ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая


МИ-24 часть четвертая

Сообщений 301 страница 330 из 407

301

commanderm написал(а):

И мазать низя даже на ФС


дАааа... , таперича не то, что давича.
А вообще то, можно и позавидовать.
Да и есть чему.(ктоБчтоБ не говорил )

0

302

Как писал помпаж был только на войсковых испытаниях.
Там диапазон применения вооружения не ограничен,
от висения до Н-1500м с пикирования, скорость от 0 до максимальной.
После удлинения пламягасителей больше не было, даже на висении
с попутным.
Разовая команда при стрельбе из пушки пишет САРПП, вроде на тангаж(по памяти- старый уже)

0

303

Иржи написал(а):

Пожалуйста в Афгане эти средства - "фотопулеметы" использовались в ходе боевых вылетов?

Дело  в   том, сьемка  выполняется  лишь   сетки   прицела(пост237, п.239),  поэтому  оценить  попал или нет,  степень  поражения цели - маловероятна,  так  как  нанесение  удара  происходит  на  удалении  от  500 метров и дальше, плюс  последующий  отворот...Поэтому для  этой  цели имелись более  мощные  средства проверки  поражения  цели , про  которые  указывал  Садовников, это  фотоаппарат А-87.Он  устанавливался  в  грузовой  кабине Ми-8 - если  в  проеме входной  двери, то в  этом  случае  проводилась перспективная,планово-перспективная  сьемка , а  если  над  люком внешней  подвески,  то  плановая.Фокусное  расстояние  этого  фотоаппарата  более 1метра. Размер кадра30смХ30см.Проявление  и  дешифрирование пленок проводилось  в  специальной  лаборатории(  они  были  не  во  всех  частях )У  нас  отправлялись данные в  Кабул...Сьемка  вручную  результатов  удара через  блистер, с  высоты как  минимум 1200 метров(  про  которую  указывали выше) -  это вызывает улыбку.

0

304

Уважаемые друзья большое вам спасибо за все информации.

Все очень интерессно.

0

305

Верба написал(а):

Сьемка  вручную  результатов  удара через  блистер, с  высоты как  минимум 1200 метров(  про  которую  указывали выше) -  это вызывает улыбку.


Ну и зря. Очень неплохая камера была.
-автоматическая протяжка, позволявшая снимать с наложением кадров, широкая пленка с чувствительностью до 1000 iso,правда ч/б, объектив до 500мм, диапазон выдержек до 1/1000, удобные ручки и спусковой механизм и визир хоть и механический но вполне рабочий.

Есть в жизни много, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам.

0

306

С середины 80 в 50 осап был Ми-24 К.

0

307

волоха1 написал(а):

С середины 80 в 50 осап был Ми-24 К.

Ого!!! Спасибо. Наконец то были.  :flag:

К сожалению у меня фото Ми-24К только из Группы Советских войск в Германии. А не заменили они Ми-2? Но  в Афгане они были наверно только в начале конфликта а то еще наверно их было пару.

0

308

Садовников написал(а):

Очень неплохая камера была.
-автоматическая протяжка, позволявшая снимать с наложением кадров, широкая пленка с чувствительностью до 1000 iso,правда ч/б, объектив до 500мм, диапазон выдержек до 1/1000, удобные ручки и спусковой механизм и визир хоть и механический но вполне рабочий.

Что за модель камеры?
Через блистер какой матчасти снимали?

0

309

Anndy- написал(а):

Что за модель камеры?

Видимо такая: http://www.photohistory.ru/Pictures/RA-39a-1.jpg
Модификаций АФА-39 было много.
http://www.photohistory.ru/1207248179959706.html

Отредактировано GranD (2016-12-01 21:07:57)

0

310

Садовников написал(а):

Очень неплохая камера была

Не  спорю, просто  когда  ее  выдавали шли  соответствующие комментарии, а  держать  эту  бандуру  в  руках и  наводить куда-то  вызывало  бурю  эмоций.

Садовников написал(а):

объектив до 500мм

непонятно для  меня   это  значение, скорее  всего  ошибка.Удачи.

