ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-1


Ми-1

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

волоха1 написал(а):

Когда  Бо-105 исполнится лет 20-30 , можно будет и сравнивать.

Первый полёт ВО-105 - 16 февраля 1967 года. Девушке уже за 40.

0

62

http://pics.livejournal.com/rx6ms/pic/0000hqtw

увеличить

Отредактировано Сергеич57 (2010-11-17 12:46:27)

0

63

http://i048.radikal.ru/1107/94/2c8d41711071.jpg

+1

64

никому не попадалась инфа вот об этом?
http://s1.uploads.ru/t/lRU5C.jpg

0

65

фото с тырнета
http://s4.uploads.ru/t/jIUbH.jpg
http://s5.uploads.ru/t/AeETv.jpg
http://s4.uploads.ru/t/IDiNH.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Nf5ed.jpg

0

66

а попадалась ли кому инфа об испытании Ми-1МУ с К-1? Интересует в частности почему же машина не пошла в серию.

0

67

Lans написал(а):

почему же машина не пошла в серию.

За неперспективностью носителя

0

68

хорошо, в ЕМНИП с 1965 года пошел Ми-2, но ведь и он не нашел у нас широкого применения как "летающий ПТРК", в тоже время у супостата подобная идея вполне прижилась.. легкий, относительно дешевый, высокомобильный носитель ПТУР  - чем плоха была концепция?

0

69

Lans написал(а):

с 1965 года пошел Ми-2

На базе Ми-2 МВЗ делал противотанковый вертолёт с "Фалангой", польский Ми-2 с пушкой и ПКТ тоже проходил испытания в Торжке. Покойный Анисимов высказывал испытателям, что на их один маленький вертолёт боеприпасов уходит больше, чем на весь ЦБП.
Про Ми-2 говорили, что в полёт надо брать либо штурмана, либо его планшет, и было понятно, что ничего путёвого из обоих идей не выйдет. По документам - "нецелесообразно, поскольку есть Ми-24".

Lans написал(а):

у супостата подобная идея вполне прижилась.. легкий, относительно дешевый, высокомобильный носитель ПТУР  - чем плоха была концепция

У супостата иззначально концепция была совсем другая - уж коли обосрались с дорогущим "Шайеном", быстренько сделаем дешёвый временный вертолёт для Вьетнама, максимально унифицированный с транспортным "Хьюи", до тех пор пока  не сделаем нормальную машину за нормальные деньги. Никто и не думал, что у фирмы "Белл" всё так хорошо срастётся.

0

70

commanderm написал(а):

Про Ми-2 говорили, что в полёт надо брать либо штурмана, либо его планшет

непонял, на Ми-2 с Фалангой был один пилот?

commanderm написал(а):

польский Ми-2 с пушкой и ПКТ

ну это в "топку", зачем такой нужен

commanderm написал(а):

максимально унифицированный с транспортным "Хьюи

я не про Кобру
BO-105, французские Газели, какие там еще были...

0

71

Lans написал(а):

непонял, на Ми-2 с Фалангой был один пилот?

Все "реактивные" милевские машины первого поколения (Ми-6, Ми-8, Ми-2 - они в таком порядке сделались) очень тяжёлые (ну, или очень прочные - кому как нравится). Это не очень вертолётные вертолёты - с нормальным взлётным весом статический потолок вне влияния земли у них равен нулю и в общем на них много не навешаешь, а если навешаешь - будешь иметь проблемы тем больше, чем меньше вертолёт.

0

72

в общем спорить конечно не о чем, мне все же представляется, что для 60-х и может и 70-х (до появления настоящих боевых) подобные "летающие ПТРК" были бы вполне в тему, благо танков у супостат тоже было не мало, воевать собирались большими массами войск... глядишь был бы определенный опыт, может и "крокодил" был бы иным..

0

73

Lans написал(а):

глядишь был бы определенный опыт, может и "крокодил" был бы иным..

Ну, зато благодаря фильму "Крыльев России" мы знаем правду, кому мы обязаны его концепцией и обликом - лично Михаил Леонтьевичу. Уговорил всех, и военных и гражданских.

0

74

Пуски "Фаланг":
http://s4.uploads.ru/t/E0ush.jpg
http://s5.uploads.ru/t/vtkby.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Bw3ze.jpg
http://s5.uploads.ru/t/PeluL.jpg
http://s4.uploads.ru/t/vaHoh.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Qm5L8.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kZzJO.jpg

0

75

там тоже был один пилот?

0

76

Lans написал(а):

там тоже был один пилот?

Двое
МИ-8 и модификации часть 2

0

77

какой малыш  :D
http://s5.uploads.ru/t/rXRW9.jpg

0

78

Anndy- написал(а):

Продолжает летать...  :flag:  :flag:  :flag:
http://sd.uploads.ru/t/4N7y8.jpg
http://russianplanes.net/id142412

0

79

Ми-1 с... резаком...  o.O
http://s7.uploads.ru/X0BiV.jpg

0

80

Anndy- написал(а):

Ми-1 с... резаком..


КакойТакой  резак?
Anndy, поясните пожалуйста.

0

81

Ошибочка вышла, подумал что штырь над кабиной это резак для проводов, как на иностранных вертолетах. А это антенна оказалось.. :) http://avia.pro/sites/default/files/images/mi1_ch5.jpg

0

82

Anndy- написал(а):

Ошибочка вышла, подумал что штырь над кабиной это резак для проводов, как на иностранных вертолетах. А это антенна оказалось.. http://avia.pro/sites/default/files/images/mi1_ch5.jpg


В ветку юмора переместить/скопировать/ может стоит.
Довольно весело

0

83

на Ми-1:
как структура была в звена и эска?

если имелось в звена командиа в-та Ми-1, не штурман звена, а команира звена.

В эска все было нормально как это или с особенностями?

спасибо

0

84

http://s2.uploads.ru/t/8anAP.jpg

0

85

http://s4.uploads.ru/t/9hxXf.jpg

0

86

http://s6.uploads.ru/t/AIkeh.jpg

0

87

http://sg.uploads.ru/t/UKXRA.jpg

0

88

http://sg.uploads.ru/t/qMveE.jpg

http://s1.uploads.ru/t/G6FyB.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-1