ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3


МИ-8 и модификации часть 3

Сообщений 181 страница 210 из 647

181

0

182

0

183

Djoker написал(а):

моя плакаль... (с)
наконец-то видюшки научились делать хоть более менее, ждём их результатов труда по основному предназначению  :blush:

0

184

0

185

Здравствуйте. У меня к вам следующий вопрос:
Кому довелось полетать на Ми-8 оснащенным гасителем вибрации скажите как вы оцениваете уровень вибраций по сравнению с аналогичной модификацией вертолета, но без гасителя?
Еще вопрос по поводу различных модификаций:
Есть ли разница по уровню вибраций у вертолетов выпущенных на Казанском АЗ от Улан-Удэнских машин (при условии похожей комплектации обоих)
Данные вопросы касаются чисто вашего субъективного восприятия "трясучки" вашей же 5 опорой. Спасибо.

0

186

Серийное производство модернизированных комплексов защиты авиатехники "Рычаг-АВ" начнется в течение двух лет, сообщил Алексей Панин, заместитель генерального директора производителя комплексов, Казанского оптико-механического завода.   Запланированные на 2015 год поставки базовой версии "Рычаг-АВ" на вертолете Ми-8МТПР-1 будут завершены в ближайшее время.
"Рычаг" предназначен для защиты армейских вертолетов от зенитных ракет противника. Аппаратура радиоэлектронной борьбы сводит с ума ракетные головки самонаведения и радары системы ПВО. Каждый вертолет Ми-8МТПР-1 может контролировать пространство в радиусе нескольких сотен километров, защищая от воздушных атак группы самолетов и вертолетов, кораблей и наземной техники. За свои возможности комплекс получил прозвище "Убийца ПВО".
Также планируется начать сборку систем РЭБ на базе КамАЗ.
При этом категорически против установки на иные вертолеты, не казанского вертолетного завода.

0

187

http://s7.uploads.ru/t/hji0H.jpg

Добрый день друзья.

Пожалуйста - это такой изношенный каумуфляж?

0

188

http://s7.uploads.ru/t/EIzec.png Крутой, однако... выхлопной

Отредактировано Верба (2015-10-04 13:51:03)

0

189

У камовцев  дизайн ЭВУ подсмотрели... :)
http://army.lv/large-photos/ka-50.14758.jpg

0

190

Иржи написал(а):

Добрый день друзья.

Пожалуйста - это такой изношенный каумуфляж?

Да,краска облезла от внешних погодных условий...  :rain:  :rain:  :rain:

0

191

Пятисотки с ГЛОНАСС и 50 сирийских Ми-17 могут потаскать.
Окопная бухгалтерия немного изменится:
одна пятисотка два игиловца. Берем 6 шт на борт, итого 12 бородатых улетели в США на Наммере. Вылетаем звеном. Экономически выгодно нам и военноуспешно.

0

192

Каждая КАБ-500С стоит 3 000 000  рублей. Дороговато за жизнь двух духов. ПТУРы Атака с ОФ БЧ ту же работу сделают в 2 раза дешевле. Если говорить о вертолетах.

Отредактировано Anndy- (2015-10-06 11:33:17)

0

193

Anndy- написал(а):

Хорошо хоть ПСС-ная "восмерка" в Латакии в с тепловизором...

commanderm написал(а):

Тепловизора на нём нет. Под носом - не тепловизор, а вот такой прожектор

Anndy- написал(а):

Ну тогда совсем грустно...

Нормальная машина для ПСС - две лебёдки, ВК-2500, СНС, ОНВ, всё как положено. Ночью горящий на земле ЛА в очки обнаруживается с расстояния существенно большего, чем в тепловизор. Хотя тепловизор в промежуток между окончанием пожара и выравниванием температуры обломков с температурой фона тоже небесполезен.
Грустнее то, что на всех Ми-8АМТШ-В подготовлены места (то бишь верёвки проложены и дырки насверлены) под установку БКО, именуемой обычно "Президент-С", и он даже на кое-каких линейных машинах стоит. Но машину отправляемую на войну укомплектовать им не удосужились. Может опять, как в Карибский кризис:
"- Да как вы, товарищи командиры, посмели всплывать в виду АУГ !
- А как нам иначе аккумуляторы подзаряжать, товарищ адмирал !
- То есть вы хотите сказать, что лодки, которые я послал в Атлантику были не атомными ?"

Anndy- написал(а):

Каждая КАБ-500С стоит 3 000 000  рублей

Anndy- написал(а):

ПТУРы Атака с ОФ БЧ ту же работу сделают в 2 раза дешевле

Чо то цены у Вас, как из игрушечного магазина.

Отредактировано commanderm (2015-10-12 11:56:46)

0

194

commanderm написал(а):

Нормальная машина для ПСС - две лебёдки, ВК-2500, СНС, ОНВ, всё как положено. Ночью горящий на земле ЛА в очки обнаруживается с расстояния существенно большего, чем в тепловизор. Хотя тепловизор в промежуток между окончанием пожара и выравниванием температуры обломков с температурой фона тоже небесполезен.

Экипаж не будет у разбившегося борта ждать. На этот костерок пока прилетят вертушки ПСС много кто сбежаться может. А вот разглядеть летунов-парашютистов, спрятавшихся в соседней зеленке и за счет этого оперативно их эвакуировать - тут без тепловизора никак, даже днем. 

Чо то цены у Вас, как из игрушечного магазина.

Это не у меня...:)
http://izvestia.ru/news/535693

Отредактировано Anndy- (2015-10-12 17:14:09)

0

195

Anndy- написал(а):

Экипаж не будет у разбившегося борта ждать.

Я хорошо помню,потому что не раз обращал внимание тогда на то,что место сбора разлетевшегося на парашютах экипажа,стихийно и естественно происходило у упавшего борта.Именно там чаще всего их и забирали.

0

196

пилот МИ-24 написал(а):

Я хорошо помню,потому что не раз обращал внимание тогда на то,что место сбора разлетевшегося на парашютах экипажа,стихийно и естественно происходило у упавшего борта.Именно там чаще всего их и забирали.

Это в Афгане?

0

197

Anndy- написал(а):

Это в Афгане?

да

0

198

Просто мы говорили в контексте нынешнего использования авиации в Сирии. Там в случае катапультирования над местностью занятой ИГИЛ надо не место падения борта искать, а бежать к ближайшей зеленке и прятаться, после включать маяк и молится за ПСС. Место падения борта в 146% случаев привлечет сразу несколько групп противника, а с этими ребятам нашим летчикам лучше не видится.

0

199

Anndy- написал(а):

бежать к ближайшей зеленке и прятаться

Так я почему это запомнил хорошо.Потому что многократно прокручивая в голове возможный исход своего следующего полёта,и всерьёз к этому морально готовясь,тоже так думал(ведь Афган уже при мне-это как по вашему вся территория занятая ИГИЛ)Но вот практика неумолимо диктовала своё...

0

200

Тут вот что по-другому;самолёт улетит туда,куда и при желании не добежишь(в большинстве случаев наверное).А вертушки часто шли по спирали,угрожая собрать парашютистов,и падали невдалеке.Каждый случай индивидуальный,но обострённое восприятие надолго сохраняет в памяти закономерности.

0

201

Anndy- написал(а):

А вот разглядеть летунов-парашютистов, спрятавшихся в соседней зеленке и за счет этого оперативно их эвакуировать - тут без тепловизора никак, даже днем.

Это Вы "Голубых громов" насмотрелись, где за голыми бабами в тепловизор подглядывают через стены.

Anndy- написал(а):

Экипаж не будет у разбившегося борта ждать.

Ждать он будет там, где ему скажут на предполётных.

Anndy- написал(а):

Это не у меня...
http://izvestia.ru/news/535693

Ну да, Сидоров из комментов - авторитет...

Отредактировано commanderm (2015-10-13 14:34:21)

0

202

commanderm написал(а):

в тепловизор подглядывают через стены.

Радиомаяк и сигнальная ракета -  forever !

0

203

commanderm написал(а):

Это Вы "Голубых громов" насмотрелись, где за голыми бабами в тепловизор подглядывают через стены.

Не через стены, а через листву "зеленки". Разницу понимаете?

Ждать он будет там, где ему скажут на предполётных.

А на предполетных знают где именно будут бегать бородачи после сбития борта?

Ну да, Сидоров из комментов - авторитет...


Причем здесь каменты? Вот цитата из статьи:

Как пояснили «Известиям» в главном командовании ВВС Росcии, причиной отказа стала высокая стоимость — 3 млн рублей

Отредактировано Anndy- (2015-10-13 18:08:40)

0

204

commanderm написал(а):

Ждать он будет там, где ему скажут на предполётных.

