ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая


МИ-24 часть четвертая

Сообщений 91 страница 120 из 410

91

Redav написал(а):

И давно самолёты летают без "дворников"?

C каплевидными фонарями, давно... :)

0

92

Anndy- написал(а):

C каплевидными фонарями, давно... :)


Это точно.

http://images.forwallpaper.com/files/images/9/9409/9409ce44/1015899/su-35.jpg

И вот же какая засада, и не на всяком вертолёте этот аксессуар сыскать.  :dontknow:

http://blog.jetsettingmagazine.com/wp-content/uploads/2012/05/21146_1309120586.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/9/1/1238199.jpg
http://i.artfile.ru/1600x1200_369683_%5Bwww.ArtFile.ru%5D.jpg

Отредактировано шурави (2016-02-10 18:15:21)

0

93

Anndy- написал(а):

C каплевидными фонарями, давно...

эхе-хех... Ну спасибки тебе, называется помог поговорить с человеком ...
:(

0

94

Redav написал(а):

эхе-хех... Ну спасибки тебе, называется помог поговорить с человеком ...

Но на каплевидных фонарях стеклоочистители действительно очень редкие гости... :)

0

95

Anndy , мне известен примерный диапазон Вашёй компетенции в рамках авиафорумов инета. Из этого смею предположить, что Вам понятно отличие между "как на самолетах" и каплевидными фонарями. Не сомневаюсь в том, что лично Вы без труда найдёте где и когда впервые эти фонари стали применяться.

Предполагаю, что Вы сможете объяснить почему переделывая "веранду" и установив на неё каплевидные фонари милевцы не отказались от "дворников". Хотя именно по этому эпизоду мне интересно узнать мнение commanderm-а.

К тому же здесь имеется ещё один  золотник, связанный с "золотым покрытием", качеством изготовления, производственными мощностями, эксплуатацией и прочей "мелочёвкой". Вот и получается, если летать в квартал по чайной ложке на высотах где мошка не выполняет масовое барражирование, то можно выёживаться с фонарём, тем более, что понты со скоростью 500 км/ч отложены до лучших времён. И барбухайку клепали когда уже было известно о понижении планки до "тихоходных" скоростей.

Всё это мне было интересно обсудить с Clermont-ом, но, как видно, не судьба  :'(

+1

96

Ночные поляки.
http://s3.uploads.ru/STNLP.jpg

0

97

Anndy- написал(а):

Ночные поляки.

в котором из них шурави? :blush:

0

98

Anndy- написал(а):

Но на каплевидных фонарях стеклоочистители действительно очень редкие гости... :)


Собственно на Ми-2, Ми-8, Ми-24, стеклоочиститель не такая уж и большая необходимость. Небольшие осадки и так сдувает. И учитывая что на том же Ми-24 скорости стеклоочистителя подобраны неудачно, то при слабом дожде он больше мешает, чем помогает.
А когда осадки сильные, то включай стеклоочиститель, не включай всё равно видимости никакой. Разве что на рулении в помощь.
На Ми-24 ещё как бы имеется функция омыва лобовых бронестёкол от налипших насекомых (на Ми-2, Ми-8Т, Ми-8МТ, этого нет). Но это именно из разряда что имеется. Ибо спирт в большинстве случаев и до эскадрилий-то не доходил. А чтобы его в бачок вертолёта заливали, таких случаев лично я не припомню.
Да и не сильно-то они стекло пачкали, насекомые. Даже если полтора часа на ПМВ носиться летом. А после полёта водичкой смыли и всё.

0

99

Брешет, как дышит (с)
^^
Люди бают, что надо сильно много мульки жрать, что бы забыть как в Озинках на заправке курсанты стёкла от насекомых оттирали в период их "массового баражирования". Такая же хрень была и в Соколе...

шурави написал(а):

А чтобы его в бачок вертолёта заливали, таких случаев лично я не припомню.

Тогда кто-то бы остался без стакана на сон грядущий  :D

0

100

Redav написал(а):

Предполагаю, что Вы сможете объяснить почему переделывая "веранду" и установив на неё каплевидные фонари милевцы не отказались от "дворников". Хотя именно по этому эпизоду мне интересно узнать мнение commanderm-а.

Если Вы про Ми-24Д и В, то зачем надо было отказываться, если КД на стеклоочистители уже выпущена и не меняется?

Верба написал(а):

Чем  обусловлено  отсутствие "дворника"?

А зачем решать проблему, если её можно не решать? Милевцы и там где её решать было нужно (ТПП-9С475Н и "Тор") сильно не заморачивались.

Redav написал(а):

Тогда кто-то бы остался без стакана на сон грядущий

Похоже, сбитый ПВО вертолёт начинается с незаправленного спиртового бачка.

Отредактировано commanderm (2016-02-11 09:19:12)

0

101

commanderm написал(а):

Если Вы про Ми-24Д и В, то зачем надо было отказываться, если КД на стеклоочистители уже выпущена и не меняется?

commanderm, именно про них. Лично для меня история с появлением каплевидных фонарей на Ми-24 ещё та загигулина. В качестве доводов по их появлению слышал: про негативное воздействие на экипаж "мелькание" лопостей из-за определённого угла расположения остекления на "веранде"; улучшение аэродинамических характеристик вертолёта; экономимия ресурсов и сокрощение времени производства...

Вот теперь на них глянули с позиции полностью капельного варианьта (глядите как у пиндосов красяво, а наши лапотники вон чего свояли, по дурости воткнули дворники). Наш аника-воин тоже туда же, ему видите ли дворники не нужны... Оно и понятно он дальше прицела не видит и его мысль шевелится лишь о стакане, а тут такое богатство мимо кассы.

Так как там всё было, интересно узнать и про то какие плюсы минусы видны с Вашей позиции.

0

102

commanderm написал(а):

Похоже, сбитый ПВО вертолёт начинается с незаправленного спиртового бачка.

Думаю что не надо ему рассказывать скока спирту списывалось на каждый боевой вылет "крокодила". 8-)

0

103

При несении БД  по ПВО спирт всегда заправлялся, бак опечатывал зам по ИАС. При проверке с поднятием в воздух бортовой успевал за круг высосать в другую тару практически весь.
Над болотами лобовое забивалось полностью, садились заходя боком.

0

104

шурави написал(а):

А чтобы его в бачок вертолёта заливали, таких случаев лично я не припомню.

Ежели за спирт, то довелось служить в полку, где бачки были заправлены постоянно. Списывался согласно полетных листов, где указывалось количество нажатий. Нажатий никто естественно не делал, но ежели припрет, всё заправлено. Полученный на полеты спирт оставался в лейках у борттехников до конца полетов и делился на всех летавших на борту. Списывали конечно больше чем получали, но в заранее оговоренной пропорции. Хватало и нам и на нужды части.

0

105

волоха1 написал(а):

При несении БД  по ПВО спирт всегда заправлялся, бак опечатывал зам по ИАС. При проверке с поднятием в воздух бортовой успевал за круг высосать в другую тару практически весь.

Ага, только эти подъёмы по пальцам посчитать можно.

Над болотами лобовое забивалось полностью, садились заходя боком.


Урезай осетра дружище. А то над болотами не летали. И уж на что в Забайкалье летом этой дряни полно и то надо пожалуй всю смену не прикасаясь к стёклам отлетать.

0

106

GranD написал(а):

шурави написал(а):

    А чтобы его в бачок вертолёта заливали, таких случаев лично я не припомню.

Ежели за спирт, то довелось служить в полку, где бачки были заправлены постоянно. Списывался согласно полетных листов, где указывалось количество нажатий. Нажатий никто естественно не делал, но ежели припрет, всё заправлено. Полученный на полеты спирт оставался в лейках у борттехников до конца полетов и делился на всех летавших на борту. Списывали конечно больше чем получали, но в заранее оговоренной пропорции. Хватало и нам и на нужды части.

Во всяких частях служить доводилось. Были и такие, где делёж шёл на уровне комбат-командир полка.
А в Афгане, спирт сначала списывали, а потом делили на всех, включая Ми-8.

0

107

шурави
Вы не летали в Прибалтике или Беларуссии.
Меньше 3-л банки в холодильнике не было.
На перегонку у бт. всегда был талон на 20 кг.
Правда если хочешь получить чистый то 3 л. на отдачу.
20 кг. было легко списать , более передавали сведения по округам.
А там можно было и заплатить в 5 размере со строгачем.
Списывал ком.эк. - то что Вам не доставалось ваша вина.

0

108

волоха1 написал(а):

шурави
Вы не летали в Прибалтике или Беларуссии.
Меньше 3-л банки в холодильнике не было.
На перегонку у бт. всегда был талон на 20 кг.
Правда если хочешь получить чистый то 3 л. на отдачу.
20 кг. было легко списать , более передавали сведения по округам.
А там можно было и заплатить в 5 размере со строгачем.
Списывал ком.эк. - то что Вам не доставалось ваша вина.

Как это не летал? На ремонт борта из Оломоуца под Питер гоняли. Через Колобжег, Черняховск и всякие там "пилсы". А чем лучше маршрут Питер Калуга? Или районы Алабино, Гороховца? :)

0

109

шурави
Вы не поняли.Перегонять-300м по приведенному.
На полигон на ПМВ, припуске ПТУР всегда заправляли.
Да, в Черняховске при мне не было таможни и погранцов-
только Львов или Храброво.
Да и маршрут Кабул- Горелово или Старая Загора-Варна - Конотоп тоже
не плохой.

0

110

волоха1 написал(а):

шурави
Вы не поняли.Перегонять-300м по приведенному.


Над Польшей вертолётам выше 50 метров было нельзя.

0

111

шурави
Ну я в 55 овп 4 года прослужил, а так Бжег ,Легница, Колобжег.

0

112

шурави написал(а):

волоха1 написал(а):шуравиВы не летали в Прибалтике или Беларуссии.Меньше 3-л банки в холодильнике не было.На перегонку у бт. всегда был талон на 20 кг.Правда если хочешь получить чистый то 3 л. на отдачу.20 кг. было легко списать , более передавали сведения по округам.А там можно было и заплатить в 5 размере со строгачем.Списывал ком.эк. - то что Вам не доставалось ваша вина.
            Как это не летал? На ремонт борта из Оломоуца под Питер гоняли. Через Колобжег, Черняховск и всякие там "пилсы". А чем лучше маршрут Питер Калуга? Или районы Алабино, Гороховца?
            Подпись автораhttp://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/

шурави может я тебя видел улетать...  8-)

0

113

волоха1 написал(а):

шурави
Ну я в 55 овп 4 года прослужил, а так Бжег ,Легница, Колобжег.

А в каком году?

Весь цирк был в том, что по Чехословакии Ми-8 и Ми-24 предписывалось согласно тамошней классификации выполнять перелёты по воздушным трассам первой категории. Из Оломоуца до Божьего Дара мы топали где-то на 3600. Загнали бы нас и выше, если бы не баки.
А в Польше свои законы, всем вертолётам перелетать на 50 м над рельефом. Потому, вылетая из Божьего Дара на Колобжег следовало на границе выполнять снижение с эшелона на ПМВ. А там блин как на грех Крконошские горы. Хотя какие горы, самая высокая из них чуть больше 1600. Но вот стоило какому одинокому облачку за них зацепиться, всё, лететь нельзя. Как же, горы облаками закрыло. Две недели просидели, пока добро дали.

0

114

Иржи написал(а):

шурави написал(а):

    волоха1 написал(а):шуравиВы не летали в Прибалтике или Беларуссии.Меньше 3-л банки в холодильнике не было.На перегонку у бт. всегда был талон на 20 кг.Правда если хочешь получить чистый то 3 л. на отдачу.20 кг. было легко списать , более передавали сведения по округам.А там можно было и заплатить в 5 размере со строгачем.Списывал ком.эк. - то что Вам не доставалось ваша вина.
                Как это не летал? На ремонт борта из Оломоуца под Питер гоняли. Через Колобжег, Черняховск и всякие там "пилсы". А чем лучше маршрут Питер Калуга? Или районы Алабино, Гороховца?
                Подпись автораhttp://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/

шурави может я тебя видел улетать...  8-)

Подпись автора

    С уважением Иржи.

