как с писанной торбой. Но зрада состоит в том что успешность продукта измерятся не пиздабольтсвом отдельных упоротых свидомитов, а количеством твердых оплаченных заказов. С 2011 года  Ми-8МСБ изваяли аж три штуки в долг для Минобороны Украины.  А дальше - тишина. Напомнить сколько за это время было приведено МТ-шек в Казани и Улан-Удэ?


Любопытно то, что это чудо до высоты 1500 м никаких преимуществ перед Ми-8Т не имеет. Ибо в ВР-8 больше 3000 л/с в сумме не запихнуть. Ну так от Ми-8Т никто высотности и не требует. Ибо в горах простая Ми-8МТ по любому превосходит это уродство Ми-8МСБ. Ну ладно бы ещё ресурс был, тогда бы можно было понять эти эрзацы, а так.
Впрочем, свидомым на такие "мелочи" плевать, они же по подобным методичкам работают:
http://patrioty.org.ua/other/iak-rf-vtr … 12824.html

0

463

шурави написал(а):

Ибо в горах простая Ми-8МТ по любому превосходит это уродство Ми-8МСБ.

Нашему теляти, да волка б съести... (с)
:D
Учи матчасть! (с)

испытания в высокогорье

22 октября 2012
Завершились заключительные сертификационные испытания вертолета Ми — 8МСБ. Машина успешно прошла сертификацию для серийного производства. Об этом сообщает пресс-служба министерства обороны Украины со ссылкой на директора Государственного научно-испытательного центра вооруженных сил Украины генерал-майора Юрия Тишкова.

«Это исключительно знаменательное событие: хотя и с элементами советского производства, в Украине фактически создан первый украинский вертолет», – подчеркнул заслуженный летчик испытатель СССР.

Испытания проходили в условиях высокогорья и высоких температур в жарких точке СНГ близ городка Шаартуз в Таджикистане. Испытательная бригада центра в составе двух летных экипажей и наземного персонала в течение трёх недель исследовала предельные характеристики машины.

Вертолет перегружали: он на одном двигателе работал в течение 30 минут на взлетном режиме и набирал высоту 5000 метров, рабочую температуру двигателя доводили до 148 градусов при максимально возможных 150, горные вертолетные площадки обустраивали на высотах 2500, 3300 и 4200 метров.

«Украинские испытатели работали на площадке Москвина в районе всемирно известных семитысячников Памира. Таким образом, мы продолжили испытания в условиях высокогорья, какие начали в Крыму на горе Роман-Кош высотой 1545 метров в начале этого года», – рассказал Юрий Тишков.

По его словам, программа испытаний выполнена полностью. Благодаря уникальным двигателям запорожского ОАО «Мотор Сич» машина ещё раз «удивила» своими характеристикам – некоторые из них даже лучше, чем у более мощного вертолета Ми — 8МТ. А по сравнению с базовым вертолетом была достигнута экономия топлива в 20%.

Кроме того, во время проведения нынешнего международного авиасалона «Авиасвит-XXI» под Киевом на Ми — 8МСБ установлен новый мировой рекорд для этого типа вертолетов из набора высоты – 8200 метров.

«Дело в том, что установленные на Ми — 8МСБ двигатели при наборе высоты и подъеме температуры сохраняют свою мощность постоянно, а не теряют её, как двигатели других вертолетов», – подчеркнул Тишков.

Впереди продолжение испытаний в условиях сверхнизких температур до — 60 градусов (вероятно, в Якутии), а пока Ми — 8МСБ готовится к показательным полетам в Объединенных Арабских Эмиратах.

Хотя какой учи, какая матчасть, ежели ты под угрозой смерти даже не осилил прочитать в Афгане  две книги ИЭ Ми-24В

шурави написал(а):

Ибо в горах простая Ми-8МТ по любому превосходит это уродство Ми-8МСБ.

шурави, таки ви из-за бухания бухашки за несколько лет ещё не поняли что для Ми-8МТ они другую модификацию движка сделали?
:rofl:

0

464

шурави написал(а):

Ну так от Ми-8Т никто высотности и не требует.