Нет,конечно на предполётных такого не говорят.Есть наверное какие-то общие инструкции на этот счёт.Я вот таких в своё время не помню.Они практикой вырабатываются.А она везде разная.Если это экипаж,то всегда будет хотеться где-то сойтись.А где,заранее обсудить не возможно.Этим я объясняю то,что спонтанно шли к горящим бортам в Афгане.

0

205

пилот МИ-24 написал(а):

Нет,конечно на предполётных такого не говорят

.
Видимо, и информацию о запасных аэродромах не доводят.

пилот МИ-24 написал(а):

Есть наверное какие-то общие инструкции на этот счёт

.
Ага, типа предпочтительных зон катапультирования, мест сбора экипажей и т.д.

Отредактировано commanderm (2015-10-14 10:23:24)

0

206

пилот МИ-24 написал(а):

Радиомаяк и сигнальная ракета -  forever !

Понятно, почему относительные потери наших вертолётов в Афгане в 10 раз выше, чем у американцев во Вьетнаме
В НАЗе - "Бриз", радиостанция со скремблером (ну, можно ещё ИК-фильтр на фонарик). В районе - круглосуточное дежурство самолёта-ретранслятора, желательно опорно-дифференциальная станция в радиусе 120 км. Вертолёту ничего не нужно: на АМТШ-В всё есть, чтобы сделать работу днем и ночью в метеоусловиях не хуже метеоминимума экипажа.

0

207

Есть такая книга: Памятка-инструкция лётным экипажам о действиях при вынужденном покидании или посадке самолета
В статье десятой чётко сказано причём, жирным текстом: Во всех случаях сбор производите около самолёта.
Что до Афганистана, то как минимум с 1986 года при роботе ударных групп всегда в воздухе дежурила пара ПСС.
Потери случались когда идиотам с генеральскими погонами приспичивало послать самолёт разведчик при этом всё обеспечение сводилось, - Да ты же реактивный, проскочишь.
Увы, не проскакивали.

0

208

commanderm написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):

    Радиомаяк и сигнальная ракета -  forever !

Понятно, почему относительные потери наших вертолётов в Афгане в 10 раз выше, чем у американцев во Вьетнаме


Ну-ну, расскажи про налёт на одно поражение у нас и у них?

0

209

Anndy- написал(а):

Не через стены, а через листву "зеленки". Разницу понимаете?

Тепловизор не видит ни через стены, ни через листву, ни даже через оконное стекло. Как правило, он не видит через туман и дымы. При высокой влажности может не видеть то, что чудесно видно глазами (типа цементного завода с Д=8...10 км).
Человек, который в жизни и в чистом поле то распознаётся с дальности 1 км и менее, через листву представляет собой набор пятнышек, которые, в силу малого оптического разрешения ТПВ, обнаружатся с расстояния десятков метров (и десятков этих - немного), а распознаются - ну у кого, какая фантазия.

Anndy- написал(а):

А на предполетных знают где именно будут бегать бородачи после сбития борта?

Похоже, что знают. Судя по тому, что Ми-24П там уже неделю летают не на тех высотах, где трудно сбить, а с которых удобно стрелять, и при таком творческом подходе никого еще не завалили, там идет нормальная, а не партизанская война, в которой есть линия фронта, разведданные о ПВО противника, взаимодействие с "пехотой" и осознание того, что бабы новых уже не нарожают.

Anndy- написал(а):

Как пояснили «Известиям» в главном командовании ВВС Росcии, причиной отказа стала высокая стоимость — 3 млн рублей

Ну, в то, что "регионовцы" во главе с финансовым директором патриоты-филантропы, я сильно сомневаюсь, так что, видимо, журналист "Известий" нолик пропустил.
Что касается статьи, то, судя по тому, что в КБП ОТА-2012 нормативы по бомбометанию шибко не изменились, "Гефесту-К" свершить чуда не удалось, а судя по тому, что КАБ-500С чудно применяются нашими в Сирии цена на них оказалась вполне приемлемой.

Отредактировано commanderm (2015-10-14 11:22:21)

0

210

шурави написал(а):

Ну-ну, расскажи про налёт на одно поражение у нас и у них?

Зачем рассказывать мне, если есть Володко. Тебе сюда:
Книга "Вертолет в Афганистане"
Моё мнение на этот счёт:
Боевое снаряжение. Вопросы...

Отредактировано commanderm (2015-10-14 12:10:30)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3