Если застал вывод вертолётного полка с Оломоуца, то да.

0

115

шурави специально для тебя. Может узнаешь знакомые места.

http://s3.uploads.ru/t/5KkS6.jpg

0

116

шурави написал(а):

Иржи написал(а):шурави написал(а):
                волоха1 написал(а):шуравиВы не летали в Прибалтике или Беларуссии.Меньше 3-л банки в холодильнике не было.На перегонку у бт. всегда был талон на 20 кг.Правда если хочешь получить чистый то 3 л. на отдачу.20 кг. было легко списать , более передавали сведения по округам.А там можно было и заплатить в 5 размере со строгачем.Списывал ком.эк. - то что Вам не доставалось ваша вина.                Как это не летал? На ремонт борта из Оломоуца под Питер гоняли. Через Колобжег, Черняховск и всякие там "пилсы". А чем лучше маршрут Питер Калуга? Или районы Алабино, Гороховца?                Подпись автораhttp://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/
            шурави может я тебя видел улетать... 
            Подпись автора
                С уважением Иржи.
            Если застал вывод вертолётного полка с Оломоуца, то да.
            Подпись автораhttp://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/


В то время служил в вертолетном полке в Простеёве.

0

117

Redav написал(а):

commanderm, именно про них. Лично для меня история с появлением каплевидных фонарей на Ми-24 ещё та загигулина.

Да сто раз уже писал: в актах макетной комиссии, предварительных испытаний, государственных испытаний - одна и та же фраза: выполнение полётов на Ми-24 (сначала без букв, потом с "А") небезопасно из-за того, что лётчик вперёд-вправо ничего не видит. По боевой эффективности  "Кобре" уступает в 1,5-2 раза, притом, что весит в 2 раза больше. В результате на вооружение Ми-24А так и не был принят. В войска их поставляли по отдельному решению то ли комиссии по ВПВ, то ли ЦК и СМ, поскольку отставание по вертолётам от "вероятного" противника было просто финиш. Как только появилась возможность, "Ашки" забрали из войск и раздали во всякие Афганы, Алжиры и Вьетнамы.

Redav написал(а):

В качестве доводов по их появлению слышал: про негативное воздействие на экипаж "мелькание" лопостей из-за определённого угла расположения остекления на "веранде"

Я такое читал только про Ми-28.

Redav написал(а):

улучшение аэродинамических характеристик вертолёта

Это ложь. Пустой Ми-24Д потяжелел по сравнению с Ми-24А на полтонны. Мировые рекорды скорости ставили как раз на А-10 - переделанном Ми-24А.

Redav написал(а):

экономимия ресурсов и сокрощение времени производства...

Ну конечно, вертолёт же делается из одного куска люминия от которого отрубают лишнее. На Ми-24Д отрубать явно меньше...

0

118

commanderm написал(а):

На Ми-24Д отрубать явно меньше...

commanderm, уточняю. На изготовление кабины МИ-24Д надо больше люминия, стекла и времени чем на Ми-24А ?

0

119

Только Ми-24А имел возмозможность бм с высот более 1000 м.
Остальные модификации по секундомеру( кто в курсе).
Бухарин с Ашки задавил первый танк .
С 1977-1979 летал на Ми-24 А, Бруданин  на Ашке и в Афгане не плохо в Джелалабаде летал.

Отредактировано волоха1 (2016-02-12 17:18:22)

0

120

Иржи написал(а):

шурави специально для тебя. Может узнаешь знакомые места.

http://s3.uploads.ru/t/5KkS6.jpg

Подпись автора

    С уважением Иржи.


Эх, слезу прошибает. Стоянка нашей эскадрильи. :)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая