ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.


Не наша МАТЧАСТЬ.

Сообщений 721 страница 730 из 730

721

Верба написал(а):

Шурави.Ресурс зависит от количества выстрелов , независимо от типа боеприпаса.Привожу данные,см.http://s3.uploads.ru/t/ZJWHa.jpg

Ну так эти данные для условий правильной эксплуатации. Или мало пулемётов было снято преждевременно?

0

722

Верба написал(а):

Совершенно верно.Но,Шурави,все относил к трассерам- разброс ,закаливание- а  про остальное и слушать не хотел.


Объясняю для бестолковых. Вертолёт, пулемёт одни и те же. Не просто тип, а именно борт. Звено нас всего было, потому 90% налёта на Ми-24В с бортовым номером 12.
И вся разница, в комплектовании ленты. Так что версия с сельсинами отпадает.

Порох,ещё раз порох,а не тип...Второе, трассер выгорает,при этом меняется  его центровка,а соответственно и траектория полета .Место его попадания на больших дистанциях будет отличаться от остальных.А кажется,что ствол согнуло.


Как ты училище закончил? Элементарного понять не можешь.
Разогрев ствола это и порох и трение пули о ствол. В случае трассера ДОБАВИТЬСЯ ещё и температура от горения трассера. Кроме того, продукты горения трассера вовсе не облегчают трение.
Вот и получаем то самое дельта Т.

0

723

Шурави!Что непонятно из руководства по пулемету,что ресурс зависит не от количества выпущенных трассеров,а от общего числа боеприпасов и пороха в них? Или опять из-за. трассеров блок стволов уводит?

0

724

Верба написал(а):

Что непонятно из руководства по пулемету,что ресурс зависит не от количества выпущенных трассеров

Ресурс то не зависит,а вот точность стрельбы зависит.Вот он о чём..!   ...когда трассеры постоянно через один и тот же ствол проходят. Он греется чуть больше остальных.Температурное расширение больше,ну и так далее...

0

725

У меня только один вопрос остаётся в связи со всем этим;- почему порядок зарядки трассеров не был жёстко прописан в соответствующих наставлениях для вооружейников!? Пошли же на изменение системы поджига трассёра,значит всё прекрасно понимали.Не могли не понимать!Чай уж не дурей простых лётчиков,прости господи.

0

726

GranD написал(а):

Чё придумывать то? Всё гораздо проще. Сельсин не зря поминали.
КПС-ку в полете трясёт с частотой собственных колебаний. Сельсины передают  это на стволы и те колбасит по кругу на 1,5-2 °.  Как ни целься, очередь рассыпает.
Если надо влупить точно, командир берёт управление на себя и стволы становятся как вкопанные.

Спасибо Grand:) Арретирование и режим "0" наше все. Еще бы разобраться с "КПС-ку в полете трясёт с частотой собственных колебаний" чего? У вертолета есть 26 источников разночастотных колебаний )) А ты уверен что становятся как вкопанные? как я уже писал, на НППУ-23 как раз в нуле были проблемы дрожания из-за взаимодействия с ДИССом.

0

727

пилот МИ-24 написал(а):

Я раз наблюдал на стоянке,как на незапущеном при включении КПС,блок стволов начинал вибрировать с малой частотой и амплитудой.Вооружейники ничего не могли поделать,видимо что-то с сельсинами,компитенции у них не хватало.Они тогда ещё говорили,что это не такой уж редкий случай,просто пилоты мы это не видили,так как в статике никогда не включали,а в полёте оператор при общей вибрации заметить не мог.Когда всё нормально работало,пулемёт стрелят кучно.

Я там отписался уже.  Там сельсины работают вместе с ДИССом. Вот честно не работал с НППУ-24, но на Ми-35М этот эффект поймали сначала на висении, а потом играясь с ДИССом сымитировали на земле.

0

728

пилот МИ-24 написал(а):

У меня только один вопрос остаётся в связи со всем этим;- почему порядок зарядки трассеров не был жёстко прописан в соответствующих наставлениях для вооружейников!? Пошли же на изменение системы поджига трассёра,значит всё прекрасно понимали.Не могли не понимать!Чай уж не дурей простых лётчиков,прости господи.

Наверное не читали шурави? :) Порядок зарядки трассеров  исключительно для того, чтобы оператор до конца очереди видел куда целится, и не более того. Ну хватит уж евангелий от шурави (без обид для него и с уважухой).

Но для следственного эксперимента хотелось бы узнать о точности стрельбы короткими очередями!!

0

729

boyan написал(а):

Наверное не читали шурави? :) Порядок зарядки трассеров  исключительно для того, чтобы оператор до конца очереди видел куда целится, и не более того.


Вот здесь пожалуйста подробней.  :writing:

0

730

Для корректировки линии огня в темное время суток, видимо хотел написать. )))
Интересный нюанс сегодня рассказали. В Чечне парой летали ведущий на Пэшке, а ведомой на Вэшке и в случае атаки с земли, ведомый, благодаря хорошим углам пулемета, прикрывал ведущему задницу. Но он был ужасно неточный и над ним стебались, называя его Якобы 12,7.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.