ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3


МИ-8 и модификации часть 3

Сообщений 571 страница 600 из 610

571

commanderm написал(а):

Иржи написал(а):Если могу - пожалуйста как правильно технически, но может быть и слангом называется "окно" в задней двери где был установлен карманный пулемет - окно, люк...?Если в правой грузовой створке, то бывает "аварийный люк", а бывает "аварийный выход". Если в улан-уденской рампе, то просто "люк", если в казанской аппарели - то ... там ничего нет.


Добрый день уважаемый коллега.

Спасибо.

А у пулемета калиибра 12,7 мм так понимаю было его обслуживание подобное, как у пулемета в вертолете Ми-4 - правда?

0

572

Иржи написал(а):

А у пулемета калиибра 12,7 мм так понимаю было его обслуживание подобное, как у пулемета в вертолете Ми-4 - правда?

На Ми-4, Ми-6, Ми-8ТВ (ТБ), Ми-24А, Ка-29 стоят разные модификации установки НУВ-1 разработки ОКБ, которая ныне зовётся АО "Вымпел" и производства конторы, которая ныне зовётся АО "Дукс"
http://se.uploads.ru/t/qlVR6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/m1quA.jpg

0

573

Верба написал(а):

Пулемет устанавливался в  проеме аварийного  люка.На  многих  афганских  машинах он  отсутствовал. так  как  после  неоднократного сьема  и  установки, его  просто  высасывало  в  полете с  характерным  хлопком и  таким. что мурашки бежали  по  спине от  мысли  что  попали.А затем


:D
Верба, спасибо, повеселил.
КакоТако "высасывание"? -ПКТ на створках устанавливался на штатное место на правой створке. Имел штатное, надёжное крепление  и штатный люк(не аварийный) отрывающийся только внутрь.
какие такие "хлопки"и муРашки???

0

574

Уважаемый коллега commandrem большое спасибо!!!

0

575

Садовников написал(а):

повеселил.
КакоТако "высасывание"? -ПКТ на створках устанавливался на штатное место на правой створке. Имел штатное, надёжное крепление  и штатный люк(не аварийный) отрывающийся только внутрь.
какие такие "хлопки"и муРашки???

Смех без  причины... надеюсь  помните присказку  детства. Теперь  проведем  маленький  ликбез.Первое- п.565 был  дан ,чтобы  форумчане  имели  представление о рабочем  месте кормового  стрелка , о самом  пулемете  и  его  креплении.На фото  все  прекрасно  видно.Второе- люк на  правой  створке  имел  два  исполнения- старого  образца. где  замок  был  идентичен замку  аварийного  сброса сдвижного  блистера кабины, в  таком  исполнении он   открывался  наружу и  "крабового типа" где люк  открывался  внутрь.Привожу  фото. где  все ясно  и  понятно, и  как  называетсяhttp://s8.uploads.ru/t/rWOQG.jpg
http://sd.uploads.ru/t/A87TS.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LfI2S.jpg

0

576

Верба очень большое Вам спасибо!

Приятных Вам выходных!

0

577

Иржи и Вам всего  доброго!

0

578

Репортаж с Улан-Удэнского авиационного завода.

http://dambiev.livejournal.com/710325.html

0

579

Добрый день уважаемые друзья.

Я наткнулся на такую фотографию Ми-8 - по моему это Ми-8МТ - может ошибаюсь? Видится мне на вертолете Липа Л-166, пулемет в задней двери, советские опознавателные знаки и красная полоса как у бортов пограничников - конечно эти были белого цвета. Самое главное, что такая интерессная окраска борта.

Яа думаю, что фото относится к периоду 1980-1988 гг., но решил вставить сюда.

Спасибо за помощ по уточнению.

http://s2.uploads.ru/t/A0bSe.jpg

http://se.uploads.ru/t/qhc4w.jpg

0

580

Иржи, мои предположения, что это Африка

0

581

:idea:

Ну не знаю...

Попробовал вертолет еще немного увеличить.

Как бы там над вторым окном был голубой двухместный бортовой номер?

http://s4.uploads.ru/t/gimvd.png

0

582

Иржи написал(а):

Как бы там над вторым окном был голубой двухместный бортовой номер?


Иржи, да при чём тут/двухместный/двухзначный номер.
http://savepic.net/9006996.jpg
сябра, году в девяносто пятомВафрике, "разложил" такойЖе белый МТВ с пулемётами и липой

0

583

Иржи написал(а):

Добрый день уважаемые друзья.

Я наткнулся на такую фотографию Ми-8 - по моему это Ми-8МТ - может ошибаюсь? Видится мне на вертолете Липа Л-166, пулемет в задней двери, советские опознавателные знаки и красная полоса как у бортов пограничников - конечно эти были белого цвета. Самое главное, что такая интерессная окраска борта.

Яа думаю, что фото относится к периоду 1980-1988 гг., но решил вставить сюда.

Спасибо за помощ по уточнению.


А по моему на фото Ми-8Т, у него правосторонний РВ, нет ВСУ и капоты длинные

0

584

Друзья огромное Вам спасибо!

Афганский борт с таким номером еще не видел. Всегда думаал, что у них были толко 3 номера.

Да, действително это вариант Ми-8Т!

0

585

Садовников написал(а):

Иржи, да при чём тут/двухместный/двухзначный номер.

сябра, году в девяносто пятомВафрике, "разложил" такойЖе белый МТВ с пулемётами и липой


судя по окраске вертолета, отсуствию каких либо доработок (ЭВУ хотябы кронштейны. старая радтостанция) и по форме одежды ( в 95 году вовсю рубашки с коротким рукавом таскали ) снимок не познее 80 года.  Камуфляж Ми-8Т в частях рисовали 76-77 год примерно, мелом контуры нарисовали и вперед более светлую краску, малой еще был интересно было. А покраска  даного борта очень похожа на борт на котором отец летал фото выложить на даный момент немогу но там 1974 и машина первых серий.

0

586

Это тэшка , такая окраска фигурировала в нескольких фильмах про погранцов.

0

587

Всем большое спасибо.

Все очень интерессно! Так понимаю, что ландшафт над которым вертолет летит не афганский?

0

588

ну чтоЖ придётся "расжовывать"
0038 борт, 1982год, один из шести предназначенных для ВВС Афганистана. Ми-8Т. Фото на перегоне Каунас-Каган. Воронеж(место съёмки).
А речь шла о  в-те в белом окрасе, представленном Иржи.
Повторюсь, такой "окрас был моден" в Африке, в году 93/95(+-,всегонезнаю)

0

589

Спасибо. Значит такой "длинный" номер борта для афганцев толко для перегона в Афган?

Когда советские летчики перегоняли из СССР Ми-24Д в Чехословакию были вертолеты только с опознавательными знаками - звездами, но без белой окантовки и без бортовых номеров.

0

590

И

Иржи написал(а):

Значит такой "длинный" номер борта для афганцев только для перегона в Афган?


Тут непонятно.
Но через год с небольшим я встретил один из этих бортов, т.с. на "родине",  но первого ноля на нём уже не было.

0

591

Иржи написал(а):

Так понимаю, что ландшафт над которым вертолет летит не афганский?

Так сложно определить. Может север Афганистана, может юг СССР. А может Восточно-Африканское плоскогорье в Эфиопии.
Кстати в Эфиопии белые Т-шки в середине 80-х достаточно активно летали, но польские. По программе международной помощи голодающим народам.
http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/001/505/content/1.jpg

Может и СССР в это время как то в этой программе поучаствовал? Это может объяснить необычную ливрею военного борта.

0

592

Спасибо!!!

Очен интерессная информация про полскую Ми-8 и фотография также!

0

593

Из Казаньского музея - окраска подобная.

http://se.uploads.ru/t/LDfqS.jpg

0

594

Нашел "афганское" фото погранцовского Ми-8 в такой ливрее.

http://pv-afghan.ucoz.ru/_pu/3/68368037.jpg

Так что скорее всего на том фото или юг СССР или север Афганистана. Погранцы в течении афганской кампании вели боевые действия не только не границе, но и до 300 км от неё. Это была их зона ответственности.

+1

595

Anndy-
:cool:

0

596

Anndy- огромное тебе спасибо!!!

Ты просто молодец!

0

597

http://s8.uploads.ru/6KL28.jpg

0

598

Спасибо!

Интерессный кадр красивого вертолета.

0

599

http://sd.uploads.ru/RIS2G.jpg

0

600

http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/7/1/6/4329617.jpg?v=v4f55048f921

Отредактировано commanderm (2017-04-27 03:29:29)

+1


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3