ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.


Не наша МАТЧАСТЬ.

Сообщений 301 страница 330 из 620

301

а что там в кадре? учитывая что это японцы

0

302

Lans написал(а):

а что там в кадре? учитывая что это японцы

Мдя, с Тигрой ошибочка вышла... :) Это  Kawasaki OH-1...

0

303

Заметки взяты отсюда: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/70803/

03.07.12 16:42

"Еврокоптер" планирует поставить ВВС РФ до 200 учебных вертолетов
"Еврокоптер" планирует поставить ВВС России до 200 учебных вертолетов семейства "Экюрей", сообщает "Шепард" со ссылкой на заявление вице-президента компании по продажам в Европе и Центральной Азии Оливье Мишалона.
По словам чиновника, компания предлагает РФ легкие вертолеты AS-350 и AS-355, решение по закупке которых может быть принято до конца текущего года после их всесторонней оценки.
В последние недели "Еврокоптер" поставил пять вертолетов неназванному российскому оператору, включая три одномоторных AS-350B3 и два двухдвигательных AS-355NP.
Компания также ведет сборку двух вертолетов AS-532 "Супер Пума" в VIP-конфигурации для правительства Грузии. Как ожидается, машины могут быть переданы заказчику к концу текущего года или в начале 2013 года.

04.07.12 11:14

В Россию на испытания поступили пять вертолетов фирмы Eurocopter
Минобороны РФ не отказалось от планов закупки за рубежом большой партии легких вертолетов.Первые пять машин западноевропейского концерна Eurocopter уже поступили на испытания в Государственный летно-испытательный центр, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду источник, знакомый с ситуацией.
"В ГЛИЦ на испытания поступили пять вертолетов концерна Eurocopter - два двухдвигательные AS355NP и три однодвигательные AS350B3", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что хотя объявленный в начале этого года тендер на закупку 50 легких многоцелевых вертолетов (43 однодвигательных и 7 двухдвигательных) суммарной стоимостью 6,5 млрд рублей министерство обороны РФ отменило, о чем официально было объявлено на сайте гозкакупок, реально переговоры продолжались.
"Стороны договорились провести испытания вертолетов и после этого принять окончательное решение об их закупке", - сказал собеседник агентства.
Источник: Interfax.ru

http://s1.uploads.ru/t/n0r6f.jpg

http://s1.uploads.ru/t/DJeqI.jpg

http://s1.uploads.ru/t/0I5Ac.jpg

http://s1.uploads.ru/t/s4wEg.jpg

http://s1.uploads.ru/t/pb8o1.jpg

http://s1.uploads.ru/t/M23Ct.jpg

http://s1.uploads.ru/t/b9NgH.jpg

http://s1.uploads.ru/t/BIw63.jpg

http://s1.uploads.ru/t/WxyPM.jpg

Фото взяты отсюда: http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1151002
"Неназванный российский оператор", похоже, "Оборонсервис"

0

304

Характеристики обоих. Взяты отсюда http://www.jetflyer.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=166:eurocopter&catid=42:2010-05-30-20-43-31&Itemid=83&lang=ru ,
перевести с их русского (типа boyanовского) на нормальный русский я поленился:
http://s1.uploads.ru/t/IiqKY.jpg

http://s1.uploads.ru/t/fTOYa.jpg

Отредактировано commanderm (2012-08-20 22:13:31)

0

305

commanderm написал(а):

Характеристики обоих.

так что, скоро "не наша матчасть" применительно к этим девайсам можно будет зачеркивать?  :glasses:

0

306

commanderm написал(а):

"Неназванный российский оператор", похоже, "Оборонсервис"

А может питерская фирма, которая и была "консультантом" перед проведении тендера.

0

307

commanderm написал(а):

"Еврокоптер" планирует поставить ВВС России до 200 учебных вертолетов семейства "Экюрей", сообщает "Шепард" со ссылкой на заявление вице-президента компании по продажам в Европе и Центральной Азии Оливье Мишалона.

Минобороны РФ получило для испытаний пять легких вертолетов европейского консорциума Eurocopter (два двухдвигательных вертолета AS355NP и три однодвигательных AS350B3). Если заключение будет положительным, то военные закупят 47 таких машин.
http://twower.livejournal.com/852625.html#cutid1

0

308

Lans написал(а):

так что, скоро "не наша матчасть" применительно к этим девайсам можно будет зачеркивать?

ЛТХ у них - Ми-34С1, С2 ... и т.д. - рядом не стоит, стоят (в США) всего 60...100 млн. рублей - по нынешним ценам нашего авиапрома считай даром. Вопрос - зачем они нужны ? Просто утром выкатить машину из ангара ("Экюрей" - вертолёт ангарного хранения), свечой взвиться в воздушное небо (рулить и взлетать по-самолётному он не умеет), полетать летним (ПОС нет) днём в ПМУ (оборудования для слепых полётов нет) по кругу?
Может, военные просто цены нв АНСАТ-У и Ка-226В сбивают. С нашими промыслами волками жить ....

Отредактировано commanderm (2012-08-21 22:53:51)

+1

309

Статья старая, но тем не менее ...
http://www.business-gazeta.ru/article/54962/
Минобороны подыскивает замену «Ансатам»
28.02.2012
ВОЕННЫЕ УВЕРЯЮТ, ЧТО ПОКУПКОЙ ИНОСТРАННЫХ ВЕРТОЛЕТОВ ПРОСТО РЕШИЛИ ПОДСТЕГНУТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Вчера министерство обороны РФ заявило, что в 2012 году в учебные центры ВВС поступят очередные казанские вертолеты «Ансат-У». Видимо, так ведомство решило успокоить общественность, возмущенную планами военных закупить, в том числе и для обучения курсантов, вертолеты иностранного производства. Ведь это решение не только ставит в странное положение Казанский вертолетный завод, но и заставляет задуматься о том, на технике чьего производства будут летать российские военные вертолетчики. В проблеме при помощи экспертов разбирался корреспондент «БИЗНЕС Online».

ЕВРОПЕЙСКАЯ «СТРЕКОЗА» ДЛЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРЕЙ И КУРСАНТОВ
До конца 2012 года учебные центры ВВС получат более десятка многоцелевых Ка-226 и учебно-тренировочных «Ансат-У», сообщил вчера «Интерфаксу» официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик. Пикантность ситуации в том, что неделей ранее эти машины стали фигурантами разразившегося в СМИ скандала.
17 февраля минобороны разместило на сайте госзакупок извещение о проведении конкурса на поставку 45 легких многоцелевых вертолетов - 15 однодвигательных и 30 двухдвигательных. Начальная стоимость контракта - 6,06 млрд. рублей. Начальная цена однодвигательного вертолета - 110,7 млн., а двухдвигательного -  164,9 млн. рублей. Сообщается, что вертолеты будут использоваться для фельдъегерской и почтовой связи, обеспечения управления войсками, транспортировки и доставки грузов, служебных перевозок личного состава. Между тем извещение минобороны – уже вторая «черная метка» военных отечественному производителю легких вертолетов. По данным «Интерфакса», 13 февраля главком ВВС Александр Зелин заявил, что для армейской авиации планируется закупить учебные вертолеты иностранной разработки.
О «национальности» вертолетов не сообщается, но, как сообщил ряд источников, речь, судя по некоторым техническим особенностям, идет о зарубежной продукции. Анонимные собеседники «Ведомостей» сообщили о закупке вертолетов AS350 и AS355 от франко-немецкой компании Eurocopter, и всего планируется приобрести даже не 45, а более ста (!) AS350 и AS355. Также есть мнение, что закупаться будут собранные по отверточному методу в России машины того же Eurocopter - для этого создается СП европейского производителя с одним из российских вертолетных заводов.
В случае реализации этих планов под ударом вместе с казанским «Ансатом» окажутся  также находящиеся в высокой стадии готовности проекты милевского Ми-34 и камовского Ка-226. Минобороны устами анонимных источников объясняет, что российские аналоги более тяжелые («Ансат», Ка-226), дорогие (Ка-226), но главное – сырые. Источник «Известий» в ВВС пояснил, что конкурс призван стимулировать российских производителей к повышению качества и характеристик выпускаемой техники. Он не исключил, что могут быть куплены иностранные вертолеты.
«Ансат» по требованиям не проходит совсем чуть-чуть, но заявку уже не примут, - рассказал газете «Известия» источник на ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ). - А несколько моделей Eurocopter проходят идеально, как будто тендер написан специально для них. Зачем это делается, мы не понимаем». Отметим, что специалистов удивляет не только сам факт того, что минобороны впервые купит технику, прямо конкурирующую с российскими вертолетами, но масштаб предполагаемых приобретений. Это будет третья по величине импортная закупка - после двух французских вертолетоносцев Mistral (1,15 млрд. евро) и планов по приобретению 1775 бронемашин Iveco LMV (0,8 млрд. евро), рассказал «Ведомостям» эксперт центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
Если верна новость о том, что за рубежом будут закупаться и учебные вертолеты, то, помимо всего прочего, это и прямой удар по самой успешной на сегодня разновидности «Ансата» - «Ансату-У», который проходит опытную эксплуатацию и, как заявлялось, в ближайшем будущем должен быть принят на вооружение. По открытым данным, на сегодня изготовлено 15 «Ансатов-У», а всего планируется сделать примерно 40 этих учебных вертолетов.
Сегодня "Ансат-У" проходит опытную эксплуатацию

БУКВАЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАЛ ПЕРЕГОНЯЛ «АНСАТ» ИЗ КАЗАНИ…
Отметим, что новость о «еврокоптерах» - своего рода вершина развернувшейся в крайние четыре месяца полемики об «Ансатах».
В начале ноября 2011 года в федеральных СМИ появились публикации о том, что КВЗ поставило в сызранское авиационное училище негодные для обучения курсантов вертолеты «Ансат-У» – недоиспытанные, несертифицированные, с то и дело выходящей из строя электроникой. Как сообщил газете «Известия» анонимный источник в ВВС РФ, курсантов на новый вертолет сажать боятся - машина пока «сырая» и не прошла всех госиспытаний. Согласно другой статье, в «Военном обозрении», военные выбрали «сырой» «Ансат-У» потому, что сегодня в РФ нет других современных машин для обучения вертолетчиков. В январе этого года центральный орган министерства обороны РФ - газета «Красная звезда» - опубликовал пространную статью о трудностях освоения «Ансата-У». Так, в ней сообщалось, что военных инженеров не удовлетворяют высокие общие расходы на эксплуатацию «Ансата-У», а также то, что его, в отличие от Ми-2 и Ми-8, невозможно держать под открытым небом.
В беседах с корреспондентом «БИЗНЕС Online» руководство ОКБ КВЗ последовательно опровергло эту информацию. Специалисты отметили, что вертолеты такого типа в России до сих пор не производились. И у любой машины на этапе становления и внедрения в эксплуатацию сколько угодно бывает отклонений.
Между тем эксперт портала Aviation EXplorer по вертолетной тематике Евгений Матвеев считает, что недовольство «Ансатом» копилось долго и должно было когда-нибудь прорваться. В статье от 22 февраля он заявил, что длящаяся более 12 лет программа «Ансат» «не готова к выполнению своего предназначения – реальной, интенсивной летной работе, в том числе и к учебно-тренировочной подготовке», а КВЗ попросту скрывает проблемы.
Любопытно, что в читательских комментариях к статье за «Ансат-У» заступился один из его пилотов, скрывшийся по ником Денис77. «Я являюсь одним из немногих пилотов, кто занимается опытной эксплуатацией вертолета «Ансат-У», одновременно выполняя полеты на Ми-2, - пишет он, - и хочу сказать, что за год эксплуатации на «Ансате» постоянно выполняются доработки с учетом пожеланий летного и инженерно-технического состава… Да, конечно же, есть недоработки, но они постепенно устраняются, ведь Ми-8 в свое время тоже был не идеален… Буквально месяц назад выполнял перегонку очередной партии вертолетов «Ансат» с Казанского вертолетного завода, и сравнивая машины выпущенные годом позже, новые сделаны лучше и качественно… Ну а то, что на нем до сих пор не летают курсанты, это проблемы очередной бумажной волокиты».