0

311

Иржи написал(а):

Ого!!! Спасибо. Наконец то были.  

К сожалению у меня фото Ми-24К только из Группы Советских войск в Германии. А не заменили они Ми-2? Но  в Афгане они были наверно только в начале конфликта а то еще наверно их было пару.


Ми-2 2 борта были только весной 1980 в Баграмской овэ по штату.
Перегоняли по кругу с промежуточными посадками на дорогу на дозаправку. Ми-8 ВКП,2 МИ-2 прикрытие 1 Ми-24 Д.
После с Ми-2 по памяти переучились на Ми-8, 24.
Ми-2 летали Баграм- Кабул.
Фоторазведку и контроль БШУ -МиГ-21 с Кабульской аэ.
С Ми-24 К в 50 осап пересекся в 1985, летал на нем только в Союзе.
Как шутили- голубь мира.

0

312

волоха1 написал(а):

С Ми-24 К в 50 осап пересекся в 1985

Использовался ли там  по  предназначению  как  корректировщик?Сложный  был  вертолет по  подготовке.

0

313

/Что за модель камеры?/

GranD написал(а):

Видимо такая:


Да, эт ОНА :yep:
GranD, спасибо. Как будТО старого друга встретил.

0

314

волоха1 написал(а):

Иржи написал(а):Ого!!! Спасибо. Наконец то были.   
            К сожалению у меня фото Ми-24К только из Группы Советских войск в Германии. А не заменили они Ми-2? Но  в Афгане они были наверно только в начале конфликта а то еще наверно их было пару.Ми-2 2 борта были только весной 1980 в Баграмской овэ по штату.Перегоняли по кругу с промежуточными посадками на дорогу на дозаправку. Ми-8 ВКП,2 МИ-2 прикрытие 1 Ми-24 Д.После с Ми-2 по памяти переучились на Ми-8, 24.Ми-2 летали Баграм- Кабул.Фоторазведку и контроль БШУ -МиГ-21 с Кабульской аэ.С Ми-24 К в 50 осап пересекся в 1985, летал на нем только в Союзе.Как шутили- голубь мира.

Большое спасибо!

Не вспомните пожалуйста защитные цвета этих Ми-2? Наверно были зелено/голубые, да?

А из Союза фото Ми-24К бы не было?   :yep:

0

315

Иржи написал(а):

у меня фото Ми-24К только из...


Иржи, ежели не трудно, киньте пожалуйста фото сего зверя. (эт для моего развития)
-"П" знаю, "ВХР" знаю,    - "К" -?

0

316

Садовников написал(а):

Иржи, ежели не трудно, киньте пожалуйста фото сего зверя. (эт для моего развития)
-"П" знаю, "ВХР" знаю,    - "К" -?


Что за ВХР? Может РХР?

0

317

Askerov24 написал(а):

Что за ВХР? Может РХР?

Чего выдумывать?
Вертолет радиационно химической разведки назывался Ми-24Р. Как и Ми-24К имелся в штате частей БиУ. Передний на кашке назывался штурман-корректировщик. Обычно из чистых штурманов.

0

318

Ми-24 К и РХР (РР) имели несколько модификаций, отличие в оборудовании.
2 Иржи Ми-2 были обыкновенной раскраски зеленый с небесным.

0

319

волоха1 написал(а):

Ми-24 К и РХР (РР) имели несколько модификаций, отличие в оборудовании.

Спорить по названиям не буду. Всё зависит от документации, которую изучаешь. Когда летал на МиГ-27, мой техник обслуживал МиГ-23БН. Так у него в технической документации значилось. Но по штату всёж числился МиГ-27. Так и в штате вертолетных частей, значился Ми-24Р, других названий не встречал. Слышал, что модификацию конца 80-х обозвали Ми-24РА, но в каких документах это отразилось?

0

320

волоха1 написал(а):

Ми-24 К и РХР (РР) имели несколько модификаций, отличие в оборудовании.2 Иржи Ми-2 были обыкновенной раскраски зеленый с небесным.


Спасибо!

0

321

GranD написал(а):

Чего выдумывать?
Вертолет радиационно химической разведки назывался Ми-24Р. Как и Ми-24К имелся в штате частей БиУ. Передний на кашке назывался штурман-корректировщик. Обычно из чистых штурманов.


Так и я о том же, там буквы В не должно быть, Встречал название Р и РХР

0

322

Все  таки  кто  то  использовал  комплекс "ИРИС" на  Ми-24К и  познал  все  прелести  определения  координат  цели или  вертолет  так  и  остался  невостребованным  в  войсках? У  меня  сложилось  впечатление, что   из-за  отсутствия  подготовленного  летно-технического  состава это  было мертворожденное  дитя.

0

323

Верба написал(а):

вертолет  так  и  остался  невостребованным  в  войсках

Говорят, у геодезистов, и военных и гражданских, вполне был востребован.

0

324

Верба написал(а):

Все  таки  кто  то  использовал  комплекс "ИРИС" на  Ми-24К и  познал  все  прелести  определения  координат  цели или  вертолет  так  и  остался  невостребованным  в  войсках? У  меня  сложилось  впечатление, что   из-за  отсутствия  подготовленного  летно-технического  состава это  было мертворожденное  дитя.

К-шку не часто на УТП планировали, ресурс берегли. Но когда летала, летный состав никаких проблем не испытывал. С комплексом работал штурман-корректировщик. Готовили их в течение месяца, кажется в Липецке. По предназначению редко использовали, не было особой нужды. Но на отработку взаимодействия, например Ми-24К 298 овэ, летал регулярно. На ГРАУ, ГУЦ, АУЦ, Выстрел.

0

325

GranD написал(а):

Но когда летала, летный состав никаких проблем не испытывал

Ради хохмы...Испытывал на перегонке,особенно далёко,как например из Германии в Казахстан,да по жаре.Бедный командир.. :disappointed:

0

326

commanderm написал(а):

Говорят, у геодезистов, и военных и гражданских, вполне был востребован.

Еще  как... на  определение  координат двух  реперных  точек аэродрома( для  2- ух вертолетов "К") уходило  около  трех  недель, а  это командировка и  все  радости  прибывания в  дали  от  всевидящего  ока

GranD написал(а):

летный состав никаких проблем не испытывал. С комплексом работал штурман-корректировщик.

Просто  ни разу  не  наблюдал  взлет  вертолета  с  реперной  точки и  подготовку  комплекса в  предполетную  подготовку , а работа  машины  АПФУ( может  ошибаюсь) которая  шла  под  обслуживание  вертолета это  вообще закрытая  тема  для  печати.

0

327

Верба написал(а):

Просто  ни разу  не  наблюдал  взлет  вертолета  с  реперной  точки и  подготовку  комплекса в  предполетную  подготовку

Значит не повезло. Говорю же, по предназначению использовали редко. Практически пару раз в год, кто в показах и всяких исследовательских участвовал, почаще. А 95% налета К-шка набирала на обычных УТП. Хотя был у нас продвинутый корректировщик Рома Бикбулатов. Он и на УТП частенько комплекс врубал, для тренировки.
А насчет реперных точек и подготовки комплекса... Как по твоему работали ИБАшные полки, где вся навигация и прицеливание на ИКВ были завязаны?

0

328

GranDСпасибо, успокоили, что  все  таки  не зря  машину  ваяли люди.

0

329

Верба написал(а):

GranDСпасибо, успокоили, что  все  таки  не зря  машину  ваяли люди.

Конечно не зря. Как и ракеты, которые не каждый день пускают, и артиллерийские системы не палят круглосуточно. Но бронепоезд на запасном пути должен быть.

0

330

commanderm написал(а):

На испытаниях Ми-24 с С-24Б помпаж ловили только при пусках с внутренних АПУ при их установке по СГФ. После чего их и загнули вниз. Но пуск 4-х  залпом сразу запретили и не испытывали.