это в твоих влажных мечтах, а у эксплуатантов другие расклады

пояснительная записка

http://vodeffconsult.com/For_Sale_files/МИ-8МСБ%20-Пояснительная%20записка.pdf

0

465

Anndy- написал(а):

успешность продукта измерятся не пиздабольтсвом отдельных упоротых свидомитов, а количеством твердых оплаченных заказов

Конечно!Когда у владельцев стареньких умирающих(или уже умерших) Ми-8т встаёт вопрос заменить двигатели,что подешевле,или копить деньги на новые более совершенные вертолёты,на первый план выходит качество экономических курсов,которые они заканчивали.Вот и посмотрим,готовы ли украинцы к вступлению в ЕС на уровне предприимчивости лучших европейских экономик  :disappointed:

Отредактировано пилот МИ-24 (2016-08-05 10:15:01)

0

466

пилот МИ-24 написал(а):

Конечно!Когда у владельцев стареньких умирающих(или уже умерших) Ми-8т встаёт вопрос заменить двигатели,что подешевле,

Тут милевцы велосипед не изобретали. Длительные сроки эксплуатации старой техники препятствуют продаже новой. Например поэтому Еврокоптер запчасти для старых моделей продает по ценам в разы превышающие цены на аналогичные узлы для моделей из актуального модельного ряда.

0

467

пилот МИ-24 написал(а):

Когда у владельцев стареньких умирающих(или уже умерших)

[i]И Ленин всегда молодой
И юнный Октябрь впереди
[/i](с)

Перейдите на общечеловеческие ценности понятные термины: ресурс, исправность вертолёта... А то плачь Ярославны как-то не камильфо особливо когда такое же подобное своё ремоторизируем, модернизируем и при этом с ремонтом.

пилот МИ-24 написал(а):

встаёт вопрос заменить двигатели,что подешевле,или копить деньги на новые более совершенные вертолёты

Порадуете примерами или сошлётесь на непрошибамое ИМХО ?
Это же в чём они более совершенные? Поведайте на примере чем Ми-172 лучше чем ремоторизированная "тэшка" для авиакомпании выполняющей полеты на Крайнем Севере?

Отредактировано Redav (2016-08-05 14:58:57)

0

468

Redav написал(а):

А про наши новые вундервафли на колёсьях и гусеницах с их заморотами читал?

Давай конкретней. Вот например Т-90 с момента разрешения поставок на экспорт в 1999 году разошелся по миру в количестве почти 1500 штук. Его харьковский визави Т-84 Оплот - 15 штук с горем пополам. Чувствуешь разницу?

0

469

Anndy- написал(а):

Давай конкретней.

Давай. Несколькими постановлениями правительства устанавливались сроки серийного выпуска ВК-2500 из российских комплектующих. Обещанного выпуска так и нет. ВСЕ СЕРИЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВК-2500 имеют комплектующие от Мотор Сич.

Модификация ВК-2500-03 на HeliRussia под танцы с бубном кордебалета начали рекламировать как вундервафлю, но были обсмеяны, потому как с сертификацией все сроки просрочили и на момент показа он так и не был сертифицирован. После этого на стенде была лишь климовская гопота понтовавшаяся перед лохами и мигом умолкавшая от вопросов спецов.

Срок создания ВК-2500М перенесён на 2020 год.

ВК-800 климовские ваятели ОБЕЩАЮТ создать... как только так сразу (с)

ТВ7-117 сделали! Ура-а-а!!! ...упс-с-с ресурс то у него  100 часов. Обещали, что во втором квартале у него ресурс будет 1 000 часов. Сроки прошли, ресурса нет, дяди в ОДК обтрухались и за место себя в атаку послали дивчину, которой написали патриётнутые речёвки.

ФРАНЦУЗЫ готовы участвовать в конкурсах на любой двигатель для любого российского вертолёта. Крест на пузе дают, что обеспечат движками, но как доходит до дела, то помятуя про историю с Мистралями в договоре первым делом желают видеть пунктик, что за запретные решения французского руководства ответственности не несут.

Мотор Сич
За несколько лет сделали и сертефицоровали
TB3-117BMA-CБM1B 4E серии

ТВ3-117ВМA-СБМ1В с мощностью 2800 л.с. (климовцы ОБЕЩАЮТ сделать с такой мощностью ВК-2500...)

Для лёгкого вертолёта сделаны
АИ-450М
МС-500В

Для тяжёлого вертолёта про модификацию Д-136-2 вспоминать не будем, потому как теперя у ОДК есть икона ПД-14.

Будем дальше умиляться квасной патриётностью или обратим внимание, что Реуса, Масалова и других рукамиводителей уже ушли. Кто следующий? ИМХО Ватагин, отведённый срок на выполнение поставленной задачи истёк. Проекты провалены.

0

470

Агалатовская "восьмёрка". Вчера снимал.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115853516/xlarge/214689263.jpg

0

471

шурави написал(а):

Агалатовская "восьмёрка". Вчера снимал.


шурави, ты бедолага даже не знаешь, что на форуме есть тема про памятники
:D

0

472

Anndy- написал(а):

Вот например Т-90 с момента разрешения поставок на экспорт в 1999 году разошелся по миру в количестве почти 1500 штук. Его харьковский визави Т-84 Оплот - 15 штук с горем пополам.

Видимо, две тысячи закупленных и лицензионных Т-90 понадобились индийцам чтобы с горем пополам сдерживать 15 пакистанских "визави".

0

473

commanderm написал(а):

Видимо, две тысячи закупленных и лицензионных Т-90 понадобились индийцам чтобы с горем пополам сдерживать 15 пакистанских "визави".

У паков нет Оплотов есть только Т-80УД и "Альхалиды" собственной разработки. У индусов только 900 Т-90, остальные 600 у Уганды, Алжира, Азейбаржана и Туркмении. Т-84 Оплот имеет только один экспортный контракт с Таиландом на аж 49 штук. С 2011 года харьковцы осилили производство аж 15 штук.

0

474

Ну и по поводу необычайного роста доходности МоторСич. Вот цифры из их официального отчета:
http://s9.uploads.ru/VyLB7.jpg
http://www.motorsich.com/files/630-GO-2015.pdf

Курс доллара в 2014 году 12 гривен. В 2015 - 24 гривны.

0

475

Anndy- написал(а):

У паков нет Оплотов есть только Т-80УД

Видимо Вы совершенно случайно про них забыли, когда проводили мысль про ничтожество украинской БТТ, которые никто не покупает. Вероятно, по Вашему мнению, БМ "Оплот" (изд.478ДУ10) по сравнению с экспортным Т-80УД (478Д) совершенно другой танк.

Anndy- написал(а):

У индусов только 900 Т-90

А хочется то ещё.
https://lenta.ru/news/2012/10/09/t90/

Anndy- написал(а):

Ну и по поводу необычайного роста доходности МоторСич. Вот цифры из их официального отчета:

В полтора раза ! Неплохо !

Anndy- написал(а):

Курс доллара в 2014 году 12 гривен. В 2015 - 24 гривны.

Это удивительно, но и в нашей оборонке зарплата и стоимость продукции пропорционально курсу доллара не растёт. По крайней мере, если на экспортных контрактах не сидишь.

0

476

commanderm написал(а):

по сравнению с экспортным Т-80УД (478Д) совершенно другой танк.

Т-80УД это аналог Т-72. Рассказать насколько разными тиражами они разошлись на экспорт? :)

commanderm написал(а):

В полтора раза ! Неплохо !


Почему в полтора? Падение на 30%. Не катастрофа, но крайне неприятный звоночек.

commanderm написал(а):

По крайней мере, если на экспортных контрактах не сидишь.

95% процентов продукции МоторСич это как раз экспорт.

0

477

Anndy- написал(а):

Т-80УД это аналог Т-72

Пипец №1. Так и "Тигр" - аналог УАЗ-469

Anndy- написал(а):

Почему в полтора? Падение на 30%.

2014 год - прибыль 9,7 млрд. грн.
2015 год - прибыль 13,8 млрд. грн.
Падение на 30% говорите ? Пипец №2.

Anndy- написал(а):

95% процентов продукции МоторСич это как раз экспорт.

Пипец №3
Внимательнее читайте свои же источники. Доходы от реализации валюты у них увеличились с 6,5 млрд. грн. до 9 млрд. грн. В вышеуказанную прибыль от реализации основной продукции они не входят.
Похоже, что основную часть валюты себе "Укрспецэкспорт" оставляет.

Отредактировано commanderm (2016-08-07 14:32:44)

0

478

Anndy- написал(а):

Падение на 30%. Не катастрофа, но крайне неприятный звоночек.

Сильно неприятный, о чём-то пугающем свидетельствует?

0

479

Anndy- написал(а):

Рассказать насколько разными тиражами они разошлись на экспорт?

Расскажи... про тиражи на экспорт, можно с 1993 года, ТВ3-117 от Мотор Сич и ВК-2500 полностью из российских комплектующих от наших мотороваятелей.

Anndy- написал(а):

Вот цифры из их официального отчета:

Почему-то там не написано чем отличается чистая прибыль от чистой прибыли реализованной продукции?  :glasses:
Прочитал списки обособленных предприятий на стр 1-3, дальше посмотрел ОТЧЁТ и меня улыбнуло...

0

480

commanderm написал(а):

Похоже, что основную часть валюты себе "Укрспецэкспорт" оставляет.

Они как и все бизнесмены в мире умеют не нарушая законы регулировать свои финансовые потоки...

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3