ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая


МИ-24 часть четвертая

Сообщений 571 страница 600 из 682

571

Может  поможетhttp://sh.uploads.ru/t/PpgLT.jpg

0

572

Садовников написал(а):

Владимир, это значит, что "коврики и стельки" вам не нужны!?.

Он просто не понимает о чем речь, снимал бы он этот датчик(и) с немагнитными гроверами и шайбами, то понял бы о чем я особенно поискав их пару часов на собранной машине с магнитом и зеркальцем )). А стельки так к слову , у нас тут дождь прошел и я попал по работе.

0

573

Верба -огромное спасибо, уже кое-что существенное...

Отредактировано Владимир42 (2018-05-29 22:04:25)

0

574

0

575

Здравствуйте, подскажите пожалуйста такой момент. С какого года на Ми-24В стали использоваться С-8? В большинстве источников вопрос даты вообще не поднимается. В некоторых же дается расплывчатая датировка вида "по результатам боевого применения в Афганистане". Круг сужается до примерно 1982-84 гг., но хотелось бы знать конкретный год. Заранее спасибо.

0

576

Филич написал(а):

расплывчатая датировка вида "по результатам боевого применения в Афганистане". Круг сужается до примерно 1982-84 гг., но хотелось бы знать конкретный год. Заранее спасибо.

Конкретный год дадут в конкретной части. Не все сразу перешли. И Афган тут не расплывчатый. Увидели, как духи через разрывы С-5-х прыгают и запросили что-нить по мощнее. А пользовать С-8 начали намного раньше. Первые пулял в 75-м. Правда с самолеток. В вертолетный полк начал заказывать с 84-го. А  в 87-м заказал и С-5. Понадобился самоподсвет, а С-8 осветительных не нашлось.

Отредактировано GranD (2018-06-11 16:19:31)

0

577

Филич написал(а):

на Ми-24В стали использоваться С-8

У  нас  первые с  С-8 пошли МИ-24П - 84 год.а  на  МИ-24В были УБ-32, и  только  после капитального  ремонта они  стали  приходить с Б8В20.

0

578

Верба, GranD спасибо! Значит все-таки 1984.

В "Инструкции экипажу", книга 2 издания 1987 г. приводятся расчеты для топлива с нагрузкой Б13Л1 и С-24. А в таблицах "условия применения неуправляемого ракетного вооружения" данные только для С-5, С-8 и С-24.
А С-24 и С-13 вообще применяли массово с Ми-24В? Ну так что бы регулярное боевое применение или при отработке задач КБП?

0

579

Филич написал(а):

Верба, GranD спасибо! Значит все-таки 1984.
А С-24 и С-13 вообще применяли массово с Ми-24В? Ну так что бы регулярное боевое применение или при отработке задач КБП?

С-24 для вертолета стрёмная ракета. Нет противопомпажных систем, как на самолетках. Но в Афгане пускали. На УТП за всё время одно звено подготовил. По одной пустили.

0

580

GranD написал(а):

С-24 для вертолета стрёмная ракета. Нет противопомпажных систем, как на самолетках. Но в Афгане пускали. На УТП за всё время одно звено подготовил. По одной пустили.

Да и смысла на Ми-24 их вешать почти не было. У Су-25 их лучше применять получалось. У нас пробовали как-то ними популять, но после одного эксперимента отказались.

0

581

В  80 - годах  когда , 6  флот США  зашел  в  Черное  море был  большой  шухер. Подняли  тогда 24 для "перехвата" кораблей...После  того, как  их  выдавили с  акватории ,проводились  сборы для  отработки пусков различными видами  вооружения по надводным  целям, тогда видно  и  пошла  затея с С-24.Тактика  была  проста и  проверена еще  японцами - со  всех  сторон,  малыми  группами, на  малой  высоте...Самолеты  сверху, вертолеты снизу, ракеты  с  суши...Нас  просто  так  не  возьмешь. Не  прошло и  4-ех лет, когда  началось у  нас  всех

0

582

Верба написал(а):

В  80 - годах  когда , 6  флот США  зашел  в  Черное  море был  большой  шухер. Подняли  тогда 24 для "перехвата" кораблей...После  того, как  их  выдавили с  акватории ,проводились  сборы для  отработки пусков различными видами  вооружения по надводным  целям, тогда видно  и  пошла  затея с С-24.Тактика  была  проста и  проверена еще  японцами - со  всех  сторон,  малыми  группами, на  малой  высоте...Самолеты  сверху, вертолеты снизу, ракеты  с  суши...Нас  просто  так  не  возьмешь. Не  прошло и  4-ех лет, когда  началось у  нас  всех

Также про американскую флотилю интерессно. Значит их корабли добрались не далеко от советского берега.

0

583

Верба написал(а):

В  80 - годах  когда , 6  флот США  зашел  в  Черное  море был  большой  шухер. Подняли  тогда 24 для "перехвата" кораблей...

Ничего не путаешь? "Перехват", точнее  вытеснение, выполняли СКР методом "навал". А 24-ки появились, когда амеры свои вертушки хотели поднять. При чем здесь С-24?

0

584

GranD написал(а):

Нет противопомпажных систем, как на самолетках.

Уже есть. Впрыск воды с задержкой от нажатия РС. К С-13 вернулись на Ми-35М. Может и до этих дойдет.

0

585

GranD написал(а):

"Перехват", точнее  вытеснение, выполняли СКР методом "навал"

Я  писал  про  86  год, а "навал" -88

0

586

Lifer31 написал(а):

Да. С-13 штука интересная, но ужасно неточная.

Однако ее вернули именно по требованию инозаказчика на Ми-35М. А на Ми-28Н ее и не отменяли. Все дело было в прекращении производства блоков Б13Л. Про неточность ничего не скажу, но предположу, что современные датчики позиционирования линии визирования и точки прицеливания нивелируют эту точность до приемлемой.

0

587

Вопрос вскочил ;)
Кто на Ми-24П видел водяное охлаждение пушки?

0

588

GranD написал(а):

Вопрос вскочил ;)
Кто на Ми-24П видел водяное охлаждение пушки?

Чего не видел, того не видел.
Но вот в 1987 году к нам в Файзабад занесло Ми-24П с лазерным дальномером. Правда проку от него немного было. Он никак не сопрягался с ВСБ. А чтобы узнать дальность, нужно было посмотреть налево, как в зеркало заднего вида, считать показания и вручную ввести в прицел.

0

589

шурави написал(а):

Чего не видел, того не видел.

А оно таки есть-http://sh.uploads.ru/t/9BAGo.jpg

"поперечная ось фиксирует заливные пробки системы охлаждения каждого ствола"

Отредактировано GranD (2018-07-30 09:13:34)

0

590

GranD написал(а):

А оно таки есть

Есть, даже в описании написано. Но нет носителя. В производстве трудоемка. Потребителей собственно и нет. Имела бы смысл для наземного применения. Для авиации нет смысла.
Подозреваю там охлаждение идет за счет сжатия в цилиндре. Хватит ли энергии выстрела на это без потери скорострельности?

0

591

GranD написал(а):

шурави написал(а):

    Чего не видел, того не видел.

А оно таки есть-http://sh.uploads.ru/t/9BAGo.jpg

"поперечная ось фиксирует заливные пробки системы охлаждения каждого ствола"

Отредактировано GranD (Сегодня 09:13:34)

Я так понимаю, это модернизированный вариант?
https://4.bp.blogspot.com/-fZFsUFZZ-HM/WrKvJBXXAQI/AAAAAAABkhI/DOr5cft8OrMqQl9HsG-m7bCZ2SLQ-DMcQCLcBGAs/s1600/photo3144039_456244725.jpg

От предыдущего образца?

http://nrnews.ru/uploads/posts/2017-03/1490607455_gsh-30-2-600x400.jpg

0

592

Какого еще образца? Выставочно макетного? жгут  без чего Шурави? Я уж про верхний не говорю. Понятие боуденовская оболочка о чем то говорит? Это же выставочные образцы, даже не  серийные

0

593

шурави написал(а):

Я так понимаю, это модернизированный вариант?