Да там у нас вообще цирк получился. Короче, поступило сверху освоить пуски С-24. Не знаю зачем, то ли командование задумывало очередной раз пресловутый "Зуб" взять, то ли ещё для чего. Но поступила команда, выполнять надо.
Ну и задумали у нас совместить необходимое с полезным. Попугать местных. Повадились суки стрелять из винтовок по аэродрому под шумок (когда на кругу караван Ми-6 висит). Оно вроде пули как и на излёте, но всё равно неприятноЮ когда рядом с тобой фонтанчики появляются. Правачка-лейтенанта из вена Ми-8 вообще знатно напугали. Как в том анекдоте про охотника и медведя.
Он в сортир как раз зашёл.
- Сижу, - говорит, - Как вдруг вижу, в стенке напротив (пресскартон из снарядной тары) дырочки начали появляться.
И главное, не понятно откуда. То ли соседний кишлак, то ли пост царандоя наверху.
Решили две лощинки на всяк случай обработать.
Всё хорошо, да заминка вышла. Оружейники с коммутацией никак разобраться не могут. Оно и понятно, они же ИО только, не спецы.
Короче, коммутировали-коммутировали, максимум чего добились, так это то, что при включении "пакетника" сигнал пуска шёл на все четыре ракеты.
По уму бы прекратить затею, но ведь уже зажглось в одном месте. И пошла уже "военная смекалка".
Ничего лучшего не придумали, как предохранительные чеки из ракет не вынимать, а привязать к ним фалы и через открытые иллюминаторы протянуть концы оных в кабину бортового техника.
По задумке должно было так:
- выход на боевой
- бортовой выдёргивает одну чеку
- командир прицеливается и даёт команду оператору кратковременно включить "пакетник"
Что вышло там в воздухе, не знаю. То ли, скоростной напор натянул фалы и вырвал чеки, то ли при пикировании бортовой поехал вперёд и сам всё выдернул. Но сошло сразу все четыре ракеты.
До сих пор жалею, что поленился вовремя за фотиком сбегать. Картинка зачётная была. Думали всё ПЦ.
Второй ПЦ был когда ракеты сработали. Как оказалось, командир оставил угол прицеливания для С-8.
В итоге, попали не в лощину за кишлаком, а перед ним. В поле 700 метров от модуля и 300 от северного торца ВПП.
На том эксперименты и прекратились. Но вроде как помогло.

Зато сколько их за секунду !

Ясен перец, кубический корень от расстояния... Как и концентрация газов. если ничего с ней не делать.


Ну ладно, могу допустить, что там ещё могло иметь место отражение волны от корпуса вертолёта, наложение их друг на друга. Но всё же версия температуры как бы более убедительна. Материалов никаких нет?

Вообще, больше всего стоял вопрос о растрескивании головного зеркала ПН ПТРК. Что и поставило крест на первой опытной машине (на базе Ми-24Д, с короткой пушкой)
http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK1998-03/13-1.jpg

Ну, откуда об этих опытах мне было знать? Я саму "пешку" первый раз в августе 1986того в Чирчике только увидел.



Масса порохового заряда в 30-мм патроне - около 100 г, 1 кг баллистного пороха 7-Фл в МСА дает около 900 л газа, т.о. один выстрел - 90 л.
Расход воздуха через компрессор одного ТВ3-117 - около 9 кг/с, т. е при МСА - около 7,5 кубов, т.е 7500 л/с.
Так что, даже если специально отводить от пушки в воздухозаборник весь углекислый и угарный газы, водород, азот и воду очередь 10...20 выстрелов даже в большом темпе не шибко повлияет на химсостав того, чем дышит движок. Ну, если только не начать стрелять без отсечки большим темпом на разных нехороших режимах полёта.


А температура самих газов? Всё же складывается.

Чудеса. С С-5 не путаете ?


Реально так. Предыдущие серии, бездымные, намного сильнее обжимались в стаканах.
И новые, уже лихо, со всего маху загонять в стволы было нельзя.
Но ничего, приспособились.

Остатки диафрагмы и провода.


Ага, точно провода.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая