ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.


Не наша МАТЧАСТЬ.

Сообщений 631 страница 650 из 650

631

serg2 написал(а):

От ми-2 осталась только втулка НВ,остальное все новое.

Серьёзно?Тока втулка?А редуктор,на вал которого она одета не..?значит "Надя"- это нешто новое.И какое же конструкторское бюро это чудо разработало?Что же они со втулкой -то..?Теперь на лёгких вертушках втулки попроще и полегче.

0

632

serg2 написал(а):

Чем же он плох это вертолет или из-за того что сделан на Украине. Мы ми-2 не можем модернизировать сколько лет?


Тем что этого вертолёта просто нет и не будет.

0

633

Посмотрим

0

634

serg2 написал(а):

Посмотрим

Ага, смотрим.
Для начала в реестр:
https://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-2
Где удивляемся сколько осталось живых Ми-2 вообще и на Украине в частности.
Потом можно и не глядеть в формуляры вертолётов вообще. Ибо самые новые Ми-2 давно уже на продлёнке пыхтят.
И с этого Богуслаев предлагает выпуск вундерваффе МСБ-2 наладить?
Ну и сколько осилят? Два, три, или даже пять?
Если не понятно, то объясняю. На нынешней Украине победные реляции любят.
То "новый" украинский вертолёт Ми-8МСБ, то вот теперь МСБ-2.
Но всё это "новое" всего лишь кустарная модернизация старых Ми-8Т и Ми-2.
Ни какой речи об изготовлении планеров, а тем более трансмиссии нет и быть не может. Ни технической документацией, ни производственными мощностями современная Украина не обладает.

0

635

пилот МИ-24 написал(а):

А редуктор,на вал которого она одета не..

Редуктор тоже новый разработки вроде бы Мотор Сич. Старый движки по 450 л.с. не потянет.

пилот МИ-24 написал(а):

?значит "Надя"- это нешто новое

Это известный с 2011 года Ми-2МСБ (Мотор Сич - Богуслаев) в чисто пассажирской спецификации.

пилот МИ-24 написал(а):

И какое же конструкторское бюро это чудо разработало?

Мотор Сич в 2011 году получило Сертификат разработчика авиационной техники... :)

Есть видео пилотажа на авиашоу в Чехии в прошлом году.

Отредактировано Anndy- (2017-08-24 00:48:12)

0

636

Anndy- написал(а):

Редуктор тоже новый разработки вроде бы Мотор Сич

Хорошо,а где делают новые лопасти,остальные элементы трансмиссии?Сам монокок тоже новый?На видео видны неровности обшивки,вроде как отрехтовано?Шасси и прочая..?Подвесной бак точно с душа у меня на даче. :rolleyes:

0

637

пилот МИ-24 написал(а):

Anndy- написал(а):

    Редуктор тоже новый разработки вроде бы Мотор Сич

Хорошо,а где делают новые лопасти,остальные элементы трансмиссии?Сам монокок тоже новый?На видео видны неровности обшивки,вроде как отрехтовано?Шасси и прочая..?Подвесной бак точно с душа у меня на даче. :rolleyes:


Да там и с редуктором не всё так просто. Скорее всего слегка доработанный старичок ВР-2.
Сами посудите, кто будет вкладывать деньги в разработку столь сложного агрегата как редуктор для вертолёта массой более 3500 кг с нуля, если серия по любому будет не выше 200 штук?
Да посмотрите на их потуги с Ми-8МСБ.
Какая "гениальная" идея была, впихнуть в Ми-8Т вместо ТВ2-117, дефорсированные ТВ3-117. Дескать, продлим жизнь старичкам которых выпустили очень много.
А что по факту? Ми-8МСБ получился всяко хуже простого Ми-8МТ.
И много не много Ми-8Т, а когда кинулись до дела, то начали собирать всё что хоть немного ресурс имеет. Помимо "тешек" в Ми-8МСБ мутировали и Ми-8П, и Ми-8ВЗПУ (ВКП).
Оно и понятно, "милевцы" по поводу продления ресурса послали на три буквы.

0

638

шурави написал(а):

Да там и с редуктором не всё так просто. Скорее всего слегка доработанный старичок ВР-2.

  Я тоже так думаю.И корпус старый(кто будет новый лить?),и обвязка и крепления.Да и кинематическая схема,само- собой.Другое дело более технологичный способ обработки метала на шестерни.Они это умеют,лопатки к турбинам делают же.Естественно улучшенные эксплуатационные характеристики и шестерён и,в целом,редуктора.

0

639

пилот МИ-24 написал(а):

шурави написал(а):

    Да там и с редуктором не всё так просто. Скорее всего слегка доработанный старичок ВР-2.

  Я тоже так думаю.И корпус старый(кто будет новый лить?),и обвязка и крепления.Да и кинематическая схема,само- собой.Другое дело более технологичный способ обработки метала на шестерни.Они это умеют,лопатки к турбинам делают же.Естественно улучшенные эксплуатационные характеристики и шестерён и,в целом,редуктора.


Шестерни они делают. Но главная модернизация скорее всего МСХ коснулась.

0

640

пилот МИ-24 написал(а):

Хорошо,а где делают новые лопасти,

Лопасти вроде должны поляки поставлять, но проходила инфа про какого то украинского производителя композитов.

пилот МИ-24 написал(а):

Сам монокок тоже новый

Советский, откапиталенный и усиленный. Кстати они таки топливный бак из пассажирского салона вытащили... :)  Теперь пол ровный... :)
http://ic.pics.livejournal.com/dave_bird/61975606/349203/349203_1000.jpg

0

641

С перспективами всё конечно грустно, о заказах даже для гос структур Украины пока ничего не слышно.

0

642

А инфа про новый редуктор оказывается прямо на сайте МоторСич лежит... :)
http://www.motorsich.com/rus/products/redyktori/vr-442/
Правда не известно прошел ли он полный цикл испытаний.

0

643

Anndy- написал(а):

Лопасти вроде должны поляки поставлять, но проходила инфа про какого то украинского производителя композитов.


Поляки не знают как своего "Сокола", или что там у них пропихнуть, нужен им конкурент?

Советский, откапиталенный и усиленный.


Капиталить всё можно до поры до времени. А если ресурс вышел, то он вышел.
А начиная с 1991 года Ми-2 работали на износ. После чего их заталкивали в железные ряды без какой либо консервации. Может чего и выделялось, но по факту до вертолётов не доходило.
Уж простите грубость, но я прекрасно знаю что такое украинский прапорщик-селюк. Разворует всё что можно и нельзя. Чехлы, смазка, они же в хозяйстве нужнее.
И после такого "ответственного" хранения в силовых элементах вот такие подарки.
Последствия усталостных трещин приводят к внутренней коррозии.

Вот уже "нарыв" прорвал:
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/2097934/xlarge/214688615.jpg

А здесь в месте стыка, пока не вскроешь фиг увидишь:
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/2097934/xlarge/214688614.jpg

И что, весь вертолёт, каждый стрингер ультразвуком проверять? А потом ремонт с заменой? Да это дороже нового, при том что значительно хуже.
Общее усталостное старение только полной заменой планера устранить возможно.
Потому и говорю, пустое дело.

0

644

Anndy- написал(а):

А инфа про новый редуктор оказывается прямо на сайте МоторСич лежит... :)
http://www.motorsich.com/rus/products/redyktori/vr-442/
Правда не известно прошел ли он полный цикл испытаний.


Смотрим и удивляемся. У ВР-442, корпус того же ВР-2.
http://www.aviadocs.net/rle/Mi-2/CD1/Dv … _IYETO.pdf
Некоторые шестерни возможно и поменяли, допускаю.
Только никакой это не новый редуктор.

П.С.
Когда-то давно на своей "копейке" движок капиталил. Цилиндры расточил, новые поршня впихнул. А заодно и зажигание электронное поставил. И чего я дурак о изобретении нового двигателя не заявил?

0

645

шурави написал(а):

Поляки не знают как своего "Сокола", или что там у них пропихнуть, нужен им конкурент?

Сокол всё таки в другой весовой категории... :)

0

646

Anndy- написал(а):

Сокол всё таки в другой весовой категории... :)


Ну и? Всё равно большинство их задач пересекаются. и полякам выгоднее пропихнуть свой "сокол" на место "двоек", пом позволить продлить им жизнь.

0

647

Сергеич57 написал(а):

осталось перевести на русский язык

Странно, а на домашнем компе картинки показывала. Тады удаляю...

0

648

пилот МИ-24 написал(а):

До 10 тонн вертолёт с боевой нагрузкой,конечно лёгкий.От 10 до 12 т.,я бы сказал - средний.А дальше,уже не в какие ворота...

Ну да. Ми-8 по нашей классификации 60-х тоже лёгкий, Ми-6 - тяжёлый, Ми-12 - сверхтяжёлый

0

649

commanderm написал(а):

Ну да. Ми-8 по нашей классификации 60-х тоже лёгкий,

А Ми-2 и Ка-18 получается были сверх-легкими? :)

0

650

Anndy- написал(а):

А Ми-2 и Ка-18 получается были сверх-легкими?

В ВЭС 1984 г. под редакцией Огаркова посмотрите. Там, кажется, она есть.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.