ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми - 38


Ми - 38

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

Видать весь ПНК был слизан у западных компаний.

0

62

Maestro написал(а):

Видать весь ПНК был слизан у западных компаний.

Таки ви желаете порадовать инфой или как?  :glasses:

0

63

Мировые рекорды Ми-38 официально зарегистрированы Международной авиационной федерацией (FAI)
21.03.2013 / Москва
Рекорды 2012 года, установленные на втором опытном образце (ОП-2) вертолёта Ми-38, официально вошли в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации (Fédération Aéronautique Internationale, FAI). Признаны и официально подтверждены все пять мировых рекордов, установленные в 2012 году на вертолёте Ми-38 ОП-2.
26 августа 2012 года в ходе 14-го Мирового чемпионата по вертолётному спорту лётная команда ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» (входит в холдинг «Вертолёты России») установила сразу 3 мировых рекорда на Ми-38 ОП-2 в классе E-1h (категория FAI) для вертолётов взлётной массой от 10 000 до 20 000 кг.
Первый рекорд – подъём на высоту 8,620 метров без груза. Второй рекорд – подъём на высоту 3 километра за 6 минут. Третий рекорд – подъем на высоту 6 километров за 10 минут 52 секунды.
Вслед за этим 10 сентября 2012 года на лётно-испытательном комплексе ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» были установлены ещё два мировых рекорда: рекорд высоты полета (7,895 метров) с грузом 1,000 килограмм и рекорд высоты полета (7,020 метров) с грузом 2,000 килограмм.
Мировые рекорды, установленные на новом многоцелевом транспортно-пассажирском вертолёте Ми-38, демонстрируют высокие лётно-технические характеристики, запас прочности и надёжности этого вертолёта. Ми-38 – вертолет нового поколения. Он может эксплуатироваться в любое время суток в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +60°С. На вертолете установлен новейший комплекс авионики. К высоким конкурентным преимуществам вертолёта Ми-38 можно отнести соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29, а также заложенные в конструкцию высокая надежность и безопасность, большие ресурсы, комфорт для экипажа и пассажиров и обеспечение эксплуатации вертолёта «по состоянию».

http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … /4156.html

0

64

Минпромторг просит выделить порядка 1 млрд рублей на завершение испытаний и сертификацию Ми-38
http://www.aex.ru/images/media/600/7899.jpg
Ми-38
Фото пресс-службы КВЗ

3 июля, AEX.RU –  Для того чтобы не сорвать сроки запуска производства нового тяжелого вертолета Ми-38, Минпромторг предлагает выделить на этот проект еще 985 млн. рублей, пишут Известия. Об этом говорится в подготовленных Минпромторгом поправках в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года». Дополнительное бюджетное финансирование требуется на стендовые испытания редуктора вертолета Ми-38, а также его сертификацию.

Как указывается в документах ведомства, увеличение финансирования потребовалось из-за того, что во время испытаний сломался редуктор вертолета Ми-38 — ВР-382 — разрушился его корпус и повредилась входная ступень. Было принято решение «перепроектировать входную ступень и увеличить количество испытаний редуктора на стендовом комплексе».

Чтобы, согласно графику, в 2015 году выпустить первые шесть серийных вертолетов, необходимо ускорить работы по испытанию редуктора и его сертификации. Для этого и потребуется в 2014–2015 годах выделить дополнительное финансирование в размере 985,1 млн. рублей.

В целом с учетом ранее выделенных средств завершение сертификации вертолета Ми-38 потребует из федерального бюджета 1,19 млрд. рублей. Ранее сертификационные работы планировалось завершить до 2014 года. Помимо госфинансирования, на проект Ми-38 с 2013 по 2015 год планируется привлечь 1,42 млрд. рублей из внебюджетных источников.

В ФЦП внесены и другие изменения, в частности, запланировано увеличение финансирования работ по созданию двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38. На эти цели в 2013 году выделено 134,02 млн. рублей. В Объединенной двигателестроительной компании изданию сообщили, что сейчас уже завершен этап стендовых испытаний двигателя. В этом году планируется завершить этап предварительных испытаний, включая летно-конструкторские, а также приступить к сертификации двигателя.

Подробности

0

65

Фотогалерея Ми-38-х http://www.helicopter-database.de/photo … PageNum=1.

0

66

Компании «Объединенная двигателестроительная корпорация» и «Вертолеты России» объявили о проведенных испытаниях третьего опытного прототипа новейшего транспортно-пассажирского вертолета Ми-38. http://engcrafts.ru/features/novosti-av … m/70-mi-38

0

67

fencer написал(а):

http://engcrafts.

fencer, какая своеобразная реклама "новости" Пятница, 20 Декабрь 2013 10:51
Или пЫарится сайт?  :blush:

0

68

fencer написал(а):

Компании «Объединенная двигателестроительная корпорация» и «Вертолеты России» объявили о проведенных испытаниях..

Я бы назвал это "о начале предварительных испытаний"

0

69

Четвертый прототип вертолета Ми-38 отправлен на летные испытания http://bmpd.livejournal.com/1029243.html

0

70

fencer написал(а):

Четвертый прототип вертолета Ми-38 отправлен на летные испытания http://bmpd.livejournal.com/1029243.html

http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1518430

0

71

Многоцелевой вертолет Ми-38, построенный на Казанском вертолетном заводе, впервые покажут на авиасалоне МАКС-2015, который пройдет в подмосковном Жуковском 25-30 августа. http://kzn.tv/news/detail.php?ID=49440

0

72

https://img-fotki.yandex.ru/get/4418/33275170.17a/0_c34ab_d7632f7d_orig
http://mik25.livejournal.com/385569.html

0

73

Вертолет Ми-38 прошел сертификацию
30 декабря 2015
Татьяна Володина

Перспективный среднетяжелый многоцелевой вертолет Ми-38 получил сертификат типа от Росавиации, которая теперь выдает одобрение на авиатехнику вместо Авиационнго регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Вручение сертификата состоялось 30 декабря на Московском вертолетном заводе им. М. Л. Миля, где было спроектировано это воздушно судно
По словам гендиректора холдинга "Вертолеты России" Александра Михеева, компания получила сертификат на транспортную версию Ми-38. "В следующие два–три года мы планируем получить сертификат на пассажирский вертолет. Данная программа планируется к завершению в 2017 г., и дальше мы параллельно ведем программу по модификации под аварийно-спасательную и офшорную версии", — добавил он.
Михеев подчеркнул, что спрос на Ми-38 достаточно высокий. "Мы проводили предварительные маркетинговые исследования. Ожидаемый спрос в ближайшее время — от 10 до 15 вертолетов, но мы не могли приступить к полномасштабным переговорам: у нас не было цены, возможности спрогнозировать облик вертолета", — пояснил глава холдинга. По его словам, первыми заказчиками могут стать нефтегазовые компании и структуры, которые занимаются проектами в Арктике и созданием инфраструктуры. При этом он упомянул, что интерес к машине проявляют и за рубежом. Тем не менее пока "Вертолеты России" работают с Ми-38 в рамках требований российских сертификационных органов.
Машина будет оснащаться двумя российскими турбовальными двигателами ТВ7-117В производства компании "Климов". Как сообщил Михеев, на них уже есть сертификат, однако только на ограниченный ресурс. В связи с этим ТВ7-117В продолжают испытываться на стендах. "Двигатель нас радует, и мы уверены, что все, что заложено в этот тип вертолета, будет сделано уже в 2016 г.", — подытожил руководитель холдинга.
Ранее сообщалось, что летом 2015 г. ТВ7-117В сертифицировали с ресурсом 100 ч. Тогда же предполагалось, что до конца года будет выдано дополнение к сертификату на установку с ресурсом 1000 ч.
Всего "Вертолеты России" заказали у Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) 50 двигателей ТВ7-117В. Первые моторы планировалось поставить в конце 2015 — начале 2016 г. Серийное производство Ми-38 для нужд авиакомпаний и государственных заказчиков начнут в следующем году. Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на Казанском вертолетной заводе (КВЗ). В документах Мипромторга говорится, что общий объем поставок этой модели до 2025 г. составит 175 вертолетов, а до 2030 г. — 264 ВС.
Ми-38, рассчитанный на перевозку до 30 пасс., — переходное звено между средним вертолетом Ми-8/17 и тяжелым Ми-26. Грузоподъемность новой машины составляет 6 т при перевозке груза в кабине и 7 т — на внешней подвеске.
http://www.ato.ru/content/vertolet-mi-3 … tifikaciyu

0

74

«Вертолеты России» получили сертификат типа на Ми-38

Сертификат подтверждает соответствие типовой конструкции машины требованиям российских и иностранных авиационных норм. С 2016 года вертолет будет запущен в серийное производство и выведен на российский рынок. Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на Казанском вертолетном заводе. Все основные системы и агрегаты вертолета российского производства.
Церемония вручения документа состоялась 30 декабря на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля: глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько вручил сертификат типа генеральному директору холдинга «Вертолеты России» Александру Михееву.
«В 2015 году холдинг провел колоссальную работу по подготовке к сертификации, – отметил глава холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – В начале года мы вывели на российский рынок гражданской авиации новые легкие вертолеты «Ансат» и Ка-226Т, а уже к завершению 2015 года получены сертификаты типа на «Ансат» в VIP-модификации и новый Ми-38. Таким образом, мы диверсифицируем модельный ряд вертолетов российского производства».
Летные сертификационные испытания Ми-38 велись на двух опытных образцах (ОП-3 и ОП-4), оснащенных отечественными двигателями ТВ7-117В разработки «Климова». В первой половине 2015 года двигатели также успешно прошли сертификацию. ОП-4 в большой степени соответствует будущим серийным образцам. В его конструкцию полностью внедрены все системы и агрегаты, предусмотренные для серийных вертолетов этого типа.
Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и многим летно-техническим характеристикам. Он создан по российским нормам АП-29, гармонизированным с европейским CS-29 и американским FAR-29. Ми-38 оснащен интегрированным комплексом бортового оборудования (ИКБО-38) с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Это один из высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: комплекс оборудования позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на различных режимах полета. Установленный на Ми-38 ИКБО-38 обеспечивает экипаж необходимой информацией, позволяющей выполнять полет с высоким уровнем безопасности по трассам и вне их, сообщает Ростех.
http://www.arms-expo.ru/news/production … _na_mi_38/

0

75

commanderm написал(а):

«Вертолеты России» получили сертификат типа на Ми-38

Хорошо!Посмотрим как будет покупаться.Лично я полон пессимизма на этот счёт,хоть и хочу,чтобы он пошёл(как и всё российское)Неслышно,чтобы его где-то ждали.

0

76

пилот МИ-24 написал(а):

Посмотрим как будет покупаться.Лично я полон пессимизма на этот счёт,хоть и хочу,чтобы он пошёл

Ну, может и найдутся в народном хозяйстве задачи, где Ми-17 и Ка-32 чуть-чуть не хватает, а Ми-26Т - сильно много.
Интересно, как Нерадько их лихо сертифицировал. В октябре ещё треть программы сертификационных испытаний не была отлётана.

Отредактировано commanderm (2016-01-06 15:41:30)

0

77

Ми-38 получил сертификат типа http://www.aviaport.ru/news/2016/01/10/376355.html

0

78

fencer написал(а):

Ми-38 получил сертификат типа


Как красиво написали: "Документ выдан с рядом традиционных для такого случая ограничений: только на транспортную версию, без возможности перевозки пассажиров, с ограничением по максимальной скорости и высоте полёта, при мягких ожидаемых условия эксплуатации по температуре, высоте базирования, без возможности взлёта с заснеженных ВПП."

Какая такая традиция? Так бы написали, что надо было уложиться в сроки, вертолёт сырой, движки на соплях, пришлось изображать, что с ресурсом в 100 часов машина будет кому-то из частников нужна  :glasses:

"Однако за 2016 год разработчик рассчитывает провести большой объем испытательных полётов, которые позволят снять существующие ограничения, и к 2017 году получить сертификат по категории "А", получить дополнение к сертификату на пассажирскую версию и значительно повысить возможности машины."

Как красиво сказано, а прошлые свои обещания они помнят? В инете все ходы записаны...

0

79

Генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Александр Михеев высоко оценивает потенциал программы. "Данный тип вертолёта представляет большой интерес как для российских, так и для зарубежных эксплуатантов, и в стратегии развития холдинга мы получаем довольно конкурентный продукт, потому что этот вертолёт достаточно сильно конкурирует с зарубежными вертолётами, которые производят американские и европейские корпорации, - отмечает он. - У него достаточно серьёзное преимущество по дальности полёта, по максимальной скорости, по пассажировместимости, по возможности транспортировки различных грузов. Поэтому мы видим, что вертолёт будет востребован в народном хозяйстве и в госавиации".

Оно конечно. Ми-8 мал, а Ми-26 в связи с обытиями на Украине накрылся медным тазом. Пермяки обещаю, но обещания на вертолёт не установишь...

С кем же может конкурировать это чудо с ресурсом движка в 100часов и с таким сертификатом? Михееву сказали, что по сертификату у Ми-38 скорость ограничена и пассажиров не разрешено перевозить?

В народном хозяйстве втакой вертолёт не нуден, а госавиацию и спрашивать не будут...

0

80

Подвижки по закупке.

0

81

пилот МИ-24 написал(а):

Подвижки по закупке.

Беспонтовые понты (с)

0

82

Компания «Аэрогидродинамика» представила российский ховербайк Scorpion 1 в Сколково на конференции Startup Village. Его стоимость составит около двух миллионов рублей.
Ховербайк Scorpion 1 предназначен для перевозки небольших грузов. Максимальная скорость и высота полета не сообщается. Мощность одного двигателя составляет 25 кВт, а в летательном аппарате их всего четыре. Для сравнения — этот показатель у электромобиля Tesla Model S равен 310 кВт.
Разработкой и производством деталей для него занимается отечественная компания «Аэрогидродинамика». Однако для международного рынка устройства будут продаваться под брендом Hoversurf.
Десантура запросит себе в первую очередь. Ми-38 с зарядным устройство от мощного ВСУ для двадцати воздушных мотоциклов.

0

83

Но это только после того как 152-мм пушку на Ми-38 поставят... :)

0

84

Министерство обороны России совместно с холдингом "Сплав" испытывают уникальную дальнобойную ракету, предназначенную для использования одной из наиболее грозных боевых машин в арсенале вооруженных сил — тяжелой огнеметной системы ТОС-1А "Солнцепек".
Новейшая отечественная оружейная разработка способна путем выжигания уничтожить живую силу, бронетехнику и укрепления противника на площади в несколько тысяч квадратных метров.
Принцип действия уникального термобарического боеприпаса основан на выбрасывании облака горючего аэрозоля с последующей его детонацией. Сильнейшая ударная волна, возникающая во время взрыва, с высокой степенью эффективности уничтожает технику и личный состав сил неприятеля.
Ми-24 на базе Ми-8.
Ми-2024 на базе Ми-38 с 6тн боевой нагрузки самое то, без всяких электронных наворотов вообще. ТОС-1А и всё.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми - 38