ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3


МИ-8 и модификации часть 3

Сообщений 541 страница 570 из 619

541

пилот МИ-24 написал(а):

Так что-нет винта нет проблемы,резонная тема!

В целом, да. Нет винта, нет вертолёта и учё красяво, благодать!
Но ежели сделать морду лица будто бы commanderm не выкладывал сканы документа хде для соосника ограничения по ветру прописаны, то ящё смешнючей будет.

0

542

Верба написал(а):

когда  они  ознакомились  с  конструкцией рулевой  колонки вертолета Камова,  то  впали  в  ступор от  ее  сложности конструкции и  обслуживания

Верба, ентой сказке ужо несколько десятков лет. Таки усё есть верующие в яё бабайку?

0

543

Садовников написал(а):

имеют одну основу- недостаточную тяговооруженность.

Если говорить о конкретном случае разворота при срыве потока с элементов лопастей РВ,то причины здесь совершенно другие,с мощностью двигателей не связанные(ведь потери оборотов НВ нет,движки исправно крутят винт,преодалевая сопротивление большого шага,да ещё и РУДы на МТ-хе срезают мощность).А связанные как раз с эффективностью рулевого винта.Не справляется он с реактивным моментом в разреженном воздухе. А если ещё и  ветерок,который увеличивает угол атаки до срыва и потери тяги.
Вот именно этой проблемы на соосной схеме нет(не может быть)Есть какие-то другие..? Возможно,я не знаю.

0

544

пилот МИ-24 написал(а):

Вот именно этой проблемы на соосной схеме нет(не может быть)Есть какие-то другие..?


Как решить проблему. ХотяБыБ теоретически., -довести её(проблему) до абсурда.
-зачем нужны ЭТИ "многочисленные винты" если тяга "движителя_лей" превышает массу летательного аппарата? /реч о реактивном с вариантами/
ПокаЧто конструкторы вынуждены выбирать между -Ну хоть какТО и Ну ВОТ всёЧто можем.

0

545

У  "Камы" площадь  вертикального  оперения  больше 6 кв.м. При  боковом  ветре, больше 5 метров, летчику  тяжело  будет  компенсировать момент.Ему  легче  развернуться, при  этом  скорость разворота не  прописывается, как  у  одновинтовых ...

Redav написал(а):

Таки усё есть верующие в яё бабайку?

Верю,  так  как  немного  соприкасался с  ее  обслуживанием. Представьте  себе  штуковину  на  которой 129 точек смазки, которые  следует начинать  шприцевать  с  25  часов налета  и  это еще  не  включены полости шарниров, которые  обслуживаются  при  переводе,  или  раз  в  год.Такую хренотень  может  обслуживать только НАШ ЧЕЛОВЕК.

0

546

Садовников написал(а):

-зачем нужны ЭТИ "многочисленные винты" если тяга "движителя_лей" превышает массу летательного аппарата? /реч о реактивном с вариантами/

А...Ну понятно,тогда я предлагаю пойти дальше.Поговорим о телепортации,чего уж там  :confused:

0

547

пилот МИ-24 написал(а):

.Поговорим о телепортации


А почему и нет.
Несметное количество пилотов "телепортировалось" ввиду недостаточности тяги. Побалансировав и не удержавшись на этом острие.

0

548

Верба написал(а):

Представьте  себе  штуковину  на  которой 129 точек смазки, которые  следует начинать  шприцевать  с  25  часов налета

Не обязательно представлять, достаточно просто знать что такое "шахта" и какая в ней "веселуха"... И это при том что в ТЕХ "шахтах" арбайтали и арбайтают лишь с милевскими машинами. Токма чёто на публику плача Ярославны не слыхать, а за рюмкой чая так они тоже от всей души на русском не литературном по милевским ваятелям-создателям с их матушками, батюшками и родне до седьмого колена. А вы усё милёвскую бабайку про камовские "сложности"

У забугорников тоже не всё так шоколадно как кому-то мечталось. У них тоже предостаточно хрени.

Продвинулся прогресс, появилась возможность так у нас и у них сокращают точки смазки.

0

549

Redav написал(а):

А вы усё милёвскую бабайку про камовские "сложности"

Отнюдь ... безопасность  полетов  у  "КАМА"  на  порядок  выше.Не  было  бы  сложностей  , не  было  бы  такого  вертолета.

0

550

Почти разоружённый Ми-8ТВ погранцов:
http://russianplanes.net/images/to195000/194006.jpg

Отредактировано commanderm (2016-12-13 23:29:01)

0

551

commanderm написал(а):

Почти разоружённый Ми-8ТВ погранцов:

Отредактировано commanderm (Вчера 23:29:01)

Хосподе, сколько же ему лет?
Такой встречал в 1987 году в Гульхане (Афганистан). Правда там по другому было, пулемёт 12,7 мм оставили, а всё остальное напрочь сняли. Даже фото было, да где-то при переездах потерял.

Вот здесь он хреновато (левый нижний край ВПП) но виден.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/2096867/132237171.jpg

0

552

Асадабад. 1984

http://savepic.net/8660344.jpg

0

553

Садовников написал(а):

Асадабад. 1984

http://savepic.net/8660344.jpg

Это Ми-8Т.

А вот афганский Ми-8ТБ (Не путать с ТВ!):

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115492984/131747866.jpg

Заметно по отсутствию блока ДИВ-1 на балке.
Кстати, у них и Ми-8МТ без ДИСС-15 были.

0

554

Добрый день уважаемые друзья.

Большое вам обоим спасибо за афганские Ми-8!   :jumping:

0

555

Добрый день уважаемые друзья.

Возникнул к вам такой вопрос.

Пожалуйста гильзы из  ПКТ установленного в носовой части кабины Ми-8 после стрельбы попадали так сказать свободно в кабину летчиков, или в какую то "сумку", или ящик?

Спасибо вам.

0

556

Иржи, дыма к кабине при работе ПКТ было в достатке. А вот что с гильзами было??? не помню. Возможно давность лет сказывается. Но вроде по кабине не летали. Нет в памяти такого, чтоб мы гильзы от пулемёта в пилотской собирали.
Вот только когда через блистер из личного АК,было. Пара штук заскочило, лазили, искали пока не нашли.

0

557

И за эту информацию большое спасибо!

Может кто то еще вспомнит.

0

558

Слева на ствольной коробке отчетливо виден кожух, направляющий гильзы в гильзосборник.
http://cs8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2016-11_6/1480356154123322297.jpg

0

559

Anndy- большое тебе спасибо!

0

560

Иржи написал(а):

гильзы из  ПКТ установленного в носовой части кабины Ми-8 после стрельбы попадали так сказать свободно в кабину летчиков, или в какую то "сумку"

Гильзосборник  промышленного  изготовления был  плох  из-за  малой  вместимости,поэтому изготавливали  сами. Способ 1 - на  отвод ленты и патронов  надевался  чехол  с  лопасти РВ.  но  если не  перемещать пулемет долго , то  забивался  рукав и  пулемет  клинило. поэтому  пулемет  перемещали(на  лафете) из крайне  нижнего  положения  в  верхнее,Второй  способ -  на  фото у Anndy-, так  называемая  корзина - она  изготавливалась самостоятельно борттехником  из  куска  брезента- обычно  брался  кусок  брезента чехла лопасти НВ и  прикреплялся  в  виде "корзины" вокруг пулемета к бронеплитам и  стойкам  приборных  стоек. вобщем  как  подсказывало  воображение...Привожу  фото носового  пулемета на Ми-8 но  без "рукава" и  "корзины"http://sa.uploads.ru/t/PpDuS.jpg
http://sa.uploads.ru/t/q8z9K.jpg

Отредактировано Верба (2017-01-25 16:46:35)

0

561

Уважаемый коллега  Верба ОГРОМНОЕ Вам спасибо за фотографии и информацию к ним!

Я перерыл вес интернет и странно, что нигде нет фотографии установки ПКТ из внутри - только внешнй вид. Нашел только ту фотографию, которую мне предоставил коллега Anndy-.

Еще рааз спасибо.

Отредактировано Иржи (2017-01-25 18:52:49)

0

562

Иржи!Выглядело  примерно  так:http://s2.uploads.ru/t/D2Txg.jpg
http://sf.uploads.ru/t/nytlQ.jpg
Всего  доброго.

0

563

Теперь все прекрасно понятно. Большое спасибо!

У Афанасьева 12,7 выглядело наверно по другому...

Отредактировано Иржи (2017-01-25 21:32:11)

0

564

Иржи написал(а):

У Афанасьева 12,7 выглядело наверно по другому...

Там выброс осуществлялся наружу...

0

565

Пулемет кормового. http://s1.uploads.ru/t/aXG6r.jpg
вдруг  и  этого  нет...

0

566

Уважаемый коллега Верба ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!!

Конечно так детальной фотографии у меня нет.

Если могу - пожалуйста как правильно технически, но может быть и слангом называется "окно" в задней двери где был установлен карманный пулемет - окно, люк...?

Спасибо.

0

567

Иржи написал(а):

окно" в задней двери где был установлен карманный пулемет - окно

Пулемет устанавливался в  проеме аварийного  люка.На  многих  афганских  машинах он  отсутствовал. так  как  после  неоднократного сьема  и  установки, его  просто  высасывало  в  полете с  характерным  хлопком и  таким. что мурашки бежали  по  спине от  мысли  что  попали.А затем  на  стоянке . из  куска  дураля.  как  правило  из контейнера наземного  оборудования  вертолета  вырезался  новый и уже  на  болты  к  фюзеляжу.Успеха и удачи.

0

568

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

0

569

шурави написал(а):

А вот афганский Ми-8ТБ (Не путать с ТВ!):

На ТБ шестибалочная подвеска

Верба написал(а):

,Второй  способ -  на  фото у Anndy-, так  называемая  корзина - она  изготавливалась самостоятельно борттехником  из  куска  брезента- обычно  брался  кусок  брезента чехла лопасти НВ и  прикреплялся  в  виде "корзины" вокруг пулемета к бронеплитам и  стойкам  приборных  стоек. вобщем  как  подсказывало  воображение...

Попадалась мне в руки "восьмёрка" (то ли  первый МТВ-3, то ли первый АМТШ, ), где такая хрень уже была штатной.

Иржи написал(а):

У Афанасьева 12,7 выглядело наверно по другому...

Там совсем по другому, с поворотом пулемёта рычажным механизмом.

Садовников написал(а):

дыма к кабине при работе ПКТ было в достатке

Насколько я помню, по ИЭ положено при стрельбе из ПКТ блистер приоткрывать. То есть, на испытаниях ПДК пороховых газов была выше нормы.

Отредактировано commanderm (2017-01-27 00:34:27)

0

570

Иржи написал(а):

Если могу - пожалуйста как правильно технически, но может быть и слангом называется "окно" в задней двери где был установлен карманный пулемет - окно, люк...?

Если в правой грузовой створке, то бывает "аварийный люк", а бывает "аварийный выход". Если в улан-уденской рампе, то просто "люк", если в казанской аппарели - то ... там ничего нет.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3