ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3


МИ-8 и модификации часть 3

Сообщений 511 страница 540 из 646

511

An Egyptian helicopter carrying a fire fighting facility flying over Tel Aviv


https://c2.staticflickr.com/6/5464/31155191341_d29b42e342_o.jpg
https://twitter.com/ItayBlumental/statu … 1142248448

ЭВУ и "Президент-С" в наличии... :)

0

512

Djoker написал(а):

ЭВУ и "Президент-С" в наличии...

Зачем ЭВУ при наличии "Президент-С"? :)

Отредактировано Anndy- (2016-11-27 19:14:02)

0

513

Anndy- написал(а):

Зачем ЭВУ при наличии "Президент-С"?

Отредактировано Anndy- (Вчера 20:14:02)


) так, на всякий

0

514

0

515


http://diana-mihailova.livejournal.com/133202.html

0

516

А не надо на классике в высокогорье летать. Ветерок не стой стороны дунул и все... привет ВК РВ, со всеми вытекающими...

0

517

Anndy- написал(а):

Ветерок не стой стороны дунул и все... привет ВК РВ, со всеми вытекающими...

Дык всяко быват:
- и в горах
http://www.airdisaster.ru/images2/649_95458831.jpg
- и на югах
http://3.bp.blogspot.com/-dWfK6Ni6WPQ/TuQineUCL_I/AAAAAAAANWM/5pdDwOJBe4w/s1600/1323448730_60863.jpg

Отредактировано commanderm (2016-12-05 10:20:53)

0

518

Anndy- написал(а):

А не надо на классике в высокогорье летать.

Жизнь она очень опасная. Живым из неё никто не уходил. (с)

0

519

Anndy- написал(а):

в высокогорье летать

Ветер  в  горах на  вершине, на  склоне  и  в ущелье может  иметь  совсем  разные  направления, поэтому  и  случаются  всякие  непонятки

0

520

Верба написал(а):

Ветер  в  горах на  вершине, на  склоне  и  в ущелье может  иметь  совсем  разные  направления, поэтому  и  случаются  всякие  непонятки

Да горах постоянный сдвиг ветра, поэтому в горы надо лететь на сооснике, у него рулевого винта нет, а значит и в ВК РВ не попадешь... :)

0

521

commanderm написал(а):

Дык всяко быват:
- и в горах

Я тебе ещё разбившихся в горах конвертопланов набросаю, а то как то скучно... :)

Отредактировано Anndy- (2016-12-05 14:28:09)

0

522

Кабина Ми-8мтв-5  для Беларуси

https://s15.postimg.org/9325va853/Untitled_2.jpg

Отредактировано rusdex (2016-12-05 14:56:41)

0

523

Redav написал(а):

Жизнь она очень опасная. Живым из неё никто не уходил.

Ага. В философии называется "закон единства и борьбы противоложностей" и "закон отрицания отрицания". Не успел родиться - начал дорогу к смерти. Не рождался бы - не умер. Не летал бы над затенённым склоном на Ми-8, зацепился бы лопастью на Ка-32...

Anndy- написал(а):

Да горах постоянный сдвиг ветра, поэтому в горы надо лететь на сооснике, у него рулевого винта нет, а значит и в ВК РВ не попадешь...

Ага, буду у камовцев, предложу, чтобы подразделы "особенности полётов в горах" из РЛЭ повыкидывали. А то херню какую-то пишут - восходящие потоки, нисходящие потоки, ограничения по силе ветра на взлёте и посадке устанавливают .. Оно же на соосниках ни хрена ни на что не влияет. Этож не одновинтовая схема где сдвиг ветра, вызывает попадание рулевого вина в вихревое кольцо.
Anndy, собственную классику читать не пробовал ?

Anndy- написал(а):

Я тебе ещё разбившихся в горах конвертопланов набросаю, а то как то скучно..

Ждём-с

Отредактировано commanderm (2016-12-06 00:00:42)

0

524

commanderm написал(а):

Этож не одновинтовая схема где сдвиг ветра, вызывает попадание рулевого вина в вихревое кольцо.

А что есть какие то возражения? Тогда:
1. Читай РЛЭ Ми-8, по ограничениям на силе  ветра при висении и посадке, особенно когда ветер дует справа или сзади.
2. Сравни с аналогичными ограничениями для Ка-32.
3. Подумай почему так.

Отредактировано Anndy- (2016-12-06 08:25:07)

0

525

Anndy- написал(а):

А что есть какие то возражения?

Откель им взяться ежели отменён цельный раздел про особенности выполнения полётов в горах в Самолётовождении/Вертолётовождении/Воздушной навигации  8-) ... на Терском хребте и в других местах осталось не мало тех кому авиационные законы не указ.
Или не отменён?

0

526

Anndy- написал(а):

А что есть какие то возражения? Тогда:
1. Читай РЛЭ Ми-8, по ограничениям на силе  ветра при висении и посадке, особенно когда ветер дует справа или сзади.

Говно вопрос. Прочитал ещё вчера, до того как тебя это... Ну как Кутузов в конце "Войны и мира" про Бонапарта. Теперь выкладываю:
http://s0.uploads.ru/t/4gm7R.jpg
На самом деле "более 5 м/с" для Ми-17 и в горах и над равниной это:
http://sh.uploads.ru/t/4JXCr.jpg

Anndy- написал(а):

А что есть какие то возражения? Тогда:
2. Сравни с аналогичными ограничениями для Ка-32.

Вопрос ещё говнее. Для Ка-32 в горах:
http://s8.uploads.ru/t/DiWt1.jpg
Над равниной:
http://se.uploads.ru/t/i0pdL.jpg

Anndy- написал(а):

3. Подумай почему так.

Подумал. Так, наверное, потому, что ты не знаёшь, что перед следователем брехать можно только о том, что он не может проверить. Видать, молодой ишшшо, зелёный ... Ничего, жизнь ещё впереди, научит.

Отредактировано commanderm (2016-12-06 12:59:25)

0

527

Для МИ-8
http://s2.uploads.ru/Fsa1D.jpg

А вот Каме пофиг с какой стороны дует... :)
Но даже если будет превышение на сооснике это не приведет к моментальным фатальным последствиям как на классике(см видео на этой странице), а просто немного отвлечет пилота для более интенсивного парирования смещающего/разворачивающего момента РППУ и педалями.

0

528

Anndy- написал(а):

Но даже если будет превышение на сооснике это не приведет к моментальным фатальным последствиям как на классике(см видео на этой странице), а просто немного отвлечет пилота для более интенсивного парирования

А у этого не получилось ПАРИРОВАТЬ Или ветер был не правильный...

Anndy-, а с чего решили шо на видео в виновниках катастрофы ветер, а не банальный перегруз?

0

529

Redav написал(а):

А у этого не получилось ПАРИРОВАТЬ Или ветер был не правильный...

А какая была сила порыва ветра?

0

530

Да можно и при штиле получить срыв потока с лопастей РВ,что и является первопричиной неконтролируемого разворота.Если плотность воздуха мала,а установочные углы большие(велик реактивный момент от НВ из-за большого шага,ибо груза много)

Отредактировано пилот МИ-24 (2016-12-07 10:32:56)

0

531

Anndy- написал(а):

А какая была сила порыва ветра?

Перегруз, как первопричина катастрофы запечатлённой на видео, не интересен по кашерным соображениям?

0

532

Redav написал(а):

Перегруз, как первопричина катастрофы запечатлённой на видео, не интересен по кашерным соображениям?

Есть подозрения что генерала не будут перевозить на перегруженном борте.

0

533

Anndy- написал(а):

Есть подозрения что генерала не будут перевозить на перегруженном борте.

Эти генералы как дети... (с)

Авиакатастрофа ТУ-104 с командованием Тихоокеанского флота, Лебедь, Казанцев... это первые кого память подсказала, а сколько тех что превратились в "невидимок" когда на экипаж собак вешали и в недоумении разводили руками с причитаними: "ну, как же так..."

0

534

Тем не менее,высказанная Anndy-,мысль : нет РВ - нет проблемы,вполне актуальна.Я лично не знаю,что ей возразить.Мне видится это так:вот те первоначальные проблемы с соосниками в виде перехлёстов похоже надолго отпугнули конструкторов и производителей так,что взоры мировых брендов вертолётостроения всё-таки были долгое время обращены в сторону классической схемы.И надо признать,наделали много достойных экземпляров.Что-же теперь от них отказываться?
   Камовцы красавцы:не отступились и всё-таки добили тему...И теперь,я вижу,как Линксы и Хьюзы и иже с ними подрисовывают своим вертушкам сверху ещё по винту.Гордыня гложет правда напрямую признать,что какой-то Камов из России всех обскакал.
   Эффективность РВ повышается всячески:Х-образные винты,фенистроны,но ведь можно и без них(рулевых винтов). А?  Так что-нет винта нет проблемы,резонная тема!

0

535

Redav написал(а):

это первые кого память подсказала

А мне английского министра авиации с персидским ковром и суперчемоданами на дирижабле, и Кадомцева (РИ-65: "Пожар, катапультируйся !". Командующий авиацией ПВО, генерал-лейтенант: "Тут вот девушка говорит о пожаре. Что это значит?")

0

536

пилот МИ-24 написал(а):

И теперь,я вижу,как Линксы и Хьюзы и иже с ними подрисовывают своим вертушкам сверху ещё по винту

И сзади тоже. А иногда и по четыре штуки кругом.

0

537

Да,конечно,нарисовать можно что угодно.И всё-же,появление классного боевого соосника,я уверен,заставило западных конкурентов ещё раз задуматься:-а туды ли мы туды,причём всё это время???Разворачиваться уж больно непристижно.

0

538

пилот МИ-24 написал(а):

заставило западных конкурентов ещё раз задуматься

Они  уже  давно  задумались, но  когда  они  ознакомились  с  конструкцией рулевой  колонки вертолета Камова,  то  впали  в  ступор от  ее  сложности конструкции и  обслуживания, а  нового  так  и  не  придумали.

0

539

Верба написал(а):

а  нового  так  и  не  придумали.


Все эти "изголяния"; -продольная, поперечная, соосная и др.,  имеют одну основу- недостаточную тяговооруженность.
Двигателей, мощность которых  превышает массу вертолёта_Геликоптера ПОКА НЕТ. (а вот на всяческих авиамодельках СИЕ ужотка ЕСТЬ./Думаю все видели как ОНИ лЁтают?!/)
А посему и мучаются пилоты, и порой имеют "полныйРотЗемли" с резолюцией - "ошибка пилота" или "НЕсправился с управлением". О "боевых" вылетах ваЩЩщще молчу.
Ну и как пример сложности и неоднозначности
https://tech.onliner.by/2016/11/29/shtorm

0

540

пилот МИ-24 написал(а):

нет РВ - нет проблемы,вполне актуальна.

Сейчас к людям надо помягше. А на вопросы смотреть ширше.(с)

...а значится, нет вертолётных барбухаек и нет проблем, а то енти однояйцовые тольки жрать могут, да у кожаных куртках перед бабами щеголять...  :D

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3