Вот я и веду следствие, когда его изобрели и где ставили.
Из вики так другой и не было- ГШ-2-З0К
"Стволы ГШ-2-З0К оснастили пламегасителями, уменьшающими воздействие температуры дульных газов на борт машины. Пушка получила также систему жидкостного охлаждения, куда заливается обычная вода, а зимой — спиртовой раствор 40°-й концентрации с добавлением глицерина."

0

594

GranD написал(а):

шурави написал(а):

    Я так понимаю, это модернизированный вариант?

Вот я и веду следствие, когда его изобрели и где ставили.
Из вики так другой и не было- ГШ-2-З0К
"Стволы ГШ-2-З0К оснастили пламегасителями, уменьшающими воздействие температуры дульных газов на борт машины. Пушка получила также систему жидкостного охлаждения, куда заливается обычная вода, а зимой — спиртовой раствор 40°-й концентрации с добавлением глицерина."

Что-то я перерыл кучу фото в сети. Но так и не нашёл, чтобы однозначно.

http://aviadejavu.ru/Images6/IA/IA03-3/46-1.jpg

https://pp.vk.me/NVmAqCiow7R7xHY2LEzROBXmjc2gIcb1Mm_jDg/MgkYZdZo59M.jpg

Но опять же, а там разве вода? Не спец жидкость?

0

595

Заливается дисцилированная вода -800кубиков,а спирт уже сами добавляем, чтобы зимой сальники не расперло.Контроль в каждый вид подготовки.Технарям это в обыденность.

0

596

Верба написал(а):

Заливается дисцилированная вода -800кубиков,а спирт уже сами добавляем, чтобы зимой сальники не расперло.Контроль в каждый вид подготовки.Технарям это в обыденность.

Найди мне конкретных людей, кто это делал.
Опросил уже трех инженеров по вооружению, двух эскадрильских и ТЭЧевского нач.гр.АВиДО, механников...
На вопрос, как обслуживали испарительную систему охлаждения, все единодушно входили в ступор. Если-б им под это дело ещё спирт выделяли, уж точно бы знали.

0

597

GranD написал(а):

Верба написал(а):

    Заливается дисцилированная вода -800кубиков,а спирт уже сами добавляем, чтобы зимой сальники не расперло.Контроль в каждый вид подготовки.Технарям это в обыденность.

Найди мне конкретных людей, кто это делал.
Опросил уже трех инженеров по вооружению, двух эскадрильских и ТЭЧевского нач.гр.АВиДО, механников...
На вопрос, как обслуживали испарительную систему охлаждения, все единодушно входили в ступор. Если-б им под это дело ещё спирт выделяли, уж точно бы знали.

Вот и я о том же. Пропустить такое, когда в самом начале Афгана на личном опыте убедился, что контролем зарядки и обслуживания вооружения пренебрегать чревато, просто невозможно.
Да и непонятно, на кой чёрт это охлаждение нужно, если основной режим стрельбы малый темп.

0

598

GranD написал(а):

Найди мне конкретных людей, кто это делал.
Опросил уже трех инженеров по вооружению, двух эскадрильских и ТЭЧевского нач.гр.АВиДО, механников...
На вопрос, как обслуживали испарительную систему охлаждения, все единодушно входили в ступор. Если-б им под это дело ещё спирт выделяли, уж точно бы знали.

Конечно,разочарован уровнем компетенции опрошенных инженеров.Чем они занимались?Про спирт для вооружейников- не проблема,всегда есть соответствующие  нормы расхода.http://sd.uploads.ru/t/sb7vm.jpg

0

599

Верба написал(а):

GranD написал(а):

    Найди мне конкретных людей, кто это делал.
    Опросил уже трех инженеров по вооружению, двух эскадрильских и ТЭЧевского нач.гр.АВиДО, механников...
    На вопрос, как обслуживали испарительную систему охлаждения, все единодушно входили в ступор. Если-б им под это дело ещё спирт выделяли, уж точно бы знали.

Конечно,разочарован уровнем компетенции опрошенных инженеров.Чем они занимались?Про спирт для вооружейников- не проблема,всегда есть соответствующие  нормы расхода.http://sd.uploads.ru/t/sb7vm.jpg

Ты чего, скрин экрана не умеешь делать?

0

600

Работаю ,сейчас ,в режиме мобильный интернет...

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая