ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая


МИ-24 часть четвертая

Сообщений 661 страница 682 из 682

661

Lifer31 написал(а):

Сейчас это АПС и 4 магазина к нему, в НАЗ, левый карман. АКСУ и 4 магазина, в кабину и две гранаты Ф-1. На каждого члена экипажа.
Лопасти конечно и 1,2 бак-самые уязвимые элементы вертолета.
В теории, если пассажир в грузовой кабине обладает навыками необходимыми для пилотирования и посадки вертолёта, может откинуть спинку командирского кресла, вытащить летчика в грузовую и занять его место.

Спасибо большое

0

662

http://s7.uploads.ru/t/iDR1r.jpg
С интернета где-то зацепил...

Отредактировано Верба (2019-01-31 16:15:31)

0

663

Верба написал(а):

С интернета где-то зацепил...

Отредактировано Верба (Сегодня 16:15:31)

Добрый день. Я уже выкладывал этого "Тунгуса" где-то тут. Моделисты шутят.  :crazyfun: https://ic.pics.livejournal.com/ansokolov39/52049723/1424933/1424933_original.jpg
https://karopka.ru/upload/resize_cache//1d9/900_600_1/photo_7_1332919486.JPG

0

664

Подботовка Ми-24Д к полёту.

Может комуто будет интересно..

Может кто то повспоминает.  :flag:

К сожалению коментарий на чешском языке

https://www.youtube.com/watch?v=DH_FNrZXgms

0

665

Иржи написал(а):

Может комуто будет интересно..

Может кто то повспоминает. 

К сожалению коментарий на чешском языке

:flag:
Иржи, спасибо!, и понятно всё!, и вроде это Оломоуц

0

666

Садовников написал(а):

Иржи написал(а):

    Может комуто будет интересно..

    Может кто то повспоминает.

    К сожалению коментарий на чешском языке

:flag:
Иржи, спасибо!, и понятно всё!, и вроде это Оломоуц

Добрый день дорогой друг.

Я думал, что кому то понравится.

Не Оломоуц (там стоял советский полк - чехословацкий вертолетный был вынужденный покинуть свой оломоуцкий аэродром в самом конце 1968 г. Уже никогда туда не вернулся, как любуая военная часть чс. армии а аэрдором практически перестал существовать. Дошел до своего убого состояния. Но это другая история.)

а соседний город Простейов - с чехословацким 51. vrp - 51. вертотлетным полкo. Предпологаю, что ролик был сделанный не за долго после получения в полк первых Ми-24Д в 1978 году. По камуфляже и техниуческим пописям видно, что вертолеты новенькие.

0

667

https://ok.ru/group1yekhvatku/photos
http://sg.uploads.ru/t/1zCDn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/xwjFg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NL5Q4.jpg

0

668

fencer написал(а):

https://ok.ru/group1yekhvatku/photos

Похоже этот...
http://sg.uploads.ru/t/Ligdh.jpg

0

669

fencer написал(а):

https://ok.ru/group1yekhvatku/photos

Свой вариант довооружения вертолета предложило и КБ Миля. В 1985 г. вместо импровизированных стрелковых установок для защиты Ми-24 разработали кормовую огневую точку, опробовав ее на Ми-24В (заводской номер 353242111640). На вертолете установили крупнокалиберный пулемет НСВТ-12,7 «Утес», позволявший на равных вести борьбу с душманскими ДШК. Стрелковую установку оборудовали в корме под хвостовой балкой: сзади она была открыта, а по бокам имела обильное остекление для обзора задней полусферы. Поскольку задняя часть фюзеляжа вертолета была занята нижним топливным баком и стойками с аппаратурой радиоотсека, мешавшими доступу к рабочему месту стрелка, к установке соорудили подобие тоннеля из грузовой кабины, а под ноги стрелка пристроили свисающие вниз «штаны» из прорезиненной ткани. Заняв место, тот оказывался скрюченным в тесноте под нависавшими блоками и коробками аппаратуры, тросами управления и вращавшимся над головой валом рулевого винта.

Сооружение получилось весьма громоздким и неудобным, к тому же неудовлетворительным оказался обзор и сектора обстрела. При показе начальству некий полковник из штабных пожелал лично опробовать новинку. Кабинетная комплекция подвела начальника — при попытке пробраться к пулемету он намертво застрял в узком проходе и его пришлось извлекать оттуда задом наперед. Помимо компоновочных недостатков, оборудование «огневой позиции» в корме неблагоприятно сказалось на центровке вертолета с вытекающими отсюда последствиями для маневренности и управляемости. Даже после доработки установки с обеспечением доступа снаружи из-за очевидных недостатков ее признали негодной к эксплуатации. В строю отсутствие защиты сзади несколько компенсировали проведением доработки с установкой зеркал заднего обзора у летчика, по типу апробированных на Ми-8, но смонтированных внутри кабины с учетом больших полетных скоростей. http://www.alfa-industry.ru/news/104/61633/

0

670

Спасибо!!!  :flag:

0

671

Иржи написал(а):

Подботовка Ми-24Д к полёту.

Может комуто будет интересно..

Может кто то повспоминает.  

К сожалению коментарий на чешском языке

https://www.youtube.com/watch?v=DH_FNrZXgms

Сиденья с элетроприводом!   :cool:

Отредактировано Anndy- (2019-07-27 07:02:12)

0

672

Ми-24П-1М https://russianplanes.net/id255027
http://s7.uploads.ru/t/sl6Ta.jpg

0

673

http://s7.uploads.ru/xY0dm.jpg
Ровно 50 лет назад, 19 сентября 1969, совершил свой первый полет вертолёт В-24 – будущий Ми-24. Он стал одним из первых специализированных ударных вертолетов. Как видно на фото, он сильно отличается от привычного всем облика Ми-24. Подобное остекление кабины называли и «стаканом», и «верандой». Кроме ударных функций, новый вертолет мог перевозить до 8 десантников.

Вертолет прошел долгую историю улучшений, ведь изначально заложенные решения в конструкцию вертолета, оставили большой резерв для модернизации. И по сей день вертолеты типа Ми-24 и Ми-35М остаются современными, надежными и эффективными ударными вертолетами, которым посильны любые задачи. Всего было построено более 3,5 тысяч вертолетов этого типа в разных модификациях. Армии порядка 60 стран эксплуатируют эти вертолеты.

0

674

Тогда с юбилеем!!!

0

675

Друзья, прошу консультации по матчасти «Крокодилов»:
1. Под консолями на некоторых бортах есть проводка, на других (не музейных, само собой) - отсутствует. Чем объясняется сей факт, для чего она предназначена? на некоторых бортах она идет от фюзеляжа к внутреннему пилону, а на других-проложена и к внешнему.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/3879/t500524.jpg

2. Экранировка (подскажите точное название) перехода от фюзеляжа к ЭВУ…Видел на фото что бывают двух типов, с различными отверстиями. Это разные модификации/производители? Как то по годам выпуска они различаются? 

http://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/3879/t281570.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/3879/t339875.jpg

Спасибо!

0

676

AndreyR написал(а):

1. Под консолями на некоторых бортах есть проводка, на других (не музейных, само собой) - отсутствует. Чем объясняется сей факт, для чего она предназначена? на некоторых бортах она идет от фюзеляжа к внутреннему пилону, а на других-проложена и к внешнему.

Доработка вооружения.

AndreyR написал(а):

Видел на фото что бывают двух типов, с различными отверстиями

С  отверстиями ранние выпуски.

0

677

Верба написал(а):

Доработка вооружения.

Не подскажете в чем она заключалась?

0

678

В 70-годах основной вариант вооружения МИ-24 модификации ДиВ составлял из неуправляемого ракетного-С-5( блоков УБ-32),бомбового-различного калибра,управляемого-фаланга,штурм,пулемет-
ЯкБ-12,7.Для увеличения боевой эффективности начали устанавливать -ГУВы,УПК,блоки Б8В20-ракет С-8,АПУ-68...Для этого требовалась доработка крыльевой проводки,которая имела внешнее исполнение.В 80годах,выпуск вертолетов уже шел с доработанной проводкой,поэтому кабелей на крыльях уже не было.

0

679

https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/3794/t570963.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/3794/t355909.png
Производитель утверждает, что оба борта 440-го ОВП. Могли ли быть в полку, борта с разными номерами, я имею ввиду, разные цвет и шрифт? Судя по тырнетку, в 440 ОВП, были номера-красные в белой окантовке.

0

680

http://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t560858.png

0

681

Вертолет ЦРУ Ми-17 возвращается домой https://www.cia.gov/news-information/fe … -home.html
http://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t858718.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t71756.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t537622.jpg

0

682

В Парке «Патриот» введен в строй авиационный тренажер вертолета Ми-24 https://function.mil.ru/news_page/count … 240@egNews

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая