ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми - 38


Ми - 38

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

В Подмосковье проходит испытания вертолет Ми-38 ОП-2
http://images.aviamedia.ru/media/6125.jpg
Фото пресс-службы "Вертолетов России"

10 февраля, AVIA.RU – Опытный образец нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 ОП-2, созданного на столичном заводе имени Миля, проходит испытания в Подмосковье, сообщает РИА Новости. По словам разработчиков, эта машина обладает редкими летными качествами и имеет неограниченный срок эксплуатации. Для создания фюзеляжа вертолета конструкторы использовали специальные композитные материалы, которые не изнашиваются со временем.

"Сейчас наша техника летает по 40-45 лет. Вертолет Ми-38 ОП-2 не будет иметь ограничений в сроках эксплуатации. При его создании использованы специальные материалы: новые клеи, основы и металлы", - рассказал генеральный конструктор ОАО "Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля" Алексей Самусенко.

Вертолет оснащен аварийной системой, которая с помощью голосовых сообщений оповещает пилотов о неисправностях. В кабине пилотов вместо обычной приборной доски установлены экраны мониторов, на которые выводятся данные о работе вертолета.

"В устройстве Ми-38 ОП-2 есть система встроенного контроля. Она следит за всеми датчиками: в каком состоянии находится тот или иной агрегат, та или и иная система. Человеку не придется по люкам лазить, а можно нажать кнопку встроенного контроля и узнать, все ли нормально с топливной или гидравлической системой", - пояснил Самусенко.

По словам ведущего инженера по летным испытаниям завода имени Миля Игоря Клеванцева, на Ми-38 был зафиксирован своеобразный рекорд. Во время испытаний пилотам, управлявшим вертолетом, удалось подняться в небо на 8800 метров, то есть на уровень, равный по высоте Эвересту. 

"Когда мы были на этой высоте, диспетчер был удивлен, что машина перемещается со скоростью меньше 100 километров в час, а находится на высоте, на которой летают пассажирские самолеты, которые развивают скорость до 600-800 километров в час", - рассказал Клеванцев.

Программа испытаний продлится еще несколько лет. Планируется, что серийное производство вертолета начнется  в 2014 году, а в 2015-ом будет продан первый борт. По словам разработчиков, Ми-38 ОП-2 предназначен для перевозки грузов и пассажиров, проведения поисково-спасательных операций. Одновременно машина может перевозить до 36 человек или грузы массой до пяти тонн.

0

32

Такое ощущение, что как только профи начинает разговаривать с простыми смертными, он себя перестаёт слушать. Или журналюги смысла слов вообще не понимают.

Сергеич57 написал(а):

По словам разработчиков, эта машина обладает редкими летными качествами

Видимо, ещё есть частые лётные качества

Сергеич57 написал(а):

имеет неограниченный срок эксплуатации

Ну, это понятно - ресурс в календарях не установлен, только по наработке.

Сергеич57 написал(а):

специальные композитные материалы, которые не изнашиваются со временем

осталось добавить: и не ломаются, колько не ломай

Сергеич57 написал(а):

специальные материалы: новые клеи, основы и металлы

кто мне разъяснит, что такое "основа"?

Сергеич57 написал(а):

Вертолет оснащен аварийной системой, которая с помощью голосовых сообщений оповещает пилотов о неисправностях

Ну просто поражает фантазию. А в обозначении РИ-65 цифра случайно не год начала производства ?

Сергеич57 написал(а):

В кабине пилотов вместо обычной приборной доски установлены экраны мониторов, на которые выводятся данные о работе вертолета.

Которые, видимо, висят в воздухе, а не размещены на приборной доске

0

33

Сергеич57 написал(а):

Человеку не придется по люкам лазить, а можно нажать кнопку встроенного контроля и узнать, все ли нормально с топливной или гидравлической системой", - пояснил Самусенко

Хорошо бы ответиь за базар и исключить осмотровые работы из раздела "Предполётная подготовка" Регламента.

Сергеич57 написал(а):

был зафиксирован своеобразный рекорд.

Ключевое слово "своеобразный". Абсолютный мировой рекорд высоты полета для вертолетов - 12442 м (установлен 21.06.1972 на вертолете Aerospatiale SA-315В «Лама»). А кто знает какой рекорд в классе вертолётов средней грузоподъёмности ?

Сергеич57 написал(а):

Программа испытаний продлится еще несколько лет. Планируется, что серийное производство вертолета начнется  в 2014 году, а в 2015-ом будет продан первый борт.

Наши авиакомпании его не купят, возьмут только если вертолёты будут раздавать бесплатно и приплачивать сверху. Там даже Ми-17 убыточен - грузоподъемность в большинстве полётов используется меньше чем наполовину. Военные - если очень сильно надавят сверху и только в качестве пассажирской или чисто транспортной (не военно-транспортной). Машина не соответствует ОТТ ВВС-86 просто потому, что такая задача перед конструкторами не ставилась - только требования АП-29.

Сергеич57 написал(а):

Одновременно машина может перевозить до 36 человек или грузы массой до пяти тонн.

Из Википедии: масса пустого - 5545 кг. норм. взлётная - 8600 кг, макс. взлётная - 15600 кг. То есть три тонны нагрузки, включая экипаж, керосин, масла - это нормально. Всё остальное (8 тонн !) - перегруз, за который надо расплачиваться или ограничениями по ЛТХ, ресурсом или чем-то ещё. Кто прокомментирует ?

0

34

Значительно больший практический интерес представляет Ми-8МТ с лопастями от Ми-38. Свободная тяга НВ увеличилась на тонну силы. Но после того как опытную машину разложили на посадке, работы, насколько я знаю, не возобновлялись. Наверное, чтобы Ми-38 не убить.

Отредактировано commanderm (2011-02-11 17:26:26)

0

35

commanderm написал(а):

Машина не соответствует ОТТ ВВС-86 просто потому, что такая задача перед конструкторами не ставилась - только требования АП-29.

таким образом получается в ближайшем обозримом будущем замена 8-ке не предвидится...  :glasses:

0

36

Lans написал(а):

замена 8-ке не предвидится...

Так у неё резервы модернизации далеко не исчерпаны. Лопасти от Ми-38, новую втулку и трансмиссию (чтобы полностью мощность ВК-2500)использовать, полноценный пилотажно-навигационный комплекс, ВСУ ТА-14. Это всё делается, но кусочными методами, без комплексного подхода.
Вон, Ми-8МТКО - дешёвый вариант модернизации с качественным наращиванием возможностей вертолёта быстро сделали и обкатали в Чечне. Так пока думали сколько их заказывать, оказалось, что старое РЭО к которому КНЭИ-8 привязывалось уже не выпускается, а запасы  со складов проданы и разворованы. Даже Ми-8АМТШ сейчас из Улан-Удэ идут только с дырками под ОПБ-1Р и проводами под лампы "влево-вправо". Прицел выпускался полвека, устанавливался до Ан-124 включительно, а как встал вопрос откуда брать в т.ч. для инозаказчика, оказалось, что запасы утилизированы - его же добрые люди приказом МО с вооружения сняли, также как ПКИ на Ми-24П.

0

37

commanderm написал(а):

с дырками под ОПБ-1Р

%-) оптический-бомбовый прицел? зачем он в наше время?

0

38

Lans написал(а):

зачем он в наше время?

Убивать людей бомбами с большой высоты, не входя в зону поражения СО и ЗПУ. С опытных Ми-8МТКО и Ми-8АМТШ БВ сняли, потом вернули обратно. Оказалось вещь небесполезная, особенно ночью против партизан.
А на первых Ан-124 он использовался без секундомера для обзора в полёте негерметичного первого этажа (грузовой кабины) с герметичного второго (там где кабина экипажа и кабина сопровождающих).

0

39

commanderm написал(а):

Убивать людей бомбами с большой высоты

нет ну это понятно, просто в 21 веке мне казалось должны бы уже соорудить что-то более современное и совершенное...  :dontcare:
например полноценный ПрНК с ОЭС имеющей ночной канал и лазерный дальномер..  :glasses:

Отредактировано Lans (2011-02-11 19:25:13)

0

40

Lans написал(а):

например полноценный ПрНК с ОЭС имеющей ночной канал и лазерный дальномер..

Ми-8 в первую очередь транспортный вертолёт и боевые задачи для него - опцион. А ПрПНК с ОПС, в отличие от ПКВ и ОПБ - деньги сопоставимые со стоимостью силовой установки вертолёта.

Отредактировано commanderm (2011-02-11 19:50:59)

0

41

commanderm написал(а):

А ПрПНК с ОПС, в отличие от ПКВ и ОПБ - деньги сопоставимые со стоимостью силовой установки вертолёта.

хмм.. пусть попроще - но если для тех же РПГ, например, уже есть ЭОП с ночным каналом, лазерным дальномером и баллистическим вычислителем... а тут "каменный век"...

0

42

Lans написал(а):

для тех же РПГ, например, уже есть ЭОП с ночным каналом, лазерным дальномером и баллистическим вычислителем... а тут "каменный век"...

У РПГ - дальность стрельбы - 500 м и задачу стрельбы с подвижного качающегося основания перед стрелком никто не ставит. Для НАР типа С-8 минимально безопасная дальность пуска с вертолётов - от 850 до 1500 м в зависимости от скорости носителя и наличия системы дальнометрирования. То есть дальность распознавания типовой цели (танк, БТР) должна быть не меньше 3 км, отсюда узкое поле зрения ОПС - 3-5 градусов, следовательно необходима система стабилизации. С полем зрения 3-5 градусов цель искать невозможно, поэтому нужен иеханизм переключения объективов с широким и узким полями зрения или вторая камера. Помимо ночного канала нужно иметь дневной, а то получится как на Ми-8МТКО - ночью стреляешь почти как в ХХI веке, а днём - как в июне 41-го. Ну и обязательно - лазерный дальномер. Всё есть, но стоит денег.

0

43

commanderm написал(а):

Убивать людей бомбами с большой высоты, не входя в зону поражения СО и ЗПУ

Не  входя  в  зону  поражения...это  спорный  вопрос, а  то  что  в  радиусе 300-500 метров  от  цели  вывернем  все  наизнанку  - это  точно. Поэтому  высокоточное  оружие вот  приоритет  в  современной  войне - максимум  урона противнику, минимум потерь мирного  населения.Но  отказываться от  него нельзя. Даже  по  одной  причине - проведения  целеуказания...

0

44

Верба написал(а):

Не  входя  в  зону  поражения...это  спорный  вопрос

Ничего спорного. Высота 750 м над рельефом гарантирует от поражения из оружия калибром до 7,62 мм, а 1000 м - от 12,7-мм. Поэтому когда в Афгане вертолёты полезли вверх яйцеголовые из 30 НИИ МО и ГосНИИАС забились в истерике: в ТЗ на Ми-8 и Ми-24 они забивали верхнюю границу применения оружия - 200 м. Для пикирования АСП-17В поправок не считал и даже прицельных таблиц не было.

0

45

Ну,а  какая  точность бомбометания с  таких  высот. поэтому  незачем  заниматься  установкой полноценный  ПрНК с ОЭС имеющей ночной канал и лазерный дальномер на  вертолет которому  не  присущи  такие  задачи. ОПБ для  него  достаточен

0

46

Верба написал(а):

ОПБ для  него  достаточен

Ну и я про тоже

0

47

:sceptic:

увеличить

0

48

Ну. главное отличие понятно: у него - ТВ7-117. А ещё при посадочном десантировании бойцы вместо того, чтобы сойти по двери-трапу  (не боляре чай !) будут в бронниках с оружием и РД сигать с высоты полутора метров. Будем надеяться, что это просто грязные исинуации пана Пети Бутовского.

Отредактировано commanderm (2011-02-22 01:13:37)

0

49

Зря нарисовали Ми-38 в камуфляже - военные никогда не возьмут эту машину.
Мне кажется, что глубокая модернизация Ми-8 куда как практичнее. Помимо того что уже указали уважаемые спецы, мне кажется, что надо было бы поработать над улучшением грузовой кабины и вообще "осовременивания" наружного вида вертолёта. Ну и двигатели б, наверно, разнести не помешало бы, если это возможно.

0

50

Дешебист написал(а):

Ну и двигатели б, наверно, разнести не помешало бы, если это возможно

А как Вы думаете, что больше весит: два угловых редуктора, которые надо ставить, если разносить двигатели или бронеперегородка между двигателями стоящими рядом ? Реализовали и чего на выходе? На Ка-50 вместо одного редуктора - три, на Ми-28 - вместо трёх - пять. Каждый редуктор также как и двигатель является жизненно важным агрегатом. Не защищны они ничем, ну кроме двигателя спереди. Вот и повысили живучесть.

Отредактировано commanderm (2011-02-26 21:34:41)

0

51

commanderm написал(а):

Вот и повысили живучесть.

Ага.. Вот... Понял. Слинял.  :blush:

0

52

Дешебист написал(а):

Ага.. Вот... Понял. Слинял.

Да, ладно. "Титаник" делали множество профи. Зато ковчег сделал один мореман-любитель Ной.

0

53

Но где он один столько золотого листа взял?

0

54

Леонид2908 написал(а):

Но где он один столько золотого листа взял?

А, что, Ной спецификацию в интернет выложил ?

0

55

От Ноя требовалось только ПОВЕРИТЬ  :idea: и НАЧАТЬ  :rain: строить.
Полный комплект "конструкторской документации" :writing:  (кое что даже описано в Библии) он получил непосредственно СВЕРХУ.
На 99% Ковчег построили Ангелы. :cool:
Извините за офф-топ.  :blush:  Кстати - с началом Великого Поста!  :flag:

0

56

Дешебист написал(а):

Зря нарисовали Ми-38 в камуфляже - военные никогда не возьмут эту машину.

А вертолёт Ми-382 военные возьмут?  :flirt:

0

57

МАКС-2011

увеличить

0

58

для поднятия тонуса темы  :whistle:
http://s004.radikal.ru/i206/1111/31/633807746277t.jpg

Отредактировано Redav (2011-11-19 23:23:05)

0

59

Двигатель  ТВ7-117В  прошел  этап  макета  и  готов  к  началу  сертификационных
испытаний

Павел Горошков, Пресс-секретарь ОАО «Климов», (921)384-86-75 (921)414-14-71 klimov.ru
Ольга Завадская, руководитель департамента маркетинга IFS Applications, (495)033-52-02 IFSWORLD.com/ru 
ИА «Авиапорт»
20.04.2012, 10:58

Турбовальный двигатель ТВ7-117В, разрабатываемый ОАО "Климов" для вертолета Ми-38 и  его модификаций, прошел  этап макета и теперь  готов  к началу  сертификационных испытаний.  Российский  двигатель  оказался  мощнее  и  экономичнее  канадского  аналога Pratt&Whitney PW127T/S, также применяемого на вертолете Ми-38.
С 9 по 13 апреля 2012 года в ОКБ ОАО "Климов" прошел этап макета по двигателю ТВ7-117В.  Все  члены  комиссии,  в  которую  вошли представители  АР  МАК,  подписали протоколы  секций  о  готовности  двигателя  к  началу  сертификации.  Одновременно  был успешно  проведен  этап  макета  и  по  блоку  автоматического  регулирования  и  контроля БАРК-6В, разработанного специально для двигателя ТВ7-117В. 
Создание турбовального двигателя ТВ7-117В со свободной турбиной является одним из приоритетных  проектов  программы "Вертолетные  двигатели"  Объединенной двигателестроительной  корпорации.  Двигатель  создан  на  базе  сертифицированного самолетного  ТВ7-117С(СМ)  и  предназначен  для  использования  на  вертолетах Ми-38  в качестве маршевого в составе двухдвигательной силовой установки. 
ТВ7-117В  отличается  повышенной  взлетной  мощностью (2800  л.с.)  и  топливной экономичностью. Мощность на режимах работы "от одного двигателя" достигает до 3750 л.с.  Особенностью  разработки  ТВ7-117В  является  применение  современной  системы автоматического  управления  и  контроля  двигателя  типа FADEC,  электронной  частью которой является БАРК-6В. 
Договор между ОАО "МВЗ  им. М.Л. Миля"  и ОАО "Климов"  на  разработку  двигателя ТВ7-117В был заключен в 2010 году, а в декабре 2010 года заводу-заказчику для наземной отработки были поставлены уже первые опытные двигатели. 
В 2011  году  было  получено  заключение ЦИАМ  о  готовности  ТВ7-117В  к  проведению заводских  летных  испытаний  вертолета  Ми-38,  а  в  августе 2011  года  климовские двигатели  ТВ7-117В  были  продемонстрированы  на  авиасалоне  МАКС-2011  в  составе вертолета Ми-38. Первый полет  вертолета Ми-38  с  российскими  двигателями ТВ7-117В намечен на июль 2012 года. В рамках выполнения программы создания вертолета Ми-38 в ноябре 2011  года  успешно  проведен  этап  макета  вертолета  Ми 38-2  с  российскими двигателями ТВ7-117В. 
После  утверждения  документов  в  АР МАК  и  завершения  установленных  процедур  на "Климове"  начнутся  сертификационные  заводские  испытания.  Получение  сертификата типа на двигатель ТВ7-117В запланировано на 2014 год, а начало серийного производства - на 2015 год.
Вертолет Ми-38  создается  с  максимальной  взлетной  массой 15,6  т  с  возможностью  ее увеличения  до 16  т.  Максимальная грузоподъемность  Ми-38  составляет:  в  грузовой кабине -  пять  тонн,  на  внешней  подвеске -  шесть  тонн.  Максимальная  скорость, достигнутая в ходе испытаний Ми-38ОП-1, составила 320 км/ч, потолок - 8170 м. 
Средний транспортно-пассажирский Ми-38 относится к вертолетам нового поколения. По оценкам специалистов, он обеспечивает самый высокий уровень стандартов безопасности и  комфорта  среди  вертолетов  своего  класса.  Ми-38  предназначен  для  перевозки  пассажиров (включая VIP-вариант),  грузов  внутри  кабины  и  на  внешней  подвеске, проведения  поисково-спасательных  операций,  авиационного  обеспечения  шельфовых разработок,  а  также  может  быть  оборудован  как  летающий  госпиталь.  По  планам разработчиков, вертолет Ми-38 должен иметь повышенную грузоподъемность, развивать высокую скорость.

Отредактировано commanderm (2012-07-31 18:12:13)

0

60

ВСУ ТА14-038 для Ми-38 пройдет сертификацию в 2012 году
20.02.2012, 18:21
ИА «Авиапорт»

Сертификация вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА14-038 разработки ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" (НПП "Аэросила") для перспективного вертолета Ми-38 состоится в 2012 году, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора, главный конструктор по ВСУ НПП "Аэросила" Леонид Плахов.
По его словам, в октябре 2011 года НПП "Аэросила" отгрузила на Казанский вертолетный завод одну ВСУ ТА14-038 с генератором на 20 кВт, и во втором полугодии 2012 года поставит еще одну ВСУ. "Все работы НПП "Аэросила" выполняются в соответствии с договором на поставку ВСУ на Казанский вертолетный завод, осуществляющий сборку вертолетов Ми-38 опытной партии", - пояснил собеседник. 
Он напомнил, что вертолеты Ми-38 серийной постройки планируется предлагать на мировом авиарынке с двумя типами двигателей силовой установки - с отечественными двигателями ТВ7-117В разработки ОАО "Климов" и двигателями фирмы Pratt&Whitney. Л.Плахов пояснил, что американские двигатели имеют электрический запуск, в то время как отечественные двигатели ТВ7-117В имеют воздушный запуск, и на вертолеты с отечественными двигателями устанавливается ВСУ.

Отредактировано commanderm (2012-07-31 18:18:31)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми - 38


Создать форум Помощь