ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.


Не наша МАТЧАСТЬ.

Сообщений 181 страница 210 из 747

181

Эмансипация в действии - борттехник медицинского вертолета UH-60 Дженни Мартинес проводит плановый осмотр своего борта. Провинция Гильменд, 6 мая 2011 года.

http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/05/frayer_medevac_29-900x479.jpg

Она же обеспечивает прикрытие погрузки раненного морпеха вблизи города Сагнин. Провинция Гильменд, 10 мая 2011 года. 

http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/05/frayer_medevac_18-900x600.jpg

Оказывает помощь раненым на борту.

http://inapcache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/afghanistan_jan2011/bp4.jpg

А в советской/российской армейской авиации встречались когда-нибудь борттехники женского пола?

Отредактировано Anndy- (2012-01-09 04:46:58)

+1

182

Anndy- написал(а):

Эмансипация в действии

Ничего удивительного. Старший по званию офицер ВС США, погибший в "Буре в пустыне" - женщина-майор, командир "Чинука":
http://artofwar.ru/p/ponamarchuk_e/text_0100.shtml
"1 марта 1991
CH-47D "Чинук"
Серийный номер 84-24177, рота B 2-го батальона 159-го авиационного полка 18-й авиационной бригады Армии США
Совершая полет ночью на малой высоте в Саудовской Аравии вечером 1 марта, вертолет столкнулся с неосвещенной мачтой. Четверо из пяти членов экипажа погибли. Среди погибших была майор Мари Росси (Кэйтон), вошедшая в историю американских вооруженных сил как первая женщина-пилот, совершившая боевой вылет."

Отредактировано commanderm (2012-01-09 04:39:27)

0

183

Апач ВВС Израиля присел отдохнуть на Святую землю... :)
http://i.imgur.com/m67Gh.jpg

0

184

Anndy- написал(а):

Апач ВВС Израиля присел отдохнуть на Святую землю...

Ох и долго же летел. С самых Азорских островов, наверное.

0

185

Anndy- написал(а):

Апач ВВС Израиля

Меня чё то веселят эти стабилизаторы на баках :rofl:

0

186

пилот МИ-24 написал(а):

Меня чё то веселят эти стабилизаторы на баках

Наши ПТБ тоже этим не брезгуют... :)
http://modelism.airforce.ru/accessories/armory/heli/armory_heli_08.jpg

0

187

НУРС в ПТУР? Легко! %)
http://youtu.be/Hpm7_INvUHM

0

188

Anndy- написал(а):

НУРС в ПТУР? Легко!

да у нас подобных проектов тоже хватает, вспомнить хотя бы "Угрозу" аметекса

0

189

Lans написал(а):

вспомнить хотя бы "Угрозу" аметекса

В серии только одна С-25Л (ЛД)

0

190

Лыжи не поделили...  :D  :D  :D

30 января Федеральный суд Канады постановил, что компания Bell Helicopter намеренно нарушила патент компании Eurocopter. Патент описывает лыжное шасси вертолета, которое Eurocopter разработала и внедрила на вертолетах EC120 и EC130.

В своих выводах суд определил, что компания Bell арендовала EC120, оснащенный запатентованным шасси, изучила конструкцию шасси и создала "имитацию", которую использовала на своем новом вертолете Bell 429. Примечательно, что когда сотрудники Bell выразили руководству компании обеспокоенность относительно сходства между лыжным шасси 429-го и запатентованной конструкцией Eurocopter, оно просто приказало продолжать работы. Как постановил суд, этот факт является "случаем добровольной слепоты или преднамеренного и планируемого незаконного присвоения изобретения".

Суд также определил, что "Bell ввел в заблуждение общественность и продолжает это делать сообщая, что Bell 429 является первым вертолетом в конструкции которого использовано лыжное шасси санного типа."

Соответственно канадский суд установил, что Eurocopter имеет право на возмещение убытков, но пока их размер не определен. Bell предписано отказаться от производства, использования или продажи контрафактных шасси и уничтожить все шасси, находящиеся в распоряжении компании.

Как только Eurocopter подала в суд, компания Bell быстро переработала шасси на 429-ой модели. Суд постановил, что переработанное лыжное шасси не нарушают канадского патента. Представители Eurocopter также подали подобные иски в Вашингтоне и Париже. Компания Eurocopter намерена продолжать отстаивать свои ноу-хау и инновационные технологии.

http://i4.imageban.ru/out/2012/01/31/565861f986c044d17a6785362a496b94.jpg

http://rotorpad.com/manufacturers/the-f … ebell.html

0

191

Советская ДСП-шная книжка про "Апач" из серии "Военные самолеты и вертолеты зарубежных стран". Издательство МО СССР, 1986.
http://www.mediafire.com/?y2s043ej6yh8scf

0

192

Шикарная подборка детальных фотографий "Апач-Лонгбоу".
http://igor113.livejournal.com/51533.html

0

193

Стратегический бомбардировщик UH-1H Ливанских ВВС на боевом курсе... :)http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9a/Lebarmyhueybomber.jpg

0

194

Anndy- написал(а):

Стратегический бомбардировщик UH-1H Ливанских ВВС на боевом курсе...

Но надо было ещё взлететь:
http://uploads.ru/t/i/2/b/i2bqv.jpg
Издеваться можно сколько угодно, но в отличие от милевскх уродов (я про аварийный сброс на Ми-24ПН и Ми-35М) арабские инженеры о безопасности экипажа позаботились и обеспечили сброс АБСП с принудительным отделением:
http://uploads.ru/t/3/9/Q/39QRB.jpg
http://uploads.ru/t/2/J/n/2JnDx.jpg
Похоже, что это испытательный полёт на проверку безопасности отделения весового макета при несимметричной разгрузке
http://uploads.ru/t/D/z/V/DzVYm.jpg
А технологию подвески бомб, видимо скопировалили с Як-28:
http://uploads.ru/t/n/q/r/nqrIZ.jpg
Бомбы кстати тоже сами делают:
http://uploads.ru/t/J/V/m/JVmnz.jpg
http://uploads.ru/t/3/2/T/32TUR.jpg
http://uploads.ru/t/n/I/p/nIpy8.jpg
Но отделяются они как положено и даже взрываются:
http://uploads.ru/t/N/P/9/NP9Ic.jpg
http://uploads.ru/t/L/C/x/LCxbo.jpg

Отредактировано commanderm (2012-02-13 17:02:13)

0

195

Спасибо, отличная подборка. Вот интересно кидали что то вроде Мк-82, то есть аналог нашей ФАБ-250. По нашей таблице минимальная безопасная высота сброса такого изделия при скорости не менее 200 км/ч - 700 метров. А ливанцы  интересно со скольким бросали?

0

196

Anndy- написал(а):

По нашей таблице минимальная безопасная высота сброса такого изделия при скорости не менее 200 км/ч - 700 метров

Это, если на мгновенный подрыв. Если нужно уменьшить высоту бомбометания применяют штурмовые взрыватели с замедлением срабатывания.

0

197

А вот и спокойная и мирная жизнь в Швейцарии - работет REGA - одна из лучшх /а наверво и лучшая/ организация скорой медицинско помощи в мире. Работет вертолет A109S Da Vinci
Флот Rega состоит из 11 вертолетов AW109SP и шести Eurocopter EC145 (последние ранее использовались для спасательных операций в горах, но затем были перенацелены на операции на равнине). Горные миссии на высотах до 4600 метров теперь прерогатива нового вертолета AW109SP Da Vinci. Средний ежегодный налет вертолета компании составляет около 450 часов.
В 2010 году вертолеты Rega участвовали в 10213 спасательных операциях, из которых 1980 проводились в ночное время. Было перевезено 547 пациентов с повреждениями спины, 1673 с травмами головы и 325 погибших и умерших людей. А также представителей «возрастного контингента» - 1635 с проблемами сердца и 256 младенцев в возрасте до четырех недель.
Треть полетов Rega осуществляется ночью. «Мы выполняем спасательные операции и днем и ночью с применением приборов ночного видения (NVG). В то время, как многие вертолетные операторы летают только в светлое время суток. Кроме того, немногие выполняют подъемные операции с людьми. В свою очередь Rega вкладывает капитал в обеспечение безопасности полетов».
Погодный минимум полетов для пилотов Rega составляет 2500 метров видимости и 300 метров для нижней границы облаков ночью, а дневной визуальный минимум – 800 метров. В непосредственной близости от мест базирования пилотам Rega разрешается летать в условиях минимальной видимости на 300 метрах, однако, это не распространяется на полеты в горах.
Другие ограничения в основном связаны со скоростью ветра. «Мы не можем действовать при скорости ветра выше 111 км/ч и бурях в горах. В году примерно 10 дней, когда во время сильных ветров мы оказываем помощь другими средствами».

http://uploads.ru/t/U/L/G/ULGKZ.jpg

http://uploads.ru/t/c/N/9/cN9dy.jpg

http://uploads.ru/t/r/t/v/rtvD0.jpg

http://uploads.ru/t/Q/i/7/Qi7aX.jpg

http://uploads.ru/t/0/X/a/0XawN.jpg

http://uploads.ru/t/K/r/V/KrVP3.jpg

http://uploads.ru/t/6/2/D/62D9S.jpg

http://www.helicopter.su/press-centr/zh … t_SAR.html

Отредактировано Airsande (2012-02-16 01:36:31)

+1

198

Шлем пилота ударного вертолета "Тигр". Коллиматоры выдают изображения в оба глаза, Апач нервно курит... :)
http://s018.radikal.ru/i520/1202/01/04003eb64ab2.jpg

0

199

Anndy- написал(а):

Шлем пилота ударного вертолета "Тигр". Коллиматоры выдают изображения в оба глаза, Апач нервно курит...

... и позиционируется электромагнитной системой, которая требует съёма с помощью КПА и ввода в НСЦИ "электромагнитного портрета" кабины (технота вешается). Для точной работы необходимо, чтобы портрет в процессе полёта не менялся: желательно не включать и не выключать оборудование, которое было выключено или включено при "рисовании" ЭМП, не летать вдоль ЛЭП, вблизи РЛС и т.д. (пилоты пьют валерьянку). Говно в целлофане же не только у нас делают.

0

200

Транспорт питерского Деда Мороза, 26 декабря 2011 года. Не патриотично... :)
http://uploads.ru/i/O/L/D/OLDXa.jpg
http://uploads.ru/i/w/D/B/wDBsX.jpg

Отредактировано Anndy- (2012-02-17 17:08:35)

0

201

commanderm написал(а):

и ввода в НСЦИ "электромагнитного портрета" кабины (технота вешается)

не спорю - сложно и дорого, но возможность смотреть "под себя" сквозь кокпит - дорогого стоит... :)
http://youtu.be/L8AHX8uXHpQ?t=3m39s

Отредактировано Anndy- (2012-02-17 19:58:47)

0

202

Anndy- написал(а):

Транспорт питерского Деда Мороза, 26 декабря 2011 года. Не патриотично...

На нижней фото в левой чашке на ДАМа "смахивает"

0

203

Valerych написал(а):

в левой чашке на ДАМа "смахивает"

Да есть чутка... :)

0

204

Anndy- написал(а):

не спорю - сложно и дорого, но возможность смотреть "под себя" сквозь кокпит - дорогово стоит...

Это же можно делать на МФИ. Зато прм пилотаже перелёты кабины и контуры приборной доски приходится искусственно воспроизводить на отражателе.

0

205

commanderm написал(а):

Это же можно делать на МФИ

На МФИ не то... :) Да и это больше для оператора чем для пилота.

Отредактировано Anndy- (2012-02-17 20:00:23)

0

206

Anndy- написал(а):

Да и это больше для оператора чем для пилота

Для пилота такая сложная система вообще, на мой взгляд не нужна, в полёте достаточно "окна в ночь" на МФИ, а при посадке - ОНВ. ЕНО в последнем случае роли не играет, потому что, даже если его не хватает всегда можно включить фару.

0

207

Ветеран Вьетнама "Хьюи" над Афганистаном. Стрелки вроде бы канадцы. Кандагар, 2009 г.
http://inapcache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/afghan_04_01/a29_18442573.jpg

0

208

Anndy- написал(а):

Ветеран Вьетнама "Хьюи" над Афганистаном

Патронный ящик "Минигана" внушает уважение. Но во Вьетнаме мужик с "Браунингом" мог бы быть командиром экипажа, а сейчас он так - бортач.

Отредактировано commanderm (2012-02-19 14:28:57)

0

209

commanderm написал(а):

Патронный ящик "Минигана" внушает уважение.

С такой  скорострельностью мне кажется любого ящика маловато будет... :)
http://youtu.be/m70il_Eq3Oc

commanderm написал(а):

Но во Вьетнаме мужик с "Браунингом" мог бы быть командиром экипажа, а сейчас он так - бортач.

На Хьюив основном ставили М60. С Браунигом ни одной фотки не видел. Стрелки что на "слипах", что на "ганшипах" комплектовались по принципу - 1 уорент с образованием бортача и один рядовой. Сумление меня берет что они могли быть командирами экипажа.

0

210

Anndy- написал(а):

Сумление меня берет что они могли быть командирами экипажа.

Не так давно переводил статью про 1 кавалерийскую дивизию. У них за UH-1B постоянно закреплялись только два человека - командир экипажа (commander crew), он же бортовой техник-воздушный стрелок и стрелок (gunner). Пилоты были приходящими. То есть на вертолёте всё как на танке: командир - самый незагруженный и с лучшим обзором.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.