«ОБОРОННОЕ ВЕДОМСТВО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ПОБОЛЬШЕ, ПОТРАТИВ ПОМЕНЬШЕ»

Жаль, но сегодня ни КВЗ, ни и ОАО «Вертолеты России» не комментируют ситуацию с закупками «еврокоптеров». Зато свою точку зрения корреспонденту «БИЗНЕС Online» высказал главный редактор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Олег Пантелеев считает, что широкая закупка военными иностранных вертолетов - "достаточно неблагоприятный вариант развития событий"
«Совершенно очевидно: если министерство обороны будет проводить подготовку курсантов на технике иностранного производства, это будет только первым шагом к закупке более тяжелой импортной техники, - рассказал Пантелеев в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online». - Потому что готовить курсантов на одном типе воздушных судов, с одной «идеологией», которую диктует один производитель, а потом летать на судах с идеологией другого производителя - это определенный риск. Желательно, чтобы вся линейка была более-менее выдержана, например, с точки зрения основных подходов к расположению управляющих элементов и так далее и тому подобное. Кроме того, очевидно, что использование всей линейки одного производителя (в данном случае «Вертолетов России») - это все-таки определенные возможности сэкономить - на логистике, к примеру. Так что, с этой точки зрения, использование вертолетной техники зарубежного производства ничего, кроме как дополнительных расходов, не принесет.
И потом, если бы речь шла, допустим, о вертолетах Agusta-Westland AW.139, производство которых разворачивается в России, то в ограниченном применении у военных (условно говоря, в перевозке генералов) эти машины могли бы себя найти. Но когда речь идет о таких чувствительных вопросах, как подготовка персонала и принятие иностранных вертолетов на вооружение как транспортных, вспомогательных, боевых машин, то это достаточно неблагоприятный вариант развития событий.
Наше оборонное ведомство занимает, с одной стороны, понятную позицию - получить побольше всего, потратив поменьше денег, и больше думает не о боеспособности, а о том, чтобы по цифрам все выглядело красиво. Но, как известно, стоимость жизненного цикла изделия состоит не только из стоимости первоначальной закупки, но и из стоимости всех последующих операций по поддержанию техники в летной годности на протяжении десятков лет, которая может превосходить первоначальные затраты на закупку этой техники.
И если говорить о том, что мы ориентируемся на технику зарубежного производства, то армия, закупая иностранные вертолеты, обрекает все соответствующие подразделения на необходимость ее освоения. Причем обязательно встанет вопрос о том, чтобы технический и летный состав в совершенстве знал английский язык – без этого успешное освоение иностранной техники невозможно, что бы там ни говорили.
Хорошо это или плохо, но, полагаю, что для решения большинства задач, которые стоят перед армейской авиацией и вертолетными подразделениями других силовых ведомств, сегодня альтернативы российским вертолетам не существует.

Тимур Латыпов

0

310

commanderm написал(а):

"Потому что готовить курсантов на одном типе воздушных судов, с одной «идеологией», которую диктует один производитель, а потом летать на судах с идеологией другого производителя - это определенный риск"

Интересно, эти большевики на фото сильно заморачивалсь тем, что товарищ Сталин определил им воевать на самолётах с буржуазной идеологией ?

http://s1.uploads.ru/t/8C9p6.jpg

http://s1.uploads.ru/t/dHWAa.jpg

http://s1.uploads.ru/t/7m3Ou.jpg

Но место командира справа на "Экюрее" - непорядок.

Отредактировано commanderm (2012-08-21 23:18:11)

0

311

commanderm написал(а):

Но место командира справа на "Экюрее" - непорядок.

От тож (с)
А куда "исчез" Ми-34 так усилено пиарившийся несколько лет в варианте с поршневым движком? Мотор сделали, на МАКСе о Ми-34 "прокукарекали"... и тишина
:flirt:

0

312

Redav написал(а):

А куда "исчез" Ми-34 так усилено пиарившийся несколько лет в варианте с поршневым движком?

Точнее - уже несколько десятков лет (обращение Покрышкина к Тищенко - 1979 г., разработка техпредложения - 1980 г., Решение ВПК и макетная комиссия -  1984 г., постройка нулевого экземпляра - 1985 г., постройка первого лётного - июнь 1986 г., первое висение - 17 ноября 1986 г., полёт по кругу - 26 декабря 1986 г.,  нулевая машина выставлена на статэкспозиции в Ле-Бурже - 1987 г., участие в выставке в Сан-Диего - 1988 г.)
Я уже выражался по этому поводу:
"...Ми-34 - вертолёт не транспортный, не учебный, не пассажирский и не связной. Это вертолёт спортивный, ТТЗ на него задавало ДОСААФ, при разработке на машину возлагалась основная задача - завоевывать стране золото на чемпионатах мира по вертолётному спорту. Помимо этой приятной задачи он также может решать и полезные вышеуказанные, но только дополнительно, т.е. эпизодически, дорого и малоэффективно.
Это вертолёт трудный и физически тяжёлый в пилотировании (гидроусилителей и САУ нет), ангарного хранения, жрущий дорогой бензин, перетяжелённый за счёт избыточной для транспортной машины прочности фюзеляжа (при зтом ресурсы агрегатов у него небольшие - как у военных), способный летать только днем, в ПМУ, вне облединения. За двадцать лет из инозаказчиков на него клюнула только Нигерия - теперь не знает, куда деть.
Но летает красиво - только это все, что он умеет делать очень хорошо, как ему и задавали в ТТЗ три десятка лет назад.
Чтобы Ми-34 модифицировать в вертолёт общего назначения надо всего лишь переделать фюзеляж, силовую установку, лопасти НВ, приборное оборудование и т.д. и т.п.
Лучше за рубежом лицензию купить - дешевле выйдет, новый лёгкий вертолёт сделать сложнее и почти также дорого, как большой, поэтому милевцы ими и занимались без особого энтузиазма, предпочли сбагрить тематику в Польшу, Казань и на Ухтомку" (http://balancer.ru/g/p2889778)
Ещё - маленькие ЛА делать непрестижно...

Отредактировано commanderm (2012-08-22 09:55:06)

0

313

http://vpk.name/news/55585_vvs_nigerii_ … _mi34.html
"ВВС Нигерии решили избавиться от почти не летавших российских вертолетов Ми-34 из-за низкого ресурса редуктора несущего винта, заявил во вторник РИА Новости директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов.
По данным ЦАСТ, получив в 2010 году из Китая 15 истребителей F-7NI/FT-7NI, ВВС Нигерии приняли решение распродать большую часть устаревшего авиапарка, в том числе советского и российского производства - 25 истребителей МиГ-21МФ и МиГ-21УМ и девять легких многоцелевых вертолетов Ми-34.
"Нельзя не отметить тот факт, что все девять Ми-34 были поставлены в Нигерию сравнительно недавно: в 2001-2002 годах, - то есть машины это вовсе не старые. В ВВС Нигерии их намеревались использовать в качестве учебных машин вместе с российскими боевыми вертолетами Ми-35П", - отметил директор ЦАСТ.
"Но в ходе эксплуатации выяснилось, что ресурс редуктора несущего винта у этих Ми-34 составляет всего 300 часов вместо 1,5 тысяч, согласно техническим характеристикам агрегата. Поэтому машины были поставлены в ангары после всего трех лет эксплуатации", - рассказал он.
Ми-34 - легкий многоцелевой вертолет производства ОКБ М. Л. Миля. Экипаж - один-два человека. Масса - 1010 килограммов, максимальная взлетная масса - 1350 килограммов, число пассажиров - два-три, максимальная скорость - 220 километров в час, дальность полета - 360 километров."

http://s1.uploads.ru/t/lrCtg.jpg

Похоже, нет такого редуктора с которым спермяки бы не обосрались облажались ...

http://s1.uploads.ru/t/Kxsgk.png
http://www.reductor-pm.ru/products/heli … ductors/4/

Отредактировано commanderm (2012-08-22 10:11:17)

0

314

commanderm написал(а):

Просто утром выкатить машину из ангара ("Экюрей" - вертолёт ангарного хранения), свечой взвиться в воздушное небо (рулить и взлетать по-самолётному он не умеет), полетать летним (ПОС нет) днём в ПМУ (оборудования для слепых полётов нет) по кругу?

Не вводите в заблуждение молодёжь.Для полётов ночью в СМУ достаточно пяти основных пилотажно-новигационных приборов.У него что их нет? Значит Ми-2 может летать НСМУ,а этот нет?

Отредактировано пилот МИ-24 (2012-08-22 12:11:54)

0

315

commanderm написал(а):

Лучше за рубежом лицензию купить - дешевле выйдет, новый лёгкий вертолёт сделать сложнее и почти также дорого, как большой, поэтому милевцы ими и занимались без особого энтузиазма, предпочли сбагрить тематику в Польшу, Казань и на Ухтомку"

Симптом неприятный,а может и опасный.С такой-то школой,с такими традициями вертолётостроения отдавать целую нишу...Экономически на коротком этапе может это и выгоднее.Так мыслят почти все нынешние наши бизнесмены(в т.ч. и от МО)

0

316

пилот МИ-24 написал(а):

Для полётов ночью в СМУ достаточно пяти основных пилотажно-новигационных приборов


Ага. Если всё работает и садиться не надо.
Жаль, что не Вы пишете ФАПы и ОТТ ВВС. В стране появилось бы много молоденьких вдовушек на которых так падки пенсионеры-фотографы вроде меня...

Отредактировано commanderm (2012-08-22 23:36:35)

0

317

пилот МИ-24 написал(а):

Симптом неприятный,а может и опасный.С такой-то школой,с такими традициями вертолётостроения отдавать целую нишу...

Штаты, ничего, отдали, несмотря на школу и традиции покруче наших (Белл, Робинсон и разные прочие Хьюзы). И угрозы, похоже не чувствуют.

http://s1.uploads.ru/t/2fzSw.jpg

http://s1.uploads.ru/t/RO6bQ.jpg

Хотя ещё 15 лет назад при разделе Макдоннел Дуглас антимонопольный комитет сената заблокировал покупку Беллом подразделения выпускавшего Hughes 500/OH-6 "Cayuse"/MD 500/MD 530 - в стране должно быть как минимум два производителя техники одного класса.
.

0

318

commanderm написал(а):

Ага. Если всё работает и садиться не надо.

Как же раньше садились ночью при УМП и сдавали на 1 класс

0

319

commanderm написал(а):

Штаты, ничего, отдали, несмотря на школу и традиции покруче наших (Белл, Робинсон и разные прочие Хьюзы). И угрозы, похоже не чувствуют.

А Вы не чувствуете.Сравнили тоже...Они при желании купят всех европейских производителей,и будут все эти вертолёты американскими.

0

320

пилот МИ-24 написал(а):

Они при желании купят всех европейских производителей,и будут все эти вертолёты американскими.

Скорее китайцы или саудиты купят Локхид и Боинг. Алло, гараж! Со времён Советской власти и Вашего дембеля мир несколько изменился. И не обижайте пиндосов, которые за нашу свободу сейчас умирают в Афганистане.

Отредактировано commanderm (2012-08-23 00:23:11)

0

321

commanderm написал(а):

Со времён Советской власти и Вашего дембеля мир несколько изменился.

Конечно,одно пока неизменно;американская экономика остаётся по-прежнему мощнейшей в мире.Так что ваше сравнение не корректно.

0

322

пилот МИ-24 написал(а):

американская экономика остаётся по-прежнему мощнейшей в мире

Да, самой надутой фальшивыми деньгами. Фабрика мира давным-давно переместилась в Китай.

пилот МИ-24 написал(а):

Как же раньше садились ночью при УМП и сдавали на 1 класс

Почувствуйте разницу:

http://s1.uploads.ru/t/YWqwR.png

http://s1.uploads.ru/t/kDBOX.jpg

0

323

commanderm написал(а):

Да, самой надутой фальшивыми деньгами. Фабрика мира давным-давно переместилась в Китай.

Деньги сейчас везде фальшивые,потому что доллары.Фабрика может быть и в Китае за счёт дешёвой раб.силы.Вы оспариваете факт мощи американской экономики.Ради бога.Но уж не сравнивайте её с нашей в свете того,кому чего стоит опасаться.

commanderm написал(а):

Почувствуйте разницу:

А что это за дырки в приборной доске?И что там у них на мониторах?

0

324

пилот МИ-24 написал(а):

Вы оспариваете факт мощи американской экономики

Смотря в чём мерять. В Ирландии же населения больше чем в Китае. Если за людей считать одних рыжих.

пилот МИ-24 написал(а):

Но уж не сравнивайте её с нашей

Чего же не сравнить. Сравню. Мы в жопе. Также как по сравнению с Германией, Францией и т.д.

0

325

пилот МИ-24 написал(а):

А что это за дырки в приборной доске?И что там у них на мониторах?

Через пару недель РЛЭ подгонят, посмотрю.

0

326

commanderm написал(а):

Да, самой надутой фальшивыми деньгами.

ВПП фальшивыми деньгами не надуешь, а у США он, прямо скажем, внушительный.

0

327

commanderm написал(а):

Через пару недель РЛЭ подгонят, посмотрю.

Подскажите, а эти машины МАК "одобрил" для "граждан", по выполнению полётов в каких метеоусловиях?

P.S. Имею ЛИЧНОЕ предложение к участникам форума. Ну их нафиг "глубинные" политико-экономические аспекты, завязнем и пользы для форума не будет... Дальше, как на других форумах, начнётся срач, разборки, а это ИМХО не нужно тем кто обсуждает здесь технику.

0

328

Anndy- написал(а):

ВПП

Расшифруйте аббривиатур, плз. Взлётно-посадочную полосу (ВПП), конечно нельзя, а валовый внутренний продукт (ВВП) - средствами акционерных фондов - вполне, (это акции, которые выпускаются на акции, которые уже выпущены на акции и т.д. и всё это можно поменять на деньги, а деньги - на товар) . О причинах мирового кризиса не пробовали книжки читать, ну, или кино про большие американские дырки глядеть ? И почему нас кризис практически не затронул не спрашивали. Отвкт Грефа пятилетней давности: "У нас, увы, не развиты фондовые рынки и банковское кредитование" (в смысле - под ноль процентов в отличие от США деньги дают только друзья). Ну и то чего наши не говорят - у систем работающимх по оптимальным (наилучшим из всех) схемам нет резервов, а работа нашей макроэкономики и её составляющих от таковых крайне далеки.

Отредактировано commanderm (2012-08-24 19:04:22)

0

329

Redav написал(а):

Подскажите, а эти машины МАК "одобрил" для "граждан", по выполнению полётов в каких метеоусловиях?

Всё что могу:

http://s1.uploads.ru/t/KAkvJ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/dmeWx.jpg

http://s1.uploads.ru/t/sRg5U.png

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 сентября 2003 г. N НА-252-р
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТОВ EUROCOPTER AS-355N ПРОИЗВОДСТВА EUROCOPTER FRANCE, ФРАНЦИЯ
На основании выданного 6 декабря 1996 г. Авиационным регистром МАК сертификата типа N 112-355 вертолета EUROCOPTER AS-355N с двигателями TURBOMECA TM319.1A предлагаю:
1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации Российской Федерации вертолеты EUROCOPTER AS-355N, изготавливаемые EUROCOPTER FRANCE, Франция, с двигателями TURBOMECA TM319.1A.
2. Эксплуатацию вертолетов EUROCOPTER AS-355N осуществлять в соответствии с эксплуатационными требованиями и ограничениями карты данных сертификата типа N 112-355, эксплуатационно-технической документацией организации - изготовителя вертолетов EUROCOPTER AS-355N, руководствами по летной и технической эксплуатации данного типа воздушного судна.
3. Подготовку авиационного персонала, эксплуатирующего вертолеты, осуществлять в сертифицированных в установленном порядке авиационных учебных центрах.
4. Техническое обслуживание и ремонт вертолетов EUROCOPTER AS-355N осуществлять в соответствии с требованиями, определенными в эксплуатационно-технической документации EUROCOPTER FRANCE, силами специалистов, прошедших подготовку и имеющих сертификат на выполнение данного вида работ.
5. Президенту ООО "Промышленно-строительная группа ЛСР" обеспечить разработку и представление до 15.09.03 в ДАБ и СОП Минтранса России схемы аварийно-спасательных работ на вертолете EUROCOPTER AS-355N для служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов.
6. Государственную регистрацию и контроль летной годности вертолетов EUROCOPTER AS-355N осуществлять в соответствии с порядком, установленным в гражданской авиации Российской Федерации.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента ПЛГ ГВС и ТРГА Минтранса России А.В. Елистратова.
Первый заместитель Министра
А.В.НЕРАДЬКО

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 февраля 2005 г. N АН-28-р(фс)
                                   
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТОВ AS-350 ПРОИЗВОДСТВА  КОМПАНИИ EUROCOPTER В ЗАО "АВИАКОМПАНИЯ "СПАРК+"
На основании сертификата типа N 107-350, выданного 14 июня 1996 г. Авиационным   регистром   Межгосударственного  авиационного комитета,  и  в  связи  с проведением в ЗАО "Авиакомпания  "Спарк+"полного комплекса работ по освоению эксплуатации вертолетов  AS-350 производства компании Eurocopter предлагаю:
1. Допустить  к  эксплуатации  в  ЗАО  "Авиакомпания  "Спарк+"вертолеты AS-350 производства компании Eurocopter.
2. Летную   и  техническую  эксплуатацию  вертолетов   AS-350 осуществлять  в  соответствии  с эксплуатационными  требованиями  и ограничениями карты данных сертификата типа N 107-350,  документами государства регистрации воздушного судна, эксплуатационно-технической документацией организации - изготовителя вертолетов AS-350, руководствами  по производству полетов и по организации технического обслуживания, разработанными ЗАО "Авиакомпания "Спарк+".
3. Подготовку   авиационного   персонала   для   эксплуатации вертолетов   осуществлять   в  авиационных учебных центрах по программам, разработанным и утвержденным в установленном порядке.
4. Генеральному директору ЗАО "Авиакомпании "Спарк+" обеспечить разработку  и  представление до 25.04.05 в Управление  транспортной безопасности схемы аварийно-спасательных работ на вертолете  AS-350 для  служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения  полетов инструкций  по предполетному, дополнительному досмотру  и  досмотру вертолета в воздухе со схемами и перечнями мест досмотра,  а  также материалов по выполнению требований ИКАО по оборудованию  вертолета противоугонными устройствами, системами предотвращения несанкционированного запуска двигателей, руления и взлета.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника  Управления  надзора  за  поддержанием  летной  годности гражданских воздушных судов А.В. Елистратова.
                                                          Руководитель
                                                          А.В.НЕРАДЬКО

Отредактировано commanderm (2012-08-24 20:02:35)

0

330

commanderm написал(а):

Всё что могу

Понятно. Значит всё без изменений. МО идёт на "грабли" http://www.mak.ru/russian/investigation … -04109.pdf
В этом документе мне особенно нравится крайний абзац на 42 странице.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.