ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.


Не наша МАТЧАСТЬ.

Сообщений 391 страница 420 из 624

391

Anndy- написал(а):

Ого, у них система индикации непосредственно в глаз как на Апаче или это такие очки НВ продвинутые?

Продвинутые, только не очки. Насколько я понимаю, на отражатели с наложением знакографической информации может выдаваться стереоскопическая картинка либо с пилотажной системы (продвинутый аналог PNVS, ТОЭС), либо с низкоуровневых ТВК по бокам ЗШ.

Отредактировано commanderm (2013-01-24 05:03:41)

0

392

Собранный в России итальянский вертолёт AW139 совершил свой первый полёт
15.01.2013 / Москва
АО «ХелиВерт», совместное предприятие ОАО «Вертолёты России» и итальянской компании AgustaWestland, радо сообщить, что вертолёт AW139, собранный в России, совершил свой первый полёт. 18 декабря 2012 года в соответствии с программой наземных испытаний авиационной техники прошла так называемая выкатка первого собранного в России AW139 с бортовым номером 60001 для наземного тестирования.
На следующий день, 19 декабря в 16:30 по московскому времени программа испытаний борта 60001 продолжилась первым подъёмом вертолёта в воздух. В течение 37 минут полёта новый AW139 успешно прошел необходимые тестовые процедуры по методикам, утвержденным авиационными властями России.
Ожидается, что второй вертолёт AW139 (борт №60002), собранный в ЗАО «ХелиВерт», будет готов к испытаниям в феврале 2013 года.
Завод «ХелиВерт» расположен на территории Национального центра вертолётостроения в подмосковном Томилино. Это предприятие, построенное «с нуля», обладает одним из самых современных в России производственных комплексов, где внедрены передовые технологии по производству вертолётной техники.
В соответствии с объявленными ранее планами, производство первых вертолётов AW139 в России началось в 2012 году. Ожидается, что предприятие сможет выпускать до 15-20 вертолётов в год. Численность персонала при выходе на максимальную мощность может превысить 100 человек.
Завод рассчитан на удовлетворение растущего спроса на вертолёты AW139 как на российском рынке гражданских воздушных судов, так и на рынке стран СНГ.
Предварительное соглашение о создании в России совместного российско-итальянского предприятия «ХелиВерт» по производству гражданского вертолёта AW139 подписано компанией AgustaWestland и холдингом «Вертолёты России» на авиасалоне Фарнборо в июле 2008 года. После этого 6 ноября 2008 года последовало подписание Соглашения о создании совместного предприятия, которое прошло в присутствии премьер-министров России и Италии – Владимира Путина и Сильвио Берлускони. Летом 2011 года во Франции были подписаны основные нормативно-правые документы, регулирующие деятельность совместного предприятия ЗАО «ХелиВерт», а в январе-марте 2012 года специалисты ЗАО «ХелиВерт» уже прошли обучение в Италии в учебном центре компании AgustaWestland.
Средний многоцелевой вертолёт AW139 – один из лучших двухдвигательных вертолётов своего класса по скорости, лётным качествам и объёму пассажирской кабины. Обтекаемая форма фюзеляжа, новейшее радиоэлектронное оборудование, большой салон и низкие шумовые характеристики AW139 устанавливают новый стандарт на рынке. AW139 обладает высокими технологическими характеристиками, обеспечивающими его крейсерской скоростью до 306 км/ч, дальностью полёта более 927 километров и продолжительностью полёта в 5 часов.
Это единственный вертолёт в своей весовой категории, который оснащается комплексной системой антиоблединения FIPS (Full Ice Protection System), позволяющей выполнять полёты во всех допустимых условиях обледенения.
Силовая установка вертолёта AW139 состоит из двух газотурбинных двигателей Pratt&Whitney Canada PT6C-67C. Двигатели взлётной мощностью 1679 л.с. оснащены системой автоматического управления и контроля FADEC. Максимальная взлётная масса вертолёта AW139 – 6400 кг при максимуме в 6800 кг. Вертолёт конфигурируется под экипаж из 1 или 2 пилотов и способен взять на борт до 15 пассажиров или 6-8 пассажиров в корпоративной или VIP конфигурации.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … se_id=7181
http://s3.uploads.ru/t/73nbQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Gvzgy.jpg
Cдаётся, пора Ка-62 отправлять вслед за Ми-34:
http://s3.uploads.ru/t/OdBel.png

Отредактировано commanderm (2013-01-27 20:45:16)

0

393

commanderm написал(а):

Cдаётся, пора Ка-62 отправлять вслед за Ми-34:

раньше у них купили "жигули" теперь вот вертолеты, это как назвать - прогресс или регресс?

0

394

Lans написал(а):

раньше у них купили "жигули" теперь вот вертолеты

Я, кстати, думал, что неплохо бы российскую Агусту обозвать типа Хеливерт-139 "Жигуль" (С)

Lans написал(а):

это как назвать - прогресс или регресс?

Прогресс в обоих случаях, равно, как и в случаях с Ли-2 "Скайтрейн", Р-1 "Вундерваффе", Ту-4 "Суперфортресс", Р-3С "Сайдуиндер", МОН-50 "Клэймор", ПФМ-1 "Дрэгон Тус", однозначно. Только, в отличие от пяти из шести последних, тут все законно.

Отредактировано commanderm (2013-01-28 23:11:59)

0

395

Индийские пилотажники на ALH Dhruv.
http://fotografersha.livejournal.com/359152.html
http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/414616.1a0/0_a58e2_7de985a0_XXL

0

396

http://s2.uploads.ru/t/8P9Mw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zHPDg.jpg
Приборная доска AW-139. Таблица аэродинамических поправок рядом с МФИ смотрится несколько архаично.
История создания вертолёта здесь:
http://www.bizavnews.ru/230/4362

Отредактировано commanderm (2013-02-17 14:09:30)

0

397

Можно предположить, что таблицу будут использовать при аварийном отключении МФИ при полете по дублирующим "будильникам". Но "будильников" то как раз и нет... :)

0

398

Anndy- написал(а):

Можно предположить, что таблицу будут использовать при аварийном отключении МФИ при полете по дублирующим "будильникам". Но "будильников" то как раз и нет...

Нет будильника - дублирущий прибор тоже твердотелен и електроне (в эго состав входит компас и авиогоризонт и т.д.) - он расположен левее и вверх левого дисплея правака /он и командир вертолета, второй пилот - на левой чашке сидит/. Интересно, что этот дублирущий прибор - наверно самой високотехнологичной прибор вертолета.

Отредактировано Airsande (2013-02-17 22:24:50)

0

399

Разломали "Кобру" на съемках Top Gear Корея
http://mytopgear.ru/news/top-gear-korea … -official/

0

400

Airsande написал(а):

Интересно, что этот дублирущий прибор - наверно самой високотехнологичной прибор вертолета

Да, точно, такие же автономные дублирующие авиагоризонты в современных авиалайнерах используются.

0

401

:flag:
http://s3.uploads.ru/t/aGMVC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JBhEm.jpg

0

402

Боевые вертолёты 80-х на базе "Алуэтта":
- чисто румынский IAR-317 Airfox
http://s3.uploads.ru/t/ojdkf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Y2bBS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MVTEk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0DVkx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JAEm0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2aswx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8ISQj.jpg
- чисто южноафриканский XH-1 Alpha
http://s2.uploads.ru/t/nfHh6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/I1jUc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/d2cZj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RdYow.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BKhFs.jpg

Отредактировано commanderm (2013-02-25 10:47:58)

0

403

фото класс!!!

0

404

Вот оно чо, Михалыч.... :)
http://i.imgur.com/2OV7HdF.jpg
http://i.imgur.com/zvc8wZq.jpg
http://lenta.ru/news/2013/03/07/wz10/

Отредактировано Anndy- (2013-03-10 02:50:33)

0

405

Anndy- написал(а):

Вот оно чо, Михалыч....

1. Интересно, а какова американская доля во французской фирме Turbomeca и австрийской Zoerkler ?
А то ведь после заяв о ковке меча для страны, нарушающей права человека, можно остаться без двигателей и трансмиссии для Ка-62.
2. Удивительно, но Михеев - единственный конструктор за последние 30 лет умудрявшийся проводить защиту своих эскизных проектов для родных ВВС с отрицательным результатом (если есть кто-то ещё - буду рад узнать). Но миллиард китайцев за 15 лет чего хочешь доведут до ума.

Отредактировано commanderm (2013-05-10 21:22:04)

0

406

commanderm написал(а):

Удивительно, но Михеев - единственный конструктор за последние 30 лет умудрявшийся проводить защиту своих эскизных проектов для родных ВВС

а что за история?

0

407

Lans написал(а):

а что за история?

Один - это В-60, который получил на макетной комиссии отрицательную оценку - "не может быть рекомендован ввиду высокого технического риска и т.д.", ну и в прошлом году залёт на защите ЭП совсем нового винтокрылого аппарата (эту матчасть я комментировать не буду, но поверьте на слово).

0

408

commanderm написал(а):

который получил на макетной комиссии отрицательную оценку - "не может быть рекомендован ввиду высокого технического риска и т.д.

В каком это году? Опять же В-80 нормально защитил на макетной комиссии...

0

409

Anndy- написал(а):

В каком это году?

Вторая половина 80-х. Точно - мне надо документы смотреть.

Anndy- написал(а):

Опять же В-80 нормально защитил на макетной комиссии...

Равно, как и В-80Ш + В-80В, Ка-60У, Ка-27М (это те, на которых я был) и кучу других. Но отрицательное заключение на эскизной комиссии - это значит, что конструктор не смог обосновать перед руководством и НИУ МО возможность выполнения им требований ТТЗ даже на бумаге. Я, например, у кого-нибудь, кроме Михеева таких прецедентов не знаю. Нормально - это пара сотен замечаний по проекту, подлежащих устранению в согласованные сроки. Хотя видел я и заключения по ЭП, где раздел "Замечания" отсутствовал в принципе (ну, ИМХО - это страшная недоработка комиссии, да и конструктора).

Отредактировано commanderm (2013-03-11 10:42:38)

0

410

commanderm написал(а):

Равно, как и В-80Ш + В-80В, Ка-60У, Ка-27М

"Ш"этот ночной, а "В" что значит?

commanderm написал(а):

Хотя видел я и заключения по ЭП, где раздел "Замечания" отсутствовал в принципе

Что же это интересно за машина была?

0

411

Anndy- написал(а):

"Ш"этот ночной, а "В" что значит?

Всепогодный. Рассматривался на одной макетной комиссии с В-80Ш. Тоже одноместный, но с совсем другим комплексом.

Anndy- написал(а):

Что же это интересно за машина была?

Это не ЛА, а сложный воздушно-наземный комплекс. В ОТТ ВВС на таковой требований не было, ГОСТы ещё не написали, а ТТЗ вроде бы всё выполнялось. Нет невыполненных требований - нет замечаний.

0

412

commanderm написал(а):

Всепогодный. Рассматривался на одной макетной комиссии с В-80Ш. Тоже одноместный, но с совсем другим комплексом.

реально ли?

0

413

commanderm написал(а):

Всепогодный. Рассматривался на одной макетной комиссии с В-80Ш.

Забыл написать, что это было в середине 90-х

Lans написал(а):

реально ли?

Совсем реальны только В-80Ш1 (Ка-50) и В-80Ш2 (Ка-52)

Отредактировано commanderm (2013-03-12 01:28:50)

0

414

Пара фокусов "Чинука"
http://www.youtube.com/watch?v=7po3JlgWhvQ
http://www.youtube.com/watch?v=OHfyJ-ewlAU

0

415

Летающий Мистраль корабль-док...:)
http://youtu.be/OaHJHJI7F0U?t=1m17s

0

416

А когда на море качка-2
http://s2.uploads.ru/grEuw.jpg

0

417

Южная Корея вошла в вертолётный клуб

http://www.airwar.ru/enc/uh/surion.html
Авиационно-космическая корпорация KAI в апреле 2005 года объявила о национальной программе KHP (Korean Helicopter Program), в рамках которой предусмотрена разработка многоцелевого вертолета KUH (Korean Utility Helicopter). Следует сказать, что ранее в Южной Корее осуществлялась программа многоцелевого вертолета КМН. Она считалась конкурсной. Ее участниками были фирмы Bell, AgustaWestland, Eurocopter и Sikorsky. Первые две совместно предлагали вертолет А149, являющийся военным вариантом многоцелевого вертолета Agusta - Bell АВ139, Eurocopter - вертолет ЕС 175, а Sikorsky - модернизированный вариант вертолета S-76. Вскоре программу КМН признали слишком дорогой и заменили более дешевой программой КНР.
Вертолет KUH взлетной массой 6800 кг должен заменить старые многоцелевые машины Bell UH-1, находящиеся на вооружении южнокорейской армии с 1960-х годов. Планировалась закупка 235 вертолетов KUH (по программе КМН предполагалось приобрести 460 вертолетов). Стоимость программы оценивалась в $4,8 млрд, включая $1,1 млрд на разработку и испытания. Расчетная цена вертолета - $14 млн. На вооружение вертолет рассчитывали принять в 2011 году, однако в правительственных кругах многие считали, что намеченных ассигнований на выполнение программы КНР не хватит, поэтому предложили наладить лицензионный выпуск вертолета иностранного производства.
Все-таки без помощи иностранных партнеров не обошлось, поскольку Южная Корея поняла, что самостоятельно без надлежащего опыта справиться с программой КНР она не сможет. Вновь пришлось обратиться к фирмам Bell, AgustaWestland, Eurocopter и Sikorsky, которые предложили свои проекты. Тщательно изучив их, в середине декабря 2005 года правительство Южной Кореи объявило Eurocopter партнером в разработке первого корейского многоцелевого вертолета KUH. Программой его разработки, общую стоимость которой определили в $6-8 млрд, предусматривался шестилетний этап проектирования и испытаний (2006-2011 годы). Затем должно начаться серийное производство. Выпуск вертолетов KUH должен продолжаться 10 лет, в течение которых планируется построить 245 машин.
К этому времени проект вертолета KUH претерпел изменения. Прежде всего, он потяжелел до 8000 кг. Кабина была рассчитана на 11 десантников при двухместном экипаже. В решении правительства Южной Кореи отмечалось, что Eurocopter обеспечит техническую помощь в разработке трансмиссии и системы управления. Оговаривалось, что финансовая доля европейской фирмы составит 30%, а в серийном производстве - 20%. KAI и Eurocopter достигли также соглашения о создании экспортного варианта вертолета КНР с равными долями участия.
В июне 2006 года KAI и Eurocopter подписали контракт стоимостью $1,3 млрд, предусматривающий проведение НИОКР по новому вертолету и его эскизное проектирование. На авиационной выставке в Сеуле, состоявшейся в середине октября 2007-го, был подписан еще один документ - меморандум о формировании в 2010 году совместного предприятия по производству и маркетингу многоцелевого транспортного вертолета KUH. Предполагается, что доля корпорации KAI в СП составит 51%, а Eurocopter - 49%. По оценкам европейской фирмы, поставки вертолетов начнутся после 2012 года. Всего может быть продано не менее 300 вертолетов (с учетом экспортных поставок). Для серийного выпуска планируется образовать сборочные линии во Франции и Южной Корее.
Предполагается, что до 2011 года будет подписан производственный контракт на сумму $4,1 млрд. Маркетинговые исследования показали, что в течение 15 лет возможна продажа почти 300 вертолетов KUH, в том числе 50-60 вертолетов в Европу, 90-100 - в Африку и на Ближний Восток и 80-90 - в Латинскую Америку. В сентябре 2008-го начались переговоры с Индией о поставках вертолетов KUH.
Проектирование вертолета велось в течение 2007-2009 годов и завершилось торжественной презентацией опытной машины в конце июля 2009-го на заводе корпорации KAI в Сушоне. Вертолету дали название Surion. Он совершил первый полет 10 марта 2010 года.
За основу конструкции был взят планер вертолета Eurocopter Cougar, но KAI отказалась копировать европейский вертолет. В ходе проектирования корпорация освоила новые вертолетные технологии, позволившие создать первый вертолет собственной конструкции. Компания Eurocopter занималась проектированием несущего винта, конструкция которого была разработана корпорацией KAI.
Surion выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастными несущим и рулевым винтами. Он оснащен двумя ГТД General Electric T700-GE-701K мощностью 1780 л.с. и уби-рающимся шасси. Максимальная взлетная масса вертолета - 8700 кг. В стандартном варианте Surion рассчитан на перевозку 13 чел., включая двух летчиков. Расчетная максималь-ная скорость - около 280 км/ч, дальность полета - 450 км, динамический потолок - 4000 м.

http://rg.ru/2013/05/23/surion-site.html
Республика Корея начала эксплуатацию "Ястреба-Суриона"
Прозвучали три гулких удара в установленный на сцене большой барабан.
"Приказываю Вооруженным силам Республики Корея принять на вооружение и начать эксплуатацию первого отечественного вертолета "Сурион", - торжественным голосом перед тысячью зрителей произнесла президент Южной Кореи Пак Кын Хе. Затем зазвучала мощная и немного угрожающая музыка, от которой невольно пошли мурашки по коже. В это звуковое сопровождение внезапно вплелся звук заработавших многих вертолетных моторов и вскоре за спинами стоявших на плацу летчиков, солдат и военной техники стали медленно подниматься в воздух шесть вертолетов "Сурион". Набрав высоту примерно 10 метров, машины во всей своей красе замерли на месте перед зрителями, затем синхронно покачали носами, также слаженно развернулись вокруг своей оси и улетели вдаль, постепенно уходя ввысь под аккомпанемент музыки. В войсках Южной Кореи появился новый вертолет - "Сурион".
Описанная только что торжественная церемония принятия на вооружение новой машины прошла 22 мая на базе в районе города Нонсан, что в 150 километрах к югу от Сеула. Участие президента, большое количество собранной на летном поле военной техники, проведенный потом военный парад, а также немалое количество зрителей - все это показывало, что для Южной Кореи произошло весьма важное событие. После более чем шести лет напряженной работы Корея в итоге стала 11-й в мире страной, которая производит собственные вертолеты.
Корейцы хотели, что говорится, "показать товар лицом", а потому за пару дней до визита президента пригласили на базу в Нонсане журналистов, чтобы показать вертолет и рассказать практически все об этой новой машине. В итоге репортеры смогли осмотреть все - начиная от тренажера-симулятора, где моделируются все возможные для пилотов ситуации, до самой машины, на которой в итоге и прокатили всех "акул пера".
Несколько слов о том, что представляет собой "Сурион", который дал пропуск Южной Корее в престижный клуб вертолетных держав. Сначала про название. "Сури" - от корейского слова "токсури", то есть "ястреб", а "он" означает "100" на старо-корейском языке. Смысл следующий: "ястреб, который на 100 процентов является корейским", то есть подчеркивалось его местное происхождение.
"Сурион" является многоцелевым вертолетом, который создавался в основном тремя структурами - компанией Корейской аэрокосмической промышленности (KAI), Агентством оборонного развития (ADD) и Корейским институтом аэрокосмических исследований (KARI). Всего же в проекте "KoreanUtilityHelicopter", который стартовал в июне 2006 году, участвовали 147 корейских компаний и 28 научных центров и НИИ. Весь проект по созданию "Суриона" обошелся в немалую сумму - один триллион 300 миллиардов вон (более одного миллиарда долларов). Однажды работы были прерваны из-за проблем с финансированием, но в итоге все довели до конца.
Хотя корейцы любят подчеркивать, что машина является "полностью отечественной", но не обошлось без внешней помощи в лице известной компании "Eurocopter". По словам знатоков, сам "Сурион" внешне смахивает на европейский вертолет "Пума", хотя сходства и с российским МИ тоже хватает. Но, так или иначе, Корея теперь сама может производить вертолеты.
В длину машина составляет 19 метров, высоту - 4,5 метра, ширину - два метра, поднимать в воздух может до 8709 килограммов, максимальная скорость - 272 километра в час, крейсерская скорость - 235 километров в час, имеет два дизельных двигателя. С полной заправкой может летать два часа с девятью вооруженными бойцами. Оснащен электроникой по самым высшим стандартам, включая устройство, позволяющие предотвращать взрывы топливных баков при попадании в них вражеских снарядов и пуль.
При создании особое внимание было уделено возможности действия в условиях горной местности, которая характерна для Корейского полуострова. За одну минуту "Сурион" способен набирать высоту в 150 и более метров, максимальный потолок - не менее 2700 метров, то есть эта "вертушка" может действовать и в районе вершины самой крупной горы Корейского полуострова Пэктусан, что на границе Китая и Северной Кореи.
Для "обкатки" и "доводки" в условиях сильных морозов "Сурион" в январе 2013 года вывозили на Аляску, где машина хорошо проявила себя.
В случаях, когда стоит выбор "импортировать" или "делать самим", большую роль играют экономические соображения. После некоторых споров в Корее решили, что немалые первоначальные затраты с лихвой окупятся в дальнейшем. В частности, настала пора менять уже давно устаревшие американские вертолеты UH-1H и 500MD, которых в войсках Южной Кореи насчитывается 245 штук. Именно их постепенно и заменят "Сурионы" в своем боевом варианте.
Машину все же нельзя назвать полноценным "боевым" вертолетом. Она может выполнять самые разные задачи по транспортировке грузов, пассажиров, ну и при соответствующем оснащении наносить и удары по врагу. А потому предусмотрены несколько модификаций "Суриона" - боевая, транспортная и прочие. Машина же будет поступать не только в войска, но и на нужды службы пожарной охраны, корейского аналога МЧС, Службу охраны лесов и прочие структуры. Планируется, что для гражданских нужд будет построено около 300 вертолетов. Так что внутренний рынок есть, параллельно же корейцы собираются выходить и на международный вертолетный рынок. Получается, что для Южной Кореи вкладываться в разработку и создание именно собственной модели была - можно будет сэкономить на импорте, развивать свою промышленность, а затем, глядишь, и другим государствам начать продавать.

Опытные:
http://s1.uploads.ru/t/7dzBt.jpg
http://s1.uploads.ru/t/wPEWq.jpg
http://s1.uploads.ru/t/OVG9X.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TwVuY.jpg

Серийные:
http://s1.uploads.ru/t/vOFaG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/svzQg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BjQcl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1SI7w.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8XReI.jpg

Кабины:
http://s1.uploads.ru/t/RiAbB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gWKYD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/t4uBU.jpg

Отредактировано commanderm (2013-05-23 11:35:59)

0

418

Тренажер:
http://s1.uploads.ru/t/WTMU3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/grJ0a.jpg

ТТХ:
http://s1.uploads.ru/t/VsP6H.png

Отредактировано commanderm (2013-05-23 11:38:38)

0

419

Пума, только малость усохшаяся... :)

0

420

Anndy- написал(а):

Пума, только малость усохшаяся...

Скорее, сильно разъевшийся Сокол

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.