ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая


МИ-24 часть четвертая

Сообщений 511 страница 540 из 682

511

Heli_Jet написал(а):

Если верить монографии С.А. Попсуевича "Винтокрылый штурмовик Миля", причиной появления укороченного крыла на Ми-35 стало размещение на нем пусковых установок АПУ-8/4-У, позволявших брать по 8 ПТУР 9М114 комплекса "Штурм-В" под каждую консоль. Это позволило упразднить вертикальные законцовки крыла вместе с размещенными на них балочными держателями, и да - укоротить крыло и снизить массу планера.

Отредактировано Heli_Jet (Вчера 21:05:33)

Так это я знаю, я спрашивал про конкретный Ми-24П, почему ему должны "обрезать" крылья )

0

512

Falll написал(а):

А в чем смысл переезда крыла вниз?

Верхнее расположение крыла на фюзеляже значительно повышает поперечную статическую устойчивость вертолета, которая становится даже чрезмерной, что вынуждает вводить отрицательно поперечное V крыла.

Источник: "Практическая аэродинамика вертолетов" В.Ф. Ромасевич, Г.А. Самойлов. Воениздат, Москва - 1980.

0

513

Heli_Jet написал(а):

Heli_Jet

Во  времена  СССР, на  вертолете А-10, который устанавливал  рекорд  скорости крыло отсутствувало. На  24, крыло в  первую  очередь- для  размещения  держателей, а  потом  все остальное...

0

514

Heli_Jet написал(а):

А в чем смысл переезда крыла вниз?

Для  исключения влияния индуктивного потока от НВ на  крыло

0

515

Верба написал(а):

на  вертолете А-10, который устанавливал  рекорд  скорости крыло отсутствувало.

Профильное печатное Издание с Вами абсолютно согласно:

В 1975 г. ОКБ им. М.Л.Миля создало на базе одного из первых Ми-24 максимально облегченную бескрылую модификацию А-10, на которой были установлены многочисленные рекорды скорости полета.

Источник: монография С.А. Попсуевича - "Винтокрылый штурмовик Миля"

0

516

Вот восточногерманский информационный бюллетень, относящийся к 1979 году: https://www.facebook.com/NVAFreunde/vid … 764184041/
На этом видео вы можете увидеть советский Ми-24D без штанги системы датчиков воздушных сигналов. В 4'46 ", вы можете увидеть на близком расстоянии, что есть возможность установить штангу попозже.
Кто может дать объяснение?

0

517

Странно, даже на первом прототипе Ми-24Д штанга была.
http://sf.uploads.ru/Jguqp.jpg

0

518

hugom написал(а):

Кто может дать объяснение?

Отломили  по неаккуратности как-нибудь,она не металл,а что-то типа текстолита.Как Вам такое объяснение?Думаете - не может быть!Может.Кстати,недавно я описывал случай с УТП в Афгане,когда борт поломали.Так вот,там лопастью срубили эту штангу под корень.По прямой такое не получалось,не задев кабин(и может двигателей).Лопасти надо было прилично изогнуться,чтобы так ударить.При приземлении такая перегрузка была.

0

519

hugom написал(а):

hugom

Добрый день! Если  посмотреть  внимательней  , то  увидите  что   без ДУАС-В несколько  вертолетов.Это  целая  партия, значит  на  них  еще  не  были  установлены  вычислители ВСБ-24.Поправка    вводилась  в  ручном  режиме...

0

520

Верба написал(а):

Это  целая  партия, значит  на  них  еще  не  были  установлены  вычислители ВСБ-24.Поправка    вводилась  в  ручном  режиме...

На КПС поправки не вводятся. Вообще сомневаюсь, что она могла без вычислителя работать. Видимо ДУАС при транспортировке сняли и потом поленились на место воткнуть.

0

521

GranD написал(а):

Вообще сомневаюсь, что она могла без вычислителя работать

Вы  знаете,что  в  инструкции  по  эксплуатации написано, что  отказ ВСБ-24, не  является  причиной  не  работы  КПС-53. Если  посмотреть  фильм то  оказывается, что на 2.28 мин взлет  без  ДУАС делает 27  борт, на 3.52 на  заднем  плане  без ДУАС.Далее на 4.28 на  заднем  плане - безДУАС.Взлет  осуществляет - 32 борт. А  вот у  командира  экипажа на 4.33 мин. отсутствует стекло прицела АСП-17 и  значит его нет, а ВСБ-24  как  раз больше  завязано  на  этот  прицел.Так что  мое  мнение- такая  партия.

Отредактировано Верба (2018-01-24 17:00:54)

0

522

Верба написал(а):

Вы  знаете,что  в  инструкции  по  эксплуатации написано, что  отказ ВСБ-24, не  является  причиной  не  работы  КПС-53. Если  посмотреть  фильм то  оказывается, что на 2.28 мин взлет  без  ДУАС делает 27  борт, на 3.52 на  заднем  плане  без ДУАС.Далее на 4.28 на  заднем  плане - безДУАС.Взлет  осуществляет - 32 борт. А  вот у  командира  экипажа на 4.33 мин. отсутствует стекло прицела АСП-17 и  значит его нет, а ВСБ-24  как  раз больше  завязано  на  этот  прицел.Так что  мое  мнение- такая  партия.

Отредактировано Верба (Вчера 15:00:54)

Спасибо!

0

523

Верба написал(а):

Вы  знаете,что  в  инструкции  по  эксплуатации написано, что  отказ ВСБ-24, не  является  причиной  не  работы  КПС-53. Если  посмотреть  фильм то  оказывается, что на 2.28 мин взлет  без  ДУАС делает 27  борт, на 3.52 на  заднем  плане  без ДУАС.Далее на 4.28 на  заднем  плане - безДУАС.Взлет  осуществляет - 32 борт. А  вот у  командира  экипажа на 4.33 мин. отсутствует стекло прицела АСП-17 и  значит его нет, а ВСБ-24  как  раз больше  завязано  на  этот  прицел.Так что  мое  мнение- такая  партия.

Отредактировано Верба (Вчера 18:00:54)

Так на видео ведь Ми-24Д, а не В. На Д АСП-17 и не было, у командира ПКВ стоял сверху. Как раз его и видно.

Отредактировано Askerov24 (2018-01-25 14:58:27)

0

524

Спасибо, я  понял.Просто ВСБ-24 больше  завязан  на  АСП-17, чем  на  КПС. Поэтому  и  версия , что такая  партия без ДУАС.

0

525

Верба написал(а):

Просто ВСБ-24 больше  завязан  на  АСП-17, чем  на  КПС.

Ложный посыл. Одинаково завязан. А в случае с Ми-24д, только на КПС, о чем и писал выше.

0

526

GranD написал(а):

Ложный посыл. Одинаково завязан.

Не  спорю.Имел  ввиду, что без ВСБ-24, КПС  будет  работать все равно, конечно качество стрельбы и  бомбометания  будет  на  уровне МИ-8 и  зависить  от  выучки  экипажа, но  управляемое  вооружение  функционирует. оно  то  не  зависит  от  ВСБ-24.Поэтому это  такая  партия , а не удар  лопасти или  подьем  переворотом  кого-нибудь  на  штанге.

0

527

Верба написал(а):

без ВСБ-24, КПС  будет  работать все равно

Почему написал, что сомневаюсь. Не помню электросхему. Завязаны ли сельсины КПС с сервоприводами ЯкБ на прямую? Логично предположить, что сельсины выдают сигнал на вычислитель, там добавляется поправка и потом на стволы. Экспериментов стрельбы без вычислителя не проводил.
А работать в смысле марка светится и БК запитана, таки да.

0

528

commanderm написал(а):

шурави написал(а):

    Вы явно не в теме.

Конечно не в теме. Как уволился из армии - больше в компьютерные игры ни разу не играл. Некогда, нарядов не стало.
шурави написал(а):

    Та в том же авиасиме "Ил-2" школота с лёгкостью громит реально летавших пилотов

Ясен перец, при мне школота в Саll of Duty спецназёров ФСБ раскладывала по счёту раз. Просто страшно за фейсов, что с ними будет в настоящем уличном бою, скажем против мажоров Лёхи Навального. Навальнята то экшенам на 18-ядерных Ксеонах надрочены, а у чекистов та что? Маузер, да умение качать маятник.
А мои спиногрызы (одной было почти 5, а второму - почти 3 года) этой весной на турнире Святого Георгия запросто раскладывали кнехта из клуба исторического фехтования. Одна закрывалась щитом и не глядя быстро-быстро махала мечом, а второй забегал сзади и колол в это самое...в ноги в как-бы. Мечи и щиты, правда, были поролоновыми, но кнехт всё равно был в ах...е. А в чём бы он был, если бы у моих были железные елмани с х...ками ?
Почитайте ка ФАП ПП БЛА ГА обр. 2016 г. Где там школота, а где беспилотники ? Ближайший - в БУ и АР мсбр. И путь туда для любителей дистанционных полётов на войне идёт отнюдь не через интернет-кафе.
шурави написал(а):

    И противопоставить этому окромя как: автоматическое возвращение БПЛА на базу и нечего

Ну хотя бы шумоподобный широкополосный канал связи.
Проблем, правда, с её глушением совсем никаких. Кроме двух:
- неплохо к станциям РЭБ в придачу иметь запасной ДнепроГЭС;
- повыбрасывать на хрен всю свою радиоаппаратуру, работающую в полосе частоты РКЛ БПЛА.

Отредактировано commanderm (2017-12-04 17:54:02)

Да ладно, не оправдывайтесь. Хоть вы и из тех, чьё самомнение значительно превышает компетенцию, тем не менее вы явили не малое мастерство по классу: наводим тень, на плетень.
Тем не менее, воздержитесь от таких выражений: "Как уволился из армии - больше в компьютерные игры ни разу не играл. Некогда, нарядов не стало".
По той простой причине, что у анонимов, биографии не бывает, особенно у тех, кто так занят, что позволяет себе часами висеть на форуме.

0

529

Anndy- написал(а):

MQ-9 Reaper обходится американскому налогоплательщику в $16,9 млн,  АН-64D Апач от $52 млн до $61 млн. В случае гибели БПЛА, операторы просто идут на перекур, а пилоты вертолета пополняют списки потерь.

БПЛА сбить в разы проще, чем пилотируемый вертолёт. Ударная мощь БПЛА куда меньше пилотируемого вертолёта. Так что прежде чем пилоты вертолёта "пополнят список потерь", то операторы БПЛА действительно будут курить оставшись без ничего.

Смотря кому уничтожать. Если у противника есть ЗРК, истребительная авиация, то здесь боевой вертолет и БПЛА одинаково уязвимы. А вот в конфликтах малой интенсивности против бородатых детишек вроде ИГИЛ, Альнусра, Талибан, Боко харам, у которых отсутствуют ЗРК, истребительная авиация и средства РЭБ, зато есть много хорошо организованных головорезов со стрелковым оружием, БМП, танками и "тачанками" с ЗСУ-23 в кузове - БПЛА значительно более полезны и живучи. Уничтожить висящий на 4000 метрах беспилотник бородачам просто нечем(в отличии от вертолета "работающего" на значительно более низких высотах). А он сутками нарезает над ними круги и передает бесценную развединформацию в режиме онлайн. Именно по этой развединформации корректируется огонь артиллерии, прилетают управляемые снаряды и крылатые ракеты. Именно беспилотники сейчас обеспечивает разведку и доразведку целей для штурмовых ударов армейской авиации  кратно увеличивая их эффективность.

Детский лепет. У БПЛА куда хуже ЛТХ чем у пилотируемого ЛА, а реакции на внезапные угрозы вообще нет, ибо она в разряде случайностей

Потому вынужден управлять камерой, да и БПЛА, плавно, без рывков.

Мне не хотелось бы читать ликбез, но операторs таких БПЛА как MQ-9 Reaper в штатном режиме собственно креном и тангажем не управляют. Они задают на электронной карте кликом мышки точку  и БПЛА на автопилоте туда летит. Так же на автопилоте производится взлет и посадка. В ручном режиме такие БПЛА управляются только в аварийной ситуации слечае отказа основного и дублирующего автопилота.  По прилете на место оператор так же кликом мышки выбирает высоту и радиус циркуляции. И просто управляет поворотом и зумом стабилизированной камеры на интересующие объекты.

Вам действительно не ликбез читать, а голову лечить. Ибо только идиот будет оспаривать очевидные и давно известные вещи. Запишите себе на лбу, визуальный осмотр посредством камер требует в разы больше времени, чем лётчиком в кабине пилотируемого ЛА.

А вертолеты с какой скоростью ползают? :)

Вертолёты уже когда больше 200 км/ч. Но ведь не о них речь, ибо там не возможности лётчика, а аэродинамика.
Речь о том, что БПЛА-самолёты ползают на скоростях ПМВ.

И всё таки изощрились. У MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper, а так же у отечественного Ориона основной канал связи с оператором через спутник.

Забить такой сигнал сложно, а уж "бородатым" так и вообще нечем.

А чего вы всё к "бородатым" сводите? Не потому ли, что вы случае полномасштабных БД совсем иные меры противодействия? Да и спутники на орбите, не столь в безопасности будут.

Так что единсвенно что грозит БПЛА в конфликтах малой интенсивности это разгильдяйсво оператора, установившего слишком низкую высоту полета и технические неисправности.

Читаем выше.

БПЛА они разные бывают. И все их сравнивать с боевыми вертолетами некорректно. Малые БПЛА взводного и ротного звена типа Орлан 10 просто не имеют пилотрируемых аналогов.

Так никто ничего против лёгких разведывательных БПЛА ничего и не говорит. Весь разговор о том, что только у ударных БПЛА вспомогательная роль.

Нет, подготовка оператора современного автоматизированного БПЛА занчительно проще, дешевле и быстрее подготовки летчика ударного вертолета.

И на чём такой "гениальный" вывод?

Не хотелось бы выступать в роли Капитана Очевидность, но уже сейчас БПЛА в конфликтах малой интенсивности играют ведущую роль, а пилотируемая боевая авиация лишь вспомогательную. Даже в ВС РФ, не говоря уже про армии стран НАТО.

Вы выступили в роли фантазёра.

0

530

пилот МИ-24 написал(а):

Не...Дискутировать по десятому кругу я не буду.Все эти аргументы я слышал ещё во времена Ка-50.Остаюсь при своём мнении.И прямо чувствую подтверждение своей правоты самой жизнью(это и спора между Ка-52 и Ми-28 касается.)

Похоже на слив. Особенно, когда аргументация скатилась до чувств.

Вот-вот,пока ещё до сих пор улитку на карте пользуют.Тяжко одному пальцем по карте искать где там у нас...

Вообще, палец на карте давно спутниковая навигация заменила.

0

531

GranD написал(а):

Верба написал(а):

    без ВСБ-24, КПС  будет  работать все равно

Почему написал, что сомневаюсь. Не помню электросхему. Завязаны ли сельсины КПС с сервоприводами ЯкБ на прямую? Логично предположить, что сельсины выдают сигнал на вычислитель, там добавляется поправка и потом на стволы. Экспериментов стрельбы без вычислителя не проводил.
А работать в смысле марка светится и БК запитана, таки да.

Интересное заявление. Я вот наоборот, никогда ВСБ при работе с КПС не использовал. Для стрельбы из ЯКБ он просто не нужен. Да и при бомбометании тоже.

0

532

шурави написал(а):

Интересное заявление. Я вот наоборот, никогда ВСБ при работе с КПС не использовал. Для стрельбы из ЯКБ он просто не нужен. Да и при бомбометании тоже.

Это знакомо. Бомбометание в автомате не для тебя. 20 лет с недоверчивыми боролся.

0

533

шурави написал(а):

А чего вы всё к "бородатым" сводите? Не потому ли, что вы случае полномасштабных БД совсем иные меры противодействия? Да и спутники на орбите, не столь в безопасности будут.

Запишите себе на лбу: большой войны с обменом ядерными ударами и со сбитием спутников не будет никогда! А вот конфликты малой интенсивности против "бородатых" идут своими чередом уже не один десяток лет, не прекращаясь. Пока генералы с такими как у вас взглядами готовятся "одним рывком к Ла Маншу" в мире рождается по несколько террорестических группировок в месяц. В зависимости от ситуации и спонсорской поддержки они разрастаются, и захватывают обширные территории, устанавливая на них средневековую вакханалию. Именно эти "бородачи" являются основой угрозой стабильности в мире. Именно они главные враги с которыми приходится реально воевать армиям развитых стран, поэтому я и свожу всё к "бородатым".

БПЛА сбить в разы проще, чем пилотируемый вертолёт.

Повторю последний раз: и БПЛА и боевой  вертолет одинаково уязвимы от организованной системы ПВО. Однако у "бородатых" нет ни истребителей, ни ЗРК. Стреловкой и ПЗРК до БПЛА на висящем на своей рабочей высоте 4500 м они не достанут, более того его особо и не слышно. Вертолет же работает на значительно более низких высотах, где его и стреловка и ПЗРК могут его достать(и как показывает практика достают). Кроме того вертушка активно выдает себя громким звуком.
Вывод: в военных конфликтах малой интенсивности(а других нет и не будет) вертолет значительно проще сбить чем ударно-разведовательный БПЛА! Точка!

0

534

шурави написал(а):

Ударная мощь БПЛА куда меньше пилотируемого вертолёта.

А я и говорю,что ему вообще не надо нести вооружения.Обнаружение,команда на удалённый пуск,наведение - всё!
  Если посмотреть современные фантастические фильмы(я смеюсь)...А если без шуток,то совершенно очевидно,что пилотируемая военная авиация скоро прикажет долго жить.Никуда не денешься,прогресс.Кто вырвется вперёд в этом деле,тот и будет на коне.Если денег много,то наверное можно параллельно обе темы развивать.А вот если не очень ,то рационально,на мой взгляд,не пытаться усовершенствовать былую неудачную попытку,а сразу перейти к разработке новых перспективных систем.Хороший ударник у нас есть.Одни деньги  модернизация,другие создание нового вертолёта.

0

535

пилот МИ-24 написал(а):

.Обнаружение,команда на удалённый пуск,наведение - всё!
  Если посмотреть современные фантастические фильмы(я смеюсь)

Такие фильмы уже давно не фантастика, а обычные военные драмы... :)
https://youtu.be/Ops50kHxoQk
Более того, дистанционные убийства из кондиционированного модуля стали настолько частыми, что очень остро стоит вопрос психологической устойчивости операторов БПЛА. Ведь у них как и у солдат воющих в окопах развивается посттравматический синдром.
http://inosmi.ru/world/20130609/209846601.html

Отредактировано Anndy- (2018-01-28 21:52:12)

0

536

Добрый вечер уважаемые форумчане. Давно и с интересом читаю форум, в связи с чем возник вопрос: почему на форуме так мало информации по МИ-24А? Может кто подсказать до какого года этот тип эксплуатировался в строевых частях? Какие особенности эксплуатации? До какого года присутствовал а Афгане?

0

537

Олег12 написал(а):

почему на форуме так мало информации по МИ-24А?

Видимо потому, что сейчас трудно найти летавшего на Ми-24А. В 1972 году уже на Ми-24Д начали переучиваться. Вертолет компромисный, не успели вооружение ему разработать. Было их не много, да и те старались за границу сплавить. Афганцам в частности. Наши в Афганистане на Ми-24А чуток полетали. В 80-м году их было аж 6 штук. Не планировалось там войнушку устраивать. Собирались войти и выйти, что частично и сделали. Потом уже вводили полки с Ми-24Д, меняли на В и П.

0

538

Олег12 написал(а):

почему на форуме так мало информации по МИ-24А?

Потому что его почти не было :unsure: Я выпустился в 1981 году(Сызрань).Сказать сколько раз я видел реально летающий Ми-24А ?Ни разу.А сказать сколько раз я вообще видел(не на картинке) этот вертолёт?Одынь раз!Стоял у нас на газовочной площадке какой -то там предсерийный образец.В 1980 году в Сызрань(а вернее в Пугачёв)пригнали первые двадцатьчетвёрки.Штук тридцать.Это были уже МИ-24ДУ.Я Ми-10 летающий видел,летящий непосредственно,а Ми-24А в частях вообще не встречал,даже на свалках и в"калашных рядах".Вот так вота.

0

539

Добрый день уважаемые друзья.

Очень интерессно про Ми-24А. Я думал, цчто в Афганистане был таакой советский вертолет только один.

Может какой то вариант "А" был еще у афганцев?

Извините проходимцу...  :|

0

540

Думаю, что это где то в России?

http://s7.uploads.ru/t/vQymC